Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.11.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Студия CD Projekt RED провела посвящённую Cyberpunk 2077 встречу с сообществом в Варшаве, в ходе которого разработчики пообщались с наиболее преданными фанатами, выпили пива и обсудили грядущий ролевой хит. Один из посетителей мероприятия опубликовал новые подробности игры, которые стали известны благодаря серии вопросов и ответов. Один из посетителей задал вопрос, сможет ли игрок сделать ровно то, что предложил Джонни в трейлере, то есть сжечь город. «Конечно!» Разработчики пока не оценивали необходимое на прохождение всей игры целиком время, лишь основной сюжет и важные побочные задания. Продолжительность центральной сюжетной линии Cyberpunk 2077 может быть немного меньше, чем у The Witcher 3, однако авторы заявляют, что игра значительно сильнее в плане реиграбельности. Разработчики балансируют полезный и бесполезный для игрока лут. Было принято решение не убирать весь «мусор», оставляя у поверженных врагов лишь те предметы, которые игрок хотел бы забрать себе. По словам девелоперов, это выглядело бы так, словно противники специально носят с собой только то, что нужно игроку. Для придания этому элементу правдоподобности, дизайнеры наполнили карманы персонажей вещами, которые имеют смысл в рамках их рода деятельности, местоположения и принадлежности к той или иной организации. Некоторые из этих вещей будут восприниматься игроком как бесполезный мусор, но они важны для восприятия. Разработчики нашли некий «крутой способ» позволить игрокам продолжит исследование города после окончания игры, но пока не хотят раскрывать карты. В большинстве диалогов долгий выбор между вариантами ответов приведёт к тому, что собеседник начнёт раздражаться или скучать, выдавая соответствующие реплики. В некоторых случаях это может привести к неожиданным последствиям. Некоторые локации в Cyberpunk 2077 будут доступны только если игрок сделает определённый выбор. Разработчики просят набраться терпения относительно вопроса о кастомизации автомобилей. Вероятно, они пока не уверены, успеют ли добавить эту возможность. Может быть, игра получит её с одним из обновлений или в DLC, но создатели игры не стали обсуждать этот вопрос. Как стало известно ранее, мы не сможем покупать новые квартиры, однако апартаменты V будут меняться. Изначально их облик будет соответствовать «Жизненному пути», который выберет игрок при создании персонажа, а затем будут изменяться каким-то образом по мере продвижения по сюжету. Также в квартире будут некие особенности и механики, связанные с выражением личности вашего V, но разработчики хотят, чтобы игроки узнали об этом самостоятельно. Здоровье героя можно будет восстанавливать с помощью пищи и ингалятора. Некоторые из способов мгновенно восстановят показатели HP, другие будут делать это постепенно, а третьи сработают лишь в определённых обстоятельствах. В Cyberpunk 2077 также будет имплант, включающий автоматическую регенерацию через некоторое время после получения ранений (как в Call of Duty), но он займёт важный слот, который может быть использован для куда более крутых и полезных гаджетов. Разработчики намерены реализовать правдоподобную физику автомобилей. Не на уровне симуляторов, но более реалистичную, чем в GTA. Вероятно, это реакция на критику, полученную после того, как игроки увидели первую геймплейную демонстрацию. Цикл дня и ночи весьма органично влияет на игровой процесс. В ходе выполнения квестов некоторые места могут быть более охраняемыми ночью и менее охраняемыми днём. Кроме того, некоторые сюжетные события будут немного меняться в зависимости от того, в какой момент времени разворачиваются. Полиция будет реагировать не на все преступления, которые вы совершаете. К примеру, если вы решите кого-то побить, копы не обратят на это внимания, поскольку в Найт-Сити это абсолютно обыденное явление. Динамическая погода никак не повлияет на игровой процесс, но мир Cyberpunk 2077 на неё отреагирует. К примеру, в случае дождя некоторые NPC достанут свои зонты, а другие найдут себе укрытие под крышами зданий или навесами расположенных рядом магазинов. Игрок сможет крафтить множество вещей, кроме одежды и имплантов. Для них, впрочем, можно будет создавать модификации, увеличивающие характеристики и меняющие их внешний вид. Мини-игра с гонками на автомобилях будет не традиционным заездом, разработчики добавили некую «особенную киберпанковость» в этот процесс. У разработчиков спросили о возможности завести киберзверушку. Они ответили, что кое-что знают, но ничего не скажут. Разрушаемость окружения будет значительной, но, судя по всему, это коснётся только косметических аспектов. По словам девелоперов, порядка 3/4 окружения можно уничтожить, но разнести