Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.02.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    Как раз наоборот, это их стратегии не являются показательным примером. Для них выпускают кучу DLC потому, что на них есть спрос, так как люди играют в эти игры годами, а играют в них годами потому, что это песочницы невероятных масштабов, в которых можно провести тысячи часов. Недавно разработчики Crusader Kings II отчитывались что количество активных игроков у них достигло рекордных показателей, а игра вышла семь лет назад, на минуточку. Далеко не все игры-сервисы так же хорошо игроков удерживают, что уж говорить об обычных RPG.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Решил дать второй шанс первой Trails of Cold Steel, но что-то порой становится смешно до невозможности. Ситуация: надо пройти через ворота, ворота заперты на замок. Вперёд выходит девочка c двухметровым дрыном и говорит: "сейчас я сломаю вам этот замок". Выходит мальчик с тёмным прошлым и говорит: "нет, не надо, я могу сделать это гораздо тише". Достаёт свою катану и ломает ей замок. ООКЕЙ. Причём всё делается на таких серьёзных щах, что даже неловко. И вообще вся игра пытается быть намного серьёзней, чем следует.
  5. 1 балл
    Им надо было так и сказать: проходите кампанию, а дальше кооп и эндгейм-контент сетевой. Все бы сразу расслабились. Я бы вообще онлайн от сингла отделил, тут это сделать легче лёгкого. Фактически, это сингловая игра в жанре шутера с ролевыми элементами, в которую непойми как вкорячили мультиплеер. А самое смешное, что даже во время фриплея с рандомами на карте мира вас может быть не больше четырёх человек. Если обзоры писали люди, которые любят The Division и Destiny, ожидая от Anthem чего-то аналогичного, то я совсем не удивлён таким оценкам. Это химера какая-то. Но на удивление ладно скроенная. То есть они смогли разрозненные куски сшить так, что они работают... но зачем? А я не говорил, что это достоинство, я констатировал факт, сказав, что там 12 диалогов открылось.
  6. 1 балл
    Добрался до одного сюжетного задания... В общем, описываю по стадиям (без спойлеров): Диалог в хабе, кат-сцена. Взял квест. Иду выполнять. Других заданий нет, только это, оно сюжетное. [Геймплей] Пять минут полётов и стрельбы в трёх разных местах, летим сдавать задание в точку на игровой карте (не в хаб). На входе NPC, говорим с ним, он пускает нас внутрь здания. ОГРОМНАЯ кат-сцена минут на пять. [Геймплей] Пять минут перестрелок, во время которых не переставая говорит три персонажа, иной раз чуть ли не перебивая друг друга. Кат-сцена. Огромная кат-сцена. Вернулись в хаб, который претерпел визуальные изменения. Сюжетный диалог с квестодателем. Заданий нет вообще (выполнял последнее и единственное, напомню), NPC в диалоге отправляет нас в бар поговорить со своим посредником, чтобы взять одно. Звонит другой NPC, просит подойти поговорить. Открываю карту, чтобы посмотреть, сколько диалоговых взаимодействий стало доступно с тех пор, как я полчаса назад ушёл выполнять тот квест: Каждая жёлтая иконка - диалог с персонажем, что-то просто так, что-то откроет квест. 12 штук. Мультиплеер есть только в пунктах 2 и 4, в обоих случаях это пять минут. Мультиплеер? Какой мультиплеер?
