Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.04.2021 в Сообщения
-
3 баллаЕсть примеры, когда ремастеры действительно выпускают и на PС, но чаще всего ремастер представляет собой доведённый до уровня графики PC-версии порт игры с PS3/X360 на PS4/XO. Примеров просто прорва. А если там есть какие-то изменения относительно оригинала, то они настолько ничтожны, что на PC этот ремастер отдают бесплатно всем, кто владеет игрой. Red Faction: Guerilla и Skyrim на вскидку вспоминаются. Saint's Row IV вот получила консольный ремастер для PS4/XO, на PC не было. Аналогично с трилогией BioShock. И таких игр выходит куча, я как консольщик, вообще не играющий на ПК, всё это прекрасно вижу и многое приобретаю. Надо просто понимать - то, что на консолях является ремастером, на PC является ровно тем же самым, что и было. Большая часть этих ремастеров на ПК вообще не выходит, потому что, опять же, по итогу от PC-версии они не отличаются. На ПК игра как висела в Steam, так и висит. Ещё раз: Steam - плохой пример в контексте аудитории "рандомных Вась", покупающих игры, потому что это сервис заведомо замотивированных и погружённых в тему игроков. "Рандомные Васи" обитают на относительно дешёвых консолях, и в доковидную эпоху они обеспечивали львиную долю продаж физических копий, просто совершая спонтанные покупки на кассе в BestBuy, где выставлены напоказ новые игры. Steam - площадка довольно хардкорных игроков, которые как-то более-менее разбираются в индустрии, отчасти потому, Steam - это игровая соцсеть. Не они делают космические продажи футбольным симуляторам и Call of Duty, а консольные игроки среднего возраста, приобретающие до четырёх-пяти игр в год. Под таких игроков даже специально очищают полки магазинов, убирая полностью из продажи FIFA 19, когда выходит FIFA 20. Просто потому что до них не долетает информация из других источников - для них растяжка над супермаркетом и стенд с новинками у кассы - единственные способы узнать о свежем релизе. Я этим примером доказывать ничего не собирался и никакой выборки не предлагал, это был пример типичного представителя покупателей видеоигр, которые делают им кассу. Пример. Не аргумент. Аргументировать мне нечего, за меня это сделали маркетинговые исследования сто раз уже. Несколько частных случаев, к чему это вообще? Тысячи игр в год выходят, среди них есть успешные и провальные. И? В чём аргумент? Что-то завирусилось случайно спустя годы после релиза (Among Us), что-то просто бьёт в уже имеющуюся в Steam огромную аудиторию выживачей (Valheim), что-то - посредственный игрофильм (Detroit), а что-то, как Dishonored 2, продалось не плохо, а ниже ожиданий, потому что гении мысли из Bethesda выпустили игру одновременно с Call of Duty: Infinite Warfare и Watch Dogs 2, при этом обделив игру рекламным бюджетом. Не знаю, зачем я ответил на эти вопросы, к дискуссии это не имело никакого отношения. Шикарной? Ок, вкусовщина, конечно, но я бы её назвал посредственной. Я в курсе, сам играю, но такие продажи обусловлены исключительно тем, что у Call of Duty рекламные контракты с платформдержателем и тот усиленно продвигают игру на своей платформе (в настоящий момент это PlayStation, на позапрошлом поколении был Xbox). Да, игры в своём жанре качественные, но в их продвижение вкладывают сил больше, чем в рекламу любого другого продукта в индустрии, отсюда и заоблачные продажи. Вот тут я понял, что потратил всё время на эту дискуссию зря, и, честно говоря, я просто в шоке. Ