Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.06.2018 в Сообщения
-
8 балловДелаешь что-то - плохо. Не делаешь - плохо. Делаешь слишком старательно - плохо. Делаешь не слишком старательно - плохо. 50 оттенков плохой работы.
-
4 баллаМеня больше всего раздражает подход Bethesda ко всему, что связано с радиацией и ядерным оружием. Началось ещё в Fallout 3 с этим нелепым "Толстяком" и машинами, взрывающимися маленькими ядерными взрывами. Теперь же у нас какие-то боеголовки, взрываем пол карты, коды ищем, чтобы ядерную бомбу подорвать. В первой части Свечение было самой стрёмной и сложной локацией, из которой просто так живым не выберешься. В Fallout 4 посреди ядерного ада живут сектанты, а облучение лечится как простуда.
-
3 баллаМайк Пондсмит, создатель настольной ролевой игры Cyberpunk 2020 и автор сеттинга Cyberpunk 2077, тесно сотрудничающий с польской студией CD Projekt RED, ответил на критику представленного в свежем трейлере игрового мира. Некоторые фанаты были разочарованы солнечным городом и красочным окружением нового ролика, которые заметно контрастировали с анонсирующим тизером игры. Не впечатлён остался даже основоположник жанра и автор романа "Нейромант" Уилльям Гибсон. "Трейлер Cyberpunk 2077 показал мне GTA, на которую натянули ретро-футуристические 80-е", - заявил писатель в Twitter. Спустя пару дней оживлённых дискуссий в интернете голос подал Майк Пондсмит, указавший на довольно очевидные вещи. "Тем, кто хотел более мрачного и дождливого сеттинга, я скажу пять слов: алгоритмы смены погоды, дня\ночи. У всех может быть ночь и дождь с неоном. Мы знаем, что можем сделать это [в игре]. Мы просто хотели доказать, что будущее может быть мрачным в любое время дня и ночи". Новый трейлер Cyberpunk 2077 вызвал настоящий фурор. За двое суток ролик посмотрело свыше пяти миллионов человек. Приблизительная дата релиза и платформы до сих пор
-
3 баллаВ больших очках и ДЦП? Вообще мода на средних героинь мне нравится, но не причина, из-за которой она появилась.
-
3 баллаА если на первом скрине выбрать второй вариант, то у костра два мужика сидеть будут?
-
3 баллаА. Так вот, что было написано в той морровиндской книжке. Ну той, где вместо текста было "[Никакие слова не могут описать того, что вы видите. Или того, что вы думаете, что видите.]"
-
3 баллаВот прям люто плюсую, с первой части бесит эта шняга с анимусом, только проникнешься духом того времени, вольешься в игровой процесс, как тебя оттуда беспардонно вырвут, чтобы накормить малоинтересной информацией. Так и хочется закричать - "какого хрена, люди? Я там между прочим еще не нагулялся!". Атмосфера вся рушится. Ну а в целом пока игра завлекает, очень не хватало морской тематики, а под rpg элементы это и вовсе праздник какой-то. Быть может эта часть сможет вернуть мне интерес к серии, остался лишь вопрос в реализации.
-
2 баллаТам что было две версии тизера? А то в той, которую видел я не было толком ничего. А Пондсмит написал о тех вещах, к-е адекватным людям были понятны с самого начала.
-
2 баллаНагнал третий сезон и пока что лучше первых двух, первые шесть серий вообще не удержался и смотрел подряд. Дальше уже пошел эпик в стиле МЕ
-
2 баллаВ общем- то, быть бабой ненормально в любой исторический период, до второй половины ХХ века.
-
2 баллаНе понимаю зачем этой игре преписка Assassin’s Creed, конечно это все слизано с Origin. Но вектор в сторону около исторического приключения мне очень нравится.
-
2 баллаНу, до этих новостей у меня были еще какие-то надежды на игру. Но сейчас? Вжопу.