  7. 1 балл
    Выглядит нежизнеспособно совершенно. Представь себе игру, в которую ты играешь с друзьями, но в каждой миссии просто не затыкаясь с тобой разговаривает "оператор", вставляя свои пять копеек каждую минуту, если не чаще. Тут очень много озвучки, очень много переговоров по радио. Каждая завалящая миссия их содержит. С друзьями играть разве что в режиме фриплея комфортно, там оператор помалкивает большую часть времени. Тут даже квесты выдаются по цепочке, кучу заданий взять нельзя, равно как и выполнить их разом. После выполнения любого квеста тебя автоматически возвращает в форт Тарсис, а так как он является сингловым хабом, то с друзьями тебя разлучают (наверняка не знаю, потому что у меня нет друзей я не играл с друзьямии). И ты идёшь брать новое задание, разговариваешь с NPC и всё такое, но это не мультиплеер уже. То есть, если кому-то из твоих друзей это не интересно, то человек после каждого задания будет вынужден ждать, пока ты поболтаешь со всеми героями. После каждого задания становится доступно два-три новых диалога, так что всякий раз это минут на 15. Кроме того, сменить обвес и оружие своего джавелина можно только в форте, так что после каждого задания все будут ковыряться в куче полученного лута, отсеивая одно, сохраняя другое и заменяя устаревшее лучшим из нового. Повторюсь, я играю в сингле с закрытым доступом, но мне кажется, что игра с друзьями будет утомительной. Выглядит очень непонятно. Вот Destiny 2 я запустил - сразу всё понятно, народ бегает, там зона, тут зона, квесты разбросаны, задачи какие-то, страйки, подземелья и так далее. Я такое не люблю, так что побегал немножко и выключил, но в целом понятно, что из себя представляет игра. В случае же с Anthem не понятно ничего. Она не выглядит как нечто, созданное специально для мультиплеера. Скорее как что-то, что условно должно удовлетворить оба лагеря, но не способное сделать это на 100%. В общем, нужно быть очень открытым к необычным решениям, чтобы полюбить эту игру.
  8. 1 балл
    Я единственный делился на форуме впечатлениями от игры, так что камень явно в мой огород. Рекомендую ознакомиться с первыми впечатлениями. Графика говно, музыка говно, цветовая гамма говно, техническое исполнение говно, озвучка вообще сломалась, "Из хорошего - MMO почти не напоминает". Это снисходительный отзыв? Мне надо было устроить истерику и плеваться ядом, корча рожи как Angry Joe? Далее хвалил только более мрачные и серьёзные аудиодневники и ругал маркетологов, которые показывали в роликах развесёлый балаган про стрельбу друг в друга ядерными бомбами, чего в игре, к счастью, не оказалось. Всё остальное время потешался над багами и постил ролики с ними, в саму игру не играл с начала декабря (пару раз запускал посмотреть на ситуацию после патча), по итогу не осилил даже основного квеста. Давился, потому что издатель предоставил ключ, но писать рецензию на игру, которая тупо не работает, я не стал. Уж точно не из-за снисходительного к ней отношения, а потому что неработающей игре оценка - 0 из 10. Потому что не работает она, писать не о чем, разве что список багов. И где я облизывал Anthem? Я написал, что ждал глючную игру с кучей технических проблем, а получил очень качественную версию для PS4 (и мне пофигу, заслуга ли это патча первого дня, на моей платформе в день релиза игра работала нормально), в которой ранее перечисленных проблем нет, из чего я сделал вывод, что журналисты зря так спешили писать ревью по дорелизной версии. Это игра-сервис, она становится доступна в день релиза, а не за пару недель до, как это обычно бывает в случае c журналистами. Позавчера вечером я получил ключ, в ту же ночь вышел первый патч, вчера днём вышел второй. Вчера же, в субботу, я сел и толком начал играть, как и большинство людей. Ты считаешь, что мне нужно было начать играть в первые минуты после релиза, в 12 часов ночи, а потом ругать игру за баги, которые исправили уже к утру того же дня, пока все наши читатели спали? В таком случае, материал будет совершенно неактуален, поскольку игра-сервис подразумевает большую продолжительность (хотя бы несколько недель), а не забег по сюжету на 10-15 часов, лишь бы быстрее успеть сдать материал в редакцию. Сам ты предпочёл бы прочесть обзор ранней дорелизной версии или обзор игры, которая доступна в магазине на момент публикации? А то, что графику в игре сделали лучше относительно бета-версии - факт. Я играл и в альфу, и в бету, и выглядело это совсем погано, даже сглаживания не было никакого. Это заметил не только я, многие об этом пишут. Напомню, что на PS4 игра вышла позавчера, а не 15 февраля. Для меня не актуальны проблемы других платформ, какими бы они ни были (даже если они были в этой версии - их исправили патчем первого дня). И да, я не стал играть в пятницу, начал в субботу днём, как раз первые патчи подъехали. Что я, по-твоему, сделал не так?
