Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.11.2018 в Сообщения
-
6 балловСандерсон, Аберкромби, Бэккер, Лоуренс, Вегнер. Есть еще популярные Ротфусс и Хобб, но я их на дух не переношу.
-
5 балловПредставляем вашему вниманию перевод интервью с дважды бывшим сценаристом студии BioWare Дрю Карпишином, автором сеттинга серии Mass Effect. Материал подготовлен при поддержке наших вкладчиков с площадки Patreon.
-
4 баллаНам прислали ревью-копию и я уже играю. Только-только вышел из Убежища 76. И знаете что? Озвучка не работает. То есть вообще. Внутри, согласно видео из беты, должно было быть лёгкое обучение, роботы что-то рассказывали. Но у меня его не было, роботы просто стояли рядом с предметами, которые я подбирал, и молчали. Эпично. P.S. Это версия для PS4. У PC свои проблемы. P.P.S. Напрочь забыл про систему прокачки с карточками. Первое впечатление о ней - полная хрень...
-
3 баллаСловенский разработчик-одиночка Дамьян Мозетич работает над Call of Saregnar - духовным наследником таких классических RPG 90-х годов, как Betrayal at Krondor, The Elder Scrolls II: Daggerfall и Realms of Arkania: Star Trail. Проект Мозетича призван не только возродить концепцию культовой классики, но и следовать ей в области арта. Так, для визуализации персонажей он прибегает к псевдо-3D, исполненному, однако, в куда более качественном виде, для чего используются фотографии реальных людей в костюмах. Сам автор выделяет следующие особенности своего проекта: Взрослая история, разворачивающаяся в правдоподобном мире и разделённая на 10 глав. Трибьют раннему низкополигональному 3D и созданной вручную пиксельной графике. Живые оцифрованные актёры в качестве персонажей. На 100% созданные вручную уровни, противники и предметы. Открытый мир, наполненный NPC и квестами, усиливающими сюжетную линию. Система классов персонажа, основанная на используемых умениях. Стратегические пошаговые бои. Уникальная система магии, основанная на божественной милости. Больше, но лучше: небольшое количество предметов, сделанное со всем тщанием. В игре нет квестовых маркеров, только карта и журнал. Дамьян работает над проектом в одиночку и уделяет ему время после основной работы. У Call of Saregnar есть страничка на Patreon, на которой автора можно поддержать финансами. В настоящий момент он получает 279$ ежемесячно, что помогает ему оплачивать различные расходы на проект, в числе которых аппаратура и зелёный экран для съёмок реальных предметов и последующего внедрения в игру. В случае достижения отметки в 1000$ в месяц Дамьян обязуется покончить с постоянной работой и всё своё время посвятить Call of Saregnar.
-
3 балла
-
3 баллаСкоро все недовольные, кого так напрягало наличие новостей об этой игре на сайте, смогут расслабиться и выдохнуть. Про обновления и DLC писать не будем, если ничего важного или крупного не анонсируют. В общем, как с TES Online.
-
3 балла
-
3 баллаПрошел. Лучшая игра Рокстар на данный момент. Приятно был удивлен сторителингом, ибо в прошлых играх Роков это обычно весело-цирково, но особенно никак не цепляет. Даже в первом РДР мне так не было интересно вникать в персонажей вокруг и их истории (не сказать что они прямо все шедевр, но они не скучные болванчики). Артур Морган и его развитие отдельно стоит выделить, ибо "верю" и финал его истории вышел очень мощным и красивым. Количество анимаций и диалогов поражает, да, они все очень хорошо заскриптованы и иногда даже повторяются, но ощущения, что играешь в "живом" мире очень сильное. В отличие от первой части тут действительно почувствовал истинный дух вестерна с классическими сценами и цитатами, хоть и не без юморка Роков. Графониум и пейзажи выше всяких похвал. И это на железе 6 летней давности и не на прошке какой-то, а на старой фатке (еще раз убеждаюсь, что хорошие дизайнеры творят чудеса)! Да еще и грузится все быстро. На атмосферу играет и ост, который прямо в тему. Особенно моменты с вокалом. Из минусов для себя отметил не особо интересный ганфайт, он очень однообразен, хотя порой и генерирует эпичные моменты. Почти ВСЕ миссии начинаются с длительной поездки к точке выполнения, заварушка, а потом убегаешь. Эпилог вышел ОЧЕНЬ большим и затянутым, после шикарной финальной ноты в конце 6 главы. Не смотря на огромное разнообразие сайд активностей и происшествий на дороге из-за очень большой продолжительности игры ты слишком быстро видишь их ограниченность и повторение паттернов. Но даже не смотря на все минусы, которые можно найти у игры в ней есть самое главное - в нее интересно играть. Пока не прошел до конца оторваться было невозможно. Определенно одна из лучших игр этого года и поколения. Если РДР2 возьмет ГОТИ, а не ГоВ, то мне не будет грустно, ибо обе игры несказанно удивили и порадовали.
