Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.06.2020 в Сообщения
-
5 балловНе придумывайте себе игру, которой нет и которой не было никогда и потом сможете поиграть в настоящий Киберпанк (который, я почти уверен, будет замечательной игрой), а не в свою фантазию о Киберпанке. Если вы сейчас продолжите в таком духе, то фантазия о Киберпанке победит и вы лишитесь игры. ГГ ВП
-
4 баллау того же Шепарда было три разных варианта ответов (благородный герой, резкий солдафон и нейтрал), в Альфа протоколе была целая куча шпионских архетипов. Так и тут можно было давать игроку опции быть чопорным корпоратом/хладнокровным профи/гопником/еще кем нибудь.
-
4 баллаВ худшем случае мы снова пронзим своим буром небеса, самурай.
-
4 балла
-
3 баллаОни тебя заверили и в том, что с крупным патчем починили озвучку Ведьмака 3, помнишь? Мы тут дружно полезли проверить, оказалось - соврали. А потом поляки ушли в полный игнор... Навсегда.
-
2 баллаNetflix не продюсирует и не производит сериалы, а покупает/финансирует. И практически не суётся в производство, оставляя свободу творчества авторам - это их своеобразная фишка, которой они привлекают кинематографистов. И кстати, именно поэтому так часто получается невероятная херня (но по той же причине у них и множество отличных шоу), потому что продюсерский контроль - это не всегда раскалённая кочерга в анус и удары плетью по рукам талантов, это зачастую надзор вменяемого и взвешенного человека за творческим беспорядком в голове у творца. Для примера, просто посмотри на фильмы Ридли Скотта последних десятилетий, которые делаются в сотрудничестве с крутыми продюсерами ("Марсианин", например, или "Гангстер", которого Брайан Грейзер продюсировал) и фильмы, в которых деду дали творческую свободу ("Прометей", "Советник", "Чужой: Завет"). Не надо ругать Netflix каждый раз, когда что-то не получается. Netflix - это стриминговый сервис с кучей денег, который разбрасывается ими, финансируя всё подряд в желании увидеть смелые и талантливые работы. Тут есть как хорошие, так и плохие стороны, но вины за ними никакой нет.
-
2 баллаа что если я хочу отыгрывать хладнокровного профи-корпората? "Крутой" не обязательно должен разговаривать как гопник.
-
2 баллаПосле двух переносов разумно было показывать что-то впечатляющее. Продемонстрировать изменения в лучшую строну, которые обещали сделать. Это бы подогрело интерес и оправдало в очередной раз отложенную дату выпуска. Вместо этого выходит демонстрация хуже того, что показывали два года назад. Если бы они в августе 2018 выпустили "это" — был бы провал. Особенно порадовали восторженные журналисты. Журналист: - Невероятная работа над городом, все районы с уникальным лицом и толпами людей! Геймплей: [пустые, однообразные улицы] Журналист: - Множество вариантов диалогов! Геймплей: [один-два варианта, которые зачастую не обязательны]. Даже нельзя было сделать так, что бы V не вёл себя как мудак, хамящий и размахивающий вокруг своим половым органом (или что там в киберпанковском будущем может быть, зарядка от usb?). Такого пиар-пролёта от Проджектов не ожидал. Внезапно.
-
2 баллаНе буду смотреть. А то блин выходит игра, а на демонстрациях все показали, и играть уже незачем
-
1 баллВо время мероприятия Night City WIRE разработчики из польской студии CD Projekt RED не стали проводить новую демонстрацию игрового процесса ролевой игры Cyberpunk 2077, и теперь мы, кажется, знаем причину. Помимо множества текстовых превью многочисленные журналисты со всего мира разом опубликовали массу видеозаписей геймплея долгожданной Action-RPG. Примечание: в продемонстрированном «билде» игры были отключены элементы искусственного интеллекта, отвечающие за реакцию на неадекватные действия и протагониста со стороны обычных NPC. Пожалуй, наиболее ценными можно назвать 25 минут игрового процесса от Punish, поскольку они не снабжены закадровыми комментариями: Ещё 14 минут показало австралийское подразделение Kotaku, в их видео также нет надоедливой болтовни: VG247 также опубликовали видео, однако большую часть времени на фоне общаются журналисты: Не остался в стороне и портал Eurogamer: 14 минут от блогера Arekkz:
-
1 баллРазработчики из студии CD Projekt RED провели первую из целой серии запланированных презентаций Cyberpunk 2077 с общим названием Night City WIRE, в ходе которого были продемонстрирован новый трейлер ожидаемой RPG. Как сообщает ведущий дизайнер квестов Павел Саско, всё то многообразие контента, показанное в новом ролике — лишь пролог к основной игре. Релиз Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра также будет работать по обратной совместимости с Xbox Series X и PlayStation 5, а также получит небольшие улучшения для новых консолей. Трейлер с русским дубляжом:
-
1 баллЭто, по-моему, лучшая рекомендация, которую можно дать игре про кибепанк.
