На самом деле цифры не то чтобы фантастические, мы просто далеки от аудитории онлайн-дрочилен и игр-сервисов, в них совсем другие люди играют.
К примеру, The Division вышла 8 марта 2016 года, 12 мая того же года Ubisoft отчиталась о 9,5 миллионах проданных копий. А это игра, которая была в центре очередного скандала с даунгрейдом графики. И она выглядела сомнительно в глазах рядовых игроков, так же, как и Anthem сейчас.
Тогда многим казалось, что игра, выглядящая как шутер в реалистичном сеттинге, но являющаяся MMORPG, в которой хэдшот не имеет никакого значения - это попросту дурацкая затея. Всаживать по две обоймы в противника? Ну неееет...
И там тоже были проблемы с бета-версией, у кого-то она вообще не работала, многих дисконнектило, в какой-то момент её наводнили читеры, что вообще убивало все впечатления. Журналисты наперебой выпускали статьи о косяках игры, делали топы недостатков, писали заметки о том, как решить технические проблемы.
Но успех был феноменальный.
И репутация Ubisoft в те времена была не сильно лучше, чем сейчас у EA. Там и чистой воды обман с Watch Dogs, и полностью сломанная Assassin's Creed: Unity (а ещё тот факт, что следующая часть, Syndicate, вышла даже не через год, а месяцев через 10 после предыдущей, при том, что Unity к тому моменту так и не починили), и ещё скандал вокруг отношения Ubisoft к PC-игрокам (про массовое пиратство что-то сказали неосторожно).
Мы вообще не аудитория этой игры. Да, там есть сюжет, персонажи и кат-сцены, но покупать её будут в основном любители дейликов, рейдов и PvE-нагибаторы, которые эти ролики будут скипать, часами выдрачивая лут в очередном инстансе.