Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    Издательство Team 17 объявило о сотрудничестве со студией OverBorder, в рамках которого компания выпустить ролевой экшен Thymesia. Игра представляет собой очередной проект, активно пользующийся укоренившейся в поджанре Action-RPG формулой Demon's Souls. Впрочем, куда больше Thymesia напоминает другое творение FromSoftware — готическую Bloodborne. Игрок возьмёт на себя роль персонажа по имени Корвус, которому предстоит проделать путь через поражённое чумой королевство, заполнившееся ужасающими тварями после неудачного алхимического эксперимента. Ключ к пониманию того, как побороть напасть, находится в глубинах памяти главного героя, которую он каким-то образом утратил. По мере развития сюжета Корвус будет вспоминать своё прошлое, проливая свет на произошедшие события и узнавая о существовании новых тайн, усложняющих и без того непростую ситуацию. Авторы выделяют следующие ключевые особенности проекта: Уничтожая боссов, герой завладевает силой болезни, чтобы использовать её в качестве оружия. Корвус умеет оборачиваться вороном, который способен атаковать врагов, осыпая их острыми перьями. Игрок может улучшать свои умения и оружие, создавая уникальные комбинации боевых стилей. Сюжет игры построен на восстановлении памяти Корвуса во время путешествия по миру. Финал будет зависит от принятых решений и собранных в странствиях предметов. Авторы Thymesia не стали размениваться на тизеры и сразу опубликовали геймплейный трейлер игры, а также открыли страничку в Steam. В настоящий момент проект заявлен только для PC. Релиз должен состояться до конца года.
  2. 2 балла
    Это ещё самое интересное было. Я читал эти книги лет в 13 и даже тогда казалось, что я староват для них. Кстати, заметил интересную вещь (в основном по знакомым, друзьям и самому себе, так что выборка не репрезентативная, но всё же) - фанаты RPG чаще всего довольно критично относятся к книгам в жанре фэнтези, у них словно бы планка завышена. Особенно когда речь о сеттингах заходит. Там, где критики восторгаются отходом от банальных и привычных вещей и хвалят необычный мир, игравшие в Planescape: Torment со скучающим видом пролистывают дальше. А ещё авторы фэнтези как будто живут в пузыре. Я пристально слежу за тем, что сейчас издают в жанре на русском языке, и у меня скоро глаз дёргаться начнёт от количества книг, в которых главным героем выступает очередной умелый/легендарный вор. Возвращаясь к Dragon Age... Есть такой польский писатель Марцин Гузек - его трилогия, начинающаяся с книги "Застава на окраине Империи. Командория 54", недавно вышла на русском в издательстве fanzon. Так вот, господин Гузек очень сильно любит Dragon Age. Даже слишком. "Роман повествует о рекрутах, стремящихся попасть в ряды Серых Стражников, охраняющих выжившее после Чумы человечество от потусторонних сил". "Прирожденный Стражник Дункан, князь Натаниэль, видящая Кассандра..." У персонажей даже занимаемые должности/положение сохранены более или менее. Дункан - страж. Натаниэль - дворянин, Кассандра - видящая (в Dragon Age она seeker). Казалось бы, замени Серых Стражников на Алых, сделай стража Натаниэля и князя Дункана - и вот уже не так палевно. Но нет. Я, конечно, сами книги не стал читать, уж не знаю, насколько там содержимое перекликается со вселенной Dragon Age, но именно эти поверхностные заимствования меня сразу и отпугнули. Они настолько неизящны, что сложно поверить в писательское мастерство автора.
  3. 2 балла
    Ну, кстати, не так критично, потому что сюжет книги никак вообще не связан с историей игры. Только Логэйн там появляется из действующих лиц DAO, а история совсем о другом. Это тебе не Mass Effect 2 и комиксы, без которых вообще не понятно, как оперативники "Цербера" нашли болтающийся в бесконечной черноте космоса труп Шепарда. Вот там да, комиксами целые огромные дыры и недосказанности закрывали.
  4. 1 балл
    Издательство THQ Nordic опубликовало свежий геймплейный трейлер ролевого экшена Biomutant, релиз которого на PC, Xbox One и PlayStation 4 состоится 25 мая. Ролик посвящён исключительно сражениям, однако ранее авторы сообщали, что в игре будет представлена полноценная система диалогов, включая карму и её влияние на отношение NPC к главному герою. Расширением ролевых элементов оправданы и затянувшиеся сроки разработки — первоначально игра должна была выйти ещё в 2019 году, но дату её релиза несколько раз откладывали. Созданием Biomutant занимается студия Experiment 101, основу которой составляют выходцы из Avalanche, работавшие над Just Cause и Mad Max. С некоторых пор компания принадлежит THQ Nordic.
