Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.09.2020 во всех областях
-
4 баллаРазработчики Necromunda: Underhive Wars с упорством, достойным лучшего применения, пытались убедить всех, что их игра представляет собой RPG. Конечно, обозвав свой проект «тактической ролевой игрой» и сообщая об этом в каждом абзаце описания и во всех пресс-релизах, издательство Focus Home Interactive охватывало куда большую аудиторию, чем любители пошаговой тактики, но правда заключается в том, что в игре почти нет элементов RPG. По крайней мере в той её части, что обладает повествованием. Здесь важно отметить, что сюжетная составляющая Necromunda: Underhive Wars даже не является ключевой — или сколь-нибудь важной — часть творения студии Rogue Factor. Как сама игра через подсказки, так и представители издателя в письме, приложенном к ревью-копии, настоятельно рекомендуют начать именно с прохождения кампании, поскольку она является... обучением. И выполнено это «обучение» из рук вон плохо. Одиночная кампания Сюжет игры разбит на пятнадцать миссий, в ходе которых вам предстоит попеременно управлять тремя противоборствующими бандами Подулья, своеобразного сеттинга внутри сеттинга, являющегося частью вселенной Warhammer 40000. У каждой из банд свой визуальный стиль, но вот отличий между ними в кампании нет — у группировок одинаковые виды бойцов и пересекающиеся способности. Структура кампании довольно проста: у каждой миссии есть вступительный и финальный ролики, в ходе которых развивается история, а между ними разворачивается задание, для успешного выполнения которого необходимо выполнить несколько условий и добраться до точки эвакуации, сохранив в сознании определённых ключевых героев. Все остальные — расходный материал, которым можно жертвовать, ведь уже в следующей миссии павшие персонажи вернутся в строй как ни в чём не бывало. Настроек уровня сложности в сюжетном режиме нет, а сами задания настолько просты, что легко завершаются с первой же попытки. Увы, мне не удалось закончить кампанию к моменту написания материала — двенадцатая миссия в версии для консоли PlayStation 4 каждые две-три минуты «крашит» игру (это — одна из причин того, что данный материал написан в формате блога о впечатлениях, а не полноценной рецензии). Спасало лишь автосохранение после каждого хода, благодаря чему задание можно было продолжить почти с того же места, но после шестнадцати (!) перезапусков Necromunda сообщила о повреждении данных сохранения и самовольно удалила их, предложив начать миссию заново. За ту неделю, что была у меня на ознакомление с игрой, авторы не выпустили ни единого патча. Нет заплатки и сегодня, в день релиза. Если говорить именно о сюжетной кампании, то проявлений RPG в ней нет вообще. Диалоги отсутствуют даже между миссиями (хотя подобные интерлюдии для знакомства с персонажами напрашиваются сами собой), инвентарь героев почти бесполезен, поскольку большинство слотов попросту не используется (на бойцов можно надевать броню, вот только найти её в ходе сюжетных заданий попросту не выйдет — можно лишь снять оружие с павших противников, да и то пропадёт уже в следующей миссии), а система развития и вовсе отключена — новые способности персонажи автоматически получают раз в несколько миссий, а их характеристики остаются неизменными. Больше всего кампания Necromunda: Underhive Wars похожа на сюжетные режимы из игр серии Battlefield — она точно также напоминает нечто, слепленное на скорую руку только для того, чтобы закрыть «гештальт». Лишним подтверждением этого являются копеечные даже по меркам среднебюджетных игр кат-сцены: технологией захвата движений авторы не пользовались, а во избежание лишних трат на анимацию физиономий и липсинк абсолютно всем героям нацепили маски, шлемы и респираторы. При этом кат-сцены умудряются заметно притормаживать, что приводит к рассинхронизации видеоряда и звуковой дорожки — учитывая закрытые лица персонажей, в таких условиях бывает сложно понять, кто сейчас говорит, особенно на общих планах. Подводя итог разговору о сюжетном режиме Necromunda: Underhive Wars, можно сказать одно: лучшее, что вы можете сделать с ним — проигнорировать. Если вам хочется тактических сражений в оригинальном сеттинге — прыгайте сразу в режим банды. Проходить полтора десятка бесхитростный заданий, чтобы формально обучиться тому, на что должно уходить не больше получаса — идея для самых отчаянных фанатов первоисточника, которым ценны пасхалки и знакомые элементы вселенной, что засветились в кат-сценах. Режим банды Полноценное раскрытие игры происходит в режиме банды, в котором вам предстоит выбрать один из трёх домов и собственноручно создать её лидера и подчинённых ему бойцов. Здесь и проявляются все привычные для RPG элементы, включая систему прогрессии, инвентарь, торговлю, кастомизацию внешности и умений ваших бойцов. Основной геймплей заключается в выполнении случайным образом сгенерированных миссий, в ходе которых герои не только получают боевой опыт (его можно потратить на развитие параметров и покупку способностей), но и находят новое барахло, в том числе снимая его с тел павших противников. За выполнение основных и дополнительных задач игрок получает особую валюту, которая обменивается на свежих рекрутов, новое