Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    Разработчик: ZA/UM Издатель: ZA/UM Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 15 октября 2019 года Я не могу подобрать слов для точного описания моих впечатлений от Disco Elysium! За то время, что я успел наиграть, у меня в голове и на лице был практически весь спектр эмоций. Но больше всего меня на ха-ха пробила возможность, найдя пластиковый пакет, собирать бутылки и сдавать их потом в магазине, нарядившись соответствующим образом. Сам английский в игре вроде и несложный, но его много, очень много. Наверное, если бы я вчитывался в каждое слово, далеко бы я не прошёл. Бегло читаю текст, пытаясь вникнуть в его суть, но даже с таким темпом однажды где-то реально минут 15 тупо разговаривал с одним персонажем, пытаясь вникнуть в суть разговора, читая всё подряд. Если я пройду её хотя бы раз, не знаю, захочу ли я её проходить повторно, посмотрим. Наверное, буду ждать русскую локализацию.
  3. 2 балла
    Я отчасти согласен. Без сюжетки и квестов ДОС2 это выглядело не очень. Разве что обставили бы это как ХКом с развитием базы, солдатов санярягой и т.д. По сути в новости больше заинтересовала часть про намек на новую Экспедицию (как уже отметил @dendrag ). Мне обе прошлые зашли на ура.
  4. 2 балла
    Мне кажется, что это больше на Морровинд похоже.
  5. 2 балла
    Немного экрана создания персонажа.
  6. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Pathfinder: Kingmaker из студии Owlcat Games получили полную независимость от материнской корпорации Mail.ru и её ответвления MY.GAMES, в составе которого находились с самого основания. Об этом девелоперы рассказали в официальной группе в социальной сети VK: «Совсем недавно мы отмечали год с момента релиза Pathfinder: Kingmaker. Эта дата заставила нас также задуматься над будущим Owlcat Games. И вместе с нашей материнской компанией мы приняли совместное решение — изменить формат взаимодействия с MY.GAMES и пойти по пути независимой игровой студии. Обе стороны согласились на этот взаимовыгодный шаг — он позволит нам продолжать исследовать новые возможности для бизнеса, при этом сохраняя фокус на свой основной деятельности. Материнская компания остается нашим стратегическим партнером и инвестором. Мы благодарны нашим коллегам из MY.GAMES за те годы, которые мы провели вместе, шагая бок о бок». «Уже в качестве независимой студии мы переехали в новую штаб-квартиру, и сейчас активно её обживаем! Переезд дался нам непросто: как упаковать и аккуратно переправить в другой офис бесчисленные коробки с мелкими ассетами, шаманскими бубнами, всеми диалогами, бестиарием и коллекциями фигурок со столов? Один только меч Амири потребовал отдельный автомобиль, но мы справились!». В настоящий момент студия Owlcat Games трудится над новым проектом, для которого активно нанимает персонал. Вполне вероятно, что разработчики планируют сиквел Pathfinder: Kingmaker, который может рассказать о судьбе другого региона.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Не, не буду смотреть) уже всего ничего осталось. Надо таки пойти ещё один лаунчер поставить))
  9. 1 балл
    Ранее мы небезосновательно предполагали, что релиз ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 будет отложен и, похоже, оказались правы. Издатель проекта в лице компании Paradox Interactive опубликовал соответствующее обращение к поклонникам: «Последние три с половиной года мы в поте лица работали над тем, чтобы создать достойного наследника Bloodlines 1. Для нас это означает не только амбиции по созданию выдающейся игры, но и долг не повторить ошибок её предшественника. Сегодня мы вынуждены сообщить вам, что нам потребуется больше времени для разработки игры, которую вы так ждёте. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 всё ещё выйдет в 2020 году, но её релиз состоится позднее [заявленного ранее] первого квартала». «На нас лежит ответственность избежать проблем первой игры, которая, как известно, вышла слишком рано. За последние месяцы нам стало ясно, что придерживаясь изначальной даты релиза мы рискуем повторить эту ошибку. Мы не намерены так поступать. В конце концов, все мы работаем над игрой и хотим предложить вам лучшую версию Bloodlines 2, которую только способны создать». «В течение 2019 года мы улучшали процессы разработки и увеличивали команду, но стало ясно, что одними лишь этими мерами мы не сможем добиться нужного качества к обещанному сроку». Разработчики вряд ли отложат игру лишь на пару месяцев, так что весенний релиз можно исключить. Лето же является не самым популярным у издателей периодом. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 может состоятся во второй половине августа или в сентябре, когда конкуренция на рынке не будет такой сильной, как в октябре и ноябре.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Ну а мне показалось что в моментах с боевкой игра из симулятора дикого запада с отличным погружением в мир превращается в цирк-шапито. С одной стороны мы медленно ездим бродим по детальному реалистичному миру, сдираем шкуры с кроликов с детальной анимацией и доселе невиданной визуализацией и все такое. В игре ведь масса механик работающих просто на атмосферу и погружение, перечислять нет смысла, мысль понятна. С другой стороны ходит мужик, получает по 50 пуль в пузо без особой реакции на них, закидывается лечилками моментально. Лично для меня это выглядит крайне несоответствующим друг другу и портит львиную долю впечатлений.
  12. 1 балл
    Прошел нормально пролог. В целом, если абстрагироваться от проблем раннего доступа и откинуть мысль об "очередном том самом фолаче мечты", мне понравилось, даже купил в гоге.
×