Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.01.2020 во всех областях
-
3 балла
-
2 баллаобъявили что не будет разных концовок с непонятками "николай выжил" или "николай умер". Про развилки явно ничего не говорили. В недавнем посте на capcom unity есть строка про Немезиса "However you decide to approach (or run from) this unrelenting creature, you’ll have to act fast if you want to survive", намекающая на то, что выборы будут. Может быть вместо очевидных опций на экране игрок теперь сам будет решать - бежать или нет.
-
2 баллаНаивный младенец внутри меня завис на фразе вырванной из контекста: и отказывался читать другие абзацы. Талдыча "Ешкин кот, уже через неделю сыграю в Киберпанк!". Хотя я в курсе, что до выхода еще далеко.
-
1 балл
-
1 баллВроде как они в саму игру понапихали сюжетные линии из всяких ответвлений (аниме, манга или что там ещё) и спин-оффов, так что масштаб проекта разросся и это будет как бы ремейк вообще всего материала FFVII, а не только игры. И вот этот первый эпизод - полноценная игра на 40 часов, а продолжения будут примерно такие же крупные, то есть не эпизоды, а полноценные игры. Если всё так, то в лучшем случае следующую часть параллельно делает другая команда, и выпускать они их будут как Capcom сейчас ремейки Resident Evil, по штуке в год. В худшем же случае, если эта же команда делает продолжение, мы вторую часть не увидим года два-три. Короче, вряд ли к релизу на других платформах всё завершат.
-
1 балл
-
1 баллУ меня Эндерал работает как часы. Ни одного вылета вообще не было. Но у меня машина норм, мб из-за этого И Эндерал ближе к Готике, чем к Скайриму. Именно поэтому игра огонь
-
1 балл
-
1 баллС Наступающим вас, комрады! Пусть новый год принесёт нам много хороших рпг =)
-
1 баллПатч теперь доступен на всех платформах. Несмотря на обещание руководительницы Spiders, размер текстов в журнале и кодексе изменениям не подвергся, всё ещё неудобно и неприятно читать. Зато они позволили увеличивать в настройках и без того самые крупные текстовые элементы в игре, субтитры. Выглядит чертовски странно, особенно если учесть, что варианты ответа остались мелкими и едва читаемыми. А вот как это выглядит "в поле", когда пробегаешь мимо NPC: Что они делали три недели с релиза - загадка. Ускорение при движении камеры не убрали и не дали отключить. Возможность настраивать чувствительность камеры по вертикали не добавили. Подгрузки внутреннего убранства зданий при входе внутрь не исправили. Освещение получше стало зато.
-
1 баллНе прошло и года, как поставил и сыграл в ведьмака... И самый-самый большой вопрос у меня - WTF с управлением.
-
1 баллВнимание! Тактическая игра Mutant Year Zero: Road to Eden имеет лишь косвенное отношение к жанру RPG. В процессе разработки авторы отказались от части ролевых элементов, что сказалось на её жанровом позиционировании. Road to Eden базируется на популярной настольной ролевой игре Mutant: Year Zero, получившей широкую популярность после успешной кампании на Kickstarter. Как это часто бывает, интересная система быстро обзавелась видеоигровой адаптацией, однако по пути растеряла социальные аспекты и лишилась одной из самых любимых среди ролевиков составляющих — общения с NPC и напарниками. Мутировавшие главные герои — кабан Бормин и селезень Дакс, выглядящие словно персонажи Looney Tunes, получившие дозу вируса ВРЭ — регулярно обмениваются репликами как друг с другом, так и с напарниками, однако делают это без участия игрока. Фактически, перед нами сплав классического приключения и пошаговой тактики, приправленный системой развития персонажей и возможностью кастомизировать снаряжение подопечных. Игрокам предстоит исследовать несколько десятков относительно небольших локаций, отыскивая хлам, который можно потратить на апгрейд снаряжения в местном хабе, а также новые орудия смертоубийства и различные артефакты прошлого. Мир игры пережил апокалипсис, однако основной причиной послужила не ядерная война (она здесь стала лишь вишенкой на торте), а эпидемия некой Красной чумы, выкосившая большую часть населения планеты. Появление же мутантов окутано тайной, которая и станет основной интригой сюжета. Впрочем, не стоит ожидать многого от этой истории. Как и сама игра, она довольно проста, а её реализация не блещет оригинальностью. К сожалению, плохо раскрыт и сам игровой мир Road to Eden, очерченный широкими мазками. Основные элементы до боли знакомы не только по концепции, но и по шаблонным названиям. После апокалипсиса Земля погрязла в хаосе, люди практически вымерли, а Красная чума поспособствовала изменению местной фауны. Наши герои — сталкеры, изучающие окружающую "Ковчег" Зону. "Ковчегом" в игре называют последний оплот