Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.03.2021 во всех областях
-
8 балловПредставляем вашему вниманию новый материал, посвящённый сеттингу World of Darkness. Мы продолжаем рассказывать о событиях, развернувшихся после финала видеоигры Vampire: The Masquerade — Bloodlines, и на сей раз поведаем о текущем положении дел в Камарилье, своеобразном вампирском правительстве. Перед прочтением данного материала мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашей предыдущей статьёй — она посвящена глобальным событиям Мира Тьмы и судьбам персонажей Bloodlines, в то время как данный материал фокусируется на более конкретной теме. Некогда великая и могущественная Камарилья — вампирская организация, следящая за исполнением общих договорённостей и управляющая жизнью сородичей по всему миру — переживает далеко не лучшие времена. Заварушка в Лос-Анджелесе, закончившаяся гибелью князя Себастьяна ЛаКруа, запустила цепочку событий, приведшую к упадку Камарильи, а позже — к частичной смене власти и отколу некоторых кланов, возжелавших оставаться в стороне от вечных интриг и попыток подмять под себя как можно больше влияния. Основной целью Камарильи всегда было сохранение секретности вампирского сообщества. Для этого члены управляющего ею Внутреннего Круга выработали Традиции — ряд правил, которые должен соблюдать любой сородич, действующий или живущий на территории управляемого Камарильей домена. Они были заложены в далёком 1439 году в ходе встречи, известной как Конвенция Шипов. Ключевым правилом, нарушение которого карается окончательной смертью, является Маскарад — сохранение информации о существовании вампиров в тайне от людей. Нарушением этой Традиции может являться что угодно: устный рассказ о кровососах, кормление при свидетелях, использование вампирских способностей посреди улицы или попытка навестить друзей и родственников из прошлой жизни. Первоначально Камарилья была учреждена как орган, работающий на сохранение завесы тайны, окружающей общество сородичей, однако со временем она превратилась в настоящее правительство со своими интригами и борьбой за власть, а заодно и попытками подчинить себе мир людей. Чем дальше простиралось влияние вампиров и чем более значимых смертных подминали под себя руководители Камарильи, тем больше следов оставляли за собой их действия. Столеетиями сородичи влияли на ход истории, но так не могло продолжаться вечно. Всё радикально изменилось с наступившим веком информационных технологий. Вторая Инквизиция — новый враг Камарильи В мире, где невозможно скрыть свой информационный след, а любые телефонные разговоры и переписка по электронной почте могут быть перехвачены даже несовершеннолетним хакером, живущим с родителями, на вампирскую коммуникацию просто не могли не обратить внимание спецслужбы. Результатом произошедших утечек стало появление могущественного конгломерата, получившего неофициальное название Вторая Инквизиция. ЦРУ, Интерпол, Общество Леопольда, секретная служба Ватикана и многочисленные правительственные организации со всего мира заключили пакт, чтобы совместно бороться против влияния Камарильи на человечество. Для организации расследований, операций и изучения вампиров была сформирована управленческая межведомственная структура под названием «Первый Свет» — именно она управляет всей деятельностью Второй Инквизиции, координируя действия коллег из разных структур. Первый Свет действует с особой секретностью, уровень которой выходит далеко за рамки паранойи — об организации нет никаких официальных документов, она не отчитывается никакому руководству, о её существовании не знают главы государств, а высшие чины спецслужб, из которых рекрутируется персонал, зачастую даже не в курсе, против кого ведётся война. В отдельных случаях о существовании вампиров невдомёк даже бойцам, участвующим в спецоперациях, поскольку в ходе брифингов кровососов именую Пустотелыми, обходясь без конкретики. Именно Вторая Инквизиция сильнее всего повлияла на изменение устоев Камарильи, подобных которым последняя не знала сотни лет. В 2008 году Первый Свет организовал ряд синхронизированных дневных атак, в ходе которых Лондон, Марсель, Лас-Вегас и Париж были почти полностью очищены от вампиров, а клан Тремер лишился своей верхушки в Вене и раскололся на множество группировок, едва поддерживая целостность. Сразу после этого Внутренний Круг наложил категорический запрет на использование для коммуникации телефонов и интернета. Вампиры ушли в подполье, как никогда скрытные и внимательные к нарушению Маскарада. Смена руководства Появление страшнейшего в истории вампирского сообщества врага происходило на фоне радикальных изменений руководящего состава Камарильи. Ведомые мистическим Зовом, многичисленные сородичи старших поколений устремились в Среднюю Азию, чтобы сражаться в Войне Геенны, из-за чего открылось множество вакантных мест. Традиционная вертикальная структура Камарильи не претерпела изменений, а вот многочисленные её члены были заменены новыми лицами из амбициозных молодых сородичей. Как и прежде, руководит организацией Внутренний Круг, чуть ниже которого располагаются Юстициары, по одному на каждый из кланов в составе Камарильи. Они являются рупорами воли Круга, хранителями Традиций, верховными судьями и доверенными лицами, решающими наиболее сложные ситуации. Чуть ниже в иерархии стоят Князья, управляющие вампирскими доменами, которые чаще всего соответствуют географическим границам города или населённого пункта. На одной ступени с Князьями располагаются архонты — следователи, судьи, палачи и агенты Внутреннего Круга в одном лице, которых в случае возникновения трений высылают на место для решения проблем, в том числе и силовым путём. Во все времена Внутренний Круг состоял из семи представителей — по числу кланов, официально состоящих в Камарилье. Однако после выхода Гангрел и Бруха из состава Круга власть осталась в руках пяти сородичей. Никто и никогда не знал их личностей, никто не был в курсе, когда один представитель клана сменял другого на посту, а потому во все времена ходили сплетни и различные шутки о том, как вампирским сообществом на самом деле управляет полдюжины взбесившихся малкавианов и один скучающий ассамит, потешающиеся над своими верноподданными. Кланы выходят из Камарильи Гангрел В конце 20-го века, сразу после событий в Лос-Анджелесе, гангрел по имени Ксавиар заявил о совершении некоего мистического контакта с антедилювианом, «допотопным» вампиром своего клана. Позже сородич встретился с юстициарами и поведал им о случившемся, однако не нашёл понимания — ему попросту не поверили. Будучи одним из лидеров клана, Ксавиар имел достаточное влияние, чтобы зародить недовольство среди собратьев. Один за другим гангрелы узнавали о выказанном членами Камарильи пренебрежении и добровольно выходили из её состава, пока почти весь клан не разорвал связи с организацией. Оставшихся верными было слишком мало. Внутренний Круг предпочитал игнорировать ситуацию, формально делая вид, что клан Гангрел всё ещё находиться в составе Камарильи. Чего главы организации не знали, так это того, что наиболее влиятельные и состоятельные представители этой линии крови финансово поддерживают движение Анархов. Члены клана и ранее настаивали на том, чтобы позволить свободолюбивым сородичам существовать независимо, но прямая поддержка их деятельности многими вампирами была интерпретирована как предательство. Когда клан Бруха вышел из состава Камарильи, Гангрел встал на их сторону и также присоединился к Анархам. Бруха Клан Бруха всегда состоял из свободолюбивых бунтарей, многие из которых открыто поддерживали движение Анархов, однако их непокорность терпели — представители клана были разящим мечом Внутреннего Круга, весьма удобным инструментом, который, пусть не всегда сговорчивый, по крайней мере оставался относительно предсказуемым. Всё изменилось во время Пражского Конклава в конце 20-го века. Представители всех кланов собрались в столице Чехии, чтобы определить планы на грядущее столетие и обсудить ситуацию с новой ветвью угрожающего сородичам Общества Леопольда, на сей раз финансируемого правительством. В ходе одной из церемоний мероприятия представитель каждого из кланов должен был обновить клятву Камарилье, встав на колено перед послом Внутреннего Круга от своего же клана. Стройную театрализированную церемонию нарушил Архонт Бруха Тео Белл, бывший раб и нынешний убийца, верный пёс Камарильи. Тео вошёл в круг и преклонил колено перед... представителем Вентру, древним и могущественным вампиром Хардестадтом. Повисшую после замешательства тишину нарушил выстрел из обреза, который Тео Белл извлёк из-под куртки. Неизвестно, чем зарядил оружие Тео, но голова Хардестадта украсила своими ошмётками стены, после чего настал черёд Яна Питерзуна, вентру, чьё место занял Белл во время церемониального коленопреклонения. Сразу после этого началась скоординированная атака, в ходе которой бойцы клана Бруха уничтожили всех присутствующих на мероприятии вентру, в то время как остальные участники Конклава спасались бегством. Никто не знает, что стало причиной жестокой расправы. Одни говорят, что Хардестадта свёл в могилу длинный язык и высокомерие, другие считают, что Белл прознал о планах Вентру подставить Анархов под удар Второй Инквизиции, слив информацию об их деятельности. Как бы то ни было, один из самых уважаемых бруха вампирского мира разнёс голову древнего вентру выстрелом из дробовика, что привело других бунтарей в неописуемый восторг. Считанные ночи спустя весь мир узнал о случившемся, а клан Бруха официально присоединился к Анархам. Слишком долго непокорные сородичи терпели чванливость, пренебрежение и постоянные манипуляции Камарильи. Многие города остались без защиты, когда бойцы Бруха начали массово