Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Внимание! Из-за технических сложностей ревью-копия Werewolf: The Apocalypse — Earthblood для PlayStation 5 не хотела активироваться, поэтому игра была пройдена в версии для PlayStation 4. Позднее мы получили доступ к порту на PS5 для полноценного ознакомления с отличиями в визуальной составляющей, однако большая часть скриншотов в материале снята с версии для PS4. *** Среднебюджетные RPG от французских разработчиков можно выделить в отдельную категорию видеоигр. Vampyr, Call of Cthulhu, GreedFall — все три игры созданы разными студиям и все три страдают от одних и тех же недостатков: плохо написанные диалоги, не самые увлекательные сюжеты и неудачный дизайн уровней. И если у работавшей над Vampyr команды ещё не было шанса продемонстрировать работу над ошибками, а ответственная за GreedFall студия Spiders Games от игры к игре прогрессирует не слишком большими шагами, то авторы «Зова Ктулху» из Cyanide Studios умудрились сделать шаг вперёд только для того, чтобы облажаться ещё сильнее. События Werewolf: The Apocalypse — Earthblood разворачиваются в Мире Тьмы, вселенной, которую игра делит с Vampire: the Masquerade и рядом других, менее популярных подсеттингов. Сюжет повествует о матёром оборотне Кахале, пытающемся вместе со своей стаей остановить нефтедобывающую корпорацию Endron. В ходе одной из диверсионных операций герой теряет жену и, ослеплённый яростью от горя, ненароком убивает одного из своих соплеменников. Осознав содеянное, Кахал отправляется в добровольное изгнание, дабы оградить свою дочь и друзей от собственного неконтролируемого гнева. Пять лет спустя оборотень возвращается в родные леса, чтобы предупредить стаю о нависшей над ней угрозе. К сожалению, стартовавший как бодрый боевик категории «Б» с элементами технотриллера, сюжет Earthblood уже во второй половине оборачивается такой несуразной белибердой, что смотреть на это становится попросту стыдно. На смену истории о столкновении природы и технологий приходит рассказ о битве против корпоративной армии мутантов с торчащими отовсюду щупальцами — примерно в середине повествования авторы сценария съезжают с катушек, словно пытаясь уважить одновременно Уве Болла и авторов сюжета Resident Evil 6. Переход от одного к другому происходит достаточно резко, а вместе с ним падает и общее качество игры. От размеренного чередования лесов с корпоративными объектами игра переходит к монотонным забегам по военным базам, каждая комната которой похожа на предыдущую. Действие Earthblood охватывает четыре последовательно сменяющие друг друга локации, в каждой из которых есть своеобразный хаб. И если в первой зоне (самой большой, занимающей порядка 40% хронометража всей игры) есть несколько побочных квестов и персонажей, с которыми можно побеседовать, то в каждой последующей таких активностей становится всё меньше. Во второй половине игра превращается в череду вылазок на однообразные вражеские базы с неизменной целью — добраться до определённого компьютерного терминала, чтобы получить информацию, что-нибудь выключить или обеспечить доступ союзным хакерам. Сюжет в такие моменты не развивается совсем, а все диалоги по рации сводятся к очередному брифингу или предостережению героя с просьбой быть осторожнее. Здесь же появляются и упомянутые выше мутанты, дизайн которых не выдерживает никакой критики. Структурно и концептуально Werewolf: The Apocalypse — Earthblood больше всего напоминает сильно упрощённую Alpha Protocol, боевую систему которой заменили на слэшер в духе игры по кинофильму X-Men Origins: Wolverine. Самое важное отличие заключается в том, что в игре не предусмотрена возможность полностью скрытного прохождения. Боевые зоны разделены на множество комнат-арен с полностью разрушаемым окружением, соединённых между собой коридорами и вентиляционными отверстиями. Превратившись в обычного волка, герой может перемещаться по последним, а в образе человека способен взаимодействовать с компьютерами, выключая камеры и разблокируя двери, а также стрелять из арбалета и по-тихому устранять противников. Именно с нейтрализацией охраны всегда возникают проблемы. Мало того, что оттащить убиенного в сторону не представляется возможным, из-за чего на него обязательно обратят внимание, если не поторопиться, так почти в каждой комнате чаще всего найдётся противник, которого невозможно «вырубить» — боец в экзокостюме или громила-суперсолдат. Усугубляет ситуацию наличие особых дверей, через