цивилизации, город, где ютятся остатки человечества и существа, появившиеся на развалинах старого мира — мутанты. Именно мутантами-сталкерами нам предстоит управлять на протяжение всей игры. Некоторые из них изменились внешне, как Бормин и Дакс, другие сохранили человеческий облик, но обрели необычные способности, помогающие в бою и за его пределами. Многие из этих навыков герои могут развивать, получая новые мутации. Возможность отрастить крылья, чтобы забираться на возвышенности, которыми здесь служат грузовики, крыши или вагоны поездов; способность лечиться, поедая трупы; умение покрывать поверхность кожи прочными наростами, выдерживающими выстрел из огнестрельного оружия — в игре почти три десятка различных мутаций, но часть из них уникальна для определённых персонажей. Это, кстати, влияет и на реиграбельность, поскольку из пяти доступных героев единовременно в отряде может быть не более трёх. Почти все вышеозначенные способности применяются исключительно в бою, однако некоторые актуальны и для подготовки. Перед каждым сражением игрок может "прорядить" противников, прибегнув к механикам скрытности и тихому оружию, вроде пистолета с глушителем или арбалета. Атакуя врага из состояния скрытности, вы получите ровно один ход отряда на то, чтобы прервать его жизнь. Не успеете — поднимется тревога. Впрочем, наличие необычной для стратегических игр механики несколько омрачается глупыми условностями — противники в упор не видят лежащего у них под ногами тела поверженного товарища. Таким образом количество валяющихся в одном месте трупов можно довести до четырёх или пяти, но никто из "новоприбывших" не моргнёт и глазом при виде истыканных арбалетными стрелами братьев по оружию. Схватки в Mutant Year Zero: Road to Eden довольно сильно напоминают оные в Xcom 2, с той лишь поправкой, что разработчики из The Bearded Ladies Consulting смогли свести время бессмысленного ожидания к минимуму, а потому сражения проходят быстрее и не успевают надоесть. Это же касается и локаций. Уровни в игре поразительно красивы и выполнены на невероятном по меркам независимых разработчиков технологическом уровне, а необычно посаженная камера лишь помогает рассмотреть мельчайшие детали с удобного ракурса. Благодаря небольшому размеру, ни одна из нескольких десятков игровых локаций не успевает приестся, а двадцатичасовое прохождение превращается в разнообразное и насыщенное событиями и интересными местами приключение. Каждый уровень создан бережно и аккуратно, вызывая самые различные эмоции, от романтической меланхолии до ужаса при осознании произошедшей трагедии, от страха неизведанного до любопытства и чувства первооткрывательства. Вторит этому и весьма уместный электронный эмбиент, который работает не столько на создание атмосферы (как это было с саундтреком Fallout от незабвенного Марка Моргана), сколько на её поддержку и подчёркивание. У разработчиков получилась на удивление целостная картина постапокалиптического мира, который, впрочем, страдает от поверхностной презентации и малого количества вводных данных. Словно слепые котята мы пробираемся по уровням вместе с героями, прекрасно понимая, что наши подопечные знают об этих местах куда больше, чем мы сами. Увы, заполнить эту пустоту не смогли даже разбросанные тут и там заметки, что, впрочем, не умаляет других достоинств игры. Отдельно стоит отметить и технологическую составляющую. Игра легко работает при 60 кадрах в секунду на PlayStation 4 Pro, а за время прохождения предрелизной версии не было встречено ни единого бага. Кроме того, управление отрядом с геймпада реализовано эталонно, доводя до абсолюта концепцию, придуманную авторами Xcom. Несмотря на то, что консольная версия представляет собой порт, играется она так, словно разработчики создавали игру специально для игровых контроллеров. Mutant Year Zero: Road to Eden — это хороший старт для студии-новичка, наглядно демонстрирующий огромный потенциал разработчиков. Остаётся лишь надеяться, что в сиквеле вернутся изначально запланированные диалоги и так любимые фанатами RPG выборы и последствия. Достоинства Шикарная атмосфера Харизматичные герои Прекрасная графика Разнообразные и детализированные локации Идеальное управление и UX Глубокая, но не переусложнённая боевая система Недостатки Шаблонный сюжет Плохо раскрытая игровая вселенная Механика скрытности омрачена глупыми условностями 8/10
-
0 баллов
-
0 балловПробовал, вот помните первую часть Shadowrun, вот эта игра получилась еще более сырой. Хотя видно, что авторы отчаянно пытались сохранить абсурдное настроение сеттинга и отразить это в диалогах, сделать ненапряжную боевую систему. Но им не хватило или средств, или времени - вероятно и того и другого.