Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.08.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Приятственная атмосфера в этой игре. Навроде старой книги. Но если история будет слабая, это все зарубит.
  2. 2 балла
    Перешёл во второй регион из трёх и с удивлением обнаружил, что там ещё красивее, хотя казалось бы, куда уж круче. Вот этот туман на заболоченной местности - просто сказка. Очень нравится, что карта не завалена знаками вопроса. Они появляются постепенно, когда ты сам подойдёшь ближе. Иногда спасённый крестьянин рассказывает о каком-то месте или аванпосте, но до тех пор на карте висят только пометки сюжетных заданий, легендарные квесты и побочки от друзей и соратников героя. Это создаёт обратную другим играм с открытым миром ситуацию, когда тебя ничто не торопит и не пытается заставить "жрать контент", потому что "ну вот ты рядом проходишь, пробегись заодно по этим трём значкам". Плюс ко всему, отсутствуют такие мелочи как очередное логово волков с тремя полудохлыми животными и прочее. Тут если метка на карте, то это либо что-то, работающее на атмосферу, вроде сложения хокку, тренировки по разрубанию бамбука или постамент погибшему самураю, либо нормальный такой аванпост противника, где можно хорошо порубиться на мечах. При этом на первый регион таких аванпостов (это могут быть лагеря, разграбленные деревни или порт) всего 24, 19 из них я разнёс, просто бегая по сюжету - расположены они таким образом, чтобы ты, взяв задание в точке А, шёл до точки Б и обязательно на такой аванпост наткнулся. В этом плане разработчики прямо молодцы, подошли к формированию игрового мира не как студии, работающие над Assassin's Creed. Ещё порадовало, что можно включить режим минимального UI. Его и так очень мало (за что отдельное спасибо), но в минималистичном режиме исчезает ещё больше элементов. В бою, например, больше не показывают здоровье противника, его защищённость и индикатор пробития защиты. И это ровным счётом никак не сказывается на сложности, потому что разработчики сделали отличную анимацию, которая легко читается. Попросту невозможно не понять, что ты пробил защиту монгола со щитом - он очень характерно раскачивается, пребывая в лёгком шоке. Но самое важное, что никто не принуждает использовать стелс. Я так устал от скрытности после Assassin's Creed и других игр, что мне просто перестали быть интересными игры такого плана - надоело ползать на карачках, скрываясь от невероятно тупых и слепых противников. Здесь же приятная боевая система с отличным дизайном звука и шикарной анимацией, так что я вместо того, чтобы ниндзю из себя строить, подхожу к воротам и ору, чтобы выходили на мордобитие. В общем, очень и очень приятная игра, без очевидных недостатков, но и без каких-то невероятных плюсов. Всё на уровне "хорошо" держится.
  3. 2 балла
    Из-за особенностей оформления и размеров статьи я решил не дублировать её на форум. Изначально она вообще называлась "Краткая история вселенной Cyberpunk 2077", но после 20-й тысячи символов слово "Краткая" стало совсем уж неуместным.
  4. 1 балл
    История вселенной Cyberpunk 2077
  5. 1 балл
    Ну, может тебе интересно сделать все минимальными уровнями... Но я просто ращу лучшую девочку))
  6. 1 балл
    Что-то там вообще всё плохо и негативно в этой истории. Но читать было интересно, спасибо за статью)
  7. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Copper Dreams приняли решение сменить название — отныне проект носит имя Mechajammer. Напомним, что пошаговая RPG в сеттинге киберпанка разрабатывается студией Whalenought, ответственной за Serpent in the Staglands. Игра была успешно профинансирована на Kickstarter, после чего начала преображаться — авторы сменили визуальный стиль, а затем заметно улучшили графику и переработали интерфейс. Теперь же настало время для ребрендинга. Одновременно со сменой названия Mechajammer обзавелась и свежим трейлером, в котором демонстрируются не только сражения, диалоги и исследование игрового мира, но и перемещение на различных транспортных средствах, в числе которых автомобиль и мотоцикл. В финале ролика также показывают возможность действовать методами вне привычного выбора заготовленных строчек в диалоговом окне. Главного героя останавливает полицейский, требуя предъявить документы, в ответ на что игрок перетягивает в окно диалога пачку долларовых купюр из инвентаря — оказывается, что документы в полном порядке. Вероятно, такими скрытыми возможностями будет наполнена вся игра.
  8. 1 балл
    Разработчик: Lightbulb CrewИздатель: Focus Home InteractiveПлатформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo SwitchДата выпуска: 28 июля 2020 года
  9. 1 балл
    Вы так рассказываете интересно, что мне даже захотелось полную версию купить
  10. 1 балл
    Прошел на платину. Впечатления. I АКТ - самый насыщенный из всех 3-х актов. Всё интересно, всё в новинку, хочется всё исследовать. II АКТ - спасают в основном дополнительные миссии соратников и легенды - очень интересно и захватывающе, все истории без исключения ну и + ещё исследование территории немного приедается. III АКТ - финишная прямая с минимальным кол-ом активности в плане исследований по сравнению с прошлыми двумя актами, всё сводится практически к зачистке территории. Моменты который меня заставили плакать (реально плакать): Что понравилось: 1. Графика - если присмотреться к деталям, не сказать что это прям супер, но если посмотреть на общую картину, то картинка просто завораживает - природа, поля, леса - всё очень красиво и так грамотна расставлены что глаз нельзя оторвать от многих мест. 2. Боевая система - очень интересная, награждающая за её изучение и грамотное использование, даже самого толстокожего противника можно убить за 1 удар, если знать как и когда его применить. 3. Сюжет - вроде и прост, но он интересен, не без косяков и ляпов, но на приемлемом уровне. А личные миссии напарников так порой бывают лучше основных заданий. 4. Описание получаемых наград при выполнении задания, зачистки территории. А теперь пара ложе дёгтя в бочке мёда: 1. Прокачка - я проходил всё вдоль и поперёк как только появлялся на новой территории и таким образом я полностью прокачал все навыки где-то к средине игры. Как-то им по другому нужно было всё этого организовать. 2. Сбор предметов - прокачал все доспехи, оружие и сумки к концу 2-го акта и это опять же если лазить везде и ничего не пропускать. После этого все ненужные ресурсы можно продавать за ненадобностью. Больше в игре они нигде не потребуются. 3. Повязки на голову - "тысячи их"... Нужно было для них делать отдельную секцию. Общая оценка по итогу - 8,5 из 10. Однозначна рекомендовано к прохождению. Но в принципе если жаба давит покупать игру за фуллпрайс - дождаться скидки.
  11. 0 баллов
    Разработчик-одиночка, скрывающийся под никнеймом Rhuantavan, выпустил демо-версию олдскульной ролевой игры Call of Saregnar. В настоящий момент «демка» доступна только тем, кто поддерживает автора на Patreon. Напомним, что проект представляет собой RPG с видом от первого лица, вдохновлённую такими сериями, как Betrayal at Krondor и Realms of Arkania, а также, в меньшей степени, Might & Magic и Wizardry. Игра выполнена в стилистике первых RPG в 3D и использует элементы псевдотрёхмерной графики, вроде плоских деревьев и NPC, созданных на основе фотографий реальных людей.
×