Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.09.2020 в Сообщения
-
5 балловНе, не - все правильно. Это изначально многоходовочка Фергуса. Он уже стружился с Филом (устроил его жену секретаршей) и говорит ему: "вон того купи". Теперь Фергус приходит в офис и говорит: "Фил, нью вегас все любят, беседка занята стар/тес6 - время пришло". Месть за 85 баллов, Ъ!
-
5 балловНеожиданно. Ситуация мне не нравится - такие события ведут к укреплению монополий и падению качества продукта. Но, забавно И еще: консольщики, вы это, Бояр в свою междоусобицу не втягивайте. Эксклюзивы? Фейбл 2? Ну, вышла третья часть на пк и многим она была нужна?! Бладборн? Подожи, у се будет. "Не смогли смирится с поражением? И куда вас это привело? Снова к нам. ПК - сама неотвратимость."
-
4 баллаШутеечки подъехали)
-
2 баллаПотому что в моем понимании развитие индустрии в качестве каждого продукта, а не количестве. Вот когда они покажут в своих купленных проектах новые технологии или хотя бы новые подходы к старым - да. Как бы я не плохо относилась к истории Сенуйи, но применение там в таком количестве бинаурального звука было нововведением (хоть и не инновацией). Если в новой игре те же разрабы покажут аналог примыкания поверхностей в анимации, как показали в Last of Us 2 (которую я тоже всеми силами презираю), это будет развитие индустрии. А пока денег ни в Bleeding Edge, ни в Grounded, повторюсь, нет, вышли они сразу в Pass, где им и было уготовано место. Одна провалилась, вторая "неожиданно успешна". Никаких изменений ни в одной, ни в другой с получения критики до релиза в подписке никто не сделал. Про Аркейн - к сожалению, почему-то обладая такой возможностью пиариться и на ПС4, и на ПК, они в Deathloop используют анимации и партикли из Dishonored, которые с новой игрой не сочетаются вообще, и это от количества денег не поменяется. В Wolfenstein они "смогли" в оригинальную архитектуру, которая сохраняет их дух, но не конфликтует с более реалистичным стилем серии без повторений, значит, дело не в деньгах (или не только в них). Да и будем реалистами, Dishonored 2 (я ее купила предзаказом, мне было обидно) не была настолько же хороша, как оригинал, а выход длц и снижение цены в 2 раза ударило по намерениям покупать игру у тех, кто сомневался. Prey же был хорош, но его подвел маркетинг. Ну, а история дочек Бласковица изначально делалась ради денег, но их не принесла (к слжалению, заслуженно). Да и про Starfield уже прошел слух, что это должен был плоечный полуэксклюзив, плюс включение Фолла в стартовой линейке намекает, что все продается.) Все, кто работает в игроиндустрии - злые корпорации, особенно, когда дело касается поднятия цен на игры и расчет без региональных цен.)) Странно тешить себя обратными иллюзиями. Как раз про подобное говорил Говард раньше - про свой Orion.
-
2 баллаЕсли им не хватит, я из своих добавлю.
-
2 баллаАналогично не люблю монополии,но именно поэтому держу кулаки за Майкрософт,чтобы из-за их "стратегии" развалился к чертовой матери весь этот рынок экзклюзивов.
-
2 баллаЯ обычно в консоле-срачи не лезу. Более того, я согласен с последним абзацем. Но... Знаете ли, забавно, как сонибои переобуваются налету. То есть, когда у Сони эксклюзивы и разделение аудитории - это норм, а как у других, так бу-бу-бу про бизнес. P.S. Del-Vey, я не считаю тебя сонибоем.
-
2 баллаЗаплатить за то, чтобы у конкурентов отобрали мультиплатформу - это не развитие, это просто бизнес. Хороший для тех, кто его делает, плохой для аудитории, потому что выбор стал меньше. Ты так говоришь, как будто у Bethesda не было денег. Если брать какой-нибудь DOOM или Wolfenstein, то это и так вполне себе крутые и дорогие AAA-игры, они от явной нехватки финансирования не страдали, как The Outer Worlds, например. Bethesda вполне могла позакрывать или продать нерентабельные активы типа Arkane или авторов The Evil Within и продолжить себе существовать как независимый издатель. К тому же, фанаты давно просят ремастеры Oblivion, Fallout 3 и New Vegas - вот тебе источник дополнительного финансирования. TESO суперуспешна. У DOOM тоже всё хорошо. Эта сделка - бизнес до мозга костей, не верю я, что и без того крупные бюджеты их игр станут крупнее. А зачем это им вообще нужно? Игры же и так продаются. А им их даже и продавать не нужно - Фил Спенсер уже заявил, что всё делается ради пополнения библиотеки Game Pass. Тут всё по аналогии с Netflix работает - количество важнее качества. P.S. Что касается вливания денег, то пока что я на примере других купленных студий вижу только то, что платформодержатель целой консоли не смог научить своих подопечных, как делать управление с геймпада в их играх. Такой-то контроль качества. Ну дадут они inXile денег. Ты The Bard's Tale IV видел? Кровь из глаз перестанет бить фонтанами от их арт-дирекшена после того, что им денег дали? У руля студии люди, у которых нет ни чувства стиля, ни вкуса. И эти люди остались при своих должностях, никуда они не подевались. И всё, что сейчас есть в Bethesda, каким было, таким и останется. И баги, и подход к дизайну. Размер зарплаты с качеством продукта никак не связан, а Microsoft не спешат ничего менять или улучшать. P.P.S. Всем PC-геймерам хочу напомнить, что в какой-то момент, когда оригинальный Xbox вышел и таки проиграл гонку PlayStation 2, Microsoft тоже начала спешно портировать свои эксклюзивы на PC - сначала Halo 1 и 2, потом самая первая Fable. Затем вышел Gears of War и его тоже выпустили на PC. И как только Microsoft почувствовала свои силы и поняла, что они таки отжала большой кусок пирога у PlayStation - всё, лавочку тут же прикрыли. Fable 2, Gears of War 2-3 так до сих пор и остались эксклюзивами Xbox 360, так и куча других игр. Halo 3/Reach тоже до недавних пор. Вы правда думаете, что если сейчас Xbox обретёт былую мощь, они продолжать выпускать свои игры в Steam? Microsoft Store в лучшем случае, а то и вовсе на PC ничего больше не выйдет. У них там уже стриминг на подходе - скажут, что вместо PC-версий можете вот так теперь играть.
