Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.11.2019 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Кадр прям так и пышет колоритом средневековой польши.
  2. 3 балла
    Жду анонс, но немножко с опасением, после ОВ
  3. 3 балла
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Go home, Obsidian, you are drunk (c) А этим какая-то часть Обсидиана занимается, или весь целиком? (BareMettle, пошевеливайтесь, а то на вас одних вся надежда уже, похоже >.<)
  6. 1 балл
    Анонсировали какое-то убожество. Сурвайвл, в разработке "немногим больше года".
  7. 1 балл
    Еще раз - само мнение меня не триггерит, только его категоричность и нежелание рассматривать компромиссы. С мнением-то я чуток согласен, или даже не чуток... Как посмотришь, какие билды люди делают в том же PF... Впрочем, люди умудряются меня выморозить даже без классов, одними статами. Выносливость 6 в PF, это ж перс, загибающийся от чиха... Рейстлин Маджере с кровавым кашлем... Но нет, ставят. И Другие характеристики тоже такими ставят. Им важны только показатели, они за ними не видят персонажа-калеку. Не нужны показатели в бою - ок, вбиваем в минимум. А меня аж морозит, когда я такое чудо представлю.
  8. 1 балл
    Без проблем. В принципе мнение у меня непопулярное, поэтому допускаю что оно может триггерить. Но я прекрасно отдаю себе отчет, что так как я хочу не будет и это просто нытье старого "типа тру" ролевика =)
  9. 1 балл
    йуп, хотя технически ты туда сможешь вернутся, но побочки уже не повыполнять.
  10. 1 балл
    завтра на евровидение Студий явно не заботит какая бы то ни было ответственность. Да и сам польский сериал так же далек от первоисточника как и нетфлексовый. Хотя каст в польском явно лучше)
  11. 1 балл
    Блин, как хорошо, что я прикупил себе нормальный ноут. На одной плойке уже далеко не уедешь. Походу майки таки возвращаются в строй.
  12. 1 балл
    Игра заведомо провальная. Сделка с Epic покрыла часть затрат (если не все), сейчас ещё те, кто не в курсе, понакупят себе Rune II, денежка потечёт к тем ребятам, которые переобулись в новую студию, даже офис, скорее всего, не меняя. Двойной профит. Претензий к ним никаких, они новое юрлицо, а деньги капают и патчи делать не надо.
  13. 1 балл
    Ну, так оно и есть. Я имел в виду структуру а ля KotOR/DAO где всё замкнуто на главные города и данжи, вместо единого открытого мира. Скорее это я неточно выразился. Intellectual Property - интеллектуальная собственность. Франшиза, в общем.
  14. 1 балл
    Угу, только вот беда: в чём смысл открытого мира если в нём скучно? Ни Ведьмак 3, ни Нью-Вегас при всех своих достоинствах ответа на этот вопрос мне не дали. С тем же успехом они могли проходить в тех же хабах по линейной структуре продвижения и ничего бы не потеряли. Древние Свитки выходили далеко не на безрыбье. В 2011 году вышли Dragon Age 2 (хоть и спорная игра, но сиквел к хиту от тогда-ещё-уважаемых биоваров), Ведьмак 2, Deus Ex: Human Revolution и бич моего существования, Dark Souls. И Скайрим их всех по продажам соплёй перешиб. В 2006 году вышли Neverwinter Nights 2, Titan Quest, Dark Messiah of Might and Magic и Готика 3. Обливион обошёл всех. 2002 год? Готика 2, Neverwinter Nights, Arx Fatalis, Divine Divinity, Dungeon Siege. Это мы естественно берём в расчёт только западные RPG, не принимая во внимание JRPG, которые в те годы тоже выходили дай Б-же. Пост конечно написан поэтично, но к реальности отношения, увы, не имеет.
  15. 1 балл
    Согласен, Тодд делает хорошие песочницы. Более того, я всеми ногами за отличную 6 часть. И что бы сериал в этой вселенной. И фильм. А помощником главного героя там будет юмористический персонаж, вороватый пройдоха Каджит с зависимостью от скуумы и милой кошачьей мордой. Но время идёт. И когда самоудовлетворение через формат "развлеки себя сам" достигает эндшпиля и даже дополнительные игрушки в виде модов не возвращают былое желание, остаётся только озираться вокруг, чувствуя как песок уходит сквозь пальцы, удивляясь оставшейся пустоте. Ведьмак 3 был ужасной песочницей. Но отличной РПГ. По крайней мере в этом формате. Его успех говорит о том, что диалоги, персонажи, развитие истории и квестов, вот что теперь создаёт связь игрока с игрой в открытом мире. Древние свитки выходили на безрыбье. Готика сошла с дистанции. Новый Вегас пробежал где-то в стороне, звеня крышками от бутылок. Геральт пришёл на территорию Довакина и наглядно показал, что песочницей больше не отделаешься. Сейчас он сидит там, на борту корабля, заброшенного магией к вершинам скал Скеллиге, сможет ли Вифезда туда забраться, не ободрав пятую точку? Тодд Говард пространно рассуждает о "мега-задумках и мега-технологиях, которые нужны для их реализации", тем самым оправдывая долгую разработку и крупицы информации. Истинная причина, за этими словами, понимание невозможности конкуренции старыми идеями на новом поле. Открытый мир вырос. Он отошёл от песочницы, забросил формочки и теперь читает книги. Сомневаюсь, что у Вифезды есть хоть одна интересная.
  16. 1 балл
    Скорее, ты съел пиццу и хочешь ещё, но тебе анонсируют сиквел-рассольник, ты со временем миришься с новой реальностью, но потом его отменяют и привозят тебе суши-перезапуск.
  17. 1 балл
    Никогда не пойму этого слюноотделения от очередного постановочного ролика выпущенного много лет тому назад. К тому же учитывая, какой вышел Prey который не Prey, грех жаловаться.
  18. 1 балл
    В общем, поддержки, скореее всего, уже не будет, так что и покупать игру не стоит.
  19. 1 балл
    Естественно. А вот мастером нескольких можно и быть, хотя прославиться на весь мир вряд ли удастся. О чем и речь Как раз именно этого ты знать не можешь. Просто именно тебя в тот момент интересуют только его врачебные навыки, а не все его жизнеописание целиком. (Кстати, 1 - 2 уровня воина забыл - армия) То что он это может, как раз и дает безклассовую систему. Никто не говорил, что непременно будет. Улавливаешь? Если это мне, то я помню. Меня просто удивляет, что человек с несколькими профессиями (и кучей сторонних навыков) кому-то может казаться более фантастическим существом, чем дракон
  20. 1 балл
    Сложность должна быть доступной опцией для ВСЕХ, а не только для любителей "эффективных билдов". Я хочу ролеплеить в условиях повышенной сложности, но не могу, потому что это только для "особо одаренных", а ты сиди на нормале и отыгрывай барона и не лезь к нам в хардкор. Я повторюсь потому что это не рпг, это игра в механику и абьюз. Поэтому жанр в застое, потому что двигать концептуально жанр куда-то не надо, все всеравно играют в "билды" По мне, так лучше резать все это и силы затраченные на балансировку направить на другие вещи Но так ща никому не надо, сейчас главное что бы боевка была с кучей возможностей и какой-никакой сюжетец с персонажами. Вы тут в любой же теме что обсуждаете? Билды. По любой игре все что обсуждают? Билды. Игры, у которых хоть что-то получилось кроме боевых билдов, не слишком-то популярны. Тот же АоД или Диско
  21. 1 балл
    Одна из причин, по которой PoE мне не слишком нравится, заключается в том, что продавалась нам эта игра как сюжетно-ориентированная наследница Baldur's Gate и (не в открытую, конечно, однако ряд сюжетных элементов был все же оттуда позаимствован) Planescape: Torment, однако по итогам оказалось, что сюжет, сюжетная структура - одно из самых слабых мест этой игры, на мой взгляд.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Иногда люди слишком вживаются в роль...
  24. 0 баллов
    Стриминговый сервис Netflix объявил о досрочном продлении сериала «Ведьмак» на второй сезон. Премьера первого при этом состоится лишь 20 декабря текущего года. Также стали известны новые подробности шоу. Так, например, сюжетные линии Йеннифэр и Цири будут значительно расширены. В частности, авторы сериала возжелали рассказать о прошлом чародейки, выделив под него отдельную сюжетную линию, которая будет развиваться во флэшбеках. Что касается Цириллы, то её линия охватить в том числе побег и скитания сразу после того, как её родной город осадила армия Нильфгаарда. В первоисточнике эти события описаны не были. Кроме того, в сети были опубликованы новые кадры грядущего шоу. Посмотреть галерею
×