После анонса Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 сеть заполнили многочисленные превью от журналистов, которым удалось увидеть получасовую демонстрацию игрового процесса и пообщаться с разработчиками. Мы ознакомились с почти десятком таких материалов и скомпилировали подробности игры в один большой материал.
Игрок сможет создать себе персонажа, настроить его внешность, навыки и пол. Кроме того, можно будет выбрать гендерное местоимение.
В первую очередь это игра про разветвлённое повествование и последствия ваших действий. Разработчики утверждают, что выборов, последствий и элементов, реагирующих на ваши действия, в Bloodlines 2 намного больше, чем в первой части.
По словам ведущего сценариста Брайана Митсоды, в игре будет огромное количество персонажей, с которыми можно пообщаться.
Журналистам показывали первые 30 минут игры.
Игрока обратили в вампира в ходе события, которое получило название Массовое Обращение (Mass Embrace). В ходе масштабного нападения неизвестная группа сородичей обратила в кровососов множество людей.
Поскольку обращение без разрешения Камарильи запрещено, главный герой предстаёт перед судом, в ходе которого его допрашивают относительно произошедшего и собираются казнить, однако во время суда происходит взрыв и ему удаётся сбежать.
Первыми целями игрока в Bloodlines 2 будут поиск виновников обращения и попытки разобраться в хитросплетениях вампирского сообщества.
В игре есть подземные руины, которые якобы образовались после Великого пожара 1889 года. Пожар действительно имел место быть, однако руины придумали сами разработчики.
Игрок не выбирает клан во время создания персонажа, зато может выбрать предысторию. Доступно множество вариантов, включая баристу и офицера полиции. Этот выбор окажет влияние на различные элементы в игре. Будучи копом, вы можете наведаться в полицейский участок, где вас обязательно кто-нибудь узнает.
Вы начинаете слабокровным вампиром, однако в будущем получите возможность присоединиться к клану.
В Bloodlines 2 будет вид от первого лица, однако во время красочных добиваний камера отъезжает, демонстрируя сцену убийства со стороны. Кроме того, вид от третьего лица включается в моменты, когда герой карабкается или перепрыгивает через головы противников. По словам автора Kotaku, в плане работы игровой камеры игра напомнила ему The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Другому на ум пришли две последние Deus Ex.
Журналистам показывали ночной Сиэтл, который, по их словам, кипит жизнью и полон неоновых вывесок. Около ночных клубов тусуется народ, в аллеях и проулках можно встретить наркодилеров и сородичей, ожидающих очередную жертву.
Этого не видно на первых скриншотах, но на улицах города довольно людно. Персонажей действительно много, со многими можно пообщаться.
Отмечают разнообразные варианты ответов в диалогах.
Сиэтл - город невысоких зданий, здесь полно пятиэтажек. Вертикальность - один из важных элементов дизайна уровней, она позволяет находить альтернативные пути и получать доступ к секретам.
В игре будет огромная цепочка побочных заданий, в ходе которой вам предстоит выследить других слабокровных вампиров, переродившихся во время Массового Обращения. У каждого из них своя история и свои проблемы. Один из них, например, незадолго до этого женился и теперь разрывается, не понимая, что ему делать.
Механика "Резонанс", позволяющая игроку получать различные бонусы в зависимости от того, кем он питается, тесно связана со специальным режимом чутья, в котором люди с различными темпераментами (а значит и "баффами") отмечаются различными цветами (красный - гнев, фиолетовый - страх, жёлтый - желание). Испив крови разозлённого человека, вы получите бонус к урону и способности угрожать, а покормившись влюблённым, сможете легче очаровывать и убеждать собеседников. Разработчики отказались отвечать на вопрос, влияет ли клан игрока на приоритеты в кормлении. Судя по всему, система даже сложнее, чем кажется на первый взгляд.
Питаясь людьми с одними и теми же типами резонанса, вы рано или поздно начнёте приобретать "Качества". Это перманентные перки, которые дают постоянный бонус к чему-либо.
Параметры Маскарада и Человечности никуда не делись, они влияют на игровой процесс даже больше. Персонажи с низкой человечностью получат дополнительные варианты ответов в диалогах. Обнаружатся и другие последствия.
В самом начале игры у вас будет вампир-гид, который поможет вникнуть в суть игрового мира. Его зовут Дэйл Талли, он тоже слабокровный, но остальные вампиры его не трогают. Дэйл предпочитает не участвовать в жизни вампирского сообщества, он не покидает своей квартиры, питаясь кровью из пакетов и развлекая себя просмотром сериалов из 90-х. Судя по всему, именно его кудрявую голову с косяком в зубах мы выдели в трейлере.
Сиэтл был выбран в качестве места действия не только из-за того, что разработчики там живут и прекрасно его знают, но и потому, что в наше время он является уникальным сплавом всего исторического и современного. Город переживает второе рождение благодаря развитию IT. Сиэтл олицетворяет столкновение традиций и прогресса.
Журналисты поразились тому, насколько красивой оказалась игра, особенно в свете небольшой команды разработки. Bloodlines 2 даёт прикурить многим современным AAA-проектам крупных издательств.
По словам сценариста Кары Эллисон, игру можно пройти, практически никого не убивая и используя, к примеру, лишь навык соблазнения, если соответствующим образом его развивать.
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в первом квартале 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра уже доступна для предзаказа в GOG, Epic Games Store и Steam.