Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.03.2020 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 3 балла
    @Galactrix ИМХО это имеенно Ассасин Крид для Сони. Отличие лишь в сетинге, роботах и их системе уязвимости. В целом неплохая игра. РПГ там и не пахнет, игра - стелс-экшон. Полностью линейна как и диалоги. Основная часть игры кроме сюжета - кач, коллекционирование, испытания, сбор ключей к бункеру сета брони (прям как в Ассасине), и "данжи Предтеч". Доп квесты есть, по уровню примерно как ассасиновские (не могу вспомнить даже примера, кроме мужика просящего зачищать "базы", что немного говорит о качестве этих квестов).
  3. 2 балла
    Кампания по сбору средств на разработку Pathfinder: Wrath of the Righteous успешно завершилась на отметке в $2,05 миллиона долларов. Благодаря щедрости вкладчиков Owlcat Games смогли получить дополнительное финансирование на воплощение двух десятков дополнительных целей. Пришло время разобраться, чем обогатилась Wrath of the Righteous. Дополнительный класс — боевой священник (Warpriest). Дополнительный спутник — Волджиф Джефто, тифлинг и член банды грабителей. Мастер взлома и боец, предпочитающий кинжалы. Сражения верхом — персонажи смогут оседлать лошадей и биться верхом. Кроме того, в игре появится соответсвующий класс, получающий дополнительные бонусы от такого типа боя — кавалер. Расчленение — персонажи в бою будут получать страшные ранения, теряя конечности при гибели. Два дополнительных мифических пути — игрок сможет выбрать роль Золотого Дракона в человеческом обличии или Ходячего Роя. Дополнительная раса при создании персонажа — после завершения кампании разработчики проведут голосование, в ходе которого вкладчики смогут выбрать одну из трёх дополнительных зверорас: крысолюди, котолюди или кицунэ (лисы). Эволюционирующие животные-спутники — ручные звери получат полноценную прогрессию с возможностью развития дополнительных навыков, несколько уровней кастомизации и пару сетов доспехов. Авторы упоминают возможность ворваться в бой верхом на бронированном боевом медведе. Дополнительный класс — скальд. Симфонический оркестр — самые главные музыкальные композиции будут записаны не в электронном виде, а с привлечением настоящего симфонического оркестра. Один дополнительный архетип для каждого класса в игре. Разработчики введут некоторые уже существующие в настольной версии Pathfinder опции, а также создадут несколько совершенно новых. Дополнительная раса — Ореад. Это люди, линии крови которых коснулось влияние элементалей земли. Они сильны, могучи и крепко сложены. Два дополнительных романа. К списку доступных для романтических отношений спутников добавятся полуэльф благородного происхождения Камеллия и хладнокровный асимар Дэйран. Удвоенное количество анимаций атак для увеличения визуального разнообразия в боях. Больше особенностей для каждой расы. Все расы в игре получат уникальные способности и особенности, что сделает прохождения разными персонажами ещё более отличающимися друг от друга. Тактические сражения с управлением армиями. Игрок сможет планировать и отправлять отряды в бой с ордами нечисти, для чего разработчики подготовят специальный тактический экран. При желании отряд игрока также сможет принять участие в масштабном сражении после того, как направит к вражеской армии союзные войска. Десяток дополнительный глобальных событий на карте игрового мира. Напряжённые столкновения с неведомыми сущностями, неожиданные знакомства с новыми персонажами и другое. Загадки Арешкагала. Демон-владыка порталов и загадок заинтересовался персонажем игрока и предлагает ему сложные испытания за достойную награду. Это линейка побочных квестов повышенной сложности, полная загадок и непростых битв. Добавление магии в Крестовый поход. На стратегическом экране игрок сможет не только управлять армиями воинов, но и руководить магическими аспектами предприятия, создавая могущественные заклинания и призывая сверхъестественных союзников на поле боя. Разумное оружие в качестве мини-спутника. На отметке в $2,1 миллиона разработчики планировали добавить в Pathfinder: Wrath of the Righteous динозавров и класс Охотник, однако сумма для достижения данной цели собрана не была. Напомним, что в ходе Kickstarter-кампании авторы также продемонстрировали игровой процесс с относительно масштабной битвой. В ролике показана возможность крутить камеру на 360 градусов, которой не было в Pathfinder: Kingmaker. Кроме того, в игре появится режим пошаговых сражений, который стал одной из самых востребованных особенностей среди фанатов первой части.
