Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.10.2020 в Сообщения
-
6 балловДаже и не знаю. С одной стороны Шраер подтвердил, но он выглядит очень заинтересованным, с другой модераторы реддита личность подтвердить не смогли, а сам профиль теперь удалён. Пожалуй буду относиться к этой новости со скепсисом.
-
2 баллаОт себя скажу что мне с Ведьмаком 3 на релизе повело - баганул всего один квест, и то по моей вине. Сначала все прошлось нормально, а потом я натворил дичи и квест баганул. Учитывая что это была обычная охота на монстра - я забил. Так что если и с Киберпанком будет так - мне норм.
-
2 балла
-
2 баллаНу, что тут скажешь? НИКАК ВЫ, #@&^%, НЕ НАУЧИТЕСЬ!
-
1 баллНезадолго до релиза разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 подтвердили, что студия в экстренном порядке переводит сотрудников на шестидневную рабочую неделю. Это произошло после того, как данная информация была опубликована на страницах Bloomberg News журналистом Джейсоном Шрайером. По словам руководства CD Projekt RED, согласие на оплачиваемые переработки с последующими бонусами (студия планирует выдать сотрудникам 10% от прибыли игры в 2020 году в качестве премий) было получено от работников — они выбрали этот вариант вместо очередного переноса. Вслед за этим в сети начал разгораться скандал вокруг ситуации. Причиной тому стала ещё одна заметка Шрайера, в которой он обвиняет глав компании во лжи. По его данным, никакого диалога руководства с сотрудниками не было. По крайней мере рядовые работники ни о чём таком не слышали — эту информацию журналисту подтвердило сразу несколько разработчиков из CD Projekt RED. Ситуация усугубилась, когда в теме обсуждения утечки на Reddit объявился человек, утверждающий, что является одним из тех, кто работает над Cyberpunk 2077. Он оставил развёрнутое сообщение, в котором раскрыл все подробности ситуации. Позднее эту информацию подтвердил Шрайер. «Привет. Я разработчик из CDP. [Могу подтвердить], что между нами [с руководством] не только не было такого обсуждения, но и сам факт отсрочки является лишь верхушкой целого айсберга токсичного поведения со стороны менеджмента в сторону нас, разработчиков». «Первым делом могу заявить, что описанного выше обсуждения не было, и если что, то мы „кранчили“ без передыху с мая 2019 года, когда руководство заявило „ой, чёрт, надо успеть доделать игру, нам следует поспешить“. И имейте в виду, что мы тогда едва из „альфы“ выбрались». «Люди боялись неизбежного двухлетнего „марша смерти“ задолго до того, как кранчи начались, потому что именно так всё работает в CD Projekt RED. Маемся хернёй, торчим в пре-продакшене кучу времени, а затем подгоняем всех и заставляем девелоперов урабатываться, чтобы компенсировать потерю времени». «Мы спрашивали, „а что если мы не сможем закончить к дедлайну“, и до декабря [2019 года] ответ от руководства был такой: „мы должны, у нас нет плана Б“. Сначала отсрочка на шесть месяцев, потом ещё на два. И чтобы вы понимали, какой тут уровень коммуникации между менеджерами и разработчиками, я должен сказать, что про оба переноса мы узнавали ИЗ TWITTER и других социальных сетей, а письмо от Адама [Бадовски] приходило нам лишь спустя несколько часов». «То же самое случилось с информацией об уходе [Cyberpunk 2077] на золото, а также с любым из анонсов, начиная с июня 2019 года». «Люди [в интернете] очень возмущены тем, что „кранчи“ происходят сейчас, но многие сотрудники проводили выходные в офисе и работали по 16 часов в день ещё в июне 2019 года, а некоторые отделы начали практиковать это годом ранее». «И каждый раз в сеть выбрасывали банальную «копипасту» про «мы пылаем страстью, мы мятежники, наш подход не для всех» и прочие слоганы, которые являются крутым способом сказать «да мы понятия не имеем, что мы делаем, но у нас бесконечное бабло и мы исправим всё „кранчами“». «Переговоры обычно завершались так: менеджеры говорят, что всё прекрасно и клёво, что нам надо верить в проект, а наши вопросы и сомнения отбрасывались. В результате складывается ощущение, что руководство полностью оторвано от реалий разработчиков». «И это просто краткое изложение всех проблем, связанных с кранчами, я много чего ещё могу рассказать, но я верю, что другие проблемы могут быть со временем решены внутри студии. А вот эти, на мой взгляд, не могут — по простым причинам. Директора и ведущие разработчики в Варшаве — это люди, которые творили то же дерьмо [при разработке] The Witcher 3, они пережили этот ад и их всё устраивает. И менедженту просто плевать. В конце концов, обычные разработчики получают копеечные годовые бонусы, тогда как вышестоящее