Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2019 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    5 миллионов только отгрузили, это не совсем продажи, но всё и так уже ясно. И всё равно это много. А Resident Evil 2 отгрузили 3 млн. штук за четыре дня. И это только ритейл. И ни намёка на мультиплеер. В общем, да, всё продаётся, если это не Андромеда сделать хорошо и понимать аудиторию.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Я в восторге от обложки. Она как будто выполнена в стиле Мёбиуса! Кого надо принести в жертву чтобы быстрее узнать подробности?!
  5. 1 балл
    Состоялся релиз нового дополнения для ролевой игры Kingdom Come: Deliverance под названием Band of Brothers. Сюжет DLC повествует об отряде наёмников, нанятых Радцигом Кобылой для борьбы со свирепствующей в Богемии бандой бандитов, не гнушающихся убийством мирных жителей. Игроку предстоит присоединиться к отряду и помочь в искоренении преступников. Также разработчики выпустили очередной патч, исправляющий некоторые ошибки и вводящий новый функционал для управления дополнениями. Band of Bastards уже доступно в Steam и GOG по цене в 195 рублей. Кроме того, в обоих сервисах действует пятидесятипроцентная скидка на саму игру, а также на все ранее вышедшие дополнения.
  6. 1 балл
    Ролевая игра The Outer Worlds от студии Obsidian Entertainment стала главной темой следующего номера популярнейшего журнала Game Informer. В течение месяца на официальном сайте издания будут появляться различные материалы о проекте Леонарда Боярского и Тима Кейна, а кое-что станет эксклюзивом печатной версии. Журналисты не просто получили уникальные материалы, а навестили разработчиков в их офисе в пригороде Лос-Анджелеса, где пообщались с руководителем студии Фергюсом Уркхартом и командой The Outer Worlds. Вот как описывают грядущий материал сами журналисты: "Внутри [выпуска] вы найдёте 14 страниц, полных деталей, скриншотов и концепт-арта The Outer World. Мы побольше узнали об удалённой звёздной системе Альцион, которая служит игре сеттингом. В новом демо нам показали новые стили игры и варианты разрешения конфронтаций, включая очень оригинальный подход, в основе которого лежат лидерство и спутники. Мы узнали о прогрессии, повышении уровня и навыках, а также увидели в действии оружие, стреляющее сжимающим лучом. Кроме того, нам удалось пообщаться с Obsidian относительно масштабов The Outer Worlds, сравнениях игры с Fallout и многом другом". Журналисты представили обложку грядущего номера: Также был опубликовал тизерный ролик, призванный подогреть интерес к грядущим материалам.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Ни одной интересной игры в топе.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Ничего плохого, просто аудитории сингловых RPG в большинстве своём это не интересно.
  11. 1 балл
    На самом деле цифры не то чтобы фантастические, мы просто далеки от аудитории онлайн-дрочилен и игр-сервисов, в них совсем другие люди играют. К примеру, The Division вышла 8 марта 2016 года, 12 мая того же года Ubisoft отчиталась о 9,5 миллионах проданных копий. А это игра, которая была в центре очередного скандала с даунгрейдом графики. И она выглядела сомнительно в глазах рядовых игроков, так же, как и Anthem сейчас. Тогда многим казалось, что игра, выглядящая как шутер в реалистичном сеттинге, но являющаяся MMORPG, в которой хэдшот не имеет никакого значения - это попросту дурацкая затея. Всаживать по две обоймы в противника? Ну неееет... И там тоже были проблемы с бета-версией, у кого-то она вообще не работала, многих дисконнектило, в какой-то момент её наводнили читеры, что вообще убивало все впечатления. Журналисты наперебой выпускали статьи о косяках игры, делали топы недостатков, писали заметки о том, как решить технические проблемы. Но успех был феноменальный. И репутация Ubisoft в те времена была не сильно лучше, чем сейчас у EA. Там и чистой воды обман с Watch Dogs, и полностью сломанная Assassin's Creed: Unity (а ещё тот факт, что следующая часть, Syndicate, вышла даже не через год, а месяцев через 10 после предыдущей, при том, что Unity к тому моменту так и не починили), и ещё скандал вокруг отношения Ubisoft к PC-игрокам (про массовое пиратство что-то сказали неосторожно). Мы вообще не аудитория этой игры. Да, там есть сюжет, персонажи и кат-сцены, но покупать её будут в основном любители дейликов, рейдов и PvE-нагибаторы, которые эти ролики будут скипать, часами выдрачивая лут в очередном инстансе.
  12. 1 балл
    Между прочим, игра отличная. А роялей на рынке и нет почти, это только кажется, что их много. Реально востребованных всего три было, и те не всех заинтересовать способны. PUBG кривой и глючный до сих пор, не понимаю, кто кроме всеядных китайцев в это играть способен, Fortnite с его мультяшной графикой и строительством хардкорного игрока не привлекает, а батлрояль Call of Duty: Black Ops IIII размещён за paywall, который лично я не имею желания преодолевать, поскольку в самой игре нет сюжетной кампании. Всё остальное - трэш типа Fear the Wolves, в основном это провальные попытки, которые умирают, едва объявившись. Apex Legends же выглядит и играется как AAA-игра, при этом она бесплатная и в ней нет монетизации формата Pay-to-Win. Я играл в BlackOut (тот самый режим CoD:BO4, недавно был бесплатно доступен неделю), PUBG, Fortnite - ничего не понравилось. А от Apex Legends я прям кайфую, отличная игра с прекрасными механиками стрельбы прямиком из Titanfall 2. Первая F2P-игра, в которую я с удовольствием играю и буду играть. Что же касается именно Titanfall, то вот тебе твит Зампеллы:
  13. 1 балл
    По-моему, это типичная ситуация, корпоративные боссы вынуждены сквозь зубы улыбаться на выступлениях у партнёров, заверяя, что всем довольны. Контракт не разорвать, конфликт из-за лутбоксов и пошатнувшейся репутации имел место, но ситуацию нужно налаживать, а не усугублять. Если Disney скажут, что недовольны EA - что это изменит? Ничего, контракт до 2023 года. А на носу релиз Jedi Fallen Order и заключительный фильм новой трилогии, никому скандалы не нужны, потребитель должен видеть позитивные тенденции, а не склоки.
  14. 1 балл
    До свиданья, наш ласковый BioWare...
  15. 1 балл
    RIP Куда они тратят столько денег? Это же безумие.
  16. 1 балл
    Очевидно же, Парадокс же.
  17. 1 балл
    Были какие-то слухи что криты от них уходят
  18. 1 балл
    Что нужно знать o RnR: - Шоу продлится всего 7 выпусков. И это 7 ваншотов. - Выпуски заранее записаны и отредактированы, это не стрим типа Critical Role. - Шоу выходит на платной платформе (честно говоря, я в шоке от того, что Geek and Sundry запустили платную платформу).
  19. 1 балл
    Обновил опять немного https://yadi.sk/d/SKTe8ocL9oF72Q Было интересно. Например, я никогда не "финализировал" ничего в своей жизни. Запомнил, экзотичное выражение)
  20. 1 балл
    Хорошо. А Киндом Хартс тем временем сделал 5 млн. за неделю. Кто-то еще говорит, что одиночные игры не продаются
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
×