Разработчики текстовой игры Vampire: The Masquerade — Coteries of New York неизвестной жанровой принадлежности (авторы умудрились не указать жанр ни в одном источнике, включая страничку игры в Steam, но мы танцуем от предположения, что ролевые элементы в не таки присутствуют) поделились первыми скриншотами и подробностями своего проекта.
Действие игры развернётся в Нью-Йорке, что очевидно из названия.
Coteries of New York целиком и полностью сосредоточена на сюжете и его ветвлении.
Игроку предстоит выбрать одного из трёх персонажей, каждый из которых принадлежит к одному из местных кланов. У каждого из героев будет собственный круг общения. Судя по всему, реиграбельность станет одной из важных черт Coteries of New York.
Персонаж игрока является новичком в вампирском сообществе.
Сюжет игры расскажет о конфликте между традиционалистами из Камарильи и свободолюбивыми Анархами.
По сюжету игрок посетит некоторые знаменитые места Нью-Йорка.
Coteries of New York базируется на последней редакции правил Vampire: The Masquerade.
Игроку встретится огромное число самых разнообразных NPC, включая вампиров, слабокровных, гулей, людей и прочих. Герою придётся научиться доверять или не доверять тем или иным персонажам.
Согласно словам разработчиков из Draw Distance, игроку предстоит выстроить собственный круг общения, узнавая тайны своих новых компаньонов. Последние могут покинуть игроку, если тот сделает определённый выбор.
Избежать последнего весьма непросто, поскольку в игре множество ветвящихся сюжетных линий, предоставляющих многочисленные диалоговые опции.
У игрока будет несколько умений, которые он сможет использовать: очарование, скрытность, запугивание или убийство.
Кроме того, в Coteries of New York придётся следить за тремя важными взаимосвязанными параметрами героя, каждый из которых представляет собой некую игровую механику.
Голод — это показатель текущего уровня крови вампира, с её недостатком придётся разбираться каждую ночь. Игроку предстоит охотиться за кровью в ходе квестов, однако необходимо следить за тем, чтобы вас не увидели в процессе потребления питательной жидкости. В противном случае игрок нарушит Маскарад, о котором ниже. Если герой вовремя не покормится, вырастет вероятность превращения в Зверя, неподконтрольного монстра, одержимого жаждой крови. Это также нарушает Маскарад.
Человечность — вторая ключевая механика игры, за которой вам предстоит следить. Совершая убийства без необходимости, герой будет терять человечность. На неё также может негативно повлиять превращение в Зверя. По словам разработчиков, многие связанные с этими механиками выбора влияют на квесты, предлагая новые или блокируя уже имеющиеся варианты выбора и сюжетные ответвления.
Маскарад — это рейтинговая система, которая отслеживает, как хорошо игрок следует правилам вампирского сообщества, как он вписывается в сообщество и как складываются его отношения с сородичами. Оставаясь незамеченным во время кормления и не оставляя после себя ненужных жертв (включая тех, кто может погибнуть из-за обескровливания), а также не нарушая правил общества, вы сохраните свой уровень Маскарада. Соблюдение Маскарада является важнейшим для выживания правилом всех сородичей — его несоблюдение может навлечь на вас гнев Второй Инквизиции, тайно охотящейся на вампиров глобальной агентской сети, что пытается уничтожить сообщество вампиров.
Релиз Vampire: The Masquerade — Coteries of New York состоится на PC и Nintendo Switch в четвёртом квартале 2019 года. Разработчики также рассматривают возможность выпуска игры на Xbox One и PlayStation 4, однако займутся этим лишь в случае успеха.