  9. 1 балл
    Да ты ох... это же святая святых всех нюкаснобов. Пойду молитвы читать перед алтарем в чулан.
  10. 1 балл
    На PS4 она совсем иначе ощущается. Оружие мощнее стреляет, отдача сильнее, вибрация работает куда активнее и лучше. Стрельба вообще очень крута. Погоди, скоро ты вообще встретишь шепелявую, которую противно слушать, потому что она говорит так, словно давится слюнями. Взвоешь. Согласен, музыка отличная. Кроме той мелодии "восточной" в хабе, которая звучит как таджикский лаундж. Речь была о том, что игра оказалась не тем, чем представлялась. Все ждали худшего, особенно после превью и впечатлений журналистов с какого-то. Она кривая и косая, да, но при этом это не MMO-дрочильня, как думалось поначалу, а игра про исследование мира в стиле фриплея Fallout 4, но с возможностью кооператива. И в неё можно спокойно играть одному, исследуя локации. Игра оказалась лучше, чем казалось незадолго до релиза, но никто не говорил, что она хорошая. Она не хорошая. Примеры "всего подряд", пожалуйста, приведи. Если уж решил высказаться относительно аудитории форума, то давай, внимательно слушаем.
  11. 1 балл
    Прошёл пролог по подписке, погулял по хабу. Могу сказать наверняка, что пока не разделяю негатива касательно игры. А уж тем более не разделяю мнение, что в Anthem не чувствуется рука Bioware. Нет, она чувствуется. Но в самом начале это рука не тех, кто делал ME 1-3 или DA, а рука тех, кто принимал участие в разработке MEA. Может, дальше что-то изменится... не знаю. Только вот это не пошло игре во вред. Из MEA мы получили классную боевую систему (на ПК по ощущениям она не сильно далеко ушла от MEA). Впрочем, лучше напишу списком то, где влияние и наработки MEA реально заметны. 1) Боевая система и всё с этим связанное. 2) То, как звучит мир. Если играли в MEA, то услышите множество знакомых звуков. Чаще всего это проявляется в звучании всяких зверьков и монстров. 3) Исследование. Помните хранилища из MEA? Мы проникали туда, сканировали символы и активировали механизм. Здесь такая же система, но более выразительная и приятная (визуальное пиршество, ей богу) глазу. Здесь иногда для открытия дверей или остановки механизма требуется не сканировать что-либо, а собрать "отзвуки", что запустит механизм. В целом на старте это не раздражает, дальше - не знаю. 4) Озвучка. Лично я скучаю по качественной озвучке времён DA 1-2 и ME 1-3. В DAI они стали приглашать своеобразных актёров и общее звучание игр Bioware капитально изменилось (в худшую сторону, как по мне). В MEA и Anthem это продолжается. Здесь порядочно актёров из MEA. Главного героя озвучивает, к примеру, актёр, который озвучил Эфру в MEA. Злодей, как я понимаю, это Гаспар из DAI. Он же доктор Рид из Vampyr и Рид из Ктулху^^; У меня нет претензий к этим ребятам, это классные актёры озвучки. Но вот общая тональность остальных голос начинает раздражать. Здесь нет Ангара или Джаала, но, блин, каждую минуту ловлю себя на мысли, что прохожу MEA. Женские голоса эти, брр. И после всего этого появляется закономерный вопрос: игру точно делали со времён Mass Effect 3? У меня есть подозрение, что у них вообще ничего не было до релиза MEA и какую-то игру они собрали лишь недавно. Здесь вообще не чувствуется влияния и идей Bioware времён трилогии ME. Всё это воспринимается как допиленная до совершенства Mass Effect Andromeda. Да, Frostbite. Да, юзали наработки. Но ощущение, что в MEA всё это дело обкатали и сбагрили игрокам, а потом реализовали как надо в Anthem - не радует. Мир игры очень красивый (даже на низких настройках), ПК оптимизация - такое себе. Напоминает ситуацию с SW Battlefront II на старте. Впрочем. всё вполне играбельно и потом, думаю, поправят. Кат-сцены в хабе - загляденье! Bioware тут реально постарались. Атмосфера мира мне нравится. Вышло занятно, да ещё с примесью восточной культуры. Да, многим это не нравится, но как по мне - эдакая изюминка. Исследование мира в первые часы игры и общий концепт возвращают меня в юные годы, когда смотрел "Динотопию", почему-то проскакивают ассоциации именно с ней. Если помните, был такой сериал когда-то. В Anthem нет динозавров, но общее настроение чем-то схоже. Это по первым часам игры. Негатива совершенно не испытываю, хоть и нахожу много общего с MEA. Играть интересно, Bioware действительно старались и крайне обидно, что они сейчас получают столько негатива в свой адрес из-за желания EA успеть к отчётности. Впрочем, выпусти они игру с более крепкой технической составляющей на PC, то вряд-ли бы это что-то изменило бы. Народ изначально был настроен негативно... P.S. А ещё здесь есть кодекс, раздел с письмами, нормальный журнал заданий и т.д. Письма в играх Bioware люблю со времён ME 2. Рад, что не поленились написать. P.S. P.S. Забыл про музыку! Музыка шикарная! Идеально подчёркивает повествование и исследование. Надеюсь, что будут и дальше сотрудничать с Сарой. Особенно после четырех композиций на 120 часов прохождения MEA.
