Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.07.2020 во всех областях
-
6 балловСайт Rock, Paper, Shotgun опубликовал два новых видео с записью игрового процесса Baldur's Gate III, в общей сложности длящихся почти час. Одновременно с этим журналисты взяли интервью у ведущего дизайнера Ника Печенина, из которого стали известны новые подробности грядущей RPG от студии Larian. Битвы в Baldur's Gate III будут куда быстрее и динамичнее, чем в Divinity: Original Sin. Это достигается за счёт ускорения анимаций и сокращения пауз между ходами разных персонажей. В мультиплеерном режиме игроки могут ходить своими персонажами одновременно, если очерёдность их хода последовательная и не прерывается ходом противника. Вам не придётся ждать своей очереди, если враги уже походили и пришёл черёд вашего отряда. В игре множество проверок навыков, в том числе и связанных с окружением, и далеко не все удастся пройти. Некоторые проверки открывают потайные ходы и даже целые скрытые подземелья и тайные локации, в которые невозможно попасть иным способом. Разработчики значительно улучшили скрытность, сделав её более полезной. Игрок сможет выходить на более выгодную позицию, чтобы инициировать бой с преимуществом, а также проводить разведку или вовсе обходить битву стороной, если не желает сражаться. В Baldur's Gate III есть небоевой пошаговый режим для исследования локаций — его создали для скрытного прохождения и решения некоторых загадок. В случае со скрытностью он позволяет перемещаться, не опасаясь, что стражник обернётся в неподходящий момент. «Стелс» в реальном времени попросту не подходил изометрической RPG, а потому разработчики сделали механику скрытности более «ролевой», внедрив пошаговый режим исследования. Впрочем, даже она является опциональной. Скрытность будет особенно интересна и актуальна в случае с классом Rogue. По словам Ника, разработчики уделили ему особое внимание, поскольку считают данный класс обделённым интересными особенностями в других играх. В Baldur's Gate III представители класса получат множество интересных особенностей и механик, в том числе завязанных на скрытности. Уровни построены таким образом, чтобы у игрока всегда была возможность эффективно применять навыки скрытности и незаметного убийства на патрулирующих локацию или отдыхающих противниках. Их можно будет убивать во сне, сталкивать с возвышенностей, усыплять и так далее. Классу Ranger также уделили внимание, поскольку в предыдущих играх серии у него было мало возможностей для применения своих уникальных особенностей (игрок мог выбрать себе заклятого врага и местность, в которой чувствует себя наиболее комфортно и имеет бонусы к навыкам, но они редко становились актуальными). Разработчики пообщались с Wizards of the Coast по этому вопросу и оказалось, что их мысли касательно проблематики данного класса сходятся. Авторы настольной Dungeons & Dragons уже готовят некий пересмотр особенностей класса Ranger для его большей гибкости — эти наработки Larian используют в Baldur's Gate III, но анонсировать что-либо официально они пока не станут по понятным причинам. Вампиры в игре не могут пересекать проточную воду (то есть реки и ручьи, обычные лужи им не страшны). Это касается и героев игры, одним из которых является вампир Астарион (его можно выбрать как протагониста или взять в качестве напарника). Неосторожный игрок может погибнуть в первые же 15 секунд игры, поскольку впервые управление передаётся игроку рядом с рекой Шионтар. Войдя в неё, герой-вампир растворится словно в кислоте. Ещё одну особенность вампиров — невозможность входить в дома без приглашения — разработчикам пришлось интерпретировать на свой лад, поскольку в рамках видеоигры такая механика создала бы массу проблем и скучной рутины. В Baldur's Gate III вампиру необходимо приглашение в поселение, а не конкретный дом. Получив разрешение войти, он сможет свободно перемещаться и проникать в любые здания. В игре будут реализованы Inspiration Points из настольной Dungeons & Dragons. В оригинале их распределяет Dungeon Master, выдавая за креативный и неординарный подход к