Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.06.2019 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Если относительно сюжета еще можно спорить, то внятного лора или мира в игре просто нет - чистое текстуальное мессиво. Здесь легче пояснить на нескольких примерах. Вот давайте представим игру Ведьмак 3 (не столь важно, что у нее первоисточник книга; если это смущает представьте Столпы Вечности). И, представив игру Ведьмак 3, вспомните какой-либо город или еще более широко - топос (место, географический объект), который в игре упоминался. Темерия, в ней Вызима, там где-то Флотзам на границе с Каэдвеном, в Каэдвене столица такая-то, в Аэдирне такая-то, где-то за морем Зеррикания. Породив примерно такую цепочку означающих повторите такой эксперимент с игрой Божественность 2: Первородный грех. Эээ, Дрифтвуд, Аркс - города, которые есть непосредственно в игре, то есть локации, то есть места несущие функциональные значения. А частью чего является Дрифтвуд или Аркс? Эээ, какой-то страны людей? Ага, прекрасно. Есть страна людей, есть страна эльфов и ящеров. Вот как. Это просто костяк высокого фэнтези. Давайте подумаем дальше: почему все эти люди, эльфы и ящеры говорят на одном языке? Почему у них нет фактически никаких культурных различий, а те что есть показательно карикатурны (АААР, я ящер, поэтому буду упоминать в диалогах рабство, а я эльфа, поэтому леса!). Чем живут их страны? С кем торгуют? Как устроена экономика? Какая между ними политическая ситуация? Почему у них всех единые религиозные представления? Единые понятия для загробного мира - Чертоги Эха? Опять же, на эти вопросы ответить нельзя, потому что Дивинити 2: Оригинальное Грехопадение представляет играющему не мир, а некий фэнтезийный шаблон такового. Мир, чтобы в него поверить, всегда должен быть несколько избыточен. В Ведьмаке 3 нету Ковира, но мы знаем, что где-то эта страна есть и что там другой климат, другая форма правления, другой, может быть, язык, что там есть один из немногих университетов и так далее. Это геймплейно нам не дает ничего, но создает некоторую убедительную реальность. Лариан же не продумывают мир дальше геймплея, а то что есть в геймплее их абсолютно не заботит связывать с миром. Говорящие животные? Почему? Я понимаю, что большинство игроков смотрят на это с точки зрения веселья, но все же? Почему животные в этом мире столь же разумны как и люди? Ответ до дикого прост - потому что разработчикам это показалось смешным. Почему в игре скелеты говорят? Опять же. Такие вопросы можно множить и множить без конца и края. И такое упрощенное видение реальности, на самом деле, очень помогло, судя по всему, многим игрокам полюбить именно эту игру. Просто потому что там не надо разбираться. Это чистая героическая история, где мир вокруг вас существует лишь настолько, насколько с ним связаны вы. БТВ это как бы оффтоп, но будем считать, что я высказываю опасения по поводу сценарной судьбы Baldurs Gate 3.
  2. 3 балла
    А что у них не так-то с юмором? Многие их хают за это, но я так и не отдуплил.
  3. 2 балла
    https://www.eurogamer.net/articles/2019-06-19-alpha-protocol-pulled-from-steam-as-sega-publishing-rights-expire UPDATE 20th June 2019: Sega has been in touch to say it still owns the Alpha Protocol IP, and to clarify the game was pulled from Steam due to the expiry of music rights. Last night, Sega issued a statement saying Alpha Protocol was removed on Steam "following the expiry of Sega's publishing rights". This was incorrect. The future of Alpha Protocol, then, remains in Sega's hands.
  4. 2 балла
    ^ тут говорят что выбор героя детства заменили на "происхождение" (видимо, что то типа разных прологов в dragon age origins). по поводу отсутствия апгрейда транспорта источник найти не смог, просто увидел в обсуждении.