  12. 1 балл
    Визуально напоминает No Man Sky. Выглядит, как очередной аддон, добавляющий Bioware романчики А если серьёзно, то всех благ разработчикам, попробую обязательно, когда релизнётся. Такие оригинальные проекты хоть как-то двигают индустрию. Чем больше новых классных идей, тем лучше.
  13. 1 балл
    Вот уже 10 часов наслаждаюсь и восхищаюсь Return of the Obra Dinn. Обра Динн — английский парусник, который исчезает в начале XIX века и спустя несколько лет возвращается. Без команды. Судьба 60 человек, которые находились на его борту, неизвестна. И вот как раз выяснение того, что случилось с кораблем и командой, и является главной задачей игрока, который выступает в роли страхового агента, расследующего происшествие. Поможет ему в этом странный артефакт Моменто Мортем, который позволяет вернуться к моменту смерти найденных останков тела, услышать несколько последних секунд жизни и увидеть статическую картинку момента отхода в мир иной (таких "постмортемов" порядка 35-40). С помощью таких нехитрых инструментов необходимо определить для каждого из 60 исчезнувших человек его имя, способ смерти (список довольно обширный) и того, кто повлек эту смерть. На первый взгляд игра незамысловата и я опасался, что это очередной симулятор ходьбы, в котором весь геймплей будет сводиться к нахождению и нажиманию триггеров, двигающих скрипты. Но это не так. Разработчик игры — "человек-оркестр" Лукас Поуп, автор нашумевшей Papers, Please, что уже является свидетельством того, что игра будет своеобразной и практически уникальной. И имя в этот раз не подвело — RotOD дает игровой опыт, не сравнимый ни с чем. Поразительно, как Поуп делает игры-конфетки из рутинных вещей. Весь кор-геймплей RotOD сводится к хождению от останков к останкам в поисках нюансов, на которые раньше не обращал внимания, да листанию и заполнению журнала, в который заносится найденная информация. Но порожденный им мета-геймплей просто не дает оторваться от игры. Сопоставление фактов, поиск зацепок, выдвижение и опровержение теорий - все это крутится в голове и не отпускает даже тогда, когда в игру не играешь. Забавно, что сутра, после сна, в голову приходят свежие идеи, которые зачастую оказываются удачными. На сейчас я разгадал порядка 40 членов команды. Во избежание подбора правильных ответов перебором игра подтверждает правильные ответы только после корректного заполнения историй 3 членов команды. Все истории, зацепки, факты довольно логичны, на каждого есть конкретные улики, которые позволяют точно определить того или иного персонажа — не возникает ситуаций, когда ты думаешь "какого черта это он/не он?". Хотя, как разобраться в куче китайских марсовых — я пока даже не представляю. В принципе, завершить игру можно уже после нахождения всех "постмортемов". Но тогда останется неясной одна глава истории, которая раскроет часть истории (и, наверняка, перевернет все восприятие событий). Но не только это сподвигает к опознанию всех членов команды. Постепенно возникает некоторое сопереживание героям, которых постепенно узнаешь все лучше и лучше, эмоциональная привязанность. Отдельных хвалебных слов заслуживает аудио-визуальное решение. Монохромная (!), но трехмерная, графика выглядит примерно так: Да, очень многих такой визуал оттолкнет. Но он имеет свой шарм, к нему быстро привыкаешь, и лично у меня никаких проблем с "вытеканием глаз", о чем многие (явно не игравшие) говорят. Озвучка — отличная. Каждый член команды озвучен с учетом его национальности, соответствующими акцентами. Плюс фирменная музыка Поупа — гимн Арстоцки не зря стал культовым. Итого. Настоятельно рекомендую хотя бы попробовать Return of the Obra Dinn. Это игра, аналогов которой, возможно, никогда не будет. И пропускать ее точно не стоит.
