Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.01.2019 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Выглядит как лучшее, что случилось с этой игрой. Практика покажет. В Аркануме тоже был пошаговый режим, но в реалтайме бои были гораздо проще и быстрее. Но там было меньше опций, тут же их всегда много. Шикарно. Вообще, надо было с этого и начинать. PoE настолько имитирует BG, что её ролевая система тоже гораздо лучше работает в пошаговом режиме.
  3. 2 балла
    Студия Obsidian Entertainment выпустила видео-апдейт, в котором директор по дизайну и руководитель разработки Pillars of Eternity II: Deadfire Джош Сойер рассказывает о новом режиме пошаговых сражений и показывает игровой процесс нового типа схваток. Обновление уже доступно всем обладателям игры, но лишь в качестве бета-версии. По словам Сойера, столь глобальные изменения потребуют серьёзного тестирования, так что какое-то время разработчики будут собирать обратную связь от игроков, чтобы исправить самые распространённые и серьёзные проблемы нового режима сражений.
  4. 2 балла
    А каковы объективные параметры устаревания игровой механики? Обычно устаревание определяется дальнейшим развитием какого-то аспекта. Графика становится детализированнее и правдоподобноее, звук переходит от восьмибитного пиликанья к современному 7.1. Или шахматы тоже устарели? Если смотреть на спрос, то Divinity: Original Sin продалась в несколько раз лучше Pillars of Eternity. Это показывает, что аудитория не видит в механике пошаговых сражений анахронизма. Не хотел включаться в вашу дискуссию, потому что она похожа на спор о том, вкуснее ли дыня отбивной из говядины, но это заявление просто поразило.
  5. 2 балла
    Съёмки сериала по мотивам цикла «Колесо Времени» Роберта Джордана стартуют в сентябре. Об этом стало известно благодаря официальным документам о производстве, согласно которым производство телевизионного шоу пройдёт преимущественно в Чехии. В преддверии праздника Бэл Тайн в Эмондовом Лугу начинают происходить странные и ужасные вещи. Подростки видят чёрного всадника, наводящего ужас одним своим присутствием, в селение, где чужаки появляются крайне редко, приезжают сразу трое чужестранцев — седой менестрель Том Меррилин, прекрасная леди Морейн и её страж Лан, а ночью на селение нападают троллоки — существа, которых не видели со времен Троллоковых Войн. Морейн, которая на самом деле оказывается Айз Седай, считает, что троллоки охотятся за тремя подростками — Рандом ал’Тором, Мэтом Коутоном и Перрином Айбарой. Она предлагает им покинуть Эмондов Луг и отправиться в Тар Валон под защиту Айз Седай. Вместе с тремя друзьями в путь отправляются Эгвейн ал'Вир и Том Меррилин. На протяжении всего цикла им предстоят нелёгкие испытания — роковые встречи, потери, тяжелые решения, безумие, войны, предательства и Последняя Битва. Описание завязки сюжета из Википедии Сериал был заказан сервисом Amazon Prime, который славится огромными бюджетами своих шоу. «Колесо Времени» станет их третьим фэнтезийным сериалом. Компания также занимается разработкой шоу по мотивам «Властелина Колец» и «Конана».
  6. 2 балла
    Чем глобальнее мод, тем бессмысленнее ожидание
  7. 2 балла
    Идея хорошая, но закончится как всегда пшиком.
  8. 1 балл
    Только на днях искал нормальную русскую версию и уже было пришел к выводу, что такой нет. Спасибо огромное! Кстати попутно выяснил что нормально работает только с оригинальной версией, на репак с рутрекера не встало.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Ну, не знаю я. Хороший шаг, чтобы привлечь аудиторию ДОС, но я сыграю в риалтайме. Не очень люблю пошаговый бой. Пока один походит, пока второй... Долго слишком для игры с хорошим отыгрышем. Тем более, что фанаты ДОС могут остаться разочарованными, здесь ведь не будет такого взаимодействия с окружающей средой и элементами. Не согласен. Лучшее, что может случиться с жанром - это разнообразие хороших игр с разными боевками. Но к сожалению мы живем в реальном мире, а не выдуманном.
  12. 1 балл
    Увеличение кол-ва сопартийцев арифметически увеличивает кол-ва микроконтроля геометрически и никакие активные паузы не спасают. И появление в том же ПОЕ редактора макросов тому подтверждение. Пошаговый режим боев - это лучшее, что может случиться с этим жанром.
  13. 1 балл
    BG - риалтаймовая игра. Но её ролевая система - D&D - изначально создана под пошаговый бой и значительно интереснее в нём играется. А ролевая система PoE, которая, вроде бы, писалась под риалтайм, почему-то тоже ощущается пошаговой настольной системой, которую перенесли на комп. Вот я о чём говорил.
  14. 1 балл
    По крайней мере в этом есть смысл. В отличии от переноса Ф3 на Ф4.
  15. 1 балл
    А с каких пор BG стала пошаговой? Да и пример Pathfinder-а показывает, что можно сделать ролевую систему с активной паузой лучше, чем в ПоЕ.
  16. 1 балл
    Вообще, ради одного только фанпатча стоит перепройти, ибо играть в нормальной (PS1-овской) скорости, в 60 FPS и с мгновенными загрузками - это кайф и как Древний Бог завещал.
  17. 1 балл
    У Фергюса есть план. Ему просто надо больше времени. Верьте ему, черт побери!
  18. 0 баллов
    Арканум помнят и вампиров,а вот то,что они разрабатывали какой то TToEE мало кто вообще знает,если бы я тебе на это не указал,ты бы и сам не вспомнил. Кем?Пошаговый режим с бросанием кубика и рандомом связанным с этим,были той самой тягомотиной из за которой даже такую короткую игру многие не прошли до конца. Очень злых богов.
  19. -1 балл
    Всегда забавляет, когда люди сами выставят максимальную сложность, а потом жалуются, что игра сложная. В чём идеальность я расписал. Увидеть её довольно легко.
×