Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Ветеран BioWare Майк Лэйдлоу, стоявший у истоков серии Dragon Age вместе со сценаристом Дэвидом Гейдером, основал собственную студию, получившую название Yellow Brick Games. После ухода из BioWare Лэйдлоу находился в поиске новых возможностей и успел поучаствовать в создании The Waylanders в качестве консультанта, после чего присоединился к Ubisoft, заняв позицию руководителя одной из команд. Для французского издателя, согласно информации журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера, Майк разрабатывал амбициозную RPG по мотивам сказаний о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола, однако игру отменили из-за личной неприязни к проекту одиозного Сержа Хаскойта, одного из руководителей Ubisoft. После столь неприятного опыта Лэйдлоу решил, что с него хватит начальников и вместе с бывшими коллегами основал собственную компанию, в которой вместе с ним работают другие ветераны BioWare, а также бывшие сотрудники Ubisoft и Electronic Arts. Yellow Brick Games пока не анонсировала свой дебютный проект, равно как не сообщала, будет ли он иметь отношение к жанру RPG.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Тоже помню — говорили такое. Забегая вперёд, это гармонично соответствует принудительному вовлечению в стрельбу, даже при скрытом прохождении. Как? Сейчас подробнее. Нашёл раскрытие подробностей после закрытой презентации на Е3 2019: Итак, С2077 это РПГ с акцентом на выборы. Затем следует развивающая этот тезис информация: - "нам тут по секрету показали, можно пройти игру не убивая никого!". Само построение абзаца увязывает эту информацию воедино, говоря нам, что отсутствие убийств, это РПГ-выбор. Что возможность никого не убивать делает эту игру "РПГ, основанной на выборах игрока". Более того, разработчики говорят, что ввели мирное прохождение, основываясь на мнение игроков: Виват Проджектам! Всё для людей. Слова главного за квесты, Павла Саско, сладко бьют в сердечко: "Все главные выборы в игре, все боссы и элитные вражины — всегда есть путь без убийств". Вот так вот, выкуси, Хьюман Революшн! Давайте отойдём от эйфории и отвлечёмся. Какие "выборы", ведущие к мирному прохождению у вас ассоциируются с РПГ? У меня ассоциация с диалогами. Убеждение, запугивание. Скрытность. Проникновение. Почему я так подробно расписываю. Если сейчас стоите, сядьте. А ещё лучше лягте. Потому что вот как понимается мирное прохождение в РПГ со стороны разработчиков: Вам дают пукалку, которая вместо боевых, стреляет обездвиживающими. Прохождение без убийств.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    По отзывам журналюг поигравших в предрелизный билд без постоянной стрельбы в игре не обойтись. Проходишь по стелсу, а тут катсцена по квесту и ты оказываешься в перестрелке. + Огромное количество скриптовых сцен как в калл оф дютях. Ниче не делаешь, управление не дают, тупо стреляешь из выданной пухи
  7. 1 балл
    Чем больше я узнаю об игре тем больше ее жду. Да, я обжигался с непохожими на рекламу релизами, и не раз, но все же... Все же то, что я вижу и слышу об этом проекте, попадает прямо в самое кокоро. Знают, чем соблазнять, чертяки. А вот что я бы хотел знать - это когда релиз.
  8. 0 баллов
    А мне чет смешно
×