Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2019 во всех областях

  1. 8 баллов
    Продолжение материала, посвящённого отличным сеттингам, которые прекрасно подойдут для создания RPG, но до сих пор не получили воплощения в формате ролевой видеоигры. Первую часть вы можете прочесть здесь.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Да, но для большинства неумытых плебеев обывателей D&D и Forgotten Realms это синонимы. Ну и это самая крупная и известная настолка, у которой достаточно известный набор сеттингов.
  4. 2 балла
    Специально зарегистрировался, чтобы написать про игру. Начну с дисклеймера. Encased очень многообещающая игра, хотя я не донатил её на Kickstarter, но я купил EA в Steam, наиграл 65 часов, и ни секунды не пожалел, что таким образом проспонсировал разработчика: я чувствую в игре огромный потенциал. Очень надеюсь, что хотя бы половина этого потенциала будет реализована. Есть некоторые неточности, которые автор допустил в обзоре. По пунктам: "Гуманные" наручники присутствуют в игре ровно в один момент - при доставке под купол, после чего валяются в ивентаре и больше нигде под куполом не встречаются. И это, кстати, воспринимается странно - бывшие заключенные разгуливают по объект с оружием и без конвоя, при этом в игре говорится, что их используют "для экспериментов", при этом контроль, собственно, никак не поставлен, кромы КПП на выходе из жилой зоны оранжевых. В чём его смысл - непонятно совершенно. Национальность выбрать нельзя, только расу: европеец, азиат, африканец. И вообще никакого влияния на геймплей это не оказывает. Реально, доступ и в комнату наблюдения, и к оружейной - имеют вообще все, включая оранжевых. Свободный доступ на "технический этаж" могут получить, опять же, все. Только у синего крыла он будет сразу, а остальным нужно сперва немного поисследовать территорию. Ну, или просто прокачать взлом. Как и всем остальным крыльям. Реально, на данный момент квестовая разница между крыльями практически отсутствует. Оранжевым не доступен один квест за чёрных, не-оранжевым не доступен один квест за оранжевых. Есть некоторые отличия в диалогах и способах прохождения квестов, есть некоторые ограничения от репутации в соответствущей фракции. Поскольку бонус к репутации "своей" фракции получается на старте игры, то с ней проще, вот и всё Крафт формально присутствует, но его практически нет: 95% не реализовано, никаких полезных фуекций он не несёт, ни о какой "проработанности" на данный момент и речи быть не может. В остальном - всё правда: пролог набит квестами, они, на самом деле, почти не отличаюсят для разных крыльев, но мелкие нюансы в каждое новое прохождение действительно есть, есть приколы, типа, если проматывать некоторое время, в процессе перемотки может что-нибудь произойти, причём в зависимоти от локации - разное. Видно, что разработчики стараются добавить всё, что можно, но пока - это всего лишь демонстрационный кусочек. Если вся игра будет наполнена с такой же тщательностью, как пролог - получится очень круто. Да, хотелось бы большего, и это важный показатель - когда хочется ещё =)
  5. 2 балла
    Никого не смущает, что ДнД-это система, а не сеттинг?)
  6. 2 балла
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    А я бы поиграл в РПГ во вселенной Вавилон 5. Пусть даже не во времена основного конфликта. Что-то с упором на политику, фракции, дипломатические игры.
  9. 1 балл
    У меня закончились Шадоураны
  10. 1 балл
    Диву даёшься, сколько интересных сеттингов и настолок, у которых ещё нет компьютерного воплощения. Но, с другой стороны, тут по D&D-то в последний раз полноценная RPG выходила чёрте когда, так что чему удивляться.
  11. 1 балл
    Любопытно. Во всех стратегиях мои любимые миссии это оборона против лютой жести. Многое задействуется в процессе.
  12. 1 балл
    Патч теперь доступен на всех платформах. Несмотря на обещание руководительницы Spiders, размер текстов в журнале и кодексе изменениям не подвергся, всё ещё неудобно и неприятно читать. Зато они позволили увеличивать в настройках и без того самые крупные текстовые элементы в игре, субтитры. Выглядит чертовски странно, особенно если учесть, что варианты ответа остались мелкими и едва читаемыми. А вот как это выглядит "в поле", когда пробегаешь мимо NPC: Что они делали три недели с релиза - загадка. Ускорение при движении камеры не убрали и не дали отключить. Возможность настраивать чувствительность камеры по вертикали не добавили. Подгрузки внутреннего убранства зданий при входе внутрь не исправили. Освещение получше стало зато.
×