отыгрыванию роли. Одно такое очко позволяет перебросить любую брошенную кость, если результат оказался неудовлетворительным. В Baldur's Gate III игрок будет получать эти очки, находя особые (зачастую попросту безумные) способы разрешения ситуаций или выполнения квестов. Ник не стал спойлерить, но отметил, что иногда в диалогах будут появляться неожиданные реплики, которые могут привести к очень мрачным или забавным ситуациям — за них игрок также получит Inspiration Points. В отличие от оригинальной игры, этих очков у персонажа может быть несколько, однако количество ситуаций, в которых их можно получить, сильно ограничено. По словам Ника, в каждом акте их будет всего несколько. На первых уровнях развития персонажи очень уязвимы, как и в оригинальной Baldur's Gate. Максимальный уровень героя до сих пор под вопросом, разработчикам ещё предстоит определить этот порог. Герои могут употреблять алкоголь, получая штрафы и бонусы к различным характеристикам. В некоторых ситуациях это очень полезно — особенно для персонажей, которым не важен показатель интеллекта (он временно понижается от выпивки). В Baldur's Gate III не будет совсем бесполезных заклинаний, которые нередко встречались в оригинальной дилогии. Авторы старались переносить заклинания из настольной версии в видеоигровую без серьёзных изменений, но в случае необходимости регулировали силу заклинаний, размер области действия или дальность, чтобы каждое из них было полезным. Некоторым «спеллам» хватило обычного изменения параметров, в то время как другие, на первый взгляд довольно слабые, оказывались очень полезными в условиях возможности взаимодействовать с окружением. Например, обыкновенная огненная стрела, запущенная в бочку с порохом, оказывает огромный эффект при минимальных затратах. Тифлинги получат заклинание Hellish Rebuke («Адский Нагоняй») — это реакционное заклинание, которое позволяет окатить вспышкой огня противника, нанёсшего по тифлингу удар. Гитъянки смогут использовать свои псионические способности, чтобы запрыгивать на недоступные возвышенности или перепрыгивать пропасти. Разработчики работают над тем, чтобы упростить скрытность для полуросликов. Пока что это работает плохо, поскольку в Baldur's Gate III нет системы укрытий, которые могли бы прятать невысокого персонажа, но девелоперы пытаются найти решение. Смерть персонажей в игре работает схожим с пятой редакцией настольной D&D образом. Когда хитпоинты героя падают до нуля, он теряет сознание и находится в коме до тех пор, пока кто-то из спутников не окажет ему первую помощь или же пока не испустит дух. Разработчики хотели сделать угрозу смерти более ощутимой, так что в интересах игрока как можно быстрее помочь падшему товарищу. Во время долгого отдыха герои засыпают, что позволяет им полностью восстановиться. В это время игрок может перераспределить их навыки, заклинания и способности. Разработчики планируют поместить сюда же процесс поднятия уровня, а также прокрутку времени для получения последствий принятых игроком в ходе предыдущего дня решений. Короткий отдых означает небольшой привал для восстановления части здоровья, которое работает по тому же принципу, что и в настольной D&D. Некоторые классы также восстанавливают свои тактические ресурсы. Изначально разработчики планировали сделать короткий отдых частью автоматической рутины, которая бы применялась после каждой битвы. Со временем в игре появлялось всё больше и больше механик, и стало ясно, что с точки зрения целостности игрового процесса короткий отдых необходимо сделать ценным ресурсом, ограничив возможности привалов между длинными отдыхами. В настоящий момент игрок может сделать лишь два таких привала между полноценным сном. Беседа журналиста с Ником сопровождалась демонстрацией игрового процесса в двух частях, посмотреть которую можно здесь: Релиз Balduur's Gate III в раннем доступе состоится уже в августе. Наверное.
-
6 балловПо-моему, лучше бы они вообще отцепились от ассассинов, выкинули эти клинки с капюшонами и делали нормальные псевдоисторические Action-RPG. А ассассинов можно потом вернуть в прежнем формате.
