Переговоры зачастую действительно ведутся тайно. Срыв сделки - это возможные репутационные потери. Сорвавшаяся сделка - худшая реклама для игры в глазах другого издателя, с которым студия будет вести переговоры после. Сразу возникают вопросы, а не накопал ли тот первый издатель чего-то, что вынудило его отказаться? А ещё это чревато тем, что люди возможный исход принимают за обещание. За 10 лет написания новостей для данного сайта я видел сотни комментариев от людей, которые прочитали новость с заголовком типа "Слух: бла-бла-бла" и через месяц заявляли, что разработчики лицемеры и лжецы, обещали вот такую особенность, а её в игре нет. Буквально вчера тут по форуму ходила инфа про то, что патч для Cyberpunk 2077 обещали 21 декабря. Хотя в соседней теме висела новость о том, что патч выйдет в течение семи дней.
Второй нюанс - коммьюнити-менеджеры зачастую не участвуют в жизни студии, всю информацию им предоставляют по мере необходимости. Такой сотрудник даже в офисе с остальными разработчиками порой не сидит. Ему, условно, в июле сказали, что планируется релиз в 2020, точно. В сентябре начинаются переговоры и ведутся пару месяцев. Гендир студии вряд ли следит за каждым сообщением коммьюнитии-менеджера в VK, у него задачи другие. А тот тем временем в комментах под каждым постом в соцсетях заверяет людей, что игра ну точно выйдет в 2020, потому что это та информация, которую ему "спустили" сверху, другой нет. Это вполне типичная для независимых студий ситуация.