начальство получает огромные суммы в сотни тысяч злотых. Так что всё нормально». «Всё это абсурдно ещё и вот почему: никому в студии не выгодно беспокоиться о том, чтобы релиз состоялся пораньше, многие люди хотят лишь делать свою работу, получать оплату и, возможно, не оставаться ночевать в студии (что случаеется не так уж и редко, особенно в варшавском офисе)». «Люди, которым реально нужно ВЫПУСТИТЬ игру как можно скорее — это совет директоров и руководители маркетинга, и вот им вообще плевать на рабочий баланс». «Они даже изменили надбавку на оплату Uber в моменты „кранчей“, потому что это не бесплатно [для них], так что нас просят заказывать такси не очень часто». Впрочем, наиболее важную информацию огорчённый разработчик сообщил в комментариях к записи, отвечая на многочисленные вопросы аудитории. По его словам, Cyberpunk 2077 выйдет очень сырой. «Патч первого дня будет просто громадным, производство гнали вовсю, а анонс отправки в печать стал сюрпризом для большей части команды». «Очень сомневаюсь, что игра будет на 100% завершена и отполирована даже после этого патча. Ей нужно по крайней мере ещё 4-5 месяцев на полировку даже учитывая текущие кранчи». «В основе игры лежат неплохая технология, команды по рендеринггу и освещению проделали прекрасную работу, качество визуальной составляющей на высоте. Хотя RedEngine и немножко кривоват, игра не будет ужасной в том, что касается технической составляющей, но ей нужно больше времени, чтобы выйти в достойном виде». Релиз Cyberpunk 2077 состоится PC, Xbox One и PlayStation 4 уже 19 ноября 2020 года.
-
1 баллЖурналист Game Informer на подкасте сказала, мол вопрос о переработках обсуждался с сотрудниками и большинство решило что лучше шестидневку поработать чем перенести, благо что оно по польским законам вроде норм компенсируется. Но так ли это или нет яхз. Просто вы все её не качали, мол можно и заминусить и другие статы взять, а я не минмаксил. Так что тупой, но удачливый xD Тоже правильная идея. Всегда можно купить попозже, когда уже все допы выйдут и игру оптимизируют. В моём случае уж очень хочется поиграть в киберпанк, так что буду на релизе играть (надеюсь играть, а не страдать от багов).
-
1 баллЯ бы @Larus не доверял, у него баффы на удачу. Единственный человек, который на релизе Fallout: New Vegas прошёл игру и заявил, что багов не обнаружил.
-
1 баллЭто универсальный (там выбираешь стихию), долгодействующий, массовый спелл низкого (2 или 3) круга. Я думаю, он должен быть с весьма высокой вероятностью. Ну это было бы хорошо. Может на хай левелах (или на релизе) оно все заиграет возможностями. Будем посмотреть. Вопрос к знатокам DnD 5: встретил я друида. Друид 4 лвла и у него 57 ХП, у моего 3 лвл файтера с 14 констой 28 ХП. Вопрос, чего этот друид такой жирный? У него миллионы консты, или это потому что он босс и правила ДнД на него не действуют?
-
1 баллВ том числе и по этой причине не покупаю ничего на релизе (не говоря уж про ранний доступ) уже лет так пять ¯\_(ツ)_/¯ Благо в Стиме всякого купленного, но ни разу пока не запущенного ещё вагон и маленькая тележка.
-
1 баллМне как-то вообще сама система кажется унылой. Особенно после Пэсфайндера или какого-нибудь Невера. Проверки после часа игры начинают просто неистово бесить. Когда каждый сраный диалог приходится по 10 минут ковырять из-за сейв-лоадов. Ну и, как мне показалось, фирменное Лариановское "Враги на лвл выше, так что иди-ка ты лесом" никуда не делось. Пока я тут вообще БГ не разглядел. Но персонажи симпатичные, да.
-
1 баллИли они просто действительно там кранчат. Как будто что-то прям необычное в геймдеве.
-
1 баллЗа последнее время подозрительно большое количество игрожурналистов начали писать про то какие СДПР плохие, как они кранчат, как они угнетают работников и тд. На всяких реддитах даже обычные пользователи подхватили эту мысль. Выглядит как организованная атака, направленная на нанесение урона продажам на релизе.
-
1 баллХочу позавидовать наивности тех людей, которые ждали адекватно играбельный суберпунк в этом году. СДПР еще не выпустили ни одного вылизанного продукта на релизе, в лучшем случае доведут до ума через полгода-год. А пока будут опять извиняться бесплатными длс, но надеюсь в этот раз любовь сообщества они так дешево не купят
-
1 баллОднажды наступит время, когда "верхнее руководство" будет адекватно воспринимать ситуацию "в поле", и будет разумно планировать рабочий процесс. ...Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе."
-
1 баллА с пропорциями полуросликов и их огромными головами всё норм?))
-
1 баллУвы, такой патч уволит 60% штата inXile.