  4. 2 балла
    Если презентации все равно будут, то пох.
  5. 2 балла
    Журналисты портала DTF приехали в офис разработчиков ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous, расположенный в Москве, чтобы поговорить об их новом проекте и задать ряд животрепещущих вопросов. Напомним, что в настоящий момент партийная RPG собирает средства на Kickstarter. Девелоперам уже удалось привлечь почти 1,9 миллиона долларов. До окончания кампании осталось менее суток. Релиз Pathfinder: Wrath of the Righteous на PC состоится в июне 2021 года.
  6. 2 балла
    До сих пор одна из самых красивых игр - первая игра, сподвигшая меня на расчехление фоторежима. Лишь бы на оптимизацию болт не положили.
  7. 2 балла
    Бета-тестил для вас, не за что.
  8. 2 балла
    А я посчитал, что проблем не будет, потому как в английском языке слово student обозначает ученика в целом, а не только студента. Я сейчас перебираю Тарис, и понимаю что в чём-то @Razdor был прав, и во многих местах (в основном, на первых планетах) тексту не помешает хорошая редактура для повышения удобочитаемости и дабы не противоречить литературности и здравому смыслу, кою я и провожу. Размениваться на фоне этого на синонимы просто потому что - не лучшая трата времени.
  9. 2 балла
    Музыка в тавернах для второй части:
  10. 1 балл
    Разработчики из компании Bethesda Game Studios анонсировали The Elder Scrolls VI почти два года назад, однако сразу заявили, что в ближайшее время никаких подробностей можно не ждать. Судя по всему, один из разработчиков устал скрывать информацию от армии фанатов и поделился кое-какими деталями на форумах Reddit. Естественно, всё это может оказаться обманом, так что воспринимать данный «слив» следует с максимальным уровнем скепсиса. Игра получит название The Elder Scrolls VI: Redfall. События развернутся на территории сразу двух регионов, Хай Рока и Хаммерфелла. Впрочем, показанный в тизере ландшафт не имеет к ним никакого отношения. В ролике нам продемонстрировали континент Йокуда, расположенный западнее Тамриэля. Это родина редгардов. При создании Хай Рока разработчики опираются на рисунки Марка Джонса, которые тот рисовал для The Elder Scrolls: Battlespire. Основной сюжет крутится вокруг башни Диренни, также известной как адамантиновая башня. В центре сюжета будут трения между Хай Роком и Хаммерфеллом, которые подпитывает Талмор. Источник опровергает слухи о множестве элементов с процедурной генерацией. Тодд Ховард и Эшли (вероятно, речь об Эшли Ченге) придерживаются «ручного» подхода к созданию контента. По словам инсайдера, всё могло быть иначе, если бы Джулиан Лефей всё ещё работал в студии. Судя по всему, именно он был главным идеологом процедурных элементов в играх Bethesda. Впрочем, кое-какие генерируемые вещи в игре будут, а именно некоторые квесты. У каждого NPC есть несколько параметров, исходя из которых с ними могут происходить разные вещи. У кого-то могут похитить родственника или фамильную реликвию и они попросят вас помочь с этим. Комментарий Тодда Ховарда о том, что студия в настоящий момент работает над технологией для игры, относился в первую очередь к тому, что команда создаёт технологию, которая будет поддерживать бесшовный игровой мир — в нём города и подземелья не будут представлять собой отдельные локации. Несмотря на это, некоторые локации будут отделены загрузочными экранами. В частности, дома игрока. Всё дело в том, что пользователи часто до отказа забивают свои жилища артефактами, оружием и всем, что только можно найти в игре. В некоторых случаях наличие такого жилища посреди и без того сложного для обработки системой города может вызвать серьёзные проблемы с производительностью. Разработчики серьёзно