Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2021 во всех областях

  1. 4 балла
    Рыцари старой республики. Галактика далеко-далеко. Ещё давнее, чем давным-давно. Инопланетная планета. Чужие жизни. Зато есть Пальмы. Эффект Массы. Родная галактика. По времени вперёд. Инопланетная планета где-то на краю. Что мы там найдём, что приобретём? Пальмы. Пальмы. Пальмы не меняются. Это хороший вопрос, насколько позволено новой команде Биоваров вторгаться своими грязными, загребущими лапами, уникальными точками зрения о том, как правильно, в чужое творчество и авторскую задумку? Может быть две половинки генетически модифицированной глютеус максимус во весь экран воплощают ситуацию, в которой находится галактика в связи с возвращением жнецов? Или это начало индокринации Шепарда, через влияние на игрока, слом четвёртой стены, отвлечение от настоящей миссии по спасению всего и вся от переработки в механический суп? Мы можем никогда теперь не узнать.
  2. 3 балла
    Вырезали контент - подумаешь, этот pinnacle station все равно никому был не нужен. Вырезали мультиплеер - никто не будет играть в мультиплеер, да и ресурсы лучше потратить на что нибудь другое. Трехцветные концовки не исправили - всё правильно, оригинальное видение должно оставаться нетронутым. Ухудшили атмосферу с новой палитрой и спецэффектами - может быть еще исправят, до релиза ведь еще несколько месяцев. Громадный ценник - ну так тут целых три игры, ну и пусть что они старые, зато посмотрите какие пальмы на Вирмайр добавили. Отцензурили катсцены - ну и правильно, в оригинале это глупо выглядело, хорошо что отцензурили, и вообще вы не туда воюете. <<< вы находитесь здесь Игра полна багов, которых не было в оригинале - патчами же исправят, и вообще это традиция не играть в крупные рпг на старте. Помимо ракурсов камеры также подверглись цензуре и другие элементы - это норма, 2021 на дворе, не для вас ягодка росла цисгендерные мужланы. Отремастеренные персонажи выглядят как пластиковые куклы - ничего, моды исправят, вот вы играете же в игры бетесды, чем биовары хуже. Очки галактики для хорошей концовки продаются за микротранзакции - это ерунда, я нормально прошел и без внутриигровых покупок, всего то надо погриндить. Кортез теперь единственная мужская опция для романов - ... Шлем N7 из коллекционнного издания поражен черной плесенью - ... Фатальный игровой баг сжигает вашу консоль - ... Директор по разработке Мак Уолтерс обвинен в растлении малолетних - ...
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Не так. Цитата относится ко второй части высказывания, а именно "<...> упускать часть контента не хочется." Т.е. есть игры, ставящие на реиграбельность. К примеру - арканум. С этим аспектом вообще беда. Я вот тот же упорот, чтоб захватить максимум контента за одно прохождение и "серые пункты" в диалогах или жесткий задел на определенный класс оставляют неприятные впечатления. Но есть и немало тех, кому это нравится. Всем мил не будешь
  5. 1 балл
    Четыре скриншота, на которых запечатлены Шепард-мужчина и Шепард-женщина из Legendary Edition и они же, но из оригинальной Mass Effect.
  6. 1 балл
    Всегда испытываю конфликт при создании персонажа, потому что средненькие игры не перепрохожу, а упускать часть контента не хочется. Это бывает из-за неправильного выбора класса или неверной прокачки. Сильнее всего такое проявляется в играх, вроде Arcanum, где есть принципиальное различие между способами реализации персонажа - или ты технарь (механик), или ты гуманитарий (маг). Представим, что игра наполнена контентом. В Dragon Age я попросту часть дверей и сундуков не смогу открыть, если сами не умею взламывать или умелого взломщика не заведу. Wizardry 8 в принципе усеяна нычками, а уникальные классовые предметы открывают массу возможностей - в итоге хочется водить с собой если не следопыта с вором, то хотя бы барда с механиком. В Shadowrun хочется всё и сразу, но в особенности разрываешься между возможностью быть деккером и магом - обычно этим двум классам уделяют больше всего запрятанных взаимодействий. С одной стороны, воры, взломщики, механики. Навыки скрытности, поиска тайников, секретных дверей, рычагов, взлома замков - всё это позволяет заглянуть в какие-то неочевидные области. С другой стороны, маги, шаманы, учёные. В противовес зачастую лобовой реализации бойцов и лучников, маги снабжаются многообразием интереснейшей магии, и обидно, если она проходит мимо тебя. Особенно если ты играешь в Arx Fatalis, где магия - оригинальная механика. Магия - это весело, без книги магии герой в Heroes of Might & Magic до третьей части включительно - просто красиво стоящий истукан. Вот и получается, что приходится выбирать, какой контент пройдёт мимо.
  7. 1 балл
    Она за 13 часов проходится, из которых первые 6 игра шла на удовлетворительную оценку. К тому же, я не могу себе позволить написать полноценную рецензию без полного прохождения, я же не игровой журналист.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
×