мигрировать в бастионы Анархов, такие как Лос-Анджелес или Берлин, почти полностью подконтрольные им. Напряжение нарастало в Портланде и Стокгольме, где силы Камарильи ослабевали уже давно. Впрочем, не все последовали за Тео Беллом и другими бунтарями. Некогда знаменитые своими мыслителями, философамми и царями, члены клана Бруха, процветавшего в античности, лишь относительно недавно (по вампирским меркам) стали известны в первую очередь как бунтари и солдаты. Те же, кто придерживался старых правил и помнил былое величие клана, остались верны Камарилье и стали именоваться Эллинами. В свою очередь Тео Белл и его более агрессивные и неподатливые соратники нарекли себя Прометейцами. Бану Хаким — пополнение в Камарилье С уходом Бруха и Гангрел и ослаблением клана Тремер Внутренний Круг почувствовал необходимость укрепить свои позиции. В свете усиления Анархов и появления новой угрозы в лице Второй Инквизиции, для выживания была необходима новая кровь. Мало что известно относительно обстоятельств, стоящих за вступлением Бану Хаким в Камарилью. Этот клан родом с Ближнего Востока, едва не уничтоженный колдуном Ур-Шулги, устремился на запад, присягнув в верности Внутреннему Кругу и вступив в ряды Камарильи. Бану Хаким заняли место, некогда принадлежавнее Бруха — они стали солдатами, «псами режима» и убийцами, готовыми решать проблемы там, где обаяние тореадоров и дипломатичность вентру не давали плодов. Не помешало вступлению Бану Хаким даже то, что клан Тремер являлся их заклятым врагом. Развернувшаяся на Ближнем Востоке война, устроенная Шабашем, примирила некогда противоборствующие кланы — общий враг сплотил некогда враждующие стороны. *** В «Мире Тьмы» происходит много интересных вещей, и мы затронули лишь верхушку айсберга. Если вы хотите повлиять на темы, которые мы будем освещать на страницах сайта, то всегда можете поддержать нас финансово на площадках Patreon и Boosty. Именно вкладчики определяют, о чём мы будем писать в грядущих статьях.
-
5 баллов
-
2 балла
-
1 баллНям-ням раз. Ням-ням два. А ещё поговаривают, что: Я даже хз как на это реагировать. Наверное – никак.
-
1 баллБеловолки постарались сделать максимально кринжевый переход ласобр в Камариллью и у них получилось. Основной ультиматум: за каждого ласобра который перешел в Камариллью, должен быть сожжен ласобра постарше. И на сдачу ещё узы крови накидывают всем новоприбывшим. А это при условии, что Камарилья в 5 это зашквар, а не секта. Нет тремеров, гангрел, бруха, старейшины либо убиты, либо на востоке (считай убиты), остальные тронулись головой и изолировали свои домены пытаясь жить по старым традициям в условиях новой инквизиции.
-
1 балл
-
1 баллТам непростая ситуация. Видимо, авторы пятой редакции очень сильно хотели сделать играбельных ласомбра, которые смогут возиться в одной песочнице с остальными кланами, поэтому придумали раскол. Часть ласомбра просто махнула рукой на собратьев и пришла к Камарилье мириться. Формально клан Ласомбра остался в Шабаше, но огромная часть переметнулась к Камарилье в качестве "беженцев". Фундаментально ничего не поменялось, кресло во Внутреннем Круге им не дали, клан официально в Камарилье не состоит, но теперь в рулбуке он в числе основных, а не как раньше.
-
1 баллОпять "тактика" в виде топтания на крохотном пятачке, с лучниками бьющими через клетку и прочим идиотизмом.
-
1 баллА что в них? В плане, что в них конкретно невеселого? Я играла в демоверсию, и она была отлична. Куча вариаций, куча реплик, куча действий, ноль багов, отличный дизайн, вот мне и интересно.( Демоверсия была очень приятной. Если кратко - уже от выбора роли начиналось неплохое ветвление даже вне реплик ведения диалогов. У меня был Скальпель (профессионал по медицине и подобному), потому я могла мало того, что объяснить нпс причины своих действий ("я не тупо трогаю все, что вижу, я знаю, что этот провод можно выдернуть" почти) и реально не убить в процессе допроса тех, кто подключен к ВР, так еще и могла в процессе разговора с нервным подростком вколоть ему седативного, чтоб беседа плавнее шла. х) Также в начале можно было через неплохо замаскированную настройку выбрать направленность героя - смотришь в новости или окно, сам с собой обсуждаешь мысленно, имеют ли право сверхандроиды (считай, люди) быть равными с людьми, если о высоком, или готов ли гг оплачивать себе дорогой кофе, если о приземленном.) Жаль, что на само перемещение в виртуальной реальности давали 2 минуты реального времени.
-
1 баллПробовал как-то почитать книгу по ДА. Вроде написал сценарист первой или второй части, точно не помню. В общем скукота беспросветная, с трудом осилил треть книги. С другим современным фентези не сравниться никак. Тогда я понял, что сценаристы к играм, это навык писательства максимум второго уровня (первого - сценаристы сериалов). И почему в играх так часто хромает сценарий (хотя есть и исключения).