Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2018 во всех областях

  1. 3 балла
    Смотрите, что я нашёл. Новость шестилетней давности, Трент Остер говорил, что для полной окупаемости, включая отчисления WotC, первой игре нужно было разойтись тиражом в 200 тысяч копий. И это при том, что первая часть была самой дорогой в разработке, поскольку все остальные игры серии (а также IWD) использовали уже готовые технологии обновлённого Infinity Engine. Неудивительно, что они так круто игру поддерживают, успех, видимо, колоссальный относительно затрат.
  2. 2 балла
    Меня так достали эти ваши рассуждения о том, что на геймпаде неудобно играть, особенно в шутеры, что я решил сесть и поиграть в шутер, а заодно и видеозапись сделал. Расскажите мне потом, как мне неудобно и как я страдаю, вам же, очевидно, виднее.
  3. 2 балла
    Люблю зимный антураж, пусть малость вторично (ничего не могу поделать с собой - смотрю на скрины, вспоминаю "Белый переход"), но красиво, а так до выхода недолго осталось, как выйдет и увидим насколько качественным получилось дополнение. Но новый сайдкик - ну зачем? Толку он них никакого, словно таскаешь за группой предмет мебели вместо персонажа. Лучшеб кого нибудь из старых расширили до полноценного спутника...
  4. 1 балл
    Мультиплеерная ролевая игра Fallout 76, анонсированная в мае, получит бета-версию, доступ к которой откроется только тем, кто оформит предварительный заказ. Сегодня стало известно, что тестирование пройдёт в октябре, примерно за месяц до релиза, который состоится 14 ноября. Первоначально доступ к "бете" получат только обладатели консоли Xbox One, сторонники же PlayStation 4 и PC присоединяться к веселью чуть позже. Разработчики никак не комментируют ни саму разницу во времени доступа, ни длительность оной.
  5. 1 балл
    :-) Причем, получилось очень спонтанно, на мой взгляд. Перед походом к каждой точке интереса устраивался целый совет: идти - не идти, куда идти в первую очередь, может там дракон быть или нет. А тут такое единодушие: Валить деревья? - Дайте две! Тащить их до берега? - Я первый! Нырять в холодную воду? - Успеть бы веревкой обвязаться! Если бы к этому моменту состав игроков не поредел, то, может быть, и финальный бой бы случился.
  6. 1 балл
    Запускаю новый сеттинг и из чистой ностальгии делаю ваншот по варварам (уже более серьёзный, сеттинг-то серьёзный). Ваншот, естественно, не влезает в одну сессию, игроков аж СЕМЕРО (все мои и San-Cat пришёл), плюс половине зашли прегены и они сидят играют между собой, плюс АДСКАЯ ЖАРА, какой уж тут ваншот. Варвары по варварской традиции раз в несколько лет собирают подающих надежду героев и везут на драконий остров, где они должны найти и убить дракона. Победитель этого реалити-шоу получает вечную славу, а драконам не дают размножаться, чтобы мир не захватили. Приплывают эти варвары на остров, всё вроде хорошо. Прикиньте, эти ребята идут ТОЧНО ТУДА где спит самый сильный из драконов (тащат брёвна через треть острова, чтобы выстроить плот и сплавать к подводному дворцу) и умудряются случайно выманить его. Игнорируют почти весь остальной контент, словно зная, где их добыча.
  7. 1 балл
    Заглавная картинка к новости напомнила:
  8. 1 балл
    Я снова честно посмотрел геймплей: чтобы выбрать способность надо пройтись по списку каждый раз, чтобы выбрать группу - заново выделять. Не знаю, есть ли там юниты-герои или юниты со спецабилками, но видимо для использования их способностей тоже пришлось бы выбирать их из списка. Не, если это нормальный геймплей по современным меркам - то ну нафиг такую нормальность, я записываюсь в психи ) Блин, снова посыпаю голову пеплом: видимо перепутал название. Мне знакомый рассказывал о какой-то фигне, где надо играют контроллером-палкой размахивая. Почему-то название запомнилось как Wii. Вот я эту хрень имел в виду. А запомнилось это мне потому, что удивило сильно. Вообще-то это всё меняет в корне. Геймпад предназначен для игр, а игры для геймпада. И то, что в шутеры удобнее не означает, что на геймпаде плохо, внезапно Внезапно это означает что в шутеры с геймпада играть неудобно. Как и в стратегии. Вообще-то там активно используется пауза. В общем-то это необходимая часть геймплея, не думаю что средний игрок может даже на PC играть без паузы на хотя бы нормальной сложности. Да хотя бы Fortnite. Ну вот сразу же пачка тем нагуглилась, где ноют что PC-шники играть мешают, мол нечестно с клавомыши играть. Правда, чтобы быть честным, мне не очень понятно как определить что проблемы именно из-за плохого управления, а не из-за того что противник выучил точки респа и умело сидит в засаде с полным арсеналом. Я об игре-то не знаю ничего, может там рандомный респ. Не, мне мало 8 (или сколько их там было на PC в ME1?). И в Морре я все 10 использовал. В F4 я не играл, но если там их 12 - то что хоть что-то хорошее в нем есть Переключение по Tab - это как раз то, о чём я писал про консольные R1 и L1, почти никаких отличий, за исключением того, что с Tab это работает только в одну сторону (вот тебе и недостаток). R1 переключает вкладки меню вправо. параллельная ей L1 - влево. Tab - только вправо.  Прочти внимательнее часть, на которую отвечал. Я писал что на соседство экранов и возможность переключения между ними по Tab\<иной клавишей> строго пофиг, пока у каждого экрана есть своя клавиша. Я просто нажму родную клавишу экрана и не важно на каком экране сейчас нахожусь. За 1 клик получу результат. Ну приплыли, если мы тут начинаем мерять игры кол-ом или коммерческим успехом, то все РПГ говно, а рулят Баттлфилды и Веселые фермы. Причем последние на первом месте. Ну да, я ж и не спорю. А еще в теннис играть паршиво на клавомышах. Наверняка еще куча примеров наберется. Нет, не вижу. Функциональность и удобство не всегда идут бок о бок. То, что они все возможности нагромоздили в одно место, не делает его лучше. В целом, конечно функциональность и удобство не всегда идут бок о бок, ты прав. Но в данном случае они друг другу не мешают совершенно. На PC я жму пробел и врубается пауза. Я могу сразу указать кому куда бежать, заставить их что-то скастить и поменять оружие. Всё удобно, в одном месте. А оружие гг я конечно меняю колесом мыши или кнопкой, а не через это меню. Насчет эстетики спорить не буду, потому что это субъективизм. Ну блин, ты ж сам согласился чуть выше что у клавомышей туго с файтингами, а у геймпадов со стратегиями. Ну, что на них нельзя нормально играть в стратегии? ) И что интерфейс для геймпадов и клавомышей должен быть разным? Не нашел упоминаний про Д2 на консолях. Вики молчит. В Д3 зарезали кол-во способностей до 6 даже на PC в угоду консолям. Да, никто не умирал, но и совместный мультиплеер никто не думал вводить ) А вот HL действительно выходила на консолях - если я правильно понял видео геймплея, то там есть захват целей, т.е. применено специальное геймплейное решение для фикса проблем наведения. Вот опять попытка что-то принизить. К чему это? Тут я бы мог парировать, что вы-то сами говённые порты с консолей сглатываете, а нам ещё что-то рассказываете, но не буду. Это не попытка принизить. Вот представь, у тебя есть 50 штук всякой фигни в инвентаре в одной вкладке. На пк я навожу мышку и продаю нужные. А в видео я видел как человеку приходилось перебирать весь список с начала, чтобы выбрать нужный айтем из инвентаря. Ладно, при продаже проход один. Но вот когда мне надо взять кольцо, кастануть с него, взять другое, кастануть с него - мышкой это быстрее выбрать в инвентаре, чем два раза пролистывать кнопкой. Мелок, если сидеть в метре от него, как от монитора ПК. Но в случае с такими консолями их держат относительно близко к лицу. Ну кстати, Nintendo Switch - это гибридная консоль, её можно поставить в докстанцию, взять геймпад и играть с телевизора.  На расстоянии руки - все равно мне мелко. У меня даже eReader 10" и мне не хватает =\ А там буквы, а не графика с кучей деталей. Но фиг с ним, готов даже списать на особенности восприятия - вдруг мир с нормальным зрением выглядит по-другому, а я тут с -6 людям мозги пудрю ) Но вот зачем брать этот Switch, чтобы вставлять его в итоге в док и играть с ТВ?? Не проще тогда нормальную приставку взять? Это мне не понять уже, предлагаю засчитать мне по этому пункту поражение ) Это звучит так, словно бедные и несчастные разработчики хотели бы делать игры под клавомышку, но им приходится всё переделывать и адаптировать под убогие и никчёмные контроллеры. Нет, разрабы делают игры под то, что укажет руководство. А руководство выбирает вариант с наибольшим профитом. Это вообще к возможностям средств управления отношения не имеет. Не в курсе. Какая разница-то? Уже 20+ лет PC это умеют. Вот еще спорить, кто у кого что упер, это глупо ) Ну да, такие вещи, как аim assist, фиксация на цели, как например в Vampyr, бессмертие во время перекатов, специальное ограничение кол-ва способностей - это всё для улучшения геймплея, ага. Серьезно? Эти вещи были введены на консолях не просто так и когда их перетаскивают на PC - лишь мешают. Да блин... Я признаю что есть вещи, которые удобнее делать на геймпаде. Есть такие, которые удобнее делать палкой. А есть такие, которые удобнее делать клавомышой. И нет, игрок в комп. теннис не хуже игрока в Старкрафт и оба они не хуже игрока в файтинги, они просто играют в совершенно разные игры. Повторюсь еще раз, мне даже по большому счету пофиг как изменят игру при переносе на консоли. Что меня дико бесит, так это когда игру переносят на PC, без учета особенностей клавомыши, понимаешь?
  9. 1 балл
    Я уже увидел. И охренел. Задрали Сайдкики. Огромное новое DLC, а им лень нормального компаньона скрафтить. Даже не верится.
  10. 1 балл
    Раз уж тут дата релиза теперь точно известна...нарыл тут сообщение от одного из бета-тестеров: 1) Ближайший аналог — серия Pillars of Eternity, но бои помедленнее и более контролируемые. 2) Не смотря на схожести, эти игры создают заметно различающиеся ощущения. Квесты в Патфайндере по структуре ближе к облегченной версии Divinity с ее «пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что». Вместо конкретных указаний локаций и действий (конкретика бывает, но весьма редко). 3) Строительство королевства — хоть и не Crusader Kings, — но элементов стратегии тут больше, чем в менеджменте Каэд Нуа, покупке и обустройстве кораблей на архипелаге Дэдфайр и посылке агентов Инквизиции в Век Дракона вместе взятых. На порядок, минимум. 4) По настроению и атмосфере Pathfinder располагается в промежуточной позиции между творениями Obsidian и Larian. То есть в ней полно юмора, но он не скатывается в сюр и полный абсурд. 5) Игра дико — нет, не так, — ДИКО настольная в духе Baldur's Gate, если не хуже. Разрабы так хотели побуквенно перенести P'n'P в видеоигровое русло, что от пары механик даже настольщики взвыли. К счастью, самых жестких апологетов Совокотовской педантичности исправили ко второму бета-билду.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Буду. Ты говоришь с позиции человека, для которого управление с геймпада является чем-то диким и считаешь автоприцеливание обязательным элементом, как я могу не спорить, если знаю, что ты ошибаешься? К тому же ты сам признаёшь, что владеешь только клавомышью, тогда у меня встречный вопрос, а хоть какой-то опыт игры с геймпада у тебя есть? Мне кажется, что нет, потому что некоторые тезисы очень уж от правды далеки. Я почти не пользовался хоткеями на ПК даже когда был ПК-геймером (хотя об этом будет дальше), а вот точность и позиционирование курсора - это вопрос навыков и необходимости. Посмотри, как люди играют в мультиплеер Halo на геймпаде. Научиться можно и ногами писать, было бы желание. Конечно, преимущество мыши очевидно, но эта разница могла бы быть раскрыта разве что в киберспорте, если одна команда будет играть с клавомышей, а другая с геймпадов. А в столкновениях с компьютерными ИИ это до лампочки вообще. Несколько месяцев игры на консоли и игрока перестают волновать такие вещи. И да, на консолях есть хоткеи. В Elex можно забиндить на них восемь вещей. Всего на две меньше, чем на ПК. А Skyrim - это всего-навсего пример глупости дизайнеров, а не показатель того, что на консолях нет возможности сделать нормальное меню горячих клавиш. В Fallout 4 же сделали. Если что, почти в любой подобной игре (Elex, Fallout 4) хоткеями являются стрелки, на них вешаются любые нужные предметы. Даже четырёх кнопоч обычно хватает, но некоторые делают восемь (зажатие R1 переключает на второе меню хоткеев). Вот как это выглядит на PS4: Я тебя удивлю, но даже Quick Save на консолях делают. И он реально быстрый. А если начать меряться платформенными пенисами (но зачем?), то тут ещё окажется, что почти в любом игровом меню навигация через стрелки геймпада и мгновенное переключение вкладок меню с помощью L1 и R1 (LB и RB на Xbox) даёт прирост в скорости по сравнению с клавомышью, потому что в основе современной концепции UX интерфейсов в играх лежит крестообразное размещение активных элементов. За исключением ситуаций, где используется радиальное меню, но это вообще типично консольный элемент, который в ПК-версии кочует в основном в плохих портах с консолей. К примеру, экран выбора оружия в Mass Effect 1 на Xbox 360 был радиальным, а для ПК-версии его полностью переработали. Это показатель хорошего порта (Mass Effect первоначально был эксклюзивом Xbox 360). Наглядная демонстрация различий: Вот так бывает, когда разработчики хотят сделать нормальную версию под каждую платформу. А как бывает, когда не хотят, мы видели на примере ПК-версии Skyrim. Это я вообще всё к чему веду? К тому, что разница между консолями и PC сейчас исключительно в устройстве ввода и том, кому что удобнее. Есть свои преимущества и недостатки у каждой платформы, они весьма индивидуальны. Я не люблю играть в шутеры с мышкой, например, терпеть не могу, и я не считаю, что на геймпаде неудобно целиться. А кому-то некомфортно в "Ведьмака 3" на геймпаде играть. Я знаю человека, который давным давно купил себе Xbox 360 ради тогдашних эксклюзивов (Fable, Halo, Gears of War, Alan Wake), но через неделю вернул консоль в магазин и взял вместо неё PS3, потому что не смог вынести ассиметричную посадку стиков (один слева сверху, второй справа внизу). Разница в стиках заставила его отказаться от кучи интересующих эксклюзивов в пользу платформы, на которой ему не было интересно вообще ничего (на тот момент только-только Uncharted 2 вышел). А я вот играл и ничего, до сих пор считаю, что геймпад X360 уделывает Dualshock 3. Давайте каждый будет играть там, где ему комфортнее, не надо рассказывать людям, что у них платформа неудобная, неправильная или ещё какая. Я стараюсь быть вежливым, но внутри всякий раз нарастает раздражение, когда кто-то в очередной раз (а ты далеко не первый) начинает говорить про ущербное управление на консолях, очевидные преимущества мышки над стиком и тому подобные вещи, на которые сотня миллионов консольщиков актуального поколения болт положила. У нас тут среди форумчан целая толпа консольщиков, между прочим, и все прожжённые фанаты RPG. Как-то справляются, гуманитарная помощь не нужна пока. P.S. Кстати, в указанных тобой космосимах и авиасимуляторах консоли показывают себя хуже всего именно в плане управления, потому что в этих играх зачастую отдельные кнопки отвечают за каждую мелочь. Убрать закрылки, опустить их, поднять, выдвинуть/убрать шасси, сменить ракеты на другой тип, отрегулировать скорость сближения, зависнуть, включить/выключить силовое поле, а ещё кнопки для сброса груза или буксировки и куча других вещей. В итоге половина клавиатуры используется. Я в своё время любил космосимы очень, но на консолях их почти нет (кроме аркадных). Самый большой экран среди всех хендхелд-консолей за всю их историю, 6,2 дюйма. Играли же как-то на PSP и Nintendo DS с ещё меньшими экранами.
  13. 1 балл
    Раз не понимаешь таких отсылок то не удивительно, что не хейтиш ф4...
  14. 1 балл
    Дело не в количестве текста, а в качестве. Планешкаф тоже чуть ли не интерактивной книгой считают - и игре это идёт только на пользу, потому что текст хороший.
  15. 0 баллов
    Хочется чтобы игра удалась. Стандартно: хочешь насладится всей игрой - жди пару лет "финал эдишон".
×