Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Новый Мор очень хороший. Даже почти без технических проблем и почти красивый. Только с сюрреализмом переборщили в начале, плохо что нет разгона в виде сюжетки Бакалавра, которая наиболее рациональна и позволяет сперва взглянуть на город девственными глазами аутсайдера, какими являются и Бакалавр, и игрок.
  2. 2 балла
    Может, я что-то не понимаю. Но как бы есть dlgeditor_232_rus3, а к нему в описании сказано: "3. Небольшая прога GFFEditor(она сможет перевести те типы файлов которые не может dlgeditor)" Вот, к примеру файл bast_rev_r.uti из Вашего архива замечательно открывается и редактируется этим GFFEditor. А вообще для конвертирования таких файлов в человекочитаемый формат можно использовать gff2xml из состава xoreos-tools К примеру, после скачивания программ по ссылке выше и распаковки архива с ними можно открыть командную строку ( нажать клавиши Windows+R на клавиатуре и ввести cmd.exe ), затем ввести D: cd D:\Downloads\xoreos-tools-0.0.5-win32\ (это, к примеру, если вы распаковали программу в папке D:\Downloads) Через Проводник Windows скопировать ваш файл bast_rev_r.uti в папку xoreos-tools-0.0.5-win32 Затем вернуться в командную строку и выполнить команду gff2xml --encoding 0=cp-1251 bast_rev_r.uti bast_rev_r.xml Полученный файл bast_rev_r.xml Вы можете открыть где угодно, хоть в блокноте, хоть в Майкрософт Офисе, хоть в Интернет Эксплорере.
  3. 1 балл
    В начале года у студии Bethesda и её материнской компании ZeniMax возникли проблемы после регистрации торговой марки Redfall. Писателю Джею Фалконеру не понравилось, что авторы The Elder Scrolls VI планируют использовать её в коммерческих целях, поскольку Redfall — название целого цикла произведений за его авторством. После неудачной попытки связаться с Bethesda Фалконер обратился к своему издателю с просьбой действовать в юридическом поле. Теперь же стало известно, что судебный иск был отозван, а ситуация урегулирована. Сообщается, что разрешение конфликта было «взаимовыгодным», а потому велика вероятность, что Фалконер получил за использование торговой марки некую сумму денег. Судя по всему, ZeniMax действительно сильно заинтересована в использовании названия Redfall, а это может означать, что разработка The Elder Scrolls VI, с которой связывают торговую марку, продвинулась дальше, чем мы предполагали. Впрочем, как ранее уже заявлял руководитель Bethesda Game Studios Тодд Ховард, до релиза игры ещё очень далеко. The Elder Scrolls VI выйдет после Starfield, а последняя даже не приедет на грядущую E3 2019.
  4. 1 балл
    Наконец, я разобрался как пользоваться утилитами для редактирования игры. Ничего не даётся сразу и легко, а я уже не молод. По началу меня сбил с толку GFFEditor из-за того, что он удаляет весь оригинальный текст описания, когда редактируешь название (и наоборот). А ещё заменяет слова, набранные кириллицей, на вопросительные знаки. Но проблема решена, всех благодарю за помощь. Больше не побеспокою. Надеюсь однажды поиграть с правильным переводом от Allard'а.
  5. 1 балл
    Если с релизом очередного патча сейвы порой «улетали», то, думаю, про ЕЕ даже нечего говорить.
  6. 1 балл
    Генизис установил новое дно, я говорил про его пробитие. Судя по трейлеру, на это есть все шансы.
  7. 1 балл
    Средненькое пока ещё не обновление, которое вряд ли стоит вбрасывать в шапку. Да, я жив, работа идёт. Я сейчас дошлифовываю связку Тилос+«Опустошитель»+Фабрика HK (это та, которая на Тилосе под землёй, являющаяся одним большим личным квестом для HK-47), которую я хотел дошлифовать ещё так недели три назад, но, но, но... суета-сует, документы, гик-залёты в Москву, и так далее с общей усталостью, но тем не менее. Перечисленное касается всех глав сюжета и актов, связанных с этой многострадальной, во всех смыслах, планетой. Уже, в том числе, обработаны и перекопаны все диалоги с Эйтрис, отварены DLG-файлы, за счёт которых должно работать корректное разделение реплик по полу ГГ (то самое касательно многих других диалогов, я же ведь не люблю откладывать на потом то, чем можно обмазываться прямо сейчас). В данный момент разгребаю бардак, который представляет из себя диалог с Чодо Хабатом (главный иторианец, с которым связан корень сюжета на планете в том числе). Попутно с этим мои шаловливые ручки успели дотянуться до правки и других квестов-сюжеток на Дантуине и Нар-Шаддаа, но в меньшей степени, перебран целый ворох предметов (вместе со всеми их чудными дубликатами и неутверждёнными вариациями), вынесен срач из интерфейса (здесь комментариев, пожалуй, не будет). Насколько я могу судить, Zbyl ещё где-то там куролесит, поэтому у нас наверняка ещё выпадет оказия устроить бету, а может парочку (хотя мы без неё и так не обойдёмся, поэтому добровольцев попрошу морально готовиться, особенно тех, кто согласен работать с гендерниками). Среди оставшейся жути за рамками вышеперечисленного, наибольший цирк с конями остался как раз на Нар-Шаддаа, плюс пачка толстых диалоговых древ центральных персонажей. Не должно занять целую вечность. А там я уже наконец-то закончу свой эпический наезд на Планету Дроидов M4-78EP. Stay tuned.
  8. 1 балл
    Народ, сорян за то как медленно идёт прогресс над Татуином. Проблемы со здоровьем и в целом усталость дают о себе знать. На данный момент готовы: Посадочная площадка Анкорхед Офис корпорации "Зерка" Охотничий клуб Фаззы Остались: Кантина Гоночный офис Мотты Дроидный магазин Юки Лаки Дюнное море Преддверие анклава Анклав Песчаного народа Восточное дюнное море Персональные диалоги с HK-47
×