Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.11.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    Take-Two, являющаяся материнской компанией издательства Private Division, опубликовала финансовый отчёт, из которого стало известно, что продажи ролевой игры The Outer Worlds от студии Obsidian Entertainment превзошли все ожидания. К сожалению, Private Division не раскрывает информацию о количестве проданных копий, но текущие цифры, судя по всему, выглядят достаточно убедительно, чтобы начать думать о сиквеле. Именно этим вскоре и займётся соруководитель разработки проекта Тим Кейн, согласно его заявлению в интервью PC Gamer. Кроме того, он, кажется, намекнул на возможное дополнение, релиз которого может состояться через пару месяцев. «Я хочу, чтобы люди немного поиграли, а затем мы посмотрим, какие они отмечают недостатки, увидим, какие ошибки мы пропустили, выпустим кое-что до или после Рождества, а уже затем подумаем о продолжении». Ранее, напомним, стало известно об участии Obsidian в грядущем мероприятии X019, официальной выставке, посвящённой играм, доступным на Xbox One и Windows. Также вчера разработчики сообщили о скором появлении патча, призванного исправить некоторые проблемы игры и увеличить размер субтитров, на который жалуются многие игроки. Его релиз запланирован на следующую неделю. Кроме того, согласно финансовому отчёту издателя, The Outer Worlds выйдет на Nintendo Switch уже в начале 2020 года. Напомним, что релиз долгожданной RPG состоялся 25 октября на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра была довольно положительно встречена как прессой, так и игроками. С нашей рецензией на The Outer Worlds вы можете ознакомиться здесь.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Конечно, не понимают. Эти болваны с многолетним опытом, создатели хитовых игр, в которые играют десятилетиями - ну сразу же видно конченых дилетантов. Сидят там себе, белиберду какую-то несут, игры свои хреновые выпускают. P.S. Вы серьёзно не понимаете разницы между "станет более важным" и, например, "будет преобладать"? Добавят возможность пару вопросов NPC задать, подробнее распросить про местность/лор - вот тебе уже и "стал более важным". Не хочешь в детали вдаваться - молча хапнул квест и пошёл мочить монстров. Всё, трагедия! Сюжет будет не как в порнофильме, кат-сцены на 20 часов, не ведают, что творят!!111
  4. 3 балла
    Не, если там будет хороший сюжет, то я не против. Но это не первое, что вот просто маст хев в диаблоиде. Учитывая, что сюжетку проходят один раз, а потом подавляющее большинство ее пробегают до эндгейма, скипая все, что к сюжету относится. Лучше бы они похвастались, что будет разнообразие билдов и механик, что будет много энд-гейм контента. А то, что они с сюжета заходят... Это заставляет подозревать, что люди просто не понимают, что делают. Видимо, с их точки зрения, если есть прокачка и персонажи, то это РПГ - пилим сюжет. Но диаблоиды это же не того типа игры.
  5. 3 балла
    Тут скорее грим давн вспоминается, который тоже дьяблойд-рпг, но сюжета и лора там столько понаписали, что вполне б хватило на нормальную српг, вот только есть одна проблемка, когда ты понимаешь что весь геймплей всё равно будет представлять из себя изничтожение толп мобов, тебе как-то плевать становиться на весь этот лор, потому что он воспринимается как что-то не относящееся к самой игре. В результате этот самый грим давн я спокойно проходил не читая буквально ничего кроме описания скилов и указаний в дневнике(единственная рпг, к слову, с которой у меня так всё было, обычно читаю всё) и не почувствовал что что-то потерял. Хотя когда играл в титан квест от тех же разрабов или дьяблу, благодаря умеренному количеству текста, я таки при первом прохождении честно прослушивал все диалоги.
  6. 3 балла
  7. 1 балл
    Именно поэтому ГРАФ и рыцарь Кагыр Маур Дыффин аэп Кеаллах, сын сенешаля, носит это дерьмо. Потому что графы у нас - сброд и пушечное мясо. Выполняющие миссию, возложенную на них лично императором. ЛОГИЧНО, СУКА!
  8. 1 балл
    Хоть я и пытаюсь держаться подальше от этого сериала, но эта новость просто убила. Шоураннер «Ведьмака» объяснила нелепый дизайн доспехов Нильфгаарда: «Задумка была такова: в отличие от армии Цинтры, состоящей из великолепно обученных рыцарей и солдат под предводительством Калантэ, армия Нильфгаарда состоит из призывников. В своём походе на север она захватывала города и силой рекрутировала жителей. Это не элитные войска — пока что. На фронте есть сильные лидеры, но в основном это армия из сброда. Пушечному мясу полагается соответствующая броня», — заявила Лорен Шмидт Хиссрич. Я... я даже не буду это комментировать, ни как читавший книги, ни как Форс.
  9. 1 балл
    Надеюсь, что раньше. А в новый год надо будет нажраться и устроить стрим с переводом. Хотя, я ж вроде вообще не пью теперь...