  14. 1 балл
    Альфа v0.2 - Тарис Ну наконец-то я закончил с первой планетой - Тарисом, милым метрополем, на верхнем уровне которого царят расизм и социальное неравенство, на нижнем воюют банды свуперов, а под городом рыщут свирепые стаи заразных мутантов. И всё это было до того, как планету захватили ситхи и установили на ней военное положение и всепланетный карантин. А вам тут ещё джедая искать... Отзывы, жалобы, предложения - милости прошу. Особенно отзывы. Список изменений: Переработаны диалоги практически с каждым NPC на Тарисе. Нет, серьёзно. Если вы спросите меня сколько строк я поменял, я смело скажу: пару десятков. Пару десятков я оставил без изменения, остальные сотни и даже тысячи я переделал в той или иной степени. Естественно, предметов (оставалась пара недопереведённых) и диалоговых окон это тоже касалось. В общем, такие дела. Помимо этого ещё переделаны личные диалоги с Миссией и Заалбаром (с Картом уже были переделаны в прошлом билде) и начата переделка диалогов с Бастилой. P.S.: Eastlion, распиши мне, дураку, в личку, как эти шрифты ставить на андроид-версию. А то у меня что-то крокозябры.
  15. 1 балл
    Шапочку из фольги не забываем одевать, иначе кукушкой поедете как я, будете потом тоже статьи про теории заговоров писать. "Arcanum 2 делают рептилоиды", "На Марсе найден билд Fallout 3: Van Buren", "Гитлер спрятал прототип настольной D&D перед самоубийством"!
  16. 1 балл
    Продолжаем пинать труп.
  17. 1 балл
    Добил «хвосты», тянущиеся с прошлого года: Сиквел «симулятора коррумпированного шефа полиции» от студии Weappy, вышедший в прошлом году. Первая часть, несмотря на неплохой сюжет, все же была довольно поверхностной и незамысловатой игрой. В ней была минималистичная карта, однообразный геймплей и общая затянутость. This Is the Police 2 пытается исправить основные минусы оригинала: разработчики аккуратно нарисовали небольшой городишко Шарпвуд, добавили копам «прокачиваемые» навыки, разнообразили игровой процесс некоторыми «сюрпризами» по мере сюжетного продвижения и сделали тактические миссии в духе XCOM. Впрочем, не все новшества получились удачными. В первую очередь это касается тактических миссий. Основная их проблема – «слепые» и «тупые» враги. В итоге данные «вылазки» заметно увеличивают время прохождения игры, но тактической ценности не несут. Что же касается текстовых событий, из-за наличия навыков теперь стало куда проще определить нужный для успеха вариант действия. Отправили на выезд копа с высоким параметром скрытности/силы/скорости/болтовни? Можно почти не думая кликать варианты "подкрасться к преступнику/заломать преступника/рвануть к преступнику/уговорить преступника". Хотя наличие параметров – это конечно же плюс и шаг вперед по сравнению с первой частью. Как и наличие у копов полезных предметов: дубинки, шокера, светошумовых гранат и пр. К слову, сатира и юмор в «текстовиках» остались на месте. Еще появились магазины, в которых можно купить всякий хлам или продать найденные вещдоки. Впрочем, особой потребности в деньгах нету – кроме разве что необходимости отстегивать 20 тыс. каждую неделю одному «старому другу», но с этим вряд ли у кого-то будут проблемы. В итоге к концу игры у меня накопилось 300 тыс. баксов, которые я не знал куда потратить. Можно конечно за деньги обучать копов, лечить от алкоголизма или заказать им баньку – но особой и уж тем более частой