обновили систему магии, добавив множество новых заклинаний. В качестве источников вдохновения отмечаются популярные фанатские моды, в том числе Phendrix. В The Elder Scrolls VI вернётся возможность создавать заклинания. Система крафтинга будет похожа на ту, что представлена в Fallout 4. Можно будет добавлять оружию и броне элементы, например, приделать шлему рога или убрать их. Источник отмечает, что не работает с данной системой, так что не видел её в деле и не может рассказать всего. Разработчики всерьёз восприняли критику фракций в Skyrim. Они понимают, что Oblivion в этой области была значительно сильнее. Основной проблемой авторы видят отсутствие вовлечённости и не лучших персонажей, представляющих гильдии, но у каждой из них были и свои уникальные недостатки, на которых сценаристы и сфокусируются. Тёмному Братству не хватало контрактов, Гильдия Воров ушла от «робингудовости» куда-то в сторону мафиозного клана, линия Коллегии Магов оказалась слишком скоротечной, а сюжет Соратников был попросту скучен. Авторы планируют исправить эти проблемы. Гильдия Воров станет больше похожа на семью, которая заботится друг о друге и выступает «вместе против всего мира». Тёмное Братство будет похоже на то, что было представлено в Skyrim, но их оперативный штаб переедет в Хай Рок. В игру вернётся Гильдия Воинов. Гильдии Магов нестало, так что волшебники Хай Рока создали собственный альянс, чтобы руководить местной академией. В The Elder Scrolls VI очень сильна тема политики, так что в ней представят совершенно новую фракцию вампиров, которая разделена на несколько группировок, борющихся за влияние. Никакой определённости относительно даты релиза. Игра может не выйти раньше 2025 года. В очередной раз отметим, что всё вышеописанные следует считать не более чем слухом. Напомним, что перед релизом The Elder Scrolls VI разработчики планируют выпустить Starfield, анонс которого состоялся в тот же день. Вероятно, игра будет представлена уже на грядущей E3, на которой Bethesda традиционно проводит конференцию. В январе девелоперы опубликовали вакансию редактора видео, который будет работать над трейлерами и рекламными материалами новых игр студии. Сотрудник понадобился отделению в Роквиле, которое не задействовано в работе над Fallout 76 и мобильными проектами Bethesda, в настоящий момент занимаясь Starfield.
  11. 1 балл
    Руководитель студии CD Projekt RED Адам Бадовски заявил, что ролевая игра Cyberpunk 2077 отправлена в рейтинговые организация для присвоения ей возрастного ценза. Это косвенно подтверждает, что полномасштабная разработка игры завершена, а текущий билд содержит весь контент, текст, озвучку, графику, анимации и всё, что рассматривают ESRB и PEGI для определения рейтинга проектов. Судя по всему, всё оставшееся до релиза время разработчики будут заниматься полировкой, отловом багов и маркетингом, в то время как креативная команда, не участвующая в технической работе, сможет сфокусировать своё внимание на новом контенте, в том числе будущих платных DLC. Это означает, что на оптимизацию и доведение Cyberpunk 2077 до идеального состояния у девелоперов будет целых полгода. Ранее, напомним, представители студии заявляли, что планируют выпустить максимально качественный продукт, лишённый заметных технических проблем. В качестве ориентира поляки назвали Red Dead Redemption II, техническое состояние которой на релизе для Xbox One и PlayStation 4 было почти безупречным.
  12. 1 балл
    В глобальном смысле все решается замораживающими стрелами и бомбами-липучками. Даже криворукий я с такой связкой прошел без особой трудности. Боям не хватает элемента охоты, на мой взгляд. Недокручен он, надеюсь во второй части сделают лучше.
