Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.04.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    В ходе очередного музыкального концерта, посвящённого саундтрекам к играм серии Persona, разработчики раскрыли подробности проекта Persona 5 Royal. Как оказалось, игра представляет собой улучшенную, значительно расширенную и дополненную версию оригинала, включающую в себя новый контент, персонажей и сюжетные линии. Аналогичное переиздание с подзаголовком Golden в своё время получила Persona 4 Golden, однако в случае с Royal речь идёт о заметно больших масштабах. Список особенностей выглядит следующим образом: Серьёзно переработанные Дворцы. Новые персонажи, с которыми игрок сможет налаживать социальное взаимодействие. Новые занятия, за которыми можно проводить время с друзьями, в том числе дартс и бильярд. Дополнительные сцены для уже имеющихся в игре персонажей. Футуба сможет принимать непосредственное участие в бою. Новый важный персонаж — рыжеволосая девушка по имени Касуми. Пока не совсем ясно, какую роль она играет. Новые противники, способности и персоны. Больше рисованных видеовставок в стиле аниме. Дополнительный семестр в таймлайне. Не совсем ясно, будет ли это продолжением игрового сюжета или разработчики решили раздвинуть временные рамки существующего повествования, охватив больший временной промежуток. Релиз Persona 5 Royal в Японии состоится 31 октября 2019 года. В остальной части Азии и на западе игра появится лишь в 2020 году. Также стало известно, что больше подробностей о переиздании будет озвучено 9 мая. Кроме того, стало известно, что уже 25 апреля состоится анонс ещё одного проекта, который носит кодовое название P5S (Persona 5 Royal до официального анонса проходили под именем P5R). Предположительно, речь идёт о версии для приставки Nintendo Switch.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Ееееее, добро пожаловать в клуб! Тоже очень жду продолжения)
  4. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 провели стрим, в ходе которого рассказали о новой силе в обновлённой вселенной World of Darkness — клане слабокровных вампирах. Авторы показали видеоролик, а также опубликовали официальное описание клана. Представляем вашему внимание содержимое российского пресс-релиза, присланного нам компанией SoftClub. Слабокровные — самые молодые и наиболее слабые вампиры «Мира Тьмы», которым приходится ежедневно бороться за выживание. В то время как наделенные могуществом Сородичи обращаются с ними как с существами второго сорта, глава Сиэтла относится к слабокровным с необычайной терпимостью. Город совсем недавно перешел под контроль Камарильи, и это возможность для притесняемых низших вампиров пробиться в высшее общество. Однако, к их правам редко относятся с уважением… В начале игры вам понадобится выбрать одну из трех дисциплин: Chiropteran, Mentalism или Nebulation. Эти дисциплины слабокровных прямиком из оригинальной настольной ролевой игры определяют уникальные способности для перемещения и ведения боя. Они могут быть улучшены в течение игры, в результате чего вырастет их эффективность, или добавятся дополнительные эффекты. Каждая из дисциплин имеет два активных приема и три пассивных улучшения. Chiropteran Схожесть с летучими мышами позволяет вампиру перемещаться по воздуху и призывать рой. Glide — первый активный прием. Сильно уменьшает вес скелета и мышечной массы вампира, позволяя планировать непродолжительное время, добираясь до недоступных поверхностей, нападать на неигровых персонажей, чтобы сбить их с ног, или оперировать другими способностями издалека. Bat Swarm — другой активный прием. Вампир может призвать рой летучих мышей чтобы атаковать врагов, временно выключив их из боя и попутно нанеся им небольшой урон. Эта способность может быть улучшена до Maelstrom. В этом случае вампира окутывают крылья множества летучих мышей, атакующих и наносящих урон всем, кто окажется в опасной близости. Mentalism С помощью телекинеза вампир может манипулировать объектами и даже вырывать оружие из рук противников. Pull — первый активный прием. Позволяет телекинетически манипулировать неодушевленными объектами, включая оружие в руках врагов. Levitate — вторая активная способность. Приподнимает живого персонажа в воздух. Мощь приема может быть увеличена до такой степени, что вампир сумеет поднять в воздух все предметы вокруг себя или швырять врагов, будто тряпичных кукол. Nebulation Способность, позволяющая вампиру создавать туман и управлять им. Mist Shroud — первая активная способность. Создает туман, который окутывает персонажа на короткое время. Туман приглушает звук шагов и уменьшает расстояние, с которого персонажа могут заметить. Кроме того, вампир может частично обратиться в облако тумана, чтобы выполнить удушающую атаку или проскользнуть в тесные проходы и узкие лазы, такие как вентиляция или воздуховод. Envelop — вторая активная способность. Создает в указанном месте статичное, вихревое облако тумана, которое окружает, ослепляет и проникает в легкие неигрового персонажа, дотронувшегося до него. Как и слабокровные, каждый вампир любого из великих кланов имеет уникальные способности и улучшения, дарующие новые возможности для исследования Тьмы, поглотившей Сиэтл.
  5. 1 балл
    Самый крутой метод изучения англ. - это начать задротить с английским переводом.))) Не подтягивай англ к играм, подтягивай на играх. В плане интуитивного понимания можно нормально апгрейднуться. Главное, не начинать с классических рпг. А вообще сейчас много интересных игр на оригинальном японском выходят. Нужно брать выше)
  6. 1 балл
    Так, можно ли НГ+ с обычной версии там начать? Я очень не хочу опять Джокера качать))
  7. 1 балл
    А потом идешь на лаверслаб и геймплей меняется кординально.
  8. 1 балл
    На примере Скайрима могу сказать, что тотальный тюниг модами преображает игру совершенно до другого уровня. Всё начинается с желания создать красивого персонажа - заходишь на Nexus и скачиваешь несколько красивых причесок и текстур на лицо. Пытаясь зафиксировать в вечности богическую красоту своего Драконорожденного на скриншоте - понимаешь, что это лицо достойно более роскошного одеяния, а не ванильных тусклых тряпок. Накачиваешь брони на каждый игровой день: блеск от кожаных леггинсов ослепляет, а в серебряном кольчужном платье - видишь своё отражение. Глаза выцепляют самые популярные моды на улучшение текстуры окружении, динамики воды и травки, улучшение качества мешей. Почему бы и да? Понимая всю силу возможности выстроить окружающий мир по собственному желанию - невозможно остановиться. Кажется, что ВСЁ недостаточно идеальной реализации и требует улучшений. И когда в редакторе рука устаёт пролистывать весь список установленных модов, ты скачиваешь незначительную ретекстуру на кольцо всевластия и она вступает в коллизию с каким-то другим модом. И игра начинает крашиться. Единственный способ исправления - переустановка игры. Заходишь в переустановленный голый Скайрим и понимаешь, что... это просто ДНИЩЕ. По ощущениям - как-будто с привычной УЛЬТРЫ дропнуться до самого низкого качество - всё кажется мыльным, тусклым и безжизненным. И тратить время на повторную установку - желания нет. К этому добавляется и остаточное чувство, что при покупке полной версии игры хочется полностью её преобразить и тех. возможности это позволяют - тебя где-то обманывают. И пропадает в принципе желание играть. Коротенькая история, почему я не прошла Скайрим до конца. И я не могу играть в игры Беседы (ТЕС) без модов.
  9. 1 балл
    Прошел. Они действительно не собираются историю Гендржиха продолжать? Я безумно хочу задуманную трилогию про него. Очень привязался к Птачеку, Радцигу и ко. И к самому Гендржиху. Если забьют, то для меня это будет похлеще, чем обрыв повествования в халв лайфе.
×