оружие и броню или расходники, что доступны в местном магазине. Именно в этом режиме и проявляются все ключевые особенности игры, а также различия между тремя фракциями, члены каждой из которых обладают уникальными бонусами и способностями. Сюда же интегрирован и мультиплеер — две вражеские банды могут быть подконтрольны настоящим игрокам. И судя по всему, именно такой задумывалась игра в первую очередь — мультиплеерной. Увы, даже в этом «полноценном» режиме ИИ противников настолько туп, что порой вместо лёгкой победы приходится перезапускать задание, имея на руках все козыри — вражеские юниты могут попросту застрять, упорно пытаясь пройти через непреодолимое препятствие вместо того, чтобы использовать очки действия и перепрыгнуть преграду, а то и попросту обойти. Ждать, когда компьютерный болван одумается, нет никакого смысла — он будет продолжать таранить лбом ящик и спустя пять минут, и спустя десять. Увы, лимит времени на совершение хода авторы не предусмотрели. А зря. Портит картину и постоянное обдумывание виртуальным оппонентом своих действий, на которое у него может уйти от 5 до 10 секунд. Каждый раз, когда игрок заканчивает свои дела и передаёт ход ИИ, он вынужден смотреть на бездействующего юнита, словно бы ожидающего приказа от прикорнувшего за рацией начальства. А затем «радости» добавляет следящая за бойцом противника камера, то норовящая застрять, то безуспешно пытающаяся протиснуться туда, куда ей не положено, что приводит к истерической тряске, способной прикончить пару-другую эпилептиков. Но самым неприятным нюансом обернулось полное отсутствие в режиме банды какого-либо повествования — осталась лишь голая игровая механика, больше подхоящая для мультиплеерных баталий с друзьями. Те, кто ждал от игры чего-то в духе XCOM с большим упором на ролевые элементы, могут расслабиться — увы, здесь вы этого не найдёте. Что в итоге? При всех своих недостатках, у Necromunda: Underhive Wars есть потенциал. Это и отлично работающая на погружение система управления бойцами (вместо того, чтобы наблюдать за героями с высоты птичьего полёта, вам предстоит управлять ими напрямую, словно в шутере от третьего лица), и многоуровневость локаций, увеличивающая важность позиционирования и контроля зиплайнов, позволяющих быстро перемещаться на большие расстояния, и даже способности юнитов, изучение которых позволит выстраивать хитрые комбинации, возвращая себе потраченные очки действия, усиливая следующего в очереди бойца или преподнося неожиданные сюрпризы тем, кто хочет добить едва живого лидера отряда. Necromunda: Underhive Wars могла бы стать прекрасной тактической RPG, не разведи разработчики повествование и основной геймплей по никак не пересекающимся режимам. Увы, сложно советовать настолько технически неаккуратную игру, сюжетную кампанию которой даже невозможно закончить. Разработчикам предстоит проделать большую работу по исправлению того, что в Necromunda попросту не работает. И даже после этого она вряд ли перестанет быть тактической игрой с явной направленностью на мультиплеер.
-
2 баллаРазработчики из студии Warcave анонсировали тактическую RPG Black Legend, действие которой разворачивается в мире, вдохновлённом бельгийским и нидерландским фолклором и преданиями 17-го века. Игроку предстоит возглавить банду наёмников, действующую на территории проклятого города Гранта — метрополиса, раздробленного смертоносным туманом, что сводит его жителей с ума. Используя сталь, алхимию и тактику, игроку предстоит вступить в противостояние с культом фанатиков и последователей алхимика Мефисто, что захватил контроль над городом. По мере изучения Гранта игрок будет узнавать истории выживших, обнаруживать экипировку получше и даже изучать новые классы персонажа (судя по всему, бойцов можно переучивать). Авторы Black Legend выделяют следующие ключевые особенности своего проекта: Стратегический геймплей: к каждому сражению необходимо подходить тактически. Значение имеет всё, от правильного размещения юнита до комбинирования атак и своевременного применения способностей. Black Legend предложит стратегический подход старой школы, но обойдётся без раздражающих промахов при 95% вероятности попадания. Взрывные комбо: используйте стрелковое оружие и оружие ближнего боя, применяя алхимию для широкого спектра внушительных эффектов. Продвинутая система кастомизации персонажа: создайте банду наёмников из целой плеяды классов, у каждого из которых свои уникальные способности. Улучшайте героев новым оружием, бронёй и побрякушками, создавайте собственные комплекты умений, экипируя кросс-классовые способности. Исторические враги: город Грант в Black Legend населён существами из нидерландской, германской и бельгийской мифологий. Увлекательный сюжет: погрузитесь в повествование через окружение, познакомьтесь с интересными персонажами. Целый город к вашим услугам: свободное исследование множества улочек и аллей Гранта. Различные кварталы отличаются архитектурой и окружением — никогда не знаешь, где обнаружишь тайный проход, сокровище, секретный квест или персонажа, которого можно рекрутировать. Разработчики также представили дебютный трейлер Black Legend. У игры уже есть страничка в Steam, а вот даты выхода нет даже приблизительной.