которые в случае неизбежной тревоги волнами приходит подкрепление. Пройти через них игрок никуда не может, зато имеет возможность совершить диверсию, из-за чего противники будут появляться уже раненными. Таким образом, скрытность помогает лишь облегчить грядущую битву, но не избежать её. Учитывая невысокую сложность и отсутствие другой пользы от «стелса», переходить в боевой режим можно сразу же — эта возможность появляется у игрока только на аренах с врагами и может быть активирована в любой момент. Нажатие кнопки превращает Кахала в огромного прямоходящего волка, способного сражаться в двух режимах: быстром и мощном. В схватке оборотень накапливает очки ярости, которые можно тратить на использование специальных атак, лечение и оглушение противников рёвом. Есть и другая шкала, заполнение которой позволяет герою впасть в неистовство. В этом режиме он наносит повышенный урон и игнорирует вражеские блоки, а также не позволяет ударам противника прервать цепочку атак. На боевую систему рассчитана и прогрессия, несмотря на то, что за убийство врагов игрок не получает опыта — его дают за исследование локаций и нахождение на них особых подсвеченных растений. Понюхал цветы в горшочке на базе противника — получил уровень и очко навыка. Отчасти поэтому нет смысла и в скрытности — на уровне механик игра её не поощряет. К тому же, в Werewolf: The Apocalypse — Earthblood всего несколько небоевых умений, среди которых пониженная заметность на расстоянии и способность носить пять арбалетных болтов вместо трёх. А вот социальных навыков нет вообще, ведь чем дальше игрок продвигается по сюжету, тем меньше в игре возможностей для беседы и тем больше однотипных комнат с противниками. Финальная локация и вовсе представляет собой одну большую базу, целиком состоящую из арен, собранных из ранее примелькавшихся ассетов. Да, игра с первых минут почти кричит о своём низком бюджете. Доходит до того, что все шкафчики в ней используют одну и ту же текстуру с абсолютно одинаковыми пятнами грязи на дверцах. Зачастую встречаются целые раздевалки — там это бросается в глаза особенно сильно. Проявляется бюджетность и в почти отсутствующей анимации героев во время диалогов, а также низком качестве трёхмерных моделей персонажей. Шутка ли, игра, доступная в том числе и на PlayStation 5, выглядит на последней хуже, чем не менее бюджетная ELEX 2017 года выпуска на PlayStation 4. Ограниченные средства наложили свой отпечаток и на подбор актёров озвучивания. Почти все персонажи говорят без выражения, а главный герой умудряется невнятно бубнить в особо трагичные моменты — актёр выдаёт игру уровня «Ералаша» даже когда его герой неистовствует, потеряв друга или соратника. В некоторых эпизодах лицедей настолько плохо справляется с ролью, выдавая слишком отличную от соседних реплик тональность, что невольно задаёшься вопросом — а не записывались ли все его фразы в один дубль? Так сильно они порой «проседают» по качеству исполнения. Не лучше дело обстоит и с наполнением. Если первая половина игры ещё способна порадовать атмосферой и наличием какой-никакой свободы исследования, то во второй помимо задач центральной сюжетной линии попросту нечего делать — даже побеседовать здесь не с кем. При этом Werewolf: The Apocalypse — Earthblood вместе со всеми побочными квестами и полным исследованием локаций проходится за 13-14 часов. Увы, большую часть этого времени игрок созерцает серые (во всех смыслах) стены военных баз и корпоративных офисов, монотонно и по одному и тому же сценарию убивая созданных без доли фантазии врагов. Возможно, рано или поздно Cyanide Studios выпустит достойную игру, однако пока что говорить об этом не приходится — каждая их новая RPG выходит хуже предыдущей. Достоинства Исследование небоевых локаций в образе волка; Приятная музыка вне боя; Лес и таинственная атмосфера в первой половине игры; Недостатки Кошмарная музыка в бою; Вторая половина игры состоит из сражений на однотипных военных базах; Сюжет очень плох; Раскрытие персонажей отсутствует; Финал обесценивает всю игру. 4/10
  2. 2 балла
    Отличный повод снова запостить наш старый мем/комикс.
  3. 1 балл
    Никакой BioWare уже давно нет, есть паразиты которые ещё существуют на её имени. Так что не жду, тут всё понятно.
  4. 1 балл
    Она за 13 часов проходится, из которых первые 6 игра шла на удовлетворительную оценку. К тому же, я не могу себе позволить написать полноценную рецензию без полного прохождения, я же не игровой журналист.