-
2 балла
-
1 баллПрошел. 4 суток в нее залипал, хорошо, что отгулы выпали) Очень понравилось. Радует, что пока известные серии скатываются черт знает во что, им на смену из ниоткуда (Я не интересовался другими проектами донтнодов до прохождения Вампира, не интересуюсь ими и сейчас, и никак не ожидал, что они родят нечто, подобное сабжу) появляются вот такие вещи. Потому что, на мой взгляд, Вампир, это такая игра, на которую можно будет спустя 10 лет кивать и говорить: "Вот как игры делать надо, а вы что сделали, олухи?". Здесь все замечательно. Сеттинг, атмосфера, персонажи, сюжет. Боевка только не замечательная. Она просто хорошая. Прошел, никого не съев (и так и не понял, зачем надо кого-то есть вообще. Оружие от опыта не зависит, а для победы над любым врагом нужна ровно одна абилка и кровоток с оружия.) Из минусов только один - у абилок есть "недокументированные" особенности. И если ограничение невидимости в 40 секунд не особо существенно (от нее только понты, а не польза, в основном), то превращение 500 единиц отхила в 100 меня, так скажем, удивило. Но боям совершенно не помешало, так что и единственную нужную абилку качать не обязательно.
-
1 баллАй, Гибсон лицемер. А кто написал книгу о программистах, совсем не разбираясь в этих вещах? Я понимаю, что он один из основателей жанра, но трилогия "Муравейник" - это киберпанк курильщика)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПосмеялся над special ability "spartan's kick", ожидаемая отсылка. Рассказы о выборах воодушевляют. Немного фэнтези — волшебный обломок копья Леонида и минотавр (хотя, может быть, последний это какой-нибудь сон). Однополые отношения воспринимаются совершенно нормально, так как это соответствует духу и обычаям времени, в связи с чем не раздражают. В отличии от других РПГ, куда их пихали "что бы было", в связи с чем это выглядело совершенно неуместно, натянуто и несуразно.
-
1 баллГоворит что даже если ты играешь в соло, нужно быть онлайн и ты будешь видеть других игроков. А это ИМХО уже никак нельзя назвать игрой в соло. ВАТС остался, но он в реалтайме. Звучит не очень. Но отсутствие НПС конкретно отвернуло меня от игры.
-
1 баллАга. Как решить проблему с убогой диалоговой системой и малым количеством NPC/интересных квестов? Вырезать всё!
-
1 балл
-
1 баллИграется как годная сингл игра, на самом деле. Cингл. свитки никогда не были настолько интересными. Квесты на уровне "Ведьмака" или Нью-Вегаса, а с каждым новым дополнением появляется всё больше сингл.элементов, вроде проверок в диалогах. Я не фанат TES и меня надолго не удерживал даже Skyrim, а в TESO всегда рад вернуться, контент очень качественный, локации изучать интересно. Ну и именно в TESO на все 100% работает ЛОР вселенной. Удивительно даже, что новые сценаристы, которые не работали над TES, умудряются рассказывать интереснейшие истории, которые не снились сингловым частям. Почитай тему, здесь много отзывов толковых. Я до этого про своё прохождение Morrowind писал. Ах да, ещё отмечу, что сингл.контент и многопользовательский - разграничен и его не навязывают. Можно просто проходить квесты, изучать мир. Враги подстраиваются под уровень игрока, потому можно свободно исследовать весь мир, а не только территории твоей фракции. + для игры есть отличный русификатор, они работают при поддержке разработчиков и оперативно переводят контент. Уже почти всё переведено, заканчивают с Саммерсетом. Уже нет смысла, чувак. Надо брать Саммерсет. Он включает в себя Morrowind на халяву. Ну а остальные дополнения (по мере необходимости) докупать в кронном магазине. Если докупать Саммерсет отдельно потом, то выйдет дороже. P.S. Я брал игру на официальном сайте, а не в стиме. Вне стима дешевле выходит + регулярные скидки на кроны.
-
1 баллСтоит. Я MMO вообще на дух не переношу, но играю с удовольствием. В этой игре можно даже отключить многие раздражающие подписи и интерфейс без потери необходимой информации, чтобы картинка не была загажена типичными MMO-хреновинами. Бери The Elder Scrolls Online: Morrowind, там базовая игра и крупное дополнение Morrowind. Если понравится - докупишь остальное. Но тут и без того прорва контента.