-
1 баллЯ вот тоже игру в стиме купил. Тем более со скидкой в 60%, но устанавливать и запускать, на всякий случай, не буду
-
1 баллВ целом о плохом: У разрабов есть паскудная привычка: не ставить никакой заглушки там, где кончается контент. Ты порой бегаешь, как курица без головы, ища "что-где", прежде чем уточнить на форуме, и узнать, что "нигде", все будет в будущем. С точки зрения разрабов это оправдано - заглушку всякие разгильдяи могут потом забыть удалить, но блиииин... Шмота нет, хожу с самодельным винтарём... Не, я и первый Атом так ходил, но там были варианты!!! А тут их нет. Не, шмот будет, но потом. Совсем потом. В финальной версии. Ну, собственно и все из раздражающего. Баги есть, куда без них - но не критичные (критичные встречаются только сразу после обновы, их фиксят через день). Если готов смириться с вышеперечисленным, а так же с тем, что тебя периодически сдергивают с бабы выгоняют из игры до прибытия следующих обнов - бери. Если нет, то жди выхода.
-
1 баллСпасибо! Сэкономили мне 40 баксов. Я ведь всерьез задумывался о покупке. Лучше еще раз икском перепройти.
-
1 баллНа PC, Xbox One и PlayStation 4 состоялся релиз ремастера Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning, а вместе с ним был выпущен трейлер переиздания, приуроченный к запуску. «Судьба в ваших руках. Вернитесь в Фэйлендс и проложите собственный путь своими решениями. Раскройте тайны Амалура и спасите мир, раздираемый жестокой войной. Знаменитый писатель Роберт Сальваторе, отец Спауна Тодд Макфарлейн и автор Elder Scrolls IV: Oblivion Кеном Ролстоном представляют Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Обновление графики и игрового процесса версии Re-Reckoning поддерживается удивительно гибкой и динамичной боевой системой и огромным миром оригинальной игры». Напомним, что для обладателей оригинальной игры в Steam действует скидка в размере 50%. Ещё 10% покупатели могут сэкономить, приобретя Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning в первый день продаж. Ремастер также доступен в GOG, но там действует лишь десятипроцентная стартовая скидка, поскольку оригинал в сервисе компании CD Projekt не выходил. Ранее мы публиковали наши впечатления от ремастера игры.
-
1 баллПротестую, бандиты не ходят в даэдрике. Только в стекле. Даэдрик же тяжёлая броня, а бандитам прописана только лёгкая. В даэдрике ходят только всякие мародёры, но они по дорогам не шастают, а шкерятся в фортах. Да, я педантичная скотина, которая придирается к таким вещам, я знаю.
-
1 балл
-
1 баллНа супергеройского "Ведьмака 3". Чисто механически ты просто жмёшь одну и ту же кнопку, герой совершает серию ударов, в которой третий как бы завершающий и самый зрелищный. Раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три. И так со всем оружием, будь то метательные чакрамы или лупящий молниями посох. Всё это сопровождается красивыми анимациями (анимация третьего удара всегда эффектнее и красивее других). А ещё есть кнопка уворота-переката. Ну и всякие магические способности, которые можно биндить на горячие клавиши. Она очень простая, но зрелищная. У тебя, например, одновременно два оружия, удар каждым из них на свою кнопку завязан, так что можно комбинировать - влупить двуручным молотом так, чтобы противник улетел на пару метров, а вдогонку ему чакрам метнуть. На этом, в принципе, всё. Самое крутое тут то, что можно на лету билд менять. Надоело мечом махать - вот тебе стреляющий огнём посох. При этом герой посохом не просто "пиу-пиу" делает, а прям дерётся, размахивает как в фильмах про кунг-фу, бьёт словно бы по воздуху, а волна магии от удара настигает врага. Красиво.
-
1 балл