Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.04.2020 во всех областях

  1. 5 баллов
    Ждём. Штиль, ветер молчит Упал белой чайкой на дно Штиль, наш корабль забыт Один в мире скованным сном
  2. 2 балла
    Насколько я понял, так сложилось из-за образа жизни. Мужчины уходили в походы, женщины оставались у руля. Более того, по этой причине преимущественно именно они воспитывали детей, у них было больше влияния на своих сыновей и они закладывали в них куда больше уважения к женщинам, чем могли себе позволить матери в других культурах. И в целом у скандинавских женщин тех времён было дофига прав. Они наследовали имущество и оно даже не переходило к их мужьям, если они выходили замуж. Конечно, вряд ли речь идёт о равноправии, но если Брунхильда владела драккаром и могла дать в жбан, то её уважали хотя бы по этим причинам.
  3. 2 балла
    При таких размерах игры - наверняка. Но к чести этих разработчиков, правили они свою предыдущую игру реактивными темпами (не то, что разрабы Инсомнии).
  4. 1 балл
    Издательство Ubisoft наконец-то анонсировало Assassin's Creed: Valhalla — ту самую Action-RPG про викингов, о существовании которой неоднократно сообщали инсайдеры. В настоящий момент никаких подробностей о проекте (помимо сеттинга) не известно. Премьера трейлера состоится завтра, 30 апреля, в 17:45 по московскому времени. Его продолжительность составит свыше четырёх минут, а значит нам наверняка готовятся показать не рекламный CGI, а масштабный ролик, демонстрирующий основные особенности проекта. Судя по намёкам в Twitter, работу над новой игрой в серии возглавляет Ашраф Исмаил — именно его команда была ответственна за Assassin's Creed IV: Black Flag и Assassin's Creed: Origins. При этом разработчики немного обновили классический логотип серии, адаптировав его для весьма необычный сеттинг. Теперь классическая буква «А» выполнена в форме двух топоров викингов.
  5. 1 балл
    Вслед за демонстрацией дебютного трейлера Assassin's Creed: Valhalla и первых скриншотов авторы представили детали проекта. Как и предыдущая часть серии, новая игра относится к жанру Action-RPG. Сюжет будет нелинейным, выборы влияют на его развитие. Разработкой занимается рекордно большая команда — вовлечено целых 15 студий Ubisoft. Для сравнения, Odyssey создавалась силами 7 студий. Производством руководит Ашраф Исмаил, под его же надзором создавались Black Flag и Origins. Слухи о кооперативе оказались ложными, Assassin's Creed: Valhalla — однопользовательская игра. Игрок может выбрать пол главного героя. Мужскую версию персонажа зовут Эйвор. Можно будет изменить причёску или тип растительности на лице. Также можно наносить на тело татуировки. События игры стартуют в Норвегии, а затем перенесутся в Англию, где будет разворачиваться львиная доля действия. Викингов не станут представлять ни кровожадными варварами, ни хорошими ребятами, равно как и англичан. На территории Англии у Эйвора будет собственное поселение, которое можно улучшать. Журналисты сравнивают его с «Нормандией» из Mass Effect или «Скайхолдом» из Dragon Age: Inquisition. Поселение будет играть роль хаба, в котором герой сможет общаться с соратниками и другими NPC. Поселение станет центром сюжета и исследования мира, игрок будет регулярно возвращаться домой, встречать там гостей и вести дела. Вместо орла у героя будет ворон. При этом девелоперы отмечают, что исследование локаций с высоты птичьего полёта теперь в меньшей степени полагается на UI. Возможно, разработчики отказались от слишком навязчивых иконок, отмечающих всё подряд. Морские баталии перестанут быть такой важной частью игры, какими были в Odyssey. Драккары викингов в Valhalla служат для быстрого наступления и высадки на вражеской территории, а не для битв на море с затяжными перестрелками из луков. Assassin's Creed: Valhalla выйдет в конце года на PC, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4 и PlayStation 5.
  6. 1 балл
    Разработчики Urban Strife, находящейся в производстве с 2016 года, ранее позиционировали свой проект как тактическую стратегию, однако со временем приоритеты сдвинулись, а игра обросла привычными для RPG механиками. События Urban Strife разворачиваются после апокалипсиса, произошедшего по причине нашествия зомби. Игра представляет собой RPG с пошаговыми тактическими сражениями и элементами выживания в мире после конца света. Если описание концепции кажется вам весьма знакомым, значит вы тоже помните о существовании Dead State. Сходство между играми велико — даже аватары персонажей обеих игр выполнены в виде фотографий, сделанных с помощью Polaroid). На официальном канале Urban Strife в YouTube размещено множество мелких роликов, демонстрирующих различные особенности игры (переговоры при торговле, реагирование зомби на шум, укрытия и другие механики), но есть и видео покрупнее. Например, демонстрация процесса кастомизации, диалога и битвы. В настоящий момент разработчики собирают анкеты потенциальных участников закрытого тестирования Urban Strife. Записаться на него можно здесь.
  7. 1 балл
    Судя по бонусу ультимейт эдишона. Нас ждет элемент "поселения Фоллаута 4". Так как там есть комплект построек для украшения поселения.
  8. 1 балл
    Нашёл в лучшем качестве, добавил в новость. Это так сильно напоминает одно из мест на Скеллиге в The Witcher 3, что аж дежавю.
  9. 1 балл
    Кину здесь скрины. Это с сайта предзаказа, но больше ничего пока нет.
  10. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous открыли доступ к альфа-версии своего детища вкладчикам, пожертвовавшим на создание проекта определённую сумму. Если среди ваших наград есть доступ к «альфе», то получить ключ для неё вы можете на портале для бэкеров. «Затаив дыхание, сегодня мы запускаем альфа-тестирование Pathfinder: Wrath of the Righteous. Это целая веха на пути разработки, ведь сегодня мы, наконец, готовы показать немалую часть нашей работы бэкерам. Вы окажетесь среди первых приключенцев, которые начнут собственный мифический путь, столкнутся с опасностями Мировой Язвы и откроют часть её опасных секретов! Надеемся, вы взволнованы не меньше нас». Кроме того, разработчики рассказали, что именно ждёт вкладчиков в «альфе»: Две первые главы Pathfinder: Wrath of the Righteous. Все старые классы из Pathfinder: Kingmaker, шесть совершенно новых классов (плюс целая куча архетипов), а также два престиж-класса 10 потенциальных спутников. Первые шаги в шести Мифических Путях. Возможность оседлать ездовое животное и сражаться верхом. Также девелоперы поделились новой композицией из саундтрека игры, написанного Михаилом Котовым.
  11. 1 балл
    > Его продолжительность составит свыше четырёх минут, а значит нам наверняка готовятся показать не рекламный CGI, > а масштабный ролик, демонстрирующий основные особенности проекта А было бы круто получить CGI. Крутые же ролики были у первых игр серии!
  12. 1 балл
    А кстати, стильно с топорами-то вышло Проламываем врагу голову топором, выхватываем скрытый драккар, и уплываем в закат.
  13. 1 балл
    Господа, тема перевода на данном ресурсе будет сейчас закрыта, в силу утраты надобности. Читайте шапку. Дальнейший ход делу будет уже в других местах. Скоро. Да пребудет с вами Сила.
×