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Шпионская ролевая игра Alpha Protocol была изъята из продажи в цифровых магазинах, включая Humble Store и Steam. На страничке RPG в сервисе Valve появилась отметка со следующим содержанием: «Внимание: По запросу издателя продукт Alpha Protocol™ больше не продаётся в Steam». Напомним, что в сентябре 2018 года Даглас Богарт, глава компании Limited Run Games, занимающейся выпуском дисковых версий игр ограниченным тиражом, неожиданно запустил голосование в Twitter, где поинтересовался, хочет ли аудитория увидеть ремастер Alpha Protocol. Из почти четырёх тысяч участников порядка 80% человек высказалось в поддержку этой идеи. Вполне вероятно, что на тот момент Limited Run Games вела переговоры с издательством SEGA о возможном перевыпуске ставшей уже культовой Action-RPG, а отзыв игры из продажи связан со скорым анонсом ремастера. Напомним, что релиз Alpha Protocol состоялся в 2010 году, но тогда игра не снискала славы. Творение студии Obsidian Entertainment оказалось недоделанным и содержало огромное количество технических проблем. Руководитель компании-разработчика Фергюс Уркхарт позднее заявил, что SEGA попросту отказалась предоставить дополнительное финансирование проекта и решило выпустить игру в сыром виде, что и повлияло на оценки. Средний балл Alpha Protocol на Metacritic составляет 63 и 64 из 100 в версиях для Xbox 360 и PlayStation 3, соответственно. Со временем, впрочем, вокруг игры, продемонстрировавшей беспрецедентный уровень нелинейности сюжета, сформировалось прочное фанатское сообщество, а сама Alpha Protocol регулярно входит в различные топы «неогранённых алмазов». Обновление: Журналисты портала Eurogamer связались с представителями издательства SEGA и получили комментарий относительно ситуации. Как сообщили сотрудники компании, изъятие игры из продажи связано с истечением издательских прав. Судя по всему, все права на Alpha Protocol отошли разработчику игры, студии Obsidian Entartainment, а значит и её владельцу — корпорации Microsoft. Обновление 2: Представители издательства уточнили, что права на IP Alpha Protocol остались у SEGA. Изъятие игры из продажи связано с истечением прав на некоторую лицензированную музыку, звучащую в игре. Вполне вероятно, что после соответствующего редактирования Alpha Protocol вернётся в Steam, Humble Bundle и другие цифровые магазины.
  7. 1 балл
    Интересная аргументация, конечно. "Менять руки на ножницы? Да без проблем. Мебель менять? Да ну, вы че, это ж киберпанк"
  8. 1 балл
    Да нет в ней ничего нормального, этим должны эйчары заниматься, которых в любой крупной корпорации и так девать некуда. А решать кто как выглядит в игре должны концепт-художники.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    А я с удовольствие поиграю в ремастер. Ведь игра настоящая легенда, еще бы запилили качественный перевод))
  11. 1 балл
    Потому что там взаимодействие на уровне "у этих персонажей злой элайнмент, у этих добрых ща друг друга ПОРЭЖЭМ". Есть какой-то минимальный бэкграунд, но он исчезающе незаметен. БТВ. вот вы упомянули четырех персонажей, у которых есть хоть какое-то взаимодействие, но не стоит забывать, что в БГ1 персонажей для партии (по моим личным подсчетам) 100 штук примерно и 95 из этих 100 это вообще что-то близкое к говорящим куклам. Мне, если что, очень нравится БГ1. На всякий случай оставлю эту ремарку.
  12. 1 балл
    Я на всякий случай уточню, что "отношения в партии" и "продуманные персонжи" по отношению к БГ1 это широко растиражированный журналистский миф. Там в плане персонажей и их отношений даже не то, что полный швах, а нечто близкое к зияющей пустоте. Поэтому не поддавайтесь иллюзиям и упоминайте только вторую часть!
  13. 1 балл
    Eurogamer пишет, что у Сеги срок действия издательских прав истек
  14. 1 балл
    Без толики юмора не обходились и предыдущие части. Вспомнить хотя бы Эдвина и его негаданную смену пола. Или говорящую курицу. Или перепалки между персонажами в партии. Или вот это
  15. 1 балл
    Приведи пожалуйста пример. Такой чтобы и до жирафа дошло.
  16. 1 балл
    Он мешает восприятию игры и иногда даже становится причиной сюжетных дыр. Кроме того, мне он не кажется смешным.
