Вслед за демонстрацией дебютного трейлера Assassin's Creed: Valhalla и первых скриншотов авторы представили детали проекта.
Как и предыдущая часть серии, новая игра относится к жанру Action-RPG.
Сюжет будет нелинейным, выборы влияют на его развитие.
Разработкой занимается рекордно большая команда — вовлечено целых 15 студий Ubisoft. Для сравнения, Odyssey создавалась силами 7 студий.
Производством руководит Ашраф Исмаил, под его же надзором создавались Black Flag и Origins.
Слухи о кооперативе оказались ложными, Assassin's Creed: Valhalla — однопользовательская игра.
Игрок может выбрать пол главного героя. Мужскую версию персонажа зовут Эйвор.
Можно будет изменить причёску или тип растительности на лице. Также можно наносить на тело татуировки.
События игры стартуют в Норвегии, а затем перенесутся в Англию, где будет разворачиваться львиная доля действия.
Викингов не станут представлять ни кровожадными варварами, ни хорошими ребятами, равно как и англичан.
На территории Англии у Эйвора будет собственное поселение, которое можно улучшать. Журналисты сравнивают его с «Нормандией» из Mass Effect или «Скайхолдом» из Dragon Age: Inquisition. Поселение будет играть роль хаба, в котором герой сможет общаться с соратниками и другими NPC.
Поселение станет центром сюжета и исследования мира, игрок будет регулярно возвращаться домой, встречать там гостей и вести дела.
Вместо орла у героя будет ворон. При этом девелоперы отмечают, что исследование локаций с высоты птичьего полёта теперь в меньшей степени полагается на UI. Возможно, разработчики отказались от слишком навязчивых иконок, отмечающих всё подряд.
Морские баталии перестанут быть такой важной частью игры, какими были в Odyssey. Драккары викингов в Valhalla служат для быстрого наступления и высадки на вражеской территории, а не для битв на море с затяжными перестрелками из луков.
Assassin's Creed: Valhalla выйдет в конце года на PC, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4 и PlayStation 5.