Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.12.2018 в Сообщения

  1. 3 балла
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Кулстори про Dragon Age. Мы часто вспоминаем, что BioWare нередко идут лёгким путём, придумывая имена своим героям. Они просто берут их из мифологии, отдавая предпочтение кельтской, германской и другим, имена собственные из которых не на слуху у среднестатистического человека. Показателен пример Морриган. Но, как оказалось, есть и более забавное заимствование. Разработчики упёрли целую букву из староанглийского алфавита, которая перекочевала туда из исландского. В логотипе игры мы видим стилизованную букву "D", но на самом деле это не стилизация. Это староанглийская "Ð" (в прописном виде - "ð"), которая читается как "th" (по звучанию ближе всего к свистящей "Ф"). Таким образом, название Dragon Age должно читаться как Thragon Age, что по звучанию напоминает произношение названия Dragon Age человеком с отсутствующими передними зубами.
  4. 1 балл
    Доброй ночи господа. Ну что же. Можете записывать ещё одного члена группы владельцев PS 4 Pro. Получил в подарок God of War (2018) - графон отпад! В него пока залипаю. Пока всё очень даже нравится. Отдал немаленькие денежки за это удовольствие, хоть были и сомнения на счет приобретения, но вроде как уже попустило. Так же получил 2 недели бесплатной подписки, забрал - Yakuza Kiwami и Bulletstorm: Full Clip Edition. Посмотрю на сколько меня хватит. Единственное что настораживает - ощутимо греется верхний правый угол консоли - у всех так?
  5. 1 балл
    Давно пора было. Теперь всегда так делать будем, перед каждым важным анонсом или мероприятием. Ещё бы придумать, как к этому таймеру комментарии прикрутить, чтобы можно было в процессе ожидания делиться новыми находками (как обычно, что-то новенькое да выудят до окончания отсчёта) или просто обновлениями.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Ты играл X: Beyond the Frontier и X-Tension? Ничоси. 18 лет назад было дело, как сейчас помню. Крутой космосим.
  8. 1 балл
    Я надеюсь в плане юмора будет примерно так, как в New Vegas. Мне в целом такая тональность повествования нравится больше всего, идеальный баланс. Впрочем, откровенно серьёзных игр у Troika не было, не? Arcanum или VtMB как-раз хороши в этом плане, как по мне. Ту, что по D&D не проходил, не знаю.
  9. 1 балл
    https://www.gamesindustry.biz/articles/2017-12-14-with-private-division-take-two-wants-to-empower-a-new-breed-of-indie-studio Ну, у меня самого были проблемы с юмором в Fallout 2, но это по большей части потому, что его слишком много по сравнению с первой частью, которая вроде как установила правила сеттинга.
  10. 1 балл
    Но работа с UX на Unreal ведётся в Blueprints, которого, понятное дело, в других движках нет. И смысла указывать UE4 в таком случае тоже нет, если именно с ним работать не будут. Кстати, если бы что-то и могло стать индустриальным стандартом, так это скорее Unity, которому Unreal всухую проигрывает по охвату. Хотя лично мне Unreal нравится намного больше.
  11. 1 балл
    Пока Obsidian Entertainment готовится представить свой новый проект, работа над которым ведётся вот уже несколько лет, свежие вакансии на сайте компании намекают на ещё одну RPG, создание которой в стенах студии стартовало совсем недавно. Разработчикам требуется программист инструментария для движка Unreal Engine 4. Учитывая, что инструменты создаются в ходе препродакшена для последующего использования в процессе активного производства игры, можно с уверенностью говорить о том, что вакансия не имеет отношения к проекту, анонс которого состоится на мероприятии The Game Awards 6 декабря. Кроме того, речь точно не идёт о Pillars of Eternity III, поскольку игры серии базируются на движке Unity, для которого разработчики уже создали огромное количество инструментов разработки. Ранее генеральный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт заявлял, что вложение больших средств в разработку второй части франшизы обусловлено тем, что результаты трудов будут использоваться при создании триквела. Ещё одна вакансия, согласно которой студии требуется UX-дизайнер, явно намекает на раннюю стадию разработки. Согласно предоставленной информации, сотрудник будет ответственен за весь процесс создания User Experience, начиная от идеи и заканчивая внедрением и пострелизной поддержкой. В качестве одного из плюсов указан опыт работы с Unreal Engine 4. Вполне вероятно, что Obsidian приступает к работе над первым проектом для своего нового владельца, корпорации Microsoft.