  5. 1 балл
    Серия Mass Effect прошла удивительный путь от некогда одной из самых громких и популярных франшиз в игровой индустрии до посмешища, потешаться над которым не перестают и по сей день. Причиной падения стала неудачная Mass Effect: Andromeda, о проблемной разработке которой в своей статье рассказал Джейсон Шрайер (наш перевод этого материала вы можете найти здесь). Отсутствие чёткой концепции, попытки экспериментировать и менять уже устоявшиеся вещи в совокупности с большой текучкой кадров привели к тому, что основную часть проекта по кускам собирали в последние полтора года разработки. Mass Effect: Andromeda не оправдала надежд Electronic Arts, продавшись пусть и внушительным, но недостаточным для успеха тиражом. Но хуже всего то, что она завела серию в тупик. Если журналисты приняли игру сдержано (71 балл из 100 у версии для PlayStation 4 на Metacritic и 72 балла у версии для PC), то многие фанаты и простые геймеры новое творение не оценили, утопив «Андромеду» в отрицательных отзывах. Впрочем, нашлось и немалое количество тех, кому она пришлась по вкусу. Всё это привело к странной ситуации: с одной стороны делать прямое продолжение игры с не лучшей репутацией довольно рискованно, с другой же существует вероятность вызвать гнев большой группы поклонников серии, оставив сюжетные линии незавершёнными. Как бы то ни было, BioWare уже работает над новой частью Mass Effect, а руководитель (уже бывший) компании Кейси Хадсон, стоявший у истоков оригинальной трилогии, совсем не стеснялся рассуждать о будущем серии. Так как же «починить» Mass Effect, не вызвав гнева разделившегося в мнениях сообщества? У нас есть собственная идея, отличная от той, что лежит в основе уже анонсированной пятой части. Сделать необычный приквел Когда разработка третьей части франшизы подходила к концу, а судьба галактики так сильно различалась в зависимости от сделанных игроками выборов, что прямое продолжение было попросту невозможным, одной из идей для четвёртой игры было создание приквела, события которого разворачивались во время Войны Первого Контакта. Новые реалии вносят коррективы, а значит концепция встречи человечества с первыми представителями внеземных форм жизни проекту не подойдёт. В основу сюжета прекрасно укладывается история зарождения идеи, результатом которой стало путешествие Ковчегов в новую галактику. Сюжет Mass Effect: Andromeda содержал несколько так и не раскрытых интриг, включая убийство руководителя «Инициативы» Джиен Гарсон и личность таинственного доброжелателя, профинансировавшего самый дорогой в истории проект колонизации. Большинство сходится во мнении, что анонимным меценатом был Призрак (Illusive Man), глава ксенофобской организации «Цербер», подпольно сражающейся за процветание человечества и его доминирование в галактике. На связи «Инициативы» с «Цербером», тайных операциях, шпионских играх и истории подготовки и реализации плана большого исхода, за которым явно стояло нечто большее, чем отстёгивание пары триллионов кредитов, можно выстроить интригующий сюжет — было бы желание. Таким образом разработчики не только избавятся от оставшихся после Mass Effect: Andromeda хвостов, увязав события игр, но и взбудоражат фанатов посещением знакомых мест, таких как станция «Омега» и «Цитадель». Кроме того, существует масса планет, на которых игроки так и не побывали в оригинальной трилогии. К примеру, родные миры турианцев или салариан. Новый протагонист Особенно часто интернет высмеивал главных героев «Андромеды» — близнецов Райдер. Больше всего досталось сестре, анимации которой вкупе с кардинальной переработкой внешности исходной модели породили сотни издевательских «гифок». После такого не оправится ни один герой, а значит Райдерам пора на покой. К тому же, свою цель персонажи исполнили — нашли планету для колонизации. Как и полюбившийся многим Шепард, новый протагонист может иметь отношение к войскам Альянса, однако для сюжетных нужд эти связи придётся обрезать. К примеру, сделав героя единственным выжившим в ходе тайной операции в тылу батарианских милитаристов. Эти шестиглазые инопланетяне на дух не переносят землян и регулярно подвергают объекты людей террористическим атакам. В ходе тайной операции по диверсии одного из таких мероприятий отряд гибнет, а наш герой попадает в плен, откуда его вызволяют оперативники «Цербера». Ценный кадр, к тому же официально числящийся погибшим в бою, не сможет избежать вербовки Призраком, с чего и стартует сюжетная линия. Здесь же раскрывается простор для выбора предыстории героя, случайных столкновений с людьми из прошлого, сослуживцами, считающими его мёртвым и связанными с этим квестами. Сюжет приведёт к очевидному финалу: наш герой окажется внутри криокапсулы, чтобы очнутся сотни лет