Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.02.2019 в Сообщения

  1. 5 баллов
    В начале 2019 года дизайнер и сценарист Чед Мур занял в студии inXile Entertainment двойную позицию креативного директора и руководителя проекта разработки некой игры. Об этом стало известно из профиля девелопера на LinkedIn. Последние семь лет Мур провёл в студии Carbine, работая над повествовательной составляющей MMORPG Wildstar, а до этого пару лет трудился в Treyarch. Впрочем, наиболее известными его достижениями фанаты ролевых игр наверняка посчитают участие в разработке Arcanum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines от студии Troika Games. Мур начинал как 3D-художник и аниматор в Black Isle Studios, где создал кинематографические вставки для Fallout 2. Позднее он присоединился к Troika Games, где продолжил заниматься своим делом, однако больше внимания уделял повествованию — он написал предыстории, несколько квестовых сюжетных линий, а также диалоги с некоторыми NPC и спутниками. В процессе создания Vampire: The Masquerade — Bloodlines Чед работал над основной сюжетной линией и диалогами, а также был связующим звеном между командой сценаристов и издательством White Wolf. Судя по всему, приём Мура на работу неразрывно связан с расширением inXile после приобретения студии корпорацией Microsoft. Вероятно, Чед возглавит один из новых проектов, разработка которых будет вестись в сотрудничестве с платформодержателем. Ранее в сети появился слух, согласно которому у разработчиков, приобретённых Microsoft, будут неограниченные бюджеты на воплощение своих самых смелых фантазий.
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Моя способность "Предчувствие Багов" не велит мне соваться в это дерьмо. Может через месяц...
  4. 4 балла
  5. 3 балла
    Было забавно. Первый раз убил кого-то врукопашную. Раздражает задержка перед ударом в момент нажатия кнопки. За секунду враг успевает уйти из-под удара.
  6. 3 балла
    Вот не люблю когда окружающая действительность идёт в конфликт с моими фантазиями.
  7. 3 балла
    У первого рейтинг на метакритике, второй закончился на одном сезоне. С не-фанатской точки зрения их можно понять.
  8. 2 балла
    Глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт в интервью журналистам Game Informer рассказал о будущем студии после её покупки корпорацией Microsoft. Мы выбрали из беседы основные факты. У Obsidian будет возможность и дальше делать RPG. По словам Уркхарта, в 2018 году руководство уже задумывалось над тем, куда двигаться дальше и как вообще поддерживать на плаву компанию в 170 человек. Студия не могла найти издателя для RPG с бюджетами в 40-60 миллионов, и это именно то, что может дать Microsoft. Корпорация приобрела Obsidian с целью обогатить сервис Xbox Game Pass и своё портфолио играми жанра RPG. В настоящий момент в студии четыре команды. Самая большая занимается The Outer Worlds, самая маленькая заканчивает поддержку Pillars of Eternity II: Deadfire, а ещё две приступают к работе над новыми проектами. Одним из них будет игра на базе движка Unreal Engine 4, о которой мы писали ранее. Оригинальный питч The Outer Worlds звучал как "смесь из Fallout: New Vegas и Firefly", он не особенно заинтересовал издателей. На вселенную игры у Уркхарта большие планы, включающие несколько игр и прочие материалы. The Outer Worlds должна выйти уже в этом году на PC, Xbox One и PlayStation 4. По слухам, релиз состоится 6 августа.
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    Прошёл ещё одну миссию (спасение Матиаса) и... всё. Оптимизация закончилась уже в этой миссии)) Лютые утечки памяти, жуткая нагрузка на HDD и баги, это жесть. Понимаю теперь весь негатив от ПК-версии. Я четыре раза не мог пройти финальный бой с "боссами" в данной миссии. Прошёл половину - застрял персонаж, ничего не сделать, убили. Появился обратно, прошёл опять этого кусок, добрался до второго босса - отказало управление, а следом застрял в текстурах. Опять проигрыш. И так четыре, мать его, раза! Ну что за трындец то, а? ГГ-фрилансер по диалогам не отличается от Райдера, хах. Могли и не заморачиваться с другими актёрами озвучки, а пригласить М/Ж голоса из MEA. Мне такая тональность диалогов не по душе, но, посмотрим, как там дальше. Оптимизация реально дно. Бесит, что практически каждая Frostbite игра на старте сталкивается с такими же проблемами (я про PC версии). Утечки памяти, нагрузка на жесткий диск, баг со звуком, фризы во время видеороликов, просадки FPS из-за всяких лучей, застревание в текстурах и потеря управление. Да, безусловно, большую часть этого потом фиксят, но бесит неимоверно. Из последних игр, где я видел всё тоже самое - Mass effect Andromeda и Star Wars Battlefront II. Годы идут, неужели нельзя сходу пофиксить все эти косяки движка? И патчей что-то пока не видать больше...
