Janus, по поводу ситуации с Tyranny - согласен с вами. Прошёл игру пару месяцев назад и впечатления были, кхм, скорее негативные.
Первый акт - да. Ровно то, что нам обещали. Возможность выбрать сторону, да хорошая вариативность. После первого акта всё это дело сходит на нет. Дальше, какой-то интерес вызывают лишь конец второго/начало третьего акта.
Вся эта вариативность заканчивается тем, что
1) Нам закрывают доступ к одной из локаций. Но причин для этого как таковых и нет.
2) Исходя из выбора стороны слегка меняется построение сюжета на локации.
3) Всё сводится к банальному выпилу всего живого на локациях.
Тем самым, уж лучше получить более линейную историю (как в PoE), нежели такую вот унылую, как в Tyranny. Содержимое второго/третьего акта - это унылая беготня по каким-то унылым локациям, общение с унылыми персонажами, которые забываются спустя минуту после диалога и нулевой квестовый интерес, ибо всё всегда сводится к банальному выпилу всего живого.
Локации? Я ничего не имею против маленьких локаций, но в Tyranny мне порой казалось, что Obsidian написал какой-то генератор локаций, где местами менялись лишь дома, деревья, да расположение пригорков)))
А Шпили/Старые стены? Они же как под копирку. Очень-очень скучно.
Короче, я тоже не понимаю всех этих восторженных отзывов, 11 из 10, лучшая игра Obsidian и всё в этом духе. Игра достаточно посредственная и собранная на коленке. Разработчики успели справиться лишь с первым актом. Всё это напоминает мне какой-нибудь дешёвый сериал, где какое-то развитие истории и интересные события приходятся на первую и последнюю серию сезона.