спустя в другой галактике, где и продолжатся его приключения. Вы ведь помните, что большая часть «населения» Ковчега пребывала в криосне до самого финала Mass Effect: Andromeda? Возвращение концепции «Героя»/«Ренегата» Если в предыдущей игре с её темой исследования репутация из оригинальной трилогии казалась лишней, то здесь её возвращение будет как нельзя кстати. Однако помимо моральных ориентиров ей можно придать и вполне видимые воплощения. На геройской чаше весов будет всеобщее благо и сохранение галактического наследия в лице Джиен Гарсон, стоящей за Инициативой, а на ренегатской — доминирование в новом мире человеческой расы, за которое выступает глава «Цербера» Призрак. Словно ангел и демон, сядящие на плечах героя, они будут пытаться влиять на его мировоззрение и принимаемые решения, ведь герою так или иначе придётся взаимодействовать с обоими персонажами. Он бы и стал тем самым мостиком, который связывает их, сохраняя анонимность главы «Цербера». Отказ от открытого мира В рамках концепции исследования новой галактики идея с открытым миром казалась неплохой, однако пострадала от неудачной реализации. Open World как маркетинговая наживка может быть актуальным в сугубо однопользовательских играх, ведь современному покупателю плотность контента и масштаб карты иногда важнее качества наполнения (привет, Assassin's Creed), однако в случае с серией Mass Effect это теряет актуальность. Причина тому в наличие другого маркетингового рычага, способного завлечь массового покупателя — мультиплеера. Сумасшедшая популярность многопользовательских сражений ещё в третьей части серии привела к тому, что поддерживать сетевые баталии в Andromeda разработчики не перестали даже после объявления о прекращении выпуска патчей для сюжетной кампании. И это на фоне катастрофического для Electronic Arts провала игры, которая попала на распродажи уже через пару месяцев после релиза. Судя по всему, сетевой режим приносил достаточное количество денег. *** Концепция Mass Effect прекрасно работала и раньше, а сейчас, когда ориентированных на повествование игр становится всё меньше, её ценность в глазах покупателей лишь возрастает. Это доказывает как заметно растущий сегмент расходящихся миллионными тиражами среднебюджетных игр, таких как Vampyr, Divinity: Original Sin II или Kingdom Come: Deliverance, так и проекты самой Electronic Arts, вроде Star Wars Jedi: Fallen Order. Рынок как всегда диктует свои правила, и дефицит ориентированных на повествование игр породил соответствующий спрос. Пока что нишу планомерно занимают Focus Home Interactive, Bigben и THQ Nordic, но многие ждут триумфального возращения BioWare.
  6. 1 балл
    Я последнее время омнибусы по понравившимся произведениям беру [Пратчетт, "Стальная крыса" Гаррисона, дренайский цикл Геммела и т.д.], коллекционки\артбуки. Т.е. либо то, читал, надев повязку на глаз, и оно запало в душу, либо то, что банально приятно вдумчиво полистать и порассматривать. Ну вот ту же энциклопедию\артбук по песни льда и пламени. У меня так с аудиокнигами. На слух вообще не воспринимаю контент, если есть более приоритетная задача. А если есть время, которое можно посвятить чему хочешь, то удобнее взять обычную книгу, тем более читаю я быстрее, чем её начитывают
  7. 1 балл
    С этой игрой всё не слава богу. Вчера у новости был фальшстарт благодаря странноватому пресс-релизу с заголовком "Релиз Black Legend". В теле письма, конечно же, было написано "релиз завтра", но вообще я впервые вижу пресс-релизы о ВЫХОДЕ игры с основным посылом, согласно которому он состоится ЗАВТРА. С толку сбивает. Вчерашний свой коммент дублирую: Неделю назад прислали ревью-копию якобы для PS5, но оказалось, что для PS4. В ходе попыток понять, что за путаница произошла, выяснилось, что разработчики откровенно на#@*вают, малюя во всех маркетинговых материалах логотипы новых консолей, при этом умалчивая, что речь просто о возможности запустить версии для PS4 и Xbox One по обратной совместимости. Об этом не знал даже их наёмный пиарщик, который и прислал копию. Впрочем, после запуска игры я понял, что им даже версия для PS8 не помогла бы. ГГ бегает в одиночку, отряд носит в кармане. Битвы очень невзрачные и скучные, смотреть там не на что, бойцы словно кирками машут. Тактика тактикой, но часть кайфа от пошаговых игр в том, что персонажи сочно лупят друг друга и всё это сопровождается хорошим звуком, особенно когда произошёл "крит". Диалогов нет, вместо них чудовищно стыдные монологи в духе "Что-что? Ты хотел узнать, чем я здесь занимаюсь? Сейчас расскажу..." А если я не хотел? Ну, это мои проблемы, видимо. Что касается визуала, то название "50 оттенков серого" не тому произведению было дано. Меня хватило минут на 40, после чего игра была удалена.
