Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.10.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Местные пошаговые бои такая параша. Я 2 дня прохожу бой с друидами в роще, и знаете сколько попыток у меня было за 2 дня? 3, на большее меня не хватает, и проблема не в сложности, а в том что я по 5 минут ход жду. Вот насколько крутым и динамичным в W3 сделали пошаг, с одновременными ходами соперников и быстрой анимацией, настолько же в БГ3 пошаг убог и утомителен. Персонажи ели двигаются, ии тупой - если ему нечего делать он ходит взад вперед по полю боя с остановками, чтобы я к 3 раунду уже на орбиту выходил. На пошаг нужно права выдавать, чтобы разрабы проходили теорию, сдавали экзамен и только после этого могли делать пошаговую боёвку в своей игре.
  2. 2 балла
    Многие. Это называется премией или "13-й зарплатой". И некоторые получают их даже не ежегодно, а ежеквартально или в зависимости от успехов. И тут речь не о проценте от годовой выручки, а именно о премиальных. Уйти до релиза игры - остаться без галочки о выпущенной игре в резюме. Если человек над игрой работал 5-6 лет, то его предыдущим доведённым до релиза проектом может быть что-то аж для прошлого поколения. И в глазах многих работодателей ты будешь не "чуваком, который работал над Cyberpunk 2077", а "чуваком, который бросил всё на полпути". И доказывай потом, что ты не верблюд. Да и в целом опытность и крутость специалиста в индустрии меряется по законченным проектам, а не по тому, кто и где успел поработать. Если речь не про мобильные игры или MMO, конечно. Куча народу из CD Projekt RED свалила сразу после окончания разработки The Witcher 3. И в процессе разработки Cyberpunk 2077 тоже ушло немало людей, в том числе и с руководящих постов. Вот тебе первая новость про то, что четыре ведущих разработчика покинуло студию в 2017. Вот тебе вторая новость о том, что в 2019 году проект покинул креативный директор. И это только самые громкие уходы, про которые я посчитал нужным написать. Рядовых сотрудников уходило куда больше, у CDPR вечно висело под 50 незакрытых вакансий на сайте, как будто там текучка огромная. А ещё была вот такая новость, там интересны детали в самом конце. После релиза первого "Ведьмака" из 62 разработчиков студию покинуло 38 человек. После релиза "Ведьмака 2" ушло 40 из 96 разработчиков. После Cyberpunk 2077 тоже массовый исход будет, потому что да, оковами их к клавиатурам никто не приковал, но дело доделать надо. И придать огласке тоже, потому что если молча терпеть, то в будущем ничего не изменится.
  3. 2 балла
    Это можно сказать про любую современную индустрию, Гримми. Добро пожаловать во взрослый мир.
  4. 1 балл
    Издательство Ubisoft представило новый обзорный трейлер Action-RPG Assassin's Creed: Valhalla, в котором продемонстрированы особенности геймплея грядущего блокбастера. Авторы игры показали поселение главного героя, которое можно развивать, вкладывая ресурсы. Деревня станет своеобразным хабом — в нём можно не только торговать, но и общаться с персонажами, а также видеть последствия ранее принятых игроком решений. Также в поселении будет нечто вроде тактической карты, с помощью которой можно планировать задания, собирать разведданные и заключать союзы с соседями. Это позволит открыть новые активности и даже целые сюжетные арки. В деревне протагониста есть кузнец, способный улучшить снаряжение героя, а также татуировщик, услуги которого можно использовать для кастомизации Эйвора. Кроме того, у героя Assassin's Creed: Valhalla будет собственный корабль, экипаж которого можно составлять из воинов, встреченных в ходе ваших приключений. В отличие от Odyssey, в которой игрок выбирал тип команды, представлявшей собой группу безликих моряков, в «Вальгалле» Эйвору предстоит собрать экипаж из полноценных персонажей. В порту поселения судно можно улучшать и кастомизировать. Помимо прочего в деревне будет отдельное здание для получения миссий от Братства, ведущего вечное противостояние с Орденом Древних. Релиз Assassin's Creed: Valhalla состоится 10 ноября на PC, Xbox One, PlayStation 4, а также Xbox Series X и S. На PlayStation 5 игра выйдет 19 ноября.
  5. 1 балл
    @Эндер Знаем мы эти причины. Чтобы активисты были рады.
  6. 1 балл
    Уже давно покупаю эту серию исключительно на распродажах с жирной скидкой и то когда совсем не во что играть и хочется просто поубивать время. Уже неоднократно ловил себя на мысли, что эти игры не вызывают никаких эмоций, а под конец жутко раздражают и ты думаешь лишь о том как бы поскорее пройти и забыть. Дизайнеров жалко, создают такую красоту для пустышек.
  7. 1 балл
    Когда увидел как протагонист давит на тротуаре пешеходов, выволакивает водителя из машины, крадёт её, и всё это под яркие краски и намеренно несерьёзную подачу, подумал: "Не надо на Нюке писать на что это похоже. А то опять несколько страниц будут объяснять, что С2077 это ого-го какой киберпанк". Кстати, вышел ещё один постановочный ролик, где какой-то делец спрашивает V: "Ну, чё хочешь? Большой дом?". Так и хотелось сказать: "Мужик, ты опоздал. Дополнительную жилплощадь для главгероя уже вырезали".
  8. 1 балл
    Что хотят разработчики) Тогда бы ее, вообще, не выпустили. Видимо, многое на контракте сидят. Мне после 8 марта в этом году контора до сих пор торчит 6к, а она входит в газпромовский холдинг)) Много у нас обычных работяг получает бонус от годовой выручки?
  9. 1 балл
    Хитрый дмдж контроль. Но вообще эти сенсации из морковного супа уже надоели, хотите помочь - идите профсоюзы создавайте, помогайте работникам оформлять иски в суд и т.д., а то взяли удобную для "сенсаций" тему и целыми днями морализаторские опусы графоманят.
  10. 1 балл
    Обновили статус перевода - 78%
  11. 1 балл
    Я бы @Larus не доверял, у него баффы на удачу. Единственный человек, который на релизе Fallout: New Vegas прошёл игру и заявил, что багов не обнаружил.
×