-
2 баллаОбновление! Вы находитесь на странице старой версии русификатора Star Wars: Knights of the Old Republic. 31 декабря 2024 года состоялся релиз значительно переработанной и улучшенной версии перевода — найти её можно здесь. Член команды нашего сайта, известный многим под ником Allard, выпустил полноценный новый перевод ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic. Проект был запущен ещё в 2014 году и начался с идеи исправить самый популярный в рунете русификатор с сайта Zone of Games, представлявший собой отредактированный машинный перевод. Теперь же состоялся релиз совершенно новой версии, которая пошла дальше — переросла в полноценный самостоятельный перевод. Краткий список особенностей по сравнению с версией от 2014 года: Полностью переработан весь текст в игре; Реализованы отдельные строки для женской версии главного героя; Заново переведены и смонтированы ролики; В инсталлятор также включена свежая версия программы за авторством Norceno, облегчающей настройку широкоэкранного режима и прочих прелестей, для которых раньше нужно было ставить несколько отдельных модификаций и править строки в ini-файле. Загрузить русификатор вы можете с нашего сайта (229 мегабайт). Устанавливать его следует поверх «чистой» версии игры без каких-либо модификаций. У версий для Steam или GOG инсталлятор самостоятельно распознаёт директорию установки. В скором времени Allard запустит серию стримов на своём YouTube-канале, в ходе которой продемонстрирует игру с новым переводом и вышеозначенными улучшениями. О различных обновлениях и других проектах по переводу вы можете узнать больше в его группе в VK. Авторы Перевод и редактирование текста: Артём «Allard» Андреев Помощь в редактировании: fanssciw, Магистр Реван, ManInWhite, Mr. Death, Damon, Metrapoliten Техническая помощь: Norceno, FairStrides, DarthParametric Монтаж роликов: ShielD Особая благодарность: Black18Moon, Del-Vey, Drazgar, Razdor
-
2 баллаЯ смотрю они с анимацией персонажей уже даже не заморачиваются особо, развитие остановилось ещё черт знает сколько частей назад.
-
2 балла
-
1 баллБольше всего в последних двух играх раздражает когда выдергивают из Египта\Греции и отправляют заниматься какой-то фигней. Если в первых двух частях я еще все с относительным довольствием делал, то теперь же максимально на пофиг. Лишь бы быстрее отвязаться.
-
1 балл
-
1 баллДа зная Атлус они скорее на каждой платформе выпустят по одному ремастеру (разному), а шестую часть сделают эксклюзивом для PS Vita.
-
1 баллОбсидиановцы надеялись что Майки придут и порядок наведут, но не тут то было...
-
1 баллНу что ж, народ, плод упорных\упоротых трудов последних полутора лет теперь официально в версии 1.0 - русификатор Star Wars: Knights of the Old Republic, над которым (или лучше сказать "над КотОРым"?.. нет, не лучше) я так долго трудился, наконец-то вышел. Это был очень (слишком) долгий путь и я рад, что наконец-то у меня есть что показать широкой публике. Но для начала, благодарности: @fanssciw и @Магистр Реван - большое спасибо за помощь в редактировании и поддержку в плане реализации женских строк. Без вас можно было бы махнуть на всё рукой. @Norceno и @ShielD - без ваших технических талантов это всё заняло бы втрое больше времени и было бы вполовину хуже. Снова @fanssciw, @Damon, @Man in White, @Mr.Death, @Metrapoliten - за то, что помогли мне выловить уже мои собственные огрехи. @Razdor - за то, что не дал мне почивать на лаврах и справедливо указал на недостатки там, где следовало. Black18Moon, @Drazgar, @Del-Vey - за эмоциональную поддержку на всём этом пути. Спасибо вам всем. Без вас ничего бы не вышло. Ну, или вышло бы, но не стоило бы ничьего внимания. И спасибо всем, кто проявлял интерес здесь, на форуме, это очень мотивировало меня продолжать работу. Да пребудет с вами Сила.