  17. 1 балл
    Ну ладно, если что ты сам во всём виноват. Вот очень много букв, много больших спойлеров Persona 5 и пара незначительных спойлеров Persona 2. Теория: за Ялдабаофом в Persona 5 стоит Ньярлахотеп, который вернётся в P5 Royal. Для начала факты, которые уже известны о P5R, чтобы в дальнейшем отталкиваться от них: Акечи каким-то образом избежал смерти в дворце Сидо и в определённый момент ещё раз кооперируется с Фантомными Ворами. P5R происходит какая-то чертовщина в результате которой самые сокровенные желания Морганы и Футабы внезапно исполняются. В одном из трейлеров показали демонов Бьякки и это не обычные тени, они слуги лавкрафтовских Древних, в частности -- Ньярлахотепа. Разработчики уже заявили что не станут перекраивать оригинальный сюжет и будут в основном лишь дополнять его. Начну с имени главного антагониста P5. Atlus обожают придавать всему, что касается персонажей, символичное значение. По их именам, персонам или облику всегда можно получить информацию о роли, характере или вообще судьбе персонажа. Точное происхождение имени "Ялдабаоф" неизвестно, однако большинство историков склоняются к переводу "Сын Хаоса", а Ньярлахотеп широко известен в Мифах Ктулху и Persona 2 под другим именем — "Ползучий Хаос". Совпадение? Не думаю. Теперь отдельно стоит упомянуть о том, кто такой Филемон и что они вытворяли с Ньярлахотепом в первых двух частях серии. Филемон — "духовный наставник" людей, и его образ основан на трудах Карла Юнга, как и весь лор серии. Именно Филемон создал Бархатную Комнату с Игорем, и именно он неявно появляется во всех играх серии в облике белой бабочки. Сюжет Persona 1 и 2 вращается вокруг вечного спора Филемона с Ньярлахотепом. Филемон считает что через испытания люди могут возвыситься и эволюционировать, Ньярлахотеп с ним не согласен, он считает что люди жалкие и ничтожные. Однако эти двое не такие уж и разные, их объединяет то, что им обоим наплевать на людей, поэтому они заключают пари чтобы выяснить кто из них прав — при этом Филемон пассивно наставляет лучших представителей человечества, а Ньярлахотеп активно манипулирует худшими и заблудшими. Фактически "игра" между Джокером и Акечи, за которой якобы стоял Ялдабаоф — прямое продолжение пари между Ньярлахотепом и Филемоном. После второй части Ньярлахотеп ни разу не появлялся явно в играх серии, однако вероятно находился за кулисами в Persona 3, где дёргал за ниточки в определённые моменты. Ну а косвенных фактов, намекающих на то, что Ньярлахотеп присутствует где-то за кулисами Persona 5, предостаточно. Ну и, наконец, что касается сюжетных дыр и недомолвок, которые закрывает Ньярлахотеп в P5: Ньярлахотеп прежде всего известен как превосходный манипулятор. Пропаганда и "промывка мозгов" — его любимое оружие. В Persona 2 он постоянно манипулировал СМИ для того чтобы достичь желаемых результатов. В Persona 5 кто-то по неизвестной причине умудрился промыть людям мозги через СМИ так, что они даже перестали верить в Фантомных Воров. Ну а параллели между Масаёси Сидо (P5), Гитлером (P2: Innocent Sin) и Тацузоу Судо (P2: Eternal Punishment) можно проводить бесконечно (последние двое — лидеры, которых Ньярлахотеп через пропаганду и слухи привёл к власти). По их сравнению можно целую статью написать. У Горо Акечи очень много общего с Джокером из P2: Innocent Sin (не тем Джокером!). Для различных "вспомогательных операций" в рамках своих глобальных заговоров Ньярлахотеп каждый раз использовал какую-то личность, которой манипулировал и обманом заставлял её сеять хаос, причём так, чтобы никто не догадовался кто за этой пешкой стоит. Плюс, у Акечи не было шансов спастись из дворца Сидо без чьей либо помощи. Ньярлахотеп уже вытаскивал своих пешек из трудного положения, чтобы использовать их в дальнейшем и лучше кандидата на спасение Акечи не найти. Те, кто дочитал досюда (то есть только я сам) могут заметить что Ялдабаоф дал силы Акечи, а не Ньярлахотеп, но, во-первых, в Persona 5 это утверждает всего лишь Лавенца, а обо всех интригах Ньярлахотепа не знает даже Филемон, и, во-вторых, у Ялдабаофа не было ни малейшей причины давать Акечи силы за несколько лет до событий игры и плести какие-то тёмные заговоры, это никак не стыкуется с его делами и словами. Кто насылал кошмары на Моргану и Футабу (именно тех двоих, чьи заветные желания кто-то исполнил в P5R)? Это, как и два предыдущих пункта, можно объяснить волшебством Метаверса, но это очень грубо и в остальных играх Atlus любой фантастический элемент всегда укладывается в рамки правил игровой вселенной, его можно без проблем объяснить. Моё предположение: Ньярлахотепа вырезали из оригинальной Persona 5, но кошмары, которые он насылает на Футабу с Морганой остались, как ружьё, которому будет суждено выстрелить только в P5R. Можно ещё пройтись по другим домыслам, если этого недостаточно. Например то, что Ньярлахотеп — бог-трикстер, отлично ложится в общую тематику игры. И возможно что антагонист P5R вообще не он, а Филемон. Или оба сразу, потому что они два мудака пара. Это было бы отличным завершением их истории.