-
2 баллаА теперь что-то совершенно другое. Я узнал о Карнавале в мире снов. Особенно мне понравилась история про котика. Небольшая ремарка - мир очень магичен, настолько что колдовать тут могут даже деревья с котиками. Ну так вот, сама история - партия в ходе расследования убийства некой дамы приходит к ней домой. Дома их встретил котик покойной, которого несколько дней не кормили и не ласкали. И что делает делает котик, увидев людей? Громко мяукает, бежит к партии... И кастует на них Доминирование. В результате в течение нескольких минут (в оригинале раунды, но я не знаю насколько они длинные) партия всячески ублажали котика - кормили его и чесали ему пузико - пока они не смогли сбросить с себя заклинание.
-
2 баллаУ игры уже эпичный рейтинг на метакритике. Думал опробовать самому, но так неохота связываться с беседкиным ланчером.
-
2 балла+ Скажем честно, начинали Netflix оригинальный контент не со сплошных хитов. Все предпочитают забыть про те эксклюзивные фильмы с Адамом Сэндлером, но Север помнит.
-
1 баллА мне нравится, не назвал бы пародией. Фотки реконструкторов не хуже очередного блевотного пиксель-арта.
-
1 баллСовершенно "потрясающие" впечатления от игры. Озвучка сломалась. Причём так, что даже субтитров нет. Пока просто играю, но буду начинать заново после первого апдейта. Понятия не имею, что происходит и какая там завязка сюжета, никаких аудиодневников я послушать не могу, встреченные роботы не разговаривают. Очень не хватает возможности выключить голосовой чат. Играю один, по впечатлениям мало чем отличается от Fallout 4. И вот в какой-то момент я захожу в здание по сюжетному квесту, а там трётся какой-то немецкий ребёнок, который слушает Eminem'а и как умственно-отсталый ржёт, взвизгивая каждые пять секунд. И ничего не поделаешь. Игра очень страшная, прямо звездец. Деталей больше, а всё остальное - меньше и хуже. Очевидно, что этот движок еле справляется, не под те нужды его создавали. Fallout 4 выглядит лучше, недавно запускал. Сильно напрягают приглушённые цвета. Они и в Fallout 4 были приглушённые, но не настолько. Я поначалу даже подумал, что проблема с настройками, но нет, так задумано. И это очень паршиво. Вроде бы впечатление застарелости должно в самой игре создаваться, но вместо этого разработчики словно включили хипстерский фильтр из инстаграма, имитирующий картинку старого лампового телевизора. Такое себе удовольствие... Музыка очень не нравится. Местами такое ощущение, что на экране "Унесённые Ветром", а не Fallout. Как ЭТО должно мне помочь погрузиться в атмосферу постапокалипсиса? Зур с каждым разом всё хуже и хуже. В Fallout 3 меня всё более или менее устраивало, Fallout 4 поскучнее, но тут прямо совсем никак. Поначалу мало патронов и приходится пользоваться оружием ближнего боя. Проблема в том, что завершающий удар в 90% случаев отшвыривает противника в непонятном направлении, так что для обыска каждого трупа нужно не убить врага на месте, а убить и потом ещё найти его или просто подбежать. Поначалу не напрягает, но последовательное убийство трёх-четырёх кротокрысов или опоссумов заставляет переосмыслить необходимость рэгдолла в этой игре. Из хорошего - MMO почти не напоминает. Похоже на Fallout 4, из которого убрали NPC, города и прочее. Плотность контента уже не такая высокая, что хорошо, есть возможность нормально побродить в одиночестве, не натыкаясь каждые две минуты на новую секретную базу или аванпост.
