Иногда двумя, вы что!
Еще "веселее" становится на фоне рецензий пролога, где журналисты говорят о отсутствии отыгрыша, что V - это действительно никакой не "ваш" персонаж, тот же Геральт, только сбоку.
Миль пардон, я в ShadowRun HongKong тоже стартую персонажем, вышедшим из корпоративной тюрьмы, что не мешает герою быть отбитым бандосом или вполне себе рациональным дельцом. Да даже невинной жертвой обстоятельств или идеалистом, понимающим, что иногда надо замарать руки. Равно как и в первых двух играх. Притом, нам показывают и персонажей разных - вот тебе веселая и альтруистичная шаманка-орк, вот тебе нерд-гномка, которой всегда свои дела ближе и важнее (и обе они в подчинении у преступной группировки), вот тебе социопат, умудряющийся на своих условиях договориться с Добрейшей, а вот ты - можешь с этими преступниками по-человечески общаться, можешь - как невоспитанное хамло, можешь - как равнодушный исполнитель.
Да чего уж там, в новой дилогии Деуса, несмотря на то, что Дженсен типа тот еще привилегированный товарищ в HR, можно вести себя как тот еще моральный урод, убивая всех, кто под руки подвернется и не ставя жизни людей ни во что.
Хотя, о чем я, это поляки, у них зайчатки разума вариативности появлялись только в 2 части и там же сдохли. Про деревянную боевку и пустые улицы даже в момент облета "красивой" камеры я промолчу. Ах, да, круто взять режимы для Braindance из Детройта и Remember Me, а потом грудь колесом гнуть, что они придумали такое...
Ага, сначала обещают разработчики отыгрыш и все-как-внастолке-даже-лучше, а потом убирают возможность этого самого отыгрыша, но игроки пусть себе игру не придумывают! *презирающий СтопГейм всегда и везде после их придирок к переводам и обману мод он*