-
1 баллDX11 по сравнению с Вулканом дает + 10-15 фпс на моем устаревшем компе. Но на нем страшно глючат бороды и иногда волосы. Теперь думаю, что важнее. Боевка не очень нравится. Если в ДОС2 было более менее нормально, тут у меня все сводится к тактике - выстрели, отбеги, повтори. А я ведь даже не лучником играю. Зато в игре есть определенное количество нормальных женских причесок, а не четыре ирокеза, три вида лысин и одна нормальная.
-
1 баллВот этого я больше всего и боялся и это главная для меня вещь. Теперь в ранний доступ точно не полезу. Подожду полноценного релиза. Может к нему ситуация выправится.
-
1 баллЯ полноценно поиграл четыре часа. Сразу создал себе дроу, чтобы проверить хвалёную реакцию мира - не разочарован. Каждый второй удивляется при виде меня, каждый третий делает это с опаской. Раз семь или восемь видел уникальные расовые реплики. Но как ни старались, как ни меняли интерфейс, ни избавлялись от шуток, ни переходили к реалистичной графике от стилизованной, а Baldur's Gate не вышло. Это всё равно Divinity: Original Sin. Музыка не похожа на D:OS, но и с BG ничего общего. Структура мира - один в один D:OS. Игра - во всех смыслах продолжательница идей D:OS с многочисленными поправками на самые разные аспекты механики и лора. Но ядро - D:OS, даже несмотря на ролевую механику D&D. Это как если бы Wizards of the Coast выпустила настолку по Divinity на базе D&D. Вот как-то так оно ощущается. Но плохо ли это? Сугубо индивидуально и с поправкой на ожидания. Я понимал, чего ждать от игры, это явно не "тру-БГ-во-все-поля", но как игра по D&D - классно. Как она там называется по итогу - вообще до лампочки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак много дерьма, что пост превратился из мнения в кучу компоста. У нас и без того плодородная почва, ваши удобрения нам не нужны. До свидания.
-
0 балловЭто можно сказать про любую современную индустрию, Гримми. Добро пожаловать во взрослый мир.
-
0 балловХа. Ха-ха. Я и не сомневался, что под обложкой шоколадной конфеты наивные покупатели киберпука обнаружат схожий по цвету другой продукт. :3 Вообще, жалко простых разработчиков. Они не виноваты, что приходится горбатиться на идиотов сверху.
-
-1 баллПрошёл где-то половину игры без учёта DLC и сказать, что я разочарован - это ничего не сказать. Сюжета фактически нету! Это в игре от Obsidian! Поначалу игра мне понравилась, но потом она становится настолько жутко унылой, что просто ужас. Сложность в игре, как я понимаю, патчами повышена сильно и она часто совершенно не соответствует сложности указанной в описание квеста. Особенный прикол был, когда я пришёл на квест по убийству друидов перекачав свою пати на уровень больше, чем нужно для квеста, а мне навстречу монстр с тремя красными черепами. Некоторые квесты по уровню на Пути проклятых фактически нереально выполнить из-за совершенно неоправданно задранной сложности патчами вышедшими после релиза. Вот вообще интересно, кто сказал уроду писавшему диалоги, что приставание к незнакомым людям с вопросами "Расскажи о себе..." может быть интересным? Такое впечатление, что наняты сотрудники из новой Биовар, которые тоже любят нагружать игрока бесмысленными диалогами где явно видно, что автор придумывал их в муках, так совершенно неспособный придумать тему для разговора и решивший, что влепить какое-нибудь "рассуждение о погоде" это нормально... И это после великолепной Tyranny где тоже было много диалогов, но они все несли в себе смысл и информацию. Игра часто сваливается в круговорот "подошёл к НПС - прочитал тонну совершенно ненужного текста в котором ноль интересной информации - подошёл к следующему, поговорил о его жизни (ооо, как интересно) - подошёл к следующему, он тоже тебе рассказывает о своей жизни - ещё один размышляет о погоде - дальше получил квест, который ведёт на другую часть карты - дальше нарвался на квест,который по описанию тебе по уровню, а на деле нет - островки на глобальной карте один по уровню, другой нет, мне что на бумажке все пропущенные записывать? Бои предлиннющие, монстры жирнющие - даже страшно подумать насколько битвы растянуться в пошаговом режиме. Слоняешься по карте пытаясь найти противника по уровню - привет Дерьминити ОС 2. Игра провалилась в продажах, я когда об этом прочитал, то был расстроен, но когда наиграл в эту подделку больше 10 часов совершенно этому не удивлён. Неужели с Обсидиан всё? Или это так успех отвратной шизофренической бредятины Дерьминити ОС 2 повлиял, что Обсидианы решили сделать свою бессюжетную унылую бессмысленную бродилку по карте. Но как бы там ни было, вторые Пилларсы всё равно лучше Дерьминити Ос 2, потому, что ничего хуже Дерьминити ОС 2 вообще быть не может. Но до отличных первых Пилларсов вторым как до луны. 5/10 Хуже чем Дерьминити ОС2 быть ничего не может! Поэтому Пилларсы 2 намного хуже первой части но на порядок лучше чем Дерьминити ОС2.