Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.12.2019 в Сообщения

  1. 7 баллов
    «Добро пожаловать на тёмную сторону, дети мои... именно здесь ваш единственный шанс обрести истинное величие». - Утар Винн Песегам. Морабанд. Коррибан. Каким бы именем ни называли эту бесплодную планету с окраины Дальнего Рубежа, его всегда произносили с трепетом. Древняя родина ситхов - сперва расы, а потом и религии - она недаром пользовалась дурной славой на протяжении веков, ибо именно на ней джедаи-изгнанники, постигавшие премудрости тёмной стороны, нарекли себя Тёмными Владыками Ситхов. И хотя сейчас от повелителей древности остались лишь гробницы, на их костях новое поколение тёмных властителей Силы оттачивает своё мастерство в Академии, открытой последователями Ревана и Малака. Примкнёте ли вы к ним или бросите им вызов? Выбор за вами. Но сделать его вам придётся в любом случае, ибо только так вы сможете добраться до последней Звёздной Карты. Я думал выпустить его завтра, приурочив к празднику, но... не отнимать же у людей время? 31-е - и без того день суетный, так что, лучше сделаю-ка я это сейчас. Итак, последний билд в уходящем году и последняя альфа: Альфа v0.7 - Коррибан. Переработаны все диалоги на Коррибане (колония Дрешдэ, преддверие академии, академия ситхов, Долина Тёмных Владык, пещеры шайрэков, гробницы долины) Доработана пара побочных квестов. В совокупности с проделанным ранее, обработано 99,9% диалогов, от начала игры до самой точки невозвращения. Лёгкие правки в ролевой системе. Это был долгий и достаточно кропотливый год. К сожалению, мне не удалось сделать всего, что я хотел - я надеялся в этом году зацепить ещё и Лехон\ЗК, но, видимо, не судьба. Но, год грядущий принесёт с собой немало интересного. Лехон и ЗК не должны занять слишком много времени и самое большее к февралю они должны быть готовы. Во время бета-стадии пойдёт самый сок. Ибо вновь найденный альтернативный способ реализации диалогов за женского персонажа позволит мне реализовать их быстро и бескомпромиссно, без особых технических сложностей. Хочу поблагодарить всех, кто оказывал мне помощь со всей этой затеей: Del-Vey, Drazgar - спасибо вам за то, что всегда готовы поддержать советом. ManInWhite, fanssciw, Eastlion - спасибо за помощь в поиске ошибок. fanssciw также отдельное спасибо за помощь в поисках вышеупомянутого способа реализации женских диалогов. Norceno - огромное спасибо за исправление звукового бага. DarthParametric - спасибо за помощь со скриптом для гробницы Наги Садоу. Eastlion, AntoniX - спасибо за красивые и аутентичные шрифты. ShielD - спасибо за мастерски смонтированные ролики. И спасибо всем, кто качает, играет и отписывается в этой теме. Полёт «Ястреба» ещё далёк от завершения. Stay tuned...
  2. 3 балла
    Обновил - https://drive.google.com/open?id=10vGOW8ghpney5WIMI1G0WIJ859L2WNN6 Для оригинального разрешения - всё по старому, копируете "movies" в корень игры. Для версии (1920x1080) расшаренной нейронкой, сначала устанавливаете оригинальную модификацию, а далее поверх накатываете наш вариант видосов.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Ох, книги. Я в ру-локализацию не заглядывала с тех пор, как прочла первые несколько глав «Дарт Мол. Взаперти», ибо такого желания убивать не испытывала никогда. Но, как говорится, если написано пером... все вопросы снимаются.)) P.S. И берегите себя, не кушайте ничего экстремального.
  5. 1 балл
    Я сейчас выпил кофе после душа и хотел расписать целую историю о том, почему Ястреб у нас (в обоих проектах, кстати) "чёрный" и был утверждён таковым ещё при начальном согласовании глоссария среди первых, но я только что попробовал паштет из печени гуся, что стало худшим, что происходило со мной со времён селёдки с икрой. Поэтому, в силу случившегося со мной шока, я просто ограничусь фактом, что "Чёрный ястреб" наличествует в книге "Реван", о чём коллега мне очень кстати напомнил.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Я скорее на картинке о варваре и 20д6 урона о нем подумал)
  8. 1 балл
    Цитата точно его, узнаю.
  9. 1 балл
    @Tayon Это ж ты на первой пикче с супергервантом.
  10. 1 балл
    Криповенько. Хотя и интересно. Ольгерд и Витольд очень понравились (в кои-то веки встретила еще более бесстыжего персонажа, чем Геральт). Ну и Гюнтера обломать было приятно. Хотя концовка все равно получилась грустной.
  11. 1 балл
    Прошел неделю назад.... Давным-давно не выходило сингловых игр по вселенной «Star Wars». Возможно, именно поэтому проект студии Respawn Entertainment, имел столь высокий рейтинг ожидания. Но не зря ли мы ждали Star Wars Jedi: Fallen Order? Начало игры встречает нас бодреньким постановочным вступлением на Бракке, планете-свалке, на которой утилизируют корабли времен Войн клонов. Главный герой – Кэл Кестис, выживший после «Приказа 66», джедай-падаван. Скрываясь от зловещего Инквизитория, он волочит свою жизнь в качестве механика на Бракке, пока однажды его жизнь резко не меняется. Игровой процесс Star Wars Jedi: Fallen Order сочетает исследование мира, платформенно-акробатические упражнения, «прокачку» и экшен-ориентированные сражения. Работает ли данная геймплейная комбинация? И да, и нет. Например, местные «сундуки», которые может найти наш герой в ходе исследования той или иной планеты, содержат абсолютно не нужные для игрового процесса и проекта от третьего лица косметические элементы для светового меча и прочий мусор. А найденные отзвуки Силы, открывающие новые страницы в местной базе данных, слабосодержательны и полезны прежде всего за счет «очков опыта». Сама «прокачка», к слову, относительно полезна – она открывает новые приемы для светового меча, улучшает уже открытые по сюжету способности Силы и т.д. Сражения, в свою очередь, выполнены в упрощенном Souls-like стиле. Погибнуть в Star Wars Jedi: Fallen Order не так сложно – особенно от руки очередного «босса», хотя и более мелкие твари вполне могут доставить ряд проблем. Особенно учитывая, что отдых, восстанавливающий здоровье, приводит к респауну всей окружающей «живности» и имперцев (кроме «боссов», разумеется). Не самое логичное решение для игры по Star Wars (хотя полностью логичное для разработчика с таким-то названием студии!), но на практике респаун не особо раздражает. Дело в том, что дизайн локаций, вдохновленный «метроидваниями», построен таким образом, что со временем игрок открывает более короткие пути, а места для сохранений (здесь это «места для медитации») расставлены грамотным образом. Исследовать всё на локации и найти все тайники (помимо уже указанного «мусора», в них подчас попадаются действительно полезные вещи – например, дополнительные ячейки для стимов) сразу не получится – в некоторые части уровней можно попасть лишь после сюжетного открытия новой способности Силы или апгрейда дройда-спутника BD-1. Кстати, о персонажах. В игре их немного. В путешествиях по галактике Кэла Кестиса будут сопровождать бывшая джедай Цере Джанда и пилот корабля Гриз Дритус. Но самым близким для игрока определенно станет маленький и очень полезный дройд BD-1. Со временем он научится взламывать запертые двери, вражеских дроидов и прочим полезным «штукам». Из злодеев, в свою очередь, запоминается т.н. Вторая сестра, представительница имперского Иквизитория, созданного для поиска и убийства оставшихся джедаев. В целом, все персонажи выполнены в стиле «новой кинотрилогии» от Disney (что лично меня, конечно, огорчает). Что можно сказать про локации, планеты? Лично мне понравилась Зеффа и родина вуки Кашиик. От Датомира ожидал большего. Однозначно порадовало разнообразие врагов. Тут и имперцы «на любой вкус» и всякая живность. Финал тоже получился годным. Подводя итог, можно сказать, что Star Wars Jedi: Fallen Order вышел однозначно неплохим, несмотря на ряд имеющихся у него недостатков. За ним можно скоротать несколько вечеров – и не плеваться, как после просмотра The Rise of Skywalker. Впрочем, фанатам «Star Wars» я в первую очередь рекомендую обратить внимание на замечательный сериал The Mandalorian, если кто-то этого еще не сделал. 7/10
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Разве что дубинками. На мечах вполне себе норм фехтование получается. Но чем ты круче, тем меньше противников достойных будет, конечно.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Я могу вспомнить молот из адамантина(дварф фортресс если чо) отделанный шкурками и костями котят носил он гордое имя - изгнание слизи. Я выдал его палачу и он ходил довольный как свинья. Потом во время очередного нашествия мегабиста этот бесценный артефакт был уничтожен вместе с палачом.
  21. 1 балл
    Рандомная генерация лута это хлам и зло. Она вообще обесценивает и обезличивает шмот. И в большинстве случаев она лишь раздражает. Кто-нибудь может вспомнить хоть одну шмотку из Dragon Age 3 или Divinity: Original Sin?
  22. 0 баллов
  23. -1 балл
    Но ты всегда можешь оплатить чеканной монетой. Блин, когда же меня отпустит?
×