Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2019 в Сообщения

  1. 5 баллов
    – И если ты не против, я бы хотел попросить ещё об одной услуге. Одному поселению требуется помощь. Они до сих по надеются, что в этих краях ещё остались минитмены.
  2. 3 балла
    Анонсировали Crusader Kings 3, релиз в 2020-м. Карта охватит примерно ту же область, что и во второй части. Crusader Kings 2 теперь бесплатна.
  3. 3 балла
    «Путешественник, добро пожаловать на восхитительный и полный приключений Манаан! Манаан, единственный во всей галактике источник целебного колто, это прекрасное место для отдыха или ведения бизнеса. Портовая администрация Манаана приглашает все существа, вне зависимости от расы или политической принадлежности, вести мирную торговлю в пределах Ато-Сити. Все посетители могут ни о чём не беспокоиться, зная, что Силы Безопасности Селкатов всегда начеку, даже когда вы спите. Наша неусыпная бдительность поддерживает мир на улицах Ато-Сити и предотвращает ненужное вмешательства насилия в коммерческую деятельность. Наслаждайтесь приятным и прибыльным пребыванием на Манаане и, пожалуйста, расскажите про Манаан своим друзьям!» — Туристический путеводитель по Манаану Хозяева Манаана, земноводные селкаты, предпочитают наблюдать за войной между Республикой и ситхами со стороны, не примыкая к какой-либо из сторон. И они могут себе это позволить, ведь в их распоряжении колто, самое целебное вещество в галактике — ценнейший ресурс даже в мирное время, а во время войны его ценность возрастает стократно. Имея в своих перепончатых руках столь мощный рычаг давления на обе стороны, селкаты строжайше блюдут свой нейтралитет и пресекают любые конфликты между республиканцами и ситхами на своей планете. Но удастся ли им и дальше сохранять такую позицию? Ведь ни ситхи, ни республиканцы не намерены сидеть сложа руки, даже в условиях насаждённого селкатами перемирия, а когда за дело берутся мастера плаща и кинжала, граница между хорошими и плохими парнями становится весьма размытой... Многострадальный манаанский билд наконец-то здесь: Альфа v0.63 - Манаан Думаю, к этому моменту вы знаете чего ожидать - переработаны и вычитаны диалоги со всеми NPC в Ато-Сити, на базе ситхов и на станции в Хракертской Скважине. Основные квесты, побочные квесты (свупогонки, Генохарадан, пропавшие селкаты) - и всё в таком духе. Плюс вычитано ещё немного личных диалогов с Джухани, включая начало её личного квеста. Следующим номером, как вы можете догадаться, будут Коррибан и Левиафан, а после них - финишная прямая и релиз бета-версии.
  4. 1 балл
    Странно, что на форуме нет раздела АТОМа (либо я слеп). Но раз здесь поднималась о нём речь, не могу не сказать, что это на удивление хорошая игра. И если заставить себя пройти первые часа 2-3 через весь этот блатняк, то и диалоги появятся, и боёвка, и возможности для отыгрыша.
  5. 1 балл
    Разработчики олдскульной RPG Stygian: Reign of the Old Ones опубликовали дорожную карту грядущих улучшений, призванных исправить недостатки игры, отмеченные сообществом. Среди них представители Cultic Games выделяют следующие: Исправление критических ошибок Новая система сохранений, позволяющая сохранять игру в любом месте Профили. Теперь игроки смогут переключаться между различными персонажами, у каждого из которых будет собственный комплект сохранений Система подсказок, которая поможет игрокам на ранних этапах, рассказывая о сложных механиках, таких как бой, отдых, голод и прочие Индикатор попадания, который демонстрирует вероятность поражения выбранной цели Возможность отключения навыков компаньонов, кроме боевых и связанных с крафтом Отключение возможности обыска трупов во время боя, который создает трудности для передвижения персонажей Работа над балансировкой игры По словам разработчиков, патч, внедряющий все вышеописанные особенности, выйдет уже в начале ноября.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Вроде бы, да, кроме финала. Мне его заспойлерили, это невероятная чушь. :D
  8. 1 балл
    Я всегда этот квест решал одним способом и не знал про другие последствия. У меня с этим беда, вот решишь "Буду проходить за злого", а потом "Ну ладно, это как-то совсем не по человечески".
  9. 1 балл
    Надо же, а столько людей (включая меня) ставили на фэнтези спин-офф. Они ж по количеству фич еще годами будут догонять CK2, который не такой устаревший еще. А для Стеллариса наконец-то анонсировали ДЛС и реворк по дипломатии.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    В общем для меня это первая в жизни игра в которой мне реально стыдно за действия моего персонажа. Такое наворотить за 3 дня, это уметь надо, хотя теми веществами и тем количеством алкоголя которые в себя влил наш "детектив" и не такое творили другие индивиды! И да, чем больше я в неё играю тем больше у меня впечатлений что разработчики хотели (и у них я считаю с переменным успехом получилось) сделать этакий Planescape Torment в "современном" стиле без боев в классическом понимании. Наш детектив просыпается в одних трусах на полу какого-то неизвестного ему места, он даже лица своего не помнит, а когда он его видит, он мягко говоря "удивлен". И при диалогах с другими персонажами при определенном поведении можно отыграть этакое "дитя" которое только вошло в этот мир и пытается его изучить, задавая порой такие "философские" вопросы что даже сам на них пытаешься найти ответ и на которые хотелось бы получить его. P.S. Решил отыграть этакого Раста Коула из «Настоящего детектива» пытающегося забыться в алко-наркотическом трипе, который вещает всем что мы в Аду и что конец близок (за что и получил навязчивую мысль "Коп апокалипсиса"), а так же копа-бомжа (HoboCop) и у каждого встречного просил мелочь. Где-то на 5 человеке у Китсураги (напарника нашего) уже сдали нервы и он прямо сказал прекратить это делать, так как ему за вас стыдно, хотя если одному мелкому несовершеннолетнему индивиду отдать наркотики наш напарник на это никоим образом не отреагирует, что же, буду дальше изучать "своего напарника". Думаю он не так прост как это может показаться на первый взгляд.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Я отчасти согласен. Без сюжетки и квестов ДОС2 это выглядело не очень. Разве что обставили бы это как ХКом с развитием базы, солдатов санярягой и т.д. По сути в новости больше заинтересовала часть про намек на новую Экспедицию (как уже отметил @dendrag ). Мне обе прошлые зашли на ура.
  14. 1 балл
    Отличная игра, но для меня слишком НЕКСТ ГЕН(в плане требований к железу) уже к сожалению. То, что казалось скучными коридорами в ПР материалах при игре оказывается цельным и довольно сильным визуальным стилем, а записочки (больше записочек богу записочек, а бог записочек - это я) помогают дополнить этот стиль легендами и историями. В итоге очень клёвая атмосфера. Боевая система отличная, замечательно сбалансирована нужда в разных способностях. Единственные недостатки - """""РПГ""""" элементы(всё очень бестолково и максимум ненужно) и дизайн врагов. Несмотря на то, что они предоставляют достаточное разнообразие выглядят они абсолютно одинаково и в большинстве своём - скучно(вот тут стиль подкачал) - впечатление портится.
×