-
1 баллИногда двумя, вы что! Еще "веселее" становится на фоне рецензий пролога, где журналисты говорят о отсутствии отыгрыша, что V - это действительно никакой не "ваш" персонаж, тот же Геральт, только сбоку. Миль пардон, я в ShadowRun HongKong тоже стартую персонажем, вышедшим из корпоративной тюрьмы, что не мешает герою быть отбитым бандосом или вполне себе рациональным дельцом. Да даже невинной жертвой обстоятельств или идеалистом, понимающим, что иногда надо замарать руки. Равно как и в первых двух играх. Притом, нам показывают и персонажей разных - вот тебе веселая и альтруистичная шаманка-орк, вот тебе нерд-гномка, которой всегда свои дела ближе и важнее (и обе они в подчинении у преступной группировки), вот тебе социопат, умудряющийся на своих условиях договориться с Добрейшей, а вот ты - можешь с этими преступниками по-человечески общаться, можешь - как невоспитанное хамло, можешь - как равнодушный исполнитель. Да чего уж там, в новой дилогии Деуса, несмотря на то, что Дженсен типа тот еще привилегированный товарищ в HR, можно вести себя как тот еще моральный урод, убивая всех, кто под руки подвернется и не ставя жизни людей ни во что. Хотя, о чем я, это поляки, у них зайчатки разума вариативности появлялись только в 2 части и там же сдохли. Про деревянную боевку и пустые улицы даже в момент облета "красивой" камеры я промолчу. Ах, да, круто взять режимы для Braindance из Детройта и Remember Me, а потом грудь колесом гнуть, что они придумали такое... Ага, сначала обещают разработчики отыгрыш и все-как-внастолке-даже-лучше, а потом убирают возможность этого самого отыгрыша, но игроки пусть себе игру не придумывают! *презирающий СтопГейм всегда и везде после их придирок к переводам и обману мод он*
-
1 баллИнтересно, какую игру уже выдумали себе игрожуры Поржу, если будет 9/10, а не 10/10, как у TLoU2
-
1 баллЕвропейское издательство Focus Home Interactive, уделяющее особенное внимание жанру RPG, приобрело компанию Deck13 Interactive, разработавшую для неё дилогию The Surge. Ранее студия также отметилась ролевым экшеном Lords of the Fallen, а в 2009 году выпустила Action-RPG Venetica. Сумма сделки составила 7,1 миллиона евро. В настоящий момент штат Deck13 Interactive насчитывает 60 человек, занятых неким неанонсированным проектом. Вполне вероятно, что разработчики готовят The Surge 3, поскольку предыдущие части серии, по словам издателя, стали для компании «большим успехом». Впрочем, не исключается и вариант с совершенно новой IP.
-
1 балллучше разнообразие локаций, больше видов врагов и оружия с разными мувсетами. Если в первом сурже билдов было раз-два и обчелся, то во втором используя разные комбинации имплантов можно создавать кардинально разные билды - можно играть банальным танком, можно вложиться в элементальный тип урона, можно вложиться в дрона (от него теперь куда больше пользы), можно получать кучу мощных баффов при высоком заряде батареи или по успешному выполнению фаталити/финишеров, можно вкладываться в ДПС/комбухи, отбивание ударов по направлению атак и тд. В плане левелдизайна, разнообразия и атмосферы до игр Фромсофт не дотягивает, но как отдельный хак-н-слеш The Surge 2 заходит на отлично.
-
1 баллможет быть, только непонятно нафига тогда было городить выбор пола/кастомизацию/гендерно-нейтральное имя/предыстории и тд. Анонсировали игру раньше времени, разрабатывали кучу лет, решили что "не соответствует качеству" и начали по новой. Вложили ресурсы в анимацию катсцен и кастомизацию персонажа, а затем отказались от катсцен в пользу камеры строго от первого лица. Запланировали несколько цифровых призраков, а в итоге вырезали всех кроме Силверхэнда. Ей богу поляков менеджмент хуже чем у Обсидианов, они еще не обанкротились только благодаря удаче. Теперь вот разбазаривают деньги на всякую мишуру типа Леди Гаги и жены Элона Маска на озвучке.
-
1 баллв этом плане я больше всего запомнил первый dragon age с невырезанными неудачными дублями)
-
1 балл
-
1 баллКогда показывали катсцены, я думал "Вау какой грофон, какие модельки персонажей, какие анимации!" А потом показали геймплей, в котором стрельба на уровне первого бордерлендс, рукопашка прямиком из скайрима, а диалоги радуют одним вариантом ответа.
-
1 баллО, да! Ждём-с ^_^ P.S. Пока смотрел, словил самый неожиданный флешбек - только он сказал "кохонес", и я как наяву вспомнил игрулю "Total overdose", катсцену с боссом XD
-
1 баллПосле демонстрации теперь буду в игре целенаправленно пасхалки искать. За "Здесь были Киса и Ося" отдельный жирный плюс.
-
1 баллАга, Некитака неплохой вышла, но ей не хватает некоторой обширности или, по меньшей мере, ощущения обширности. Мой топ по "ощущению города" среди игр - Сигил, Revachol, Новиград (последний по большей части за счет прекрасного технологического исполнения). Насчет ларианов и городов я пока не был бы так категоричен, посмотрим.