-
2 баллаХорошо быть большой корпорацией. Тодд предлагает купить Скайрим, а ты покупаешь Тодда.
-
1 баллКорпорация Microsoft объявила о заключении сделки по приобретению издательства Bethesda и её материнской компании ZeniMax — все студии Bethesda войдут в состав Xbox Game Studios. Сделка оценивается в 7,5 миллиардов долларов. Новый владелец получит все активы компании, включая франшизы Fallout, The Elder Scrolls, Dishonored, DOOM, Wolfenstein, Quake, Starfield и многие другие. Скорее всего, это означает, что будущие игры указанных серий никогда не выйдут на консолях семейства PlayStation. Представители Bethesda отмечают, что никаких изменений в процессе производства игр не намечается — все их новые проекты будут изданы самим издательством. Вероятно, сделка также означает, что все игры компании с первого дня будут доступны в сервисе Game Pass на PC и консолях Xbox — именно по такой модели распространяются все новинки от внутренних студий платформодержателя.
-
1 баллИзвините за оффтоп,не зная законодательства конкретной страны мне сложно говорить,но вообще в крупных акционерных обществах существует практика наличия независимых членов совета директоров,которые выступают не от лица акционеров или иных аффилированных лиц,а например представляют общность акционеров-миноритариев,или самого общества.
-
1 балл@AnLac Ну в теории и бывший сотрудник Sony недавно говорил что если бы не выстрелил PS4 после PS3, они бы свернули свою лавочку.
-
1 балл@AnLac Давно читал что Соней владеет какая-то Японская семья (самураев, якудз (шутка если что) в общем влиятельные ребята. Те в свое время снабжали всю Европу техникой. ( Более подробно знатоки напишут или в интернете найдут.) upd. Нашёл - погуглите Кэйрэцу Mitsui. Вообще эксклюзивность вещь такая.. Неприятная. Однако у Соней эксклюзивы это свои ip, хотя недавно был слушок что они многим студиям предлагали немалые деньги за эксклюзивы на своей платформе.. Да и за временный эксклюзив в лице Starfield был слушок. ( Но этого мы уже не узнаем.) @Del-Vey Есть опасения конечно, но не настолько всё плохо. После провала предыдущего поколения с его киннектом Майки вообще не видели смысла в их консольном подразделении, пока не пришёл Фил и не убедил что всё ещё есть порох в пороховницах. У него сейчас тактика полного охвата, геймпасс, выход игр на pc. И вот только после этого появилась какая-то надежда. Наврятли они возьмут и закроют свои игры на одной коробке. Это будет полной противоположностью курсу которому они следуют. Зато все эти битвы в курятнике убедили меня не уходить с пк. Только если свитч купить ради парочки игр..
-
1 баллЭто капитализм. Он именно так и работает. Миф. SONY уже предлагали поставить винду на PS. Интересно, как бы сейчас выглядела игровая индустрия, если бы они согласились?