  18. 1 балл
    БОГОХУЛЬСТВО! Я хоть и не играл, но рисованной порнухи пересмотрел с ней немеренно.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Руководитель разработки Elden Ring и глава студии FromSoftware Хидетака Миядзаки раскрыл подробности о работе, которую над игрой проделал знаменитый писатель Джордж Мартин. По словам Миядзаки, не стоит ожидать многочисленных страниц прозы от автора "Игры Престолов", поскольку Мартин работал в несколько непривычной для себя роли — он лишь создавал мифологию Elden Ring и придумывал персонажей. Как считает японский геймдизайнер, благодаря работе писателя элементы игрового мира станут глубже, обзаведясь его особым флёром. Кроме того стало известно, что повествование в игре будет вестись таким же образом, каким этот элемент реализован в Dark Souls и Bloodborne. Миядзаки также заявил, что студия не планирует привлекать Джорджа Мартина для создания романа или рассказов по мотивам вселенной. Разработчик считает, что подобное произведение слишком многое расскажет о мифологии игры и лишит её таинственности, которая является ключевым аспектом. Напомним, что активная разработка Elden Ring ведётся лишь два года, так что вероятность скорого релиза проекта стремится к нулю. С определённой долей уверенности можно сказать, что выход игры состоится не ранее 2021 года.
  22. 1 балл
    Это крупное приключение во вселенной Pathfinder (настолько крупное, что ему целая отдельная книга посвящена), его даже на русском издавали. "В сонном прибрежном городе Сэндпойнт начинает бурлить настоящее зло. Внезапная атака сумасшедших гоблинов приоткрывает тени древних секретов, которые вновь угрожают городу, а, возможно, и всей Варисии. Путь приключения наших героев начинается именно здесь – с маленького городка и нашествия гоблинов, но продолжится в эпическом путешествии по землям Варисии. Игрокам предстоит выследить культ серийных убийц, сразиться с ограми в самых глухих чащобах, остановить армию каменных гигантов, нырнуть в древние подземелья, и, наконец, встретиться с королем-волшебником в древнем городе на вершине горы".
  23. 1 балл
  24. 0 баллов
    В интервью журналу Famitsu ведущий разработчик Final Fantasy VII Remake Тэцуя Номура поделился новыми подробностями своего проекта. Помимо информации о появлении совершенно нового контента стало известно, что игра станет несколько более "ролевой", что для проектов поджанра JRPG является большой редкостью. Стражи Судьбы (чёрный туман из трейлера) — это таинственные существа, которые будут постоянно следовать за героями. Это совершенно новый элемент сюжета, которого не было в оригинале. В игре будет полноценная диалоговая система, а беседы могут развиваться по-разному в зависимости от того, какие варианты ответа выбирает игрок. В сценарий было введено множество новых элементов. Основная сюжетная линия не подверглась изменениям, но было добавлено большое количество новых событий. Из-за размера игры и количества контента игра будет издаваться на двух Blu-Ray дисках. В текущем поколении консолей такая ситуация была лишь с Red Dead Redemption II, которая занимает более 100 гигабайт на жёстких дисках. Департамент этики Square Enix попросил разработчиков уменьшить бюст Тифы относительно оригинала, чтобы её тело не выглядело так ненатуралистично, особенно в ходе сражений. Тактический режим замедляет время, чтобы игрок мог спокойно выбрать умения, которые герои используют во время схваток. Напомним, что релиз первой части Final Fantasy VII Remake состоится 3 марта 2020 года исключительно на PlayStation 4. По словам разработчиков, это будет полноценная и довольно продолжительная игра, которая, однако, не завершит сюжет. Square Enix пока не может сказать, сколько ещё частей понадобится для завершения истории, но судя по тому, что авторы стараются обогатить оригинал новым контентом, можно рассчитывать на трилогию.
  25. 0 баллов
×