-
1 баллНу не знаю. Единственный адекватный отзыв от некого HodToward'а. Остальные выглядят как фейковые какие-то. Без шуток, там реально много кому понравилось. Я всегда считал, что на западе люди проще и позитивнее.
-
1 баллИз того, что играет "на поле Мартина": Малазанская Книга павших - Эриксон Архив Штормсвета - Сандерсон Мир Элдерлингов - Хобб Земной круг - Аберкромби
-
1 баллНе, не думаю. Я не думаю, что это страшно, я этого не говорил. Я сказал только то, что не смешно. Просто Кадыров, политика России в целом и прочая фигня раздражает самим своим существованием. Над ними уже даже шутить не хочется, а плакать в стиле "до чего мы докатились". Хотелось, чтоб хотя бы Нюк Кадыровы, Крабе, Медведы и прочие животные обходили стороной
-
1 баллВо, аналогично. Уже несколько лет прям вообще фиолетово что на сериал, что ан книгу. А по сабжу - хорошо что смотрящие сериал наконец-то получат финал. Или плохо, пусть сами решают)
-
1 баллТретий раз вижу, как Легаса называют Поводильником. Это же название его канала, или я что-то путаю? Белые Волки обещают перемены в руководстве в ответ на скандал. Как я понял, SJW наши любимые перевозбудились. Помните, недавно в Чечне правоохранительные органы то ли арестовали и пытали, то ли не арестовали и не пытали сотни геев? В сорсбуке Камарильи Волки описали эти события, без лишнего креатива, мол, чеченская гомофобная камарилья прессует вампиров-геев. SJW камунити начало орать, причём в основном: 1. поминая волкам старые грехи (Равнос) и 2. ругая за то, что они вообще упомянули эти страшные события. А между строк, подозреваю, за то, что авторы вообще описали гомофобный режим. Хотя волки никогда и не писали о мире с цветочками, пони и любовью. Не понимаю, чего они так боятся упоминаний всякой реальной жести? В связи с этим скандалом узнал, например, что в линейке Orfeus две башни ВТЦ вечно падают в мире мёртвых и души погибших жертв вечно вопят в агонии. И это типа плохо. А по-моему, это потряснейшая картина, обязательно завёл бы туда игроков.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто да. Нетфликс начал за здравие, кончает за упокой. Вот Амазон пока радует контентом. Я жду не дождусь "Удивительной миссис Мейзел". Но и еще я жду, когда вернется мода на исторические фильмы. "Царство Небесное", "Троя"... Ех, было время)))
-
1 баллЧестно говоря, уже так пофиг, что на книгу, что на сериал. Мартин так долго онанировал в надежде на вдохновение, что уже появилась куча других крутых фантастов, успешно занимающих нишу...
-
1 балл
-
0 балловНеоднозначно воспринятая фанатским сообществом кооперативная Action-RPG Fallout 76 наконец-то добралась до релиза на PC, Xbox One и PlayStation 4. Экспериментальный проект является крупнейшим в плане масштабов игрового мира творением студии Bethesda, однако и наименее любимым хардкорными поклонниками как оригинальной дилогии, так и игр Тодда Ховарда и его команды. Первые обзоры Fallout 76 появятся лишь через несколько дней, поскольку из-за мультиплеерной направленности проекта сервера были недоступны до самого релиза даже для журналистов, однако недовольные поклонники уже обрушили рейтинги игры на Metacritic.
-
0 балловАга, а ведь оригинальная концепция была намного лучше, да и просто логичнее. Очень жаль, что такой финал омрачил целую трилогию. Одну отдельную игру пережить можно (да, Андромеда?), но тут ситуация до обидного нелепая.