Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.09.2020 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
    Когда хотели продать беседку, а купили весь сад.
  3. 2 балла
    Последние несколько месяцев известный журналист Джефф Грабб регулярно информировал общественность о ситуации вокруг ремастеров трилогии Mass Effect, которые, по его словам, получили подзаголовок Legendary Edition. Грабб утверждал, что осведомлён о ситуации с разработкой переиздания, которое должно было быть анонсировано и выпущено уже в октябре. Теперь же, как выяснилось, обновлённая версия трилогии увидит свет лишь в начале 2021 года, а причиной переноса является желание разработчиков значительно улучшить первую часть серии. По словам Грабба, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 после обновления выглядят довольно впечатляюще, в то время как самая первая игра на их фоне заметно выделяется, и не в лучшую сторону. Это может отпугнуть многих новых игроков, которые не захотят продолжать знакомство с серией, если им не понравится оригинальная игра. Как сообщает источник Грабба в Electronic Arts, это касается не только того, как выглядит первая Mass Effect, но и того, как она играется. По его словам, работающие над игрой люди понимают суть проблемы и хотят сделать всё в лучшем виде, чтобы довольны остались в том числе и фанаты. Джефф не уточняет, что именно могло смутить разработчиков, но можно предположить, что речь идёт как минимум о не лучшим образом реализованном автоматическом прилипании к укрытиям, которое в своё время подверглось критике — во второй и третьей частях его заменили ручным вариантом, привычным для игр с такой механикой управления. Были у игры и другие аспекты, которые в последующих частях подверглись изменениям, но не факт, что именно их планируют переработать авторы ремастеров. Помимо информации о том, что разработчики уделяют первой Mass Effect повышенное внимание, Грабб уточнил, что в состав переизданной трилогии войдут все DLC, однако мультиплеерный режим третьей части всё-таки вырежут. Поскольку теперь релиз ремастера намечен на начало 2021 года, можно ожидать, что его анонс состоится 7 ноября, когда фанаты игры празднуют «День N7», своеобразный праздник, посвящённый серии.
  4. 2 балла
    Там в первой части нужно переделывать почти всё, включая ганплей, инвентарь, дизайн уровней, ИИ врагов и тд.
  5. 2 балла
    Круто, что это не просто порт на новые консоли. Я так понимаю, можно ожидать текстуры высокого разрешения, раз уж такой подход основательный. И надеюсь, что автоприлипание к укрытиям в первой части переделают на мануальное - как эта ебола автоматическая бесила в своё время.
  6. 1 балл
    Бывший сотрудник LucasFilm и Skywalker Sound Дэвид В. Коллинс рассказал о том, как дроид-убийца HK-47 из Star Wars: Knights of the Old Republic получил свою уникальную манеру вслух характеризовать эмоциональный окрас произносимых им реплик. «Это произошло почти случайно. Каждая реплика в сценарии KotOR включала комментарии режиссёра Дэрры О’Фаррелл, написанные над строчкой диалога. Как рассказывал Дэрра, актёр озвучивания Кристоффер Табори, репетируя роль HK-47, зачитал и их тоже — ради шутки». «„[Раздражённый ответ]: Бла-бла-бла“. Дэрра посчитал, что это очень забавно и принял решение официально утвердить для HK-47 такую манеру речи. Сценаристы не писали этого, но актёр так мощно сыграл, что идея закрепилась!» Кроме того, как оказалось, первоначально BioWare не планировали полную озвучку диалогов в игре — на этом настоял всё тот же режиссёр Дэрра О'Фаррелл. В Star Wars: Knights of the Old Republic было 20 тысяч строк диалогов, и по меркам 2001 года (судя по всему, именно тогда состоялось данное обсуждение — прим.) это просто колоссальное количество озвучки, что и смутило BioWare. Канадские разработчики не были уверены в необходимости такого шага, поскольку все их предыдущие игры обходились текстом, но О'Фарреллу удалось их уговорить. Сам Дэвид Коллинс не участвовал в работе над звуком к игре до момента начала записи дополнительных реплик для PC-версии. В неё добавили расу трандошан, и О'Фаррелл попросил Коллинса записать временную озвучку-заглушку для нескольких представителей расы. В итоге она так и попала в игру без изменений. Вышло весьма неплохо, и Коллинса пригласили озвучить представителей этой расы в Knights of the Old Republic II: The Sith Lords и Republic Commando. Так началась его карьера в качестве актёра озвучивания.
  7. 1 балл
    Утверждение: Все самые лучшие идеи как правило появляются случайно.
  8. 1 балл
    В стелларисе анонсировали очередной пак рас и теперь это некроны и некроморфы
  9. 1 балл
    Мне в ДОС2 постельные сцены зашли. Довольно выразительно и ярко, хоть и сугубо текст.
  10. 1 балл
  11. -1 балл
    Очень плохие новости. Это еще ладно когда Майкрософт покупали полудохлые студии, но Беседка/Зенимакс то были относительно успешными, и двигались в некоем своём направлении. А теперь будет монополизация-глобализация, обмен франшизами, отсутствие ограничений в виде денег/контроля, упор на геймпасс, конвеерная штамповка продукта. Представляете Fallout от текущих обсидиановцев? С сюжетами и персонажами уровня The outer worlds? Да я лучше в fallout 76 поиграю.
  12. -1 балл
    За 7,5 миллиардов Microsoft купила ненависть той части аудитории вышеозначенных серий, которая предпочитает PlayStation. Вместо того, чтобы вложить эти космические деньги в разработку крутых эксклюзивных проектов. Типичная Microsoft. Когда их Xbox One в 2014 году наваливал в штаны от недостатка эксклюзивов, они покупали Minecraft. Теперь вместо того, чтобы вкладывать деньги в развитие собственных проектов, они покупают целые издательства, дабы принуждать фанатов разных серий таки купить их консоль или хотя бы подписку в Game Pass на PC. Фактически, Microsoft забашляла 7,5 миллиардов не на развитие игр/индустрии/сегменты ранка, а на то, чтобы прокинуть через одно место игроков с PlayStation.
×