StaticSpine 2 239 Опубликовано 22 ноября, 2015 Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Entertainment Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 24 марта 2016 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 14 апреля, 2016 В 14.04.2016 в 07:55, saruman сказал: Я и сам дальше болота проходил. А фигнёй занимаюсь, потому что правильно и классически игру уже прошёл на PS4, а теперь настало время приключений экспериментов. Читать больше За один день что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 14 апреля, 2016 В 14.04.2016 в 12:54, Orzov сказал: За один день что ли? Читать больше В Японии игра (на консолях) вышла 24 марта. У меня было полно времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 14 апреля, 2016 В 14.04.2016 в 13:06, saruman сказал: В Японии игра (на консолях) вышла 24 марта. У меня было полно времени Читать больше Лол пожалуй ты самый ярый фанат игры из тех кого я знаю) Куда посоветуешь идти после кристаллического мага? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 14 апреля, 2016 В 14.04.2016 в 13:27, Orzov сказал: Куда посоветуешь идти после кристаллического мага? Читать больше У тебя два пути, либо в локацию за магом, либо дальше по болоту в тёмную и мрачную его область. Они примерно одинаковые по сложности, но болото поменьше. Даже не знаю, решай сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 663 Опубликовано 14 апреля, 2016 Кто-нибудь знает от чего зависит максимальное количество призываемых фантомов? Во всех локациях вплоть до поселения нежити можно было призвать до двух фантомов, а после — уже только одного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 15 апреля, 2016 Странно, я только знаю, что третьего можно с помощью специального предмета призвать, правда с ним существует вероятность призыва двух инвейдеров В 14.04.2016 в 23:08, saruman сказал: У тебя два пути, либо в локацию за магом, либо дальше по болоту в тёмную и мрачную его область. Они примерно одинаковые по сложности, но болото поменьше. Даже не знаю, решай сам. Читать больше Почему-то я подумал, что храм глубин - это болото и пошел в "крепость", оказалось, что крепость тоже может быть болотом) Зажег огни, даже вроде бы дошел до босса, но решил поберечь силы. Впервые кстати в ДС играю за магический класс, оказалось, что это достаточно прикольно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 663 Опубликовано 15 апреля, 2016 В 15.04.2016 в 05:40, Orzov сказал: Странно, я только знаю, что третьего можно с помощью специального предмета призвать, правда с ним существует вероятность призыва двух инвейдеров Читать больше Не знаю как там с одним инвейдером, но когда я вчера бегал с одним белым фантомом по Пути Жертв, ко мне вторглись красный фантом и два защитника локации. А потом ещё заглянул синий страж, чтобы покарать красного. Было весело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 15 апреля, 2016 Защитники локации не ограничены в числе. Видел забавное видео, в котором они носились за кем-то аж вчетвером. Но это редчайший случай, обычно они попадают в классический ганк один-против-троих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 463 Опубликовано 15 апреля, 2016 В 15.04.2016 в 09:02, saruman сказал: обычно они попадают в классический ганк один-против-троих. Читать больше Где честные дуели, гдее?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 663 Опубликовано 15 апреля, 2016 В 15.04.2016 в 10:32, Rama сказал: Где честные дуели, гдее?! Читать больше Для честных дуэлей есть знаки, а так одно удовольствие организовывать "бойцовские клубы" и с вторжениями постоянно возникают интересные ситуации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 15 апреля, 2016 В 15.04.2016 в 10:32, Rama сказал: Где честные дуели, гдее?! Читать больше Прямо за боем с неким боссом религиозного характера (появившимся костром) есть хорошая открытая площадка, которую уже облюбовали под пвп, там знаков буквально десятки - призывай и честно дуэлься. Я в этой версии пока туда не дошёл, но японцы там дуэлились по-старинке, честно, без лечения. Я понимаю, что ты прикалываешься, просто поделился инфой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 15 апреля, 2016 В 14.04.2016 в 23:45, Albatross сказал: Во всех локациях вплоть до поселения нежити можно было призвать до двух фантомов, а после — уже только одного. Читать больше Я вчера играл, меня на стене Лотрика чувак вызвал. Меня, и еще двоих. Т.е. босса вообще вчетвером пинали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 287 Опубликовано 16 апреля, 2016 В 15.04.2016 в 20:45, Del-Vey сказал: Бонус Читать больше Вот только Чайку бы еще тут и не постили.... Хотя да, ситуация там реально дарксоуловская - предельно хайлевельный персонаж зазнался и расслабился, ну а дальше - как всегда))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 841 Опубликовано 18 апреля, 2016 Фьюх!. Прошел. Ну что тут сказать. Сначала игралось очень подозрительно. Понерфленные до уровня толстых мобов пять первых боссов меня реально напугали. Однако я верю, что это было сделано специально, потому что все остальные боссы марку держат. Безымянный король - вообще няшечка, возможно, лучшая драка во всех Соулсах. Дизайн локаций, по роликам вызывавший сомнение, в итоге прыгнул выше головы (первая мысль при входе на новую локацию - "Какая гадость этот ваш второй Дарк Соулс!"). Флэшбеки из первого Соулса тоже порадовали (особенно, когда до меня дошло, кто такой Олдрик). P.S. Нововведение оружейных навыков в целом понравились, но остались вопросы - Почему чуваки с топорами впадают в ярость? С двуручниками все спокойные. И еще - почему с ножом можно в Quickstep, а с рапирой - нельзя? Вообще, сделали бы этот quickstep результатом загрузки, скажем, в 25 процентов. А то один фатролл на 70%, а до него все монолитно. Ну еще spin-to-win не поравились в некоторых мувсетах. И дебильный вид одного ковыряльника. А в остальном все хорошо. Жду DLC. \[T]/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение