Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.08.2018 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 2 балла
    Игру уже пора пристрелить чтоб не мучалась, а Альбатросу пора на завод.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Симуляторы смерти? Он серьёзно считает что в такие игры играют чтобы наслаждаться своими смертями? Вот вроде мелочь, просто неудачная фраза, но меня прямо до глубины души задело. Это непонимание на уровне моей бабули, которая считает мою работу "игранием на комплюктере" и каждый раз предлагает мне пойти работать на завод.
  6. 1 балл
    Это пять! Очень зачетная опечатка :-)
  7. 1 балл
    Состоялся релиз нового дополнения для пародийной ролевой игры South Park: The Fractured But Whole. DLC под названием Bring The Crunch рассказывает историю, которая крутится вокруг супергероя по имени Мятно-ягодный Хруст. Игроку предстоит объединиться с новым приятелем и старыми напарниками, чтобы предотвратить таинственную угрозу, нависшую над лагерем отдыха. Дополнение пародирует не только тематику супергероев, ставшую центральной в основной игре, но и затрагивает молодёжные ужастики, такие как "Пятница 13-е", "Хэллоуин" или "Кошмар на улице вязов". DLC уже доступно для приобретения в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
  8. 1 балл
    Это же Игра Престолов, скорее начнут бегать с пенопластовыми драконами и пенопластовой обнажёнкой.
  9. 1 балл
    Советую всех их видосы посмотреть, ребятки топовые.
  10. 1 балл
    Это как? Я же с ума сойду если кто-то умрет там или страдать будет(
  11. 1 балл
    Прошёл. Да, эта серия для меня стала вровень с Деусом. Но проходить надо три игры залпом. Персонажи заставили влюбиться в себя, более десятка любимчиков образовалось. Вариативности вагон и она напрямую зависит от геймплея, но детально опробую в следующем забеге. Финал великолепен, пусть и очень немногословен. Концы закрыли и сделали это красиво, ибо с таким стартом сесть в лужу было просто, но справились. Эйвинд и Юнона - моя любимая игровая пара, официально. Минус только в одном - перевод, куча путаницы с полом персонажа. И ладно бы, между Руком и Алеттой, так ещё и других персонажей путают. И да, я бы дал такой совет по игре - не переигрывать моменты. Прелесть Саги в том, как она подстраивается под события и преобразует историю. И в первый раз, когда многое остаётся загадкой, делая ошибки - интересно их принимать и с этим грузом и потерей проходить дальше.
  12. 1 балл
    Смотри как бы с пенопластовыми мечами не стали бегать.
  13. 1 балл
    Это как Golden у четвертой Персоны, тележка фич и женский протагонист.
  14. 1 балл
    Спасибо за перевод! Данное интервью заставляет с теплотой вспомнить Dragon Age II. При всей корявости игры, атмосфера, сюжет и персонажи действительно мне нравились, да и Варрик был там крут! Порядочно времени прошло, конечно. Радует, что Bioware потихоньку начинают напоминать про DA.
  15. 1 балл
    Ой, это очень близко к "Вы неправильно читаете Толкина, только я знаю, как правильно". Никуда никому отходить не надо. Чтобы получить удовольствие от ВК достаточно любить читать и быть хотя бы десяти лет от роду (о себе говорю). Есть и взрослые люди, которым плевать на глубокий лор, поэтичность и концептуальное подражание мифу, но и они от ВК получают удовольствие (а это уже жена моя). Что ж мы, какое-то неправильное удовольствие получили? Вот и часть среднестатистических зрителей посмотрит, удовольствие получит, а книга через это продолжит жить в культуре - прекрасно. У меня трое начали читать.
  16. 1 балл
    Это самый худший из способов анализа, который только можно придумать. Твои знакомые не представляют собой репрезентативную выборку жителей со всего мира. К тому же Россия считается одной из самых мало читающих стран мира. И узнаем (как удачно я вчера прочёл эту статью), что с момента выхода сериала продажи книг возросли в десятки раз. Совокупный тираж "Песни Льда и Пламени" достигал всего 12 миллионов на момент релиза сериала, затем, к апрелю 2015 года, вырос до 58 миллионов проданных копий, а уже к августу 2016 добрался до отметки в 70 миллионов. В настоящий момент благодаря сериалу продажи книг серии обогнали весь "Плоский Мир" Терри Пратчетта и "Колесо Времени" Роберта Джордана. Здесь уже точной цифры нет, но книги Пратчетта превышали тираж в 85 миллионов копий, делаем выводы. Теперь вернёмся к твоим знакомым. По информации всё того же Адама Уайтхеда, как минимум 45 миллионов из вышеозначенного списка было продано в США. Ну так он рекомендацию дал, это другое дело. Просто с твоих слов звучало как нечто такое в духе российских чиновников, когда кто-то попросил и чей-то сын вдруг стал мэром.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Я не имею ничего против тех, кому игра понравилась. Меня смущает лишь тот факт, что практически все кругом кричат, что это лучшая игра Obsidian и какие Paradox козлы. Но продажи ведь говорят сами за себя, как и тот факт, что издатель больше с Обсидиан не работает. Мне кажется, что нужно не прятаться за "этож Обсидиан, ребят!", а объективно смотреть на слабые и сильные стороны игры. (Это я про отзывы в целом, ибо чаще всего они сугубо положительные).
  20. 1 балл
    Janus, по поводу ситуации с Tyranny - согласен с вами. Прошёл игру пару месяцев назад и впечатления были, кхм, скорее негативные. Первый акт - да. Ровно то, что нам обещали. Возможность выбрать сторону, да хорошая вариативность. После первого акта всё это дело сходит на нет. Дальше, какой-то интерес вызывают лишь конец второго/начало третьего акта. Вся эта вариативность заканчивается тем, что 1) Нам закрывают доступ к одной из локаций. Но причин для этого как таковых и нет. 2) Исходя из выбора стороны слегка меняется построение сюжета на локации. 3) Всё сводится к банальному выпилу всего живого на локациях. Тем самым, уж лучше получить более линейную историю (как в PoE), нежели такую вот унылую, как в Tyranny. Содержимое второго/третьего акта - это унылая беготня по каким-то унылым локациям, общение с унылыми персонажами, которые забываются спустя минуту после диалога и нулевой квестовый интерес, ибо всё всегда сводится к банальному выпилу всего живого. Локации? Я ничего не имею против маленьких локаций, но в Tyranny мне порой казалось, что Obsidian написал какой-то генератор локаций, где местами менялись лишь дома, деревья, да расположение пригорков))) А Шпили/Старые стены? Они же как под копирку. Очень-очень скучно. Короче, я тоже не понимаю всех этих восторженных отзывов, 11 из 10, лучшая игра Obsidian и всё в этом духе. Игра достаточно посредственная и собранная на коленке. Разработчики успели справиться лишь с первым актом. Всё это напоминает мне какой-нибудь дешёвый сериал, где какое-то развитие истории и интересные события приходятся на первую и последнюю серию сезона.
×