  13. 1 балл
    В игре очень крутые бои с диноботами. Собственно, когда за вами будет гоняться местный тиранозавр, выпуская дронов и шмаляя из лазеров, отказываясь дохнуть, вы все поймете. Такого ни в одном асcасине не было и скорее всего не будет. Графика красивая, мир интересный, разок пройти точно стоит. Пекарей с приобщением.
  14. 1 балл
    Они писали, что у них тестирование теперь как-то суперумно устроено. И боты тестируют, и люди, и вообще всё хорошо.
  15. 1 балл
    Если вы сюда за ролевыми элементами и всем таким, то лучше не надо. На уровне Ассасин Крид: Одесси, может даже чуть хуже.
  16. 1 балл
    Не совсем. Всего четыре или пять "вышек", и это ходящие по карте роботы-жирафы, на которых надо найти способ взобраться. В отличие от Assassin's Creed, это дело увлекательное. И быстрое. Вот видео даже для интересующихся: Диалоги есть, прокачка есть, снаряжение есть, но всё довольно поверхностное. Выборы и последствия есть, но только в побочных заданиях. Основной сюжет линеен, можно только реакцию на некоторые события/реплики выбирать. Такая RPG Light. Это именно "ролевой экшен", даже не Action-RPG.
  17. 1 балл
    Полноценной РПГ это сложно назвать. Повествование линейное, диалоги тоже, каких-то сложных выборов нет. Есть открытый мир с большим количеством мест интереса и прокачка персонажа. Есть различные типы брони, ловушек и стрел. Есть различные испытания охотников по устранению опасных роботов, от некоторых жопу даже припекает, особенно в начале игры. Сюжет вполне годный, а вот второстепенные квесты сплошное клише. Есть аналог гребаных вышек, привет ассасину. Игра реально очень красивая, я прям залипал от видов, но в какой-то момент понял, что устал сам себя развлекать в этом мире и помчался по основному сюжету.
  18. 1 балл
    Кикстартер закончился, собрали 2.05кк, последний пункт не добрали
  19. 1 балл
    Система диалогового колеса
  20. 1 балл
    Источник слуха - так себе. Так и я могу зайти на форум и насочинять, с привязкой в существующей серии, хотелок и т.д. В общем не верю. Хотя ничего сенсационного в слухе не придумали.
  21. 1 балл
    «Я никогда не встречалась с ней лично, но слышала, что она была властной женщиной. Очень харизматичной.» - Ютура Бан о Дарте Реван В игру вступают дамы! С самого начала всех этих эскапад с KotOR я считал, что какая-либо локализация игры не может считаться полноценной без того, чтобы в неё можно было играть за женского персонажа без "швов". Ну, вы понимаете. Без того, чтобы к ней обращались в мужском роде и тому подобных вещей. К счастью, благодаря множественным изысканиям, сперва со стороны товарища @Магистр Реван, а позднее со стороны @fanssciw, стало возможным устранить сей досадный недочёт. И посему представляю вашему вниманию последнюю бета-версию: Бета 0.95 В архиве помимо файлов шрифтов и диалоговиков также находится новый .exe-файл. Это крякнутый экзешник от польской версии, благодаря которому игра и поддерживает второй диалоговый файл, dialogF.tlk. 99.9% модов совместимы с ним. Настроечная утилита @Norceno также поддерживает и этот экзешник, так что проблем быть не должно. Я уже давно с ним играю. Помимо женских строк, в ней также немало общих исправлений и переделок, ведь я начал второй, "чистовой" прогон. Плюс также приложен файл с "мелкими" шрифтами, взятыми из старой ZoG-версии. Следующая версия — полноценный релиз. А до тех пор, stay tuned.
  22. 1 балл
  23. 0 баллов
  24. 0 баллов
    Бета-тест. Графоний. Волна массовых самоубийств среди ортодоксальных сонибоев это все понятно. Но как игра в качестве RPG? Это Assassin's Creed Odyssey такой? Выбор по ходу игры есть или только "страшный" выбор в оконцовке?
×