-
1 баллПросто такие тенденции с перекупкой - это возврат в долбанутые 90-е, когда на рынке были всякие Panasonic 3DO, Sega Saturn, Nintendo 64, PlayStation и прочие (а потом второй круг, когда PS2 сражалась с Dreamcast, GameCube и Xbox), все друг друга нещадно нагибали, продолжения игр с одних платформ выходили на консолях конкурентов и у аудитории просто глаза разбегались - никто не понимал, что-куда-где и почему три части одной серии вышли на трёх платформах трёх разных компаний. Рынок видеоигр как-то неплохо стабилизировался в последние годы. У Nintendо своя атмосфера. PlayStation финансирует собственные разработки, делает игры силами собственных студий, тоже понятная стратегия. Сейчас Xbox начинает раскачивать лодку - а если Sony ответку сделает? Купит Square Enix (Deus Ex эксклюзивно на PS5?), например. Или Capcom. Ты представляешь себе уровень сегментированности рынка, если эти две корпорации вместо того, чтобы делать хорошие игры, начнут просто швыряться баблом? Ок, сейчас Xbox купили Bethesda, фанаты PC злорадствуют, потому что на PC их игры всё равно выйдут. А если Sony купит Capcom и никаких больше Resident Evil, Devil May Cry, Final Fantasy и прочих серий на PC? Я люблю PlayStation, но меньше всего я сейчас хотел бы видеть, как Sony в ответ на агрессивные действия по покупке компаний начнёт делать то же самое - это спровоцирует торговую войну там, где должны была быть здоровая конкуренция. Многие говорили, что Sony расслабилась и ей нужен хороший конкурент, чтобы держать планку. Думаю, не о такой конкуренции шла речь, правда ведь? Кошельки расчехлят и кранты. Меня это тоже удивляет, но в экономическом плане издателю нужно не делать больше игр, а чтобы каждый IP приносил хорошие деньги. IP The Elder Scrolls их приносит через TESO. Я бы не стал делать выводы о проблемах с финансами на основании того, что студия пять лет не выпускала игр. Rockstar тоже пять лет ничего не выпускала, а затем выпустила Red Dead Redemption II - никто не говорил, что у них, видимо, финансовые трудности. Просто игры таких масштабов делаются всё дольше и дольше. Можно. За 5500 рублей диск покупаешь и пытаешься пережить. У меня есть Nintendo Switch, я за ним в любом случае как за щитом от набросов про сонибойство.
-
1 баллЖелчь вместо конструктивного диалога - это замечательно. Если остроумно. Может быть, в другой раз... О каком разделении аудитории идёт речь? Кого Sony разделили? Они свои собственные игры делают. У Sony эксклюзивные IP, создание которых они сами за свои же деньги и профинансировали, с нуля их возведя и развивая на своей платформе. Никаким другим платформам они ничем не обязаны, и если бы Microsoft поступала так же, то у нас была бы крутая конкурентная среда в плане игр, а не того, кто кого перекупит. Пока что за Sony только один грешок в контексте обсуждаемой темы - покупка временной эксклюзивности (Final Fantasy VII Remake, например). Неприятная стратегия, но хотя бы не такая категоричная, да и первыми её применила не Sony, а Xbox - полугодовую эксклюзивность всех DLC для Fallout 3, New Vegas и Skyrim для Xbox 360 забыли что ли? PC-геймеров тогда тоже опрокинули, если что. На Xbox One таких игр тоже полно - Microsoft постоянно покупает такие временные эксклюзивы. И Sony не платила несколько миллиардов за то, чтобы у кого-то что-то навсегда отобрать. Разница очевидная, по-моему. Вообще, я напомню, что Sony в основном платит за рекламные контракты - они получили права на рекламу Destiny и Call of Duty в рамках своей платформы (в массовом сознании эти игры с их PlayStation начинают ассоциироваться благодаря этому - не суть важно, в общем), там же всякие закрытые "беты" проводятся первыми.
-
1 балл@kind_of_yoghurt романтичная картина. Рынок то может и развалится, но вот что на его месте появится... Я за то чтобы никто не выигрывал, чтобы корпорации грызли друг друга до скончания времен. Вор, взятый по распродаже, даром мне не обошелся.
-
1 балл
-
1 баллМне аж больно стало, когда такое прочитал. Это как удар в спину нормального игрока. Но с точки зрения маркетолога - идеальная стратегия. Кстати, последняя Зельда идеальна с этой точки зрения. Хочешь - иди вали финал босса после плато, вот твои "4 часа". Хочешь поиграть подольше, вот тебе около 100 часов геймплея.
-
1 баллЖдём The Elder Scrolls: Halo?
-
1 баллЯ почувствовал... Огромное возмущение в Силе...
-
1 баллПотому что тоже проснулись избитыми с амнезией.
-
1 баллУ меня с играми две проблемы. Первая проблема книжная: как книгу, лень начинать читать - приходится делать усилие, но потом втягиваешься, и дело идет. Вторая проблема: меня перестали цеплять сюжеты в играх, давно не интересно, чем же оно всё это закончится, да и в книгах сюжет всё равно лучше. Честно говоря, если учесть вышенаписанное, я не понимаю, почему я прошел Ведьмака: сюжет меня особо не цеплял, а геймплей там, прямо скажем, не самая сильная его часть. Поэтому я за разнообразие, вместо одной "генеральной линии", которую в конце уже просто вымучиваешь, так как бросать и обесценивать этим прошлые 100 часов... такое себе, лучше уж вообще не начинать тогда. Однако, я предпочту длинную игру короткой, так как если зацепит геймплей, то заканчивать после 8-ми часов обидно. А если игра не цепляет, то какая разница, на сколько она часов? Киберпанк пока не купил: хочется посмотреть сперва, как оно играться будет. Спойлеров я не боюсь, так как на сюжет пофиг, если не совсем уныние, то и ладно.