необходимости во всем этом у меня не возникало. Сюжет игры стал более мрачным и серьезным. На мой взгляд, именно сюжет одна из наиболее сильных сторон This Is the Police 2. Сюжетного выбора в нем больше нету, зато разработчики смогли показать историю именно такой, какой хотели. И, что важно, сюжет частенько подкидывает сюрпризы. Диалоги тоже прописаны хорошо. В целом вторая часть показала развитие по сравнению с первой, а сюжет рванул вперед по накалу событий и поворотов. Сама по себе местная игровая формула неплоха, в меру фанова и при должном развитии – может предоставить более чем годный коктейль. 7/10 Прошлый, 2018 год, был слабым на хорроры. Провальные Agony и Lust for Darkness, заурядный и далеко не «хоррорный» Call of Cthulhu. Чем можно было «пощекотать нервы» и получить хорошую дозу «кирпичного» адреналина? Впрочем, один такой проект все же был. The Conjuring House от indie-разработчика Rym Games. К сожалению, одного только годного хоррор компонента маловато, чтобы сделать хорошую игру. Игра начинается, как стандартный ужастик: нам показывают заброшенный особняк, находящийся во власти злых сверхъестественных сил. Главный герой игры, прибывает в дом с целью проведения своего журналистского расследования и оказывается в ловушке. Разработчики явно вдохновлялись фильмом ужасов The Conjuring («Заклятие») и классическим Resident Evil: мы постепенно исследует обширный особняк, сталкиваемся с местными «монстрами» и решаем загадки. В игре есть «комнаты безопасности», единственные где нас никто не сможет убить и где можно сохранить игру. Поначалу, правда, игра кажется «очередными Slender-клоном»: ищи предметы и убегай от появляющегося внезапно призрака. Но в игре куда больше контента, чем кажется на первый взгляд и любителей хоррора в ней ждут самые разные сюрпризы. Игра действительно «пугает». Rym Games настоящие фанаты ужастиков. К сожалению, минусов у игры хватает. В первую очередь это общая затянутость и самокопирование. The Conjuring House проходится за 15+ часов и разработчики просто не потянули свой же масштаб. К тому же, задания в игре не отличаются разнообразием и если в начале это не вызывает особого отторжения, то после 8-10 часов игры – ощущается стойкое недовольство. А последняя четверть так и вовсе сдувается в некой «сюрреалистичной фантасмагории», которую хочется как можно скорее пройти и забыть. Второй минус – слабый сюжет. Строго говоря, сюжет здесь для галочки. Из-за этого переживать за ГГ не хочется, да и ведет он себя не самым умным образом. Еще один недостаток – технический. Картинка сильно замылена, плюс в игре встречаются неприятные баги от которых помогает лишь перезапуск игры. К слову, разработчики со временем приняли решение переименовать свой проект в The Dark Occult. Они добавили разные уровни сложности и внесли некоторые другие изменения, но поскольку совместимость с моими сохранениями была под вопросом – я не стал «обновлять» свой The Conjuring House. Подводя итог, можно сказать, что игра получилась очень средней и я могу рекомендовать ее лишь заядлым фанатам ужасов, которые готовы терпеть вышеописанные недостатки ради «хоррор-компонента». Всем остальным лучше проходить мимо. 5/10
  18. 0 баллов
    Есть такое, ну ты сходи полови раков рядом с академией, посети ивенты местной алкоголички, развейся. А то во второй части местами еще хуже с этим. Там Ужасы Войны и Зло Внутри во всей красе 12+.
×