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Внимание! Тактическая игра Mutant Year Zero: Road to Eden имеет лишь косвенное отношение к жанру RPG. В процессе разработки авторы отказались от части ролевых элементов, что сказалось на её жанровом позиционировании. Road to Eden базируется на популярной настольной ролевой игре Mutant: Year Zero, получившей широкую популярность после успешной кампании на Kickstarter. Как это часто бывает, интересная система быстро обзавелась видеоигровой адаптацией, однако по пути растеряла социальные аспекты и лишилась одной из самых любимых среди ролевиков составляющих — общения с NPC и напарниками. Мутировавшие главные герои — кабан Бормин и селезень Дакс, выглядящие словно персонажи Looney Tunes, получившие дозу вируса ВРЭ — регулярно обмениваются репликами как друг с другом, так и с напарниками, однако делают это без участия игрока. Фактически, перед нами сплав классического приключения и пошаговой тактики, приправленный системой развития персонажей и возможностью кастомизировать снаряжение подопечных. Игрокам предстоит исследовать несколько десятков относительно небольших локаций, отыскивая хлам, который можно потратить на апгрейд снаряжения в местном хабе, а также новые орудия смертоубийства и различные артефакты прошлого. Мир игры пережил апокалипсис, однако основной причиной послужила не ядерная война (она здесь стала лишь вишенкой на торте), а эпидемия некой Красной чумы, выкосившая большую часть населения планеты. Появление же мутантов окутано тайной, которая и станет основной интригой сюжета. Впрочем, не стоит ожидать многого от этой истории. Как и сама игра, она довольно проста, а её реализация не блещет оригинальностью. К сожалению, плохо раскрыт и сам игровой мир Road to Eden, очерченный широкими мазками. Основные элементы до боли знакомы не только по концепции, но и по шаблонным названиям. После апокалипсиса Земля погрязла в хаосе, люди практически вымерли, а Красная чума поспособствовала изменению местной фауны. Наши герои — сталкеры, изучающие окружающую "Ковчег" Зону. "Ковчегом" в игре называют последний оплот цивилизации, город, где ютятся остатки человечества и существа, появившиеся на развалинах старого мира — мутанты. Именно мутантами-сталкерами нам предстоит управлять на протяжение всей игры. Некоторые из них изменились внешне, как Бормин и Дакс, другие сохранили человеческий облик, но обрели необычные способности, помогающие в бою и за его пределами. Многие из этих навыков герои могут развивать, получая новые мутации. Возможность отрастить крылья, чтобы забираться на возвышенности, которыми здесь служат грузовики, крыши или вагоны поездов; способность лечиться, поедая трупы; умение покрывать поверхность кожи прочными наростами, выдерживающими выстрел из огнестрельного оружия — в игре почти три десятка различных мутаций, но часть из них уникальна для определённых персонажей. Это, кстати, влияет и на реиграбельность, поскольку из пяти доступных героев единовременно в отряде может быть не более трёх. Почти все вышеозначенные способности применяются исключительно в бою, однако некоторые актуальны и для подготовки. Перед каждым сражением игрок может "прорядить" противников, прибегнув к механикам скрытности и тихому оружию, вроде пистолета с глушителем или арбалета. Атакуя врага из состояния скрытности, вы получите ровно один ход отряда на то, чтобы прервать его жизнь. Не успеете — поднимется тревога. Впрочем, наличие необычной для стратегических игр механики несколько омрачается глупыми условностями — противники в упор не видят лежащего у них под ногами тела поверженного товарища. Таким образом количество валяющихся в одном месте трупов можно довести до четырёх или пяти, но никто из "новоприбывших" не моргнёт и глазом при виде истыканных арбалетными стрелами братьев по оружию. Схватки в Mutant Year Zero: Road to Eden довольно сильно напоминают оные в Xcom 2, с той лишь поправкой, что разработчики из The Bearded Ladies Consulting смогли свести время бессмысленного ожидания к минимуму, а потому сражения проходят быстрее и не успевают надоесть. Это же касается и локаций. Уровни в игре поразительно красивы и выполнены на невероятном по меркам независимых разработчиков технологическом уровне, а необычно посаженная камера лишь помогает рассмотреть мельчайшие детали с удобного ракурса. Благодаря небольшому размеру, ни одна из нескольких десятков игровых локаций не успевает приестся, а двадцатичасовое прохождение превращается в разнообразное и насыщенное событиями и интересными местами приключение. Каждый уровень создан бережно и аккуратно, вызывая самые различные эмоции, от романтической меланхолии до ужаса при осознании произошедшей трагедии, от страха неизведанного до любопытства и чувства первооткрывательства. Вторит этому и весьма уместный электронный эмбиент, который работает не столько на создание атмосферы (как это было с саундтреком Fallout от незабвенного Марка Моргана), сколько на её поддержку и подчёркивание. У разработчиков получилась на удивление целостная картина постапокалиптического мира, который, впрочем, страдает от поверхностной презентации и малого количества вводных данных. Словно слепые котята мы пробираемся по уровням вместе с героями, прекрасно понимая, что наши подопечные знают об этих местах куда больше, чем мы сами. Увы, заполнить эту пустоту не смогли даже разбросанные тут и там заметки, что, впрочем, не умаляет других достоинств игры. Отдельно стоит отметить и технологическую составляющую. Игра легко работает при 60 кадрах в секунду на PlayStation 4 Pro, а за время прохождения предрелизной версии не было встречено ни единого бага. Кроме того, управление отрядом с геймпада реализовано эталонно, доводя до абсолюта концепцию, придуманную авторами Xcom. Несмотря на то, что консольная версия представляет собой порт, играется она так, словно разработчики создавали игру специально для игровых контроллеров. Mutant Year Zero: Road to Eden — это хороший старт для студии-новичка, наглядно демонстрирующий огромный потенциал разработчиков. Остаётся лишь надеяться, что в сиквеле вернутся изначально запланированные диалоги и так любимые фанатами RPG выборы и последствия. Достоинства Шикарная атмосфера Харизматичные герои Прекрасная графика Разнообразные и детализированные локации Идеальное управление и UX Глубокая, но не переусложнённая боевая система Недостатки Шаблонный сюжет Плохо раскрытая игровая вселенная Механика скрытности омрачена глупыми условностями 8/10
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Увеличенного земного хомяка по кличке Ууб.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 0 баллов
    А ещё Уркхарт будет больше участвовать в разработке, потому что теперь ему не надо рулить бизнесом.
×