  8. 1 балл
    @Doka Я слишком стар, чтобы считать литРПГ литературой вообще. Это скорее начитанный школьником-фантазером стрим на ролевом ММОРПГ сервере. У меня сестра это слушает на телефоне (из них ещё и аудиокниги делают). По этому и я слышал иногда. Не понимаю в чем интерес такое слушать. Скукота с цифрами урона и прочее. При чем один раз слышал момент где описывалось как персонаж покупает себе доспех за донат. Вообще фейспалм словил.
  9. 1 балл
    Такой себе сюрприз, учитывая, что в красной концовке (самая адекватная, ящитаю) Биовары показывают, что он жив.
  10. 1 балл
    Я вот только-только собираюсь начать "Костяного капеллана" Питера Маклина. Ещё пока ни страницы не прочитал, дочитываю другую книгу, но затравка что надо. Криминальное средневековое фэнтези. Главный герой - уголовник, который "держал" свой район, но был призван на войну капелланом (!). По возвращении он узнаёт, что его "бизнес" отжали и начинает заново отбивать территорию, параллельно впутываясь в противостояние со шпионской ячейкой страны, война с которой только что закончилась. Такие себе "Острые козырьки" с поправкой на мир, близкий к средневековью.
  11. 1 балл
    @Ksander De'Koz Могу и на Сальваторе пожаловаться. Тоже довольно скучное чтиво, хоть и почитаемое в книжном сообществе. Тоже начал читать из-за повсеместного упоминания о Дзирте и связи с БГ. Даже выдержал 1 книгу, но пойти дальше не смог. Все эти пещеры и подземный мир, нагнетают тоску. И на 3-х томник Толкиена пожалуюсь, для меня это просто "Война и мир" в мире фентези. Типа классика и всем надо прочитать, но читать - мука и скука. Про Сильмариллион вообще молчу. И на серию "Правила волшебника" пожалуюсь, 2 тома выдержал. Тоже довольно нудная, хоть и популярная (наверняка из-за БДСМ мотивов). Со временем понял что он просто повторяет одну и ту-же историю "принцессы в беде" из тома в том. В книжном мире довольно много нудятины. Я всего лишь про то, что то, что я читал по ДА - оказалось вот такой вот книжной нудятиной, а не увлекательным фентези.
  12. 1 балл
    наоборот. Шепард один раз уже умер, так что ничего плохого в его повторном воскрешении не будет. Я бы посмотрел на то как биовары попытаются его вернуть. Сюрприз, Шепард выжил! Или лучше, новым героем станет сделанный цербером клон Шепарда. Или еще лучше, новым героем станет давно потерянный брат/сестра-близнец Шепарда!
  13. 1 балл
    Эта странная надвигающаяся камера во время боев, диалоги с анимациями из андромеды, и судя по всему очень маленькие локации. Очень сильно отдает какой-то мобилкой.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Стоп, он же над планетой какой-то выпал. И даже в атмосферу входить начал, в конце ролика. Так что он мог бы только упасть. Причем быстро. А кинетической энергии должно было бы хватить, чтобы он испарился к едрене-фене. Я всю игру размышлял над этой фигней, и так и не понял, какого лешего.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    А было бы классно, если бы так и сделали. Может доживём ещё. А вообще по сабжу:
  18. 1 балл
    Посмотрим, но что-то обычно в таких винегретах ни выживач, ни тактика, ни рпг ни тянут. Да еще и плашка раннего доступа отсутствует, у них там нормально все?
  19. -1 балл
    Пробовал как-то почитать книгу по ДА. Вроде написал сценарист первой или второй части, точно не помню. В общем скукота беспросветная, с трудом осилил треть книги. С другим современным фентези не сравниться никак. Тогда я понял, что сценаристы к играм, это навык писательства максимум второго уровня (первого - сценаристы сериалов). И почему в играх так часто хромает сценарий (хотя есть и исключения).
×