А я был бы очень рад, если бы этот бой сделали сложнее, а не длиннее. Серьёзно, блин, раз семь попробовал его убить - час времени угробил. Не говоря уже про парочку очень неприятных глитчей, которые, конечно же, работают ему на руку, а не мне.
Он иногда совершает вертикальный удар, мечом воздух рассекает, а из меча волна бьёт. Он делает два таких удара подряд. Так вот, если в промежутке между ними жахнуть его в жбан, он отлетит в сторону и застанится. А вот вторая атака всё равно пройдёт, материализуется из воздуха.
И ещё, при переходе из второй в третью стадию не стоит его бить. Тогда он не достанет копьё. Кажется, что это хорошо, но нет, он достанет его позже, взорвавшись энергией, снеся половину ХП и опрокинув героя. В моём случае он ещё и сразу прыгнул, добив меня раньше, чем проигралась анимация подъёма. Нежданчик выбил меня из колеи и я начал ошибаться.
Пытаться снести ему здоровье бессмысленно, потому что слишком уж долго. А потом умираешь и всё снова... Честно говоря, челленджа не чувствую, просто нужно минут 10 не совершать ошибок (что сложно), сражаясь с очень предсказуемым, но толстокожим боссом. Невероятно утомительно и скучно.