  5. 1 балл
    Верховая езда не работает, кинетик полностью сломан, вернее его педали(уровни не повышаются, при разбитии лагеря игра ломается, инвентарь багается, заряды не бросает). Чувствую, релиз кингмейкера будем вспоминать добрым словом и с ностальгией. PS Новый интерфейс - дерьмо. Променяли образцовый интерфейс из кингмейкера на консольную раскладушку
  6. 1 балл
    Вырезали контент - подумаешь, этот pinnacle station все равно никому был не нужен. Вырезали мультиплеер - никто не будет играть в мультиплеер, да и ресурсы лучше потратить на что нибудь другое. Трехцветные концовки не исправили - всё правильно, оригинальное видение должно оставаться нетронутым. Ухудшили атмосферу с новой палитрой и спецэффектами - может быть еще исправят, до релиза ведь еще несколько месяцев. Громадный ценник - ну так тут целых три игры, ну и пусть что они старые, зато посмотрите какие пальмы на Вирмайр добавили. Отцензурили катсцены - ну и правильно, в оригинале это глупо выглядело, хорошо что отцензурили, и вообще вы не туда воюете. <<< вы находитесь здесь Игра полна багов, которых не было в оригинале - патчами же исправят, и вообще это традиция не играть в крупные рпг на старте. Помимо ракурсов камеры также подверглись цензуре и другие элементы - это норма, 2021 на дворе, не для вас ягодка росла цисгендерные мужланы. Отремастеренные персонажи выглядят как пластиковые куклы - ничего, моды исправят, вот вы играете же в игры бетесды, чем биовары хуже. Очки галактики для хорошей концовки продаются за микротранзакции - это ерунда, я нормально прошел и без внутриигровых покупок, всего то надо погриндить. Кортез теперь единственная мужская опция для романов - ... Шлем N7 из коллекционнного издания поражен черной плесенью - ... Фатальный игровой баг сжигает вашу консоль - ... Директор по разработке Мак Уолтерс обвинен в растлении малолетних - ...
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Поиграл маленько. Краткое резюме: напоминает поделки Spiders: все эти Техномансеры, Баунд Бай Флеймы, ГридФолы и т.д. Ниже подробности. Этот хмырь даже прыгать не умеет. Ну, т.е. умеет, но в строго отведённых местах. Бегает исключительно по кишкам, квест - по сути - один (линейная цепочка), сайд квест - пока только один встретил (и тот - цепочка игр в здешние шахматы длиной, видимо, во всю игру), диалоги тоже линейные - квестовая реплика помечена, а остальное - это бла-бла-бла про лор. Прокачивается герой - сам, автоматически, но у него прокачивается оружие, его можно обвесить бронёй, побрякушками всякими, есть небольшой набор заклинаний, которые тоже, вроде, как-то прокачиваются (там какая-то мутная и не очень понятная схема). Можно крафтить броню, побрякушки, какую-то магическую херобору. Да, у ГГ есть небольшой набор магических козырей в рукаве: у одних кулдаун по времени, другие заряжаются вражескими смертями. У вражин можно высасывать души и потом крафтить из них "какую-то магическую херобору". Лут добывается тремя путями: при убийстве вражин всё лутается автоматом, есть два вида сундуков, одни - побольше - взламываешь (автоматом), которые поменьше - просто открываются (вся разница, короче, только в анимации), и ещё - всякая разрушаемая хрень типа горшков, каких-то мелких непонятных статуй. Сейвишься и лечишься - у костров и у мелких святилищ в поселениях. Телепортами служат какие-то каменные стелы. Насчёт боёвки - тут я не большой спец, экшены это не моё. На мой профанский взгляд, всё стандартно: несколько типов "стоек" (у меня пока одна), два типа удара (слабый/сильный), отскок, блок и магия (душеловство, замедление времени, что-то там ещё, пока не открылось). Судя по внутренней энциклопедии, встречаются временные компаньоны, способности которых можно использовать в бою. Меня как исключительно клавомышечного игрока удивило отсутствие возможности переназначения кнопок. Для примера: мини-карты в игре нет, а тянуться к нопке "m" - ну, то ещё удовольствие. Казалось бы, кишка и кишка, беги себе да беги. Где там заблудиться?! А вот хрен! Кишка, в ней утолщение (арена для боя, да, враги здесь исключительно в отведённых местах), в процессе боя десять раз во все стороны повернулся и после драки такой: ...ля, а откуда я пришёл - с той стороны или с этой? Левел дизайн такой, что два выхода с "арены" зачастую неразличимы. В общем, такое ощущение, что взяли все стандартные элементы из похожих игр и смешали в одну кучу, что удивительно - вырезав собственно прокачку персонажа. Т.е. игра с миру по нитке, голому - рубаха. Короче, единственный плюс этой игры - свежий сеттинг: китайцам всё это, наверное, не в новинку, а для меня, слегка подуставшего от всякоразличных эльфов, гномов и прочих драконов, китайская мифология (или скорее, китайские сказки) - тема незаезженная. Сюжет - фиг знает, пока не блещет, но я же в самом начале. Английский в игре несложный, разве что реплики иногда идут слишком быстро, бывало, что не успевал прочитать, но это всё фигня, главное, в именах не заблудиться и помнить, что у китайцев фамилия всегда спереди. Впрочем, про персонажей во внутренней энциклопедии ведётся свой лог: как в Ведьмаке, с продвижением по сюжету дописываются кусочки истории того или иного персонажа, т.е. в любой момент можно заглянуть и освежить в памяти, кто есть кто. Ради истории и прикольных зверушек я бы, наверное, быстренько пробежал её, но, боюсь, что она наскучит мне быстрее.
×