  10. 1 балл
    Потому что на сотне ты будешь стрелять как демон, критуя каждым первым выстрелом и игноря вражескую броню... Но к сожалению, до этой самой заветной сотни прогресс в освоении оружия почти и не чувствуется. Это я про длинноствольное, другое не пробовал. Вообще, на игру мечты Двойки это смахивает только с одной точки зрения... Если эти ребята давно мечтали о челлендже: специально сделать игру со всеми возможными недостатками (ну реально, я замучаюсь считать грабли, на которые они понаступали), но так, чтобы всем понравилось
  11. 1 балл
    Что значит "зашли бы"? Про механики на близзконе была какая-то инфа. Демонстрация геймплея тоже была. Теперь про сюжет рассказывают. Ты так говоришь, как будто вообще ничего не было, только трейлер и описания сюжета\атмосферы. Им возможно вообще сказать пока особо нечего, потому что игра выйдет не скоро даже по их меркам.
  12. 1 балл
    зачем и в ммо - занять тебя часов на 100 переноской дохлой кабанятины. дабы когда ты узнаешь, что эндгейм в игре не лучше этой самой кабанятины, если вообще есть, внутренний голос нашел оправдания - ну я же 100 часов норм побегал. не всю жизнь же играть. пойду другу посоветую.
  13. 1 балл
    Почему бы не сделать одновременно хороший диаблоид и хороший сюжет?
  14. 1 балл
    Тогда не грех вспомнить инквизитора. Тоже ломай/руби, но с такими-то расследованиями и дознаниями.
  15. 1 балл
    Нахрена диаблоиду сюжет? Эти игры про другое. Если диаблоид плох именно как диаблоид, то его никакой сюжет не спасет. Там люди вообще понимают, какую игру взялись делать?
  16. 1 балл
    Прошел пролог и чуть-чуть дальше. Игра неплохая, но могу отметить несколько недостатков, которые сразу бросаются мне в глаза. 1) Абсолютная ненужность торговли и всего с ней связанного, т.е. ненужность всей местной финансовой системы и денег. Игрок никогда не ставится в позицию дефицита ресурсов, аммуниция и стимпаки и штуки для взлома абсолютно бесконечные и есть всегда. В игре нет смысла что-то продавать, на что-то копить или этот смысл исчезающе мал. Из этого происходит еще больший недостаток - поскольку у игрока все есть, то удовольствие от исследования и лута почти исчезает. Оно остается, но в нем больше невротичности ("ууу соберу все ящики"), чем функциональность или геймплейной значимости ("мне нужно где-то найти медикаменты, о бывшая мед. станция, офигеть!). Все это напоминает далеко не классические Фоллауты, а новые Фоллауты. Те же раскиданные вокруг патроны и стимпаки, та же угодливость к игроку и желание выехать на синдроме бомжа, оно же желание бесконечно что-то собирать. 2) С этим связано еще более фундаментальная проблема. Простите за матюки (english mati), но игра казуальная as fuck. Она не просто простая на уровне того, что в ней мало сложностей для опытного игрока или что-то вроде того. Нет, она казуальная еще и в смысле "поверхностна". В ней нет никакой совершенно ролевой глубины, а имеющиеся механики, опять же, близки скорее к продуктам Беседки, чем к играм Обсидан. 3) Почему я стреляю как зверь? У меня у персонажа не прокачан навык стрельбы, но у МЕНЯ-ТО КАК ИГРОКА ПРОКАЧАН. Я просто беру снайперку и раздаю хэды бегаю. На оружии нет ни проверки статов, ни каких-то дебаффов от низкого навыка. So why bother? 4) По прологу сложилось впечатление, что если некоторая нелинейность в подходах (стелс, бой, убеждение) есть, то она рудимента. Фактически, в применении стелса я вообше никакого смысла не вижу. зачем ползать мимо всех этих рейдеров, если они а) безобидны б) источник опыта. Ну вот что мне дает стелс-прохождение я пока вообще не врубил. Ну и еще куча-всего по мелочи, которая, пусть и мелочь, мне кажется важной. Вот пример вам абсолютно бредовых придирок: а) почему у пролетариата раскрашенные волосы? почему у всех в этом мире раскрашенные волосы? вы можете представить себе работягу с консервного завода, трудящегося 24 на 7, больного, усталого и подавленного, с милым личиком и раскрашенными волосами? очень странно. б) Один из спутников сталкивается в с трудностью: он не знает французского и ему нужен переводчик. То есть, разработчики хотят заставить меня поверить, что в мире в котором возможны межзвездные путешествия и где всем правят корпорации (на минутку, мультиязыковые структуры) не существует общедоступных вариантов перевода? что все жители этих планет это AMERICAN ENGLISH ONLY и так далее и нужно искать человека, который знает язык? Дико странно. Таких претензий вагон и маленькая тележка, но в целом пока игра нравится.
  17. 1 балл
    Я после ОВ даже немного опасаюсь анонса
  18. 1 балл
    Ты серьезно жалуешься на то, что диабло - это гриндилка? Я чего-то не знаю?
×