  12. 1 балл
    Игра вышла, ругают за классическое для Egosoft обилие багов на релизе. В остальном вроде бы все довольны. Перед релизом честно сообщили что русский перевод пока что говно и его сейчас исправляют. Вот почему только с русской локализацией каждый раз такие проблемы во всех играх? Только вроде как сюжет опять не завезли.
  13. 1 балл
    А разве в Новиграде как раз не манекены-статисты? В готе всё-таки у каждого непися был - повторяющийся - но всё-таки набор реплик, и они всякие разные действия, в зависимости от времени суток и силы гг могли производить, не говоря уже о реакции на попытку на них напасть или что-то украсть.
  14. 1 балл
    Для меня идеальный баланс важнее. В Firefly как раз идеальный баланс юмора, приключений и драмы. В Borderlands очень перегибают (хотя на моменте с лестницей у меня была истерика). В том же Fallout 2 уровень юмора уже на грани фола (какой каламбур!), вот ещё чуть-чуть и будет перебор. Вот этого не помню. Я помню только, что они говорили, мол, права на IP остаются у авторов, потому что они также финансируют эти проекты, как и издатель. Ну ладно, поверю на слово.
  15. 1 балл
    Там юмористическая только та, что 2004 года выпуска. Остальные обычные.
  16. 1 балл
    Я думал, что они каждые сутки будут добавлять новые изображения на сайт, но нет. Похоже, тизеров больше не будет.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Всё-таки в чём-то прав был @Allard, когда говорил, что люди не всегда разделяют творение и его авторов. Owlcat Games я бы поставил на первое место с конца за кошмарный релизный билд, патчи, ломающие то, что не было сломано и плохую поддержку русскоязычного сообщества при том, что они - русские разработчики с офисом в Москве (и вообще дочерняя компания Mail.ru). Многие топят за них из чувства солидарности, мол, российская индустрия наконец-то разродилась приличной AA-игрой, и это даже не онлайн-дрочильня, а хардкорная RPG, но при этом не замечают, что разработчику на них плевать с высокой колокольни. Патчноуты на английском (русские версии появляются заметно позже, да и переведены они явно кем-то из сообщества, учитывая количество ошибок и опечаток), русского языка на официальном сайте нет, официальный форум только на английском. Добавьте сюда кривую русскую локализацию, в которой некоторые названия переведены по-разному. Та же inXile, выпустившая The Bard's Tale IV (которую, к слову, уже починили), получила столько ненависти, словно Брайан Фарго лично изнасиловал всех недовольных. Или взглянем на Warhorse. Разработчики не только со всей серьёзностью восприняли сообщество, публикуя многочисленные видеодневники и подробные отчёты, но и оперативно чинили свою игру, выпуская по крупному патчу в неделю, и с каждым разом игра становилась лучше, а не получала взамен старых багов новые. Да, они тоже сильно облажались. Но при этом предоставили прессе ревью-копии игры заведомо, и в день релиза все могли ознакомиться с обзорами, узнать о недостатках до покупки. В случае с Pathfinder: Kingmaker ревью-копии начали рассылать после релиза, так что у игроков не было возможности ознакомиться с информацией из первых рук. Кроме одного источника - отзывы в Steam Early Access на ограниченную в плане контента бета-версию, которая была как-то уж на удивление идеально вылизана и работала как часы (я об этом ещё в июне писал, восхищаясь качеством и отсутствием багов). А игра замечательная, да. Выйди она не этой осенью, а следующей весной, после соответствующей полировки - гремела бы ещё сильнее.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
×