Перешёл во второй регион из трёх и с удивлением обнаружил, что там ещё красивее, хотя казалось бы, куда уж круче. Вот этот туман на заболоченной местности - просто сказка.
Очень нравится, что карта не завалена знаками вопроса. Они появляются постепенно, когда ты сам подойдёшь ближе. Иногда спасённый крестьянин рассказывает о каком-то месте или аванпосте, но до тех пор на карте висят только пометки сюжетных заданий, легендарные квесты и побочки от друзей и соратников героя. Это создаёт обратную другим играм с открытым миром ситуацию, когда тебя ничто не торопит и не пытается заставить "жрать контент", потому что "ну вот ты рядом проходишь, пробегись заодно по этим трём значкам".
Плюс ко всему, отсутствуют такие мелочи как очередное логово волков с тремя полудохлыми животными и прочее. Тут если метка на карте, то это либо что-то, работающее на атмосферу, вроде сложения хокку, тренировки по разрубанию бамбука или постамент погибшему самураю, либо нормальный такой аванпост противника, где можно хорошо порубиться на мечах. При этом на первый регион таких аванпостов (это могут быть лагеря, разграбленные деревни или порт) всего 24, 19 из них я разнёс, просто бегая по сюжету - расположены они таким образом, чтобы ты, взяв задание в точке А, шёл до точки Б и обязательно на такой аванпост наткнулся. В этом плане разработчики прямо молодцы, подошли к формированию игрового мира не как студии, работающие над Assassin's Creed.
Ещё порадовало, что можно включить режим минимального UI. Его и так очень мало (за что отдельное спасибо), но в минималистичном режиме исчезает ещё больше элементов. В бою, например, больше не показывают здоровье противника, его защищённость и индикатор пробития защиты. И это ровным счётом никак не сказывается на сложности, потому что разработчики сделали отличную анимацию, которая легко читается. Попросту невозможно не понять, что ты пробил защиту монгола со щитом - он очень характерно раскачивается, пребывая в лёгком шоке.
Но самое важное, что никто не принуждает использовать стелс. Я так устал от скрытности после Assassin's Creed и других игр, что мне просто перестали быть интересными игры такого плана - надоело ползать на карачках, скрываясь от невероятно тупых и слепых противников. Здесь же приятная боевая система с отличным дизайном звука и шикарной анимацией, так что я вместо того, чтобы ниндзю из себя строить, подхожу к воротам и ору, чтобы выходили на мордобитие.
В общем, очень и очень приятная игра, без очевидных недостатков, но и без каких-то невероятных плюсов. Всё на уровне "хорошо" держится.