Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2018 в Сообщения

  1. 6 баллов
    По ощущениям мнения поделились где-то 60\40, то есть меньшая часть ноет мол отдачи не чувствуется и выглядит хреново и зачем вам этот кээсер нужон. Ползал по разным ресурсам, оттуда и сложилось. Хмммммм, а если таких решений будет штук 30-40, как они это покажут? Флэшбеки, в диалогах ближе к концу напрямую скажут? Вообще, моё состояние после геймплея можно сравнить с состоянием после демонстрации геймплея Ведьмака 3 (еще того где Дийкстра к Джонни отправлял на Е3 вроде), то есть: жутко жду и готов собрать ПК чтобы играть в 120 ФПС)) Искренне надеюсь что они всё же лукавят, и им осталось только полировка и отладка которую они за полгода осилят.
  2. 4 балла
    Там же ещё и SovOil есть. По сути Советы там не распались, а их импланты описывают так - уродливый и можно пинать танки как мячики
  3. 3 балла
    Какая... странная новость. Вообще не понятно как к ней относиться. И ещё непонятно как они докатились до сингловой RPG, пока делали соревновательную CCG.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Разработчики из студии CD Projekt RED анонсировали Thronebreaker: The Witcher Tales, новую игру, выросшую из концепции сюжетного режима карточного "Гвинта". Как сообщает PCGamesN, игра будет полноценной RPG, а её релиз состоится уже в этом году. Thronebreaker: The Witcher Tales будет распространяться по классической платной схеме, никаких микротранзакций или покупки комплектов карт. Тем не менее, карточная механика всё же присутствует в игре и представляет собой стратегические бои в формате "Гвинта". В остальном же нас ожидает полноценная RPG с инвентарём, системой развития и диалогами, выбор в который влияет на развитие сюжета. По слухам, релиз игры состоится уже в октябре, а доступна она будет на тех же платформах, что и "Гвинт".
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    По-моему "final_newfinal_1_v3" это прямой намёк на то, что ждать нужно не трейлер, а кучу переносов релиза.
  8. 2 балла
    Вау, в одной теме одновременно и "Что такое рпг" и "Консоль или комп". Бинго?
  9. 1 балл
    Разработчики из студии Larian выпустили финальное обновление перед релизом Divinity: Original Sin II — Definitive Edition. В нём они не только продемонстрировали новые особенности в формате скетчей, но и забавным образом попрощались с теми, кто последние пару лет регулярно смотрел видео-апдейты. Кроме того, жизнерадостный руководитель студии Свен Винке сообoил, что разработчики активно трудятся над своим следующим проектом, который им не терпится продемонстрировать поклонникам Larian. Он также отметил, что новый проект не будет финансироваться через Kickstarter, однако девелоперы планируют всё так же активно вовлекать сообщество в производство. Релиз Divinity: Original Sin II — Definitive Edition состоится 31 августа, однако в сети уже начали появляться первые оценку улучшенной версии, которая заглянула в том числе и на консоли. Рецензенты отмечают непревзойдённое качество портирования, благодаря которому с трудом верится, что это порт, а не разработанная для приставок игра. Редакция RPGNuke склонна согласиться с восторженными отзывами, однако наша рецензия на консольную версию нового творения Larian несколько задержится в пути - слишком уж много времени требует прохождение.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Если его покрасить в синий и сделать красные глаза...
  12. 1 балл
    Дисней просто будет аккуратнее с датой релизов и выбором персонажей/тем. Я вот в упор не вижу от них каких-то попыток "стараться".
  13. 1 балл
    Обычная недоработка, не долелали ещё. Чаще всего при попадании в голову говорящему персонажу в игре просто срабатывает скрипт, мгновенно выключающий проигрывающуюся фразу. Здесь такого нет. И я более чем уверен, что они оставили это специально, дабы выглядело убедительнее. Как геймплейное демо, а не срежиссированное.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Еее, бурные обсуждения. Теперь ждём "final_newfinal_l_v3" трейлер?
  16. 1 балл
    Да как бы пока что тут от Deus Ex не больше, чем в шутере Syndicate 2012 года. Киберпанковый сеттинг.
  17. 1 балл
    Пересматривал тут недавно трейлер и кое что увидел: Серп и молот.
  18. 1 балл
    Окей, раз мы сегодня короли оффтопа и нас потрёт модератор, то я не буду молчать. В этом эпизоде - дикая логическая ошибка: бросок определяет успешность действия, а не физическую его мощь. Монетку мальчику зачем кидали? Чтобы он показал город. В случае крита действие имеет повышенную успешность: эффект должен превзойти ожидания, т.е. мальчик не просто показал город, а рассказал ещё важную инфу, стал пожизненным фанатом партии, навёл на нужные контакты и т.п. Интерпретировать этот бросок как бросок на атаку мальчика - ну это я не знаю, каким "приколистом" надо быть. Хотя знаю, я и сам был таким приколистом пару раз, но игроки не поняли. Может, ограничат скорость передвижения? Постоянные повороты, что-нибудь ещё. Чтобы нельзя было разогнаться и пролететь город за минуту. Да он на землю-то упасть не успел, на фразу точно не хватило бы времени.
  19. 1 балл
    Так в этом вся прелесть Якудзы! Ты учишь рокеров выглядеть крутыми, через минуту расследуешь убийство, потом гоняешь за мужиком в юбке по всему району, потом опять что-нибудь пафосное)
  20. 1 балл
    Меня одного напрягло что в ролике закадровый голос повторял "cyberpunk 2077 is an RPG" каждые две минуты? Словно пытаются нас дополнительно убедить что у нас тут настоящая эрпоге, а не гта с аугментациями. Посмеялся с фразы "cyberpunk 2077 is a mature RPG", в сцене где главгероиня просыпается в нижнем белье, а её напарник сверкает голой задницей. Прямо так Mature.
  21. 1 балл
    Ха, напомнил. В одном моменте мужику отстреливают ноги, а потом голову, и он без головы орёт "My fucking legs!". Я прям Морровинд вспомнил.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Кто-то говорил про обилие вылетающих цифр урона в Одиссее... Теперь для каждой дроби из двуствольника своя вылетающая циферка Понравилась музыка. Некоторые импланты, дающие интересные возможности. Окружение. Варианты решения проблемы диалоге. Бесшовный переход между локациями. Не понравилось полное отсутствие ощущения вождения машины.
  24. 1 балл
    Может я и ошибаюсь, но речь здесь идёт не о свободном перемещении по глобальной карте, а о бесшовном открытом мире-песочнице, по которому мы путешествуем партией персонажей. Я уже давно мечтаю, что кто-нибудь догадается сделать двухмерную изометрическую классическую партийку в огромном открытом мире (один гигантский рисованный задник). Не знаю, насколько это реализуемо, но в первой части Sacred разрабам удалось cоздать огромный бесшовный мир (пусть это и не партийка).
  25. 0 баллов
×