весь квартал не выйдет. Судя по всему, уничтожать можно будет только различные объекты наполнения локаций и их декор, но не большинство стен, колонн и прочих монолитных объектов. У каждого важного NPC в игре собственный комплект анимаций. Они двигаются, говорят и сражаются уникальным образом. Поскольку вся игра будет разворачиваться с видом от первого лица, а классических кинематографических кат-сцен в ней не будет, реализация возможности пропустить некоторые части диалога была сложной задачей. Авторы Cyberpunk 2077 создали порядка 10 различных прототипов этой особенности, пока не нашли классный метод, которым остались очень удовлетворены. Но даже об этом аспекте они не станут говорить до релиза, не желая портить первое впечатление игроков. Для сцен секса, которые будут разворачиваться от первого лица, разработчики подготовили приличное количество анимации, что должно всех удовлетворить. Некоторые особенно сложные и комплексные импланты для первичной установки потребуют вмешательства риппердока (специалиста по внедрению в организм кибернетических улучшений — прим.), однако для дальнейшего их обслуживания и модификации помощь игроку уже не понадобиться. К примеру, для получения клинков в стиле лап богомола, показанных ранее, необходимо чуть ли не заменить руки целиком и тут понадобится помощь, однако смена лезвий на более мощные — процесс куда более простой, поэтому вы сможете сделать это через инвентарь. В самом начале игры V получит базовый комплект имплантов, среди которых будет и переводчик. Поначалу он сможет переводить только часто встречающиеся языки (испанский, японский и прочие), но для понимания людей, которые говорят на чём-то не распространённом (например, креольский) вам потребуется купить апгрейды. Разработчики хотят выпустить инструментарий для создания модификаций, но пока не готовы об этом говорить. Старая версия композиции Chippin In попадёт в игру наряду с новой. Совсем скоро девелоперы расскажут больше о музыке. Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Напомним, что лучший способ приобрести игру — купить её в магазине GOG. Разработчики получат все деньги с покупки без необходимости отдавать 30% сторонней площадке, а вы обзаведётесь уникальными бонусами, доступными только покупателям GOG.
  2. 1 балл
    Пользователи форумов ResetEra обнаружили в сети несколько концепт-артов грядущей Fable IV, разработка которой, по слухам, ведётся в стане студии Playground Games. Изображения, авторами которых значится бразильский художник Родриго Идолино, всплыли на его страничке в сервисе ArtStation, после чего были спешно оттуда удалены. Согласно сделанным на концепт-артах пометкам, в основе визуального стиля грядущей игры будет лежать мода и архитектура Европы XVI столетия с поправкой на фантастическую натуру игровой вселенной. Напомним, что разработка Fable IV до сих пор официально не подтверждена, однако ни представители студии, ни подразделение Xbox не предпринимают никаких попыток по сокрытию существования проекта. Игра неоднократно всплывала в портфолио различных разработчиков и даже была обнаружена в базе данных стримингового сервиса Mixer, принадлежащего Microsoft. Ранее, напомним, глава Xbox Game Studios Фил Спенсер заявил, что видит будущее «зелёной» платформы в том числе и в фокусировке на жанре однопользовательских RPG. Спенсер отметил, что такие игры, как Fable, Star Wars: Knights of the Old Republic и Jade Empire до сих пор любимы фанатами, и именно с ними ассоциировался бренд Xbox в прошлом. Напомним, что ни одна из игр перечисленных серий не выходила на PlayStation.
  3. 1 балл
    Это не тайминги, это как в Deus Ex: Human Revolution, когда NPC тебя начинают поторапливать. Можно сколько угодно думать. По последствиями (которые наступают лишь в редких случаях), скорее всего, подразумеваются ситуации, когда ты общаешься с потенциальным противником. Если не скажешь что-то довольно быстро, чтобы остудить пыл NPC, он инициирует бой.
  4. 1 балл
    Будут, я планирую в числе первых (когда мы закончим здесь, и ещё с M4-78 EP, для которой диалоги тоже уже переведены) заняться такими вещами, как ГеноХарадан, если у автора на DS уже есть готовые наработки. Нужно будет просто заглянуть в файлы и по возможности пообщаться с самим автором. В процессе работы над текстами я на "генохараданский" контент натыкался и тут и там (например у Восска на Нар-Шаддаа и у "Бату Рема" в самом начале на Тилосе, который должен был быть убийцей оттуда), он тоже принимался во внимание с рассчётом на будущее.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Иногда люди слишком вживаются в роль...
  8. -1 балл
    Кто там всё время про кастомизацию автомобиля спрашивает? Для всратых любителей тюнинга в РПГ, вышла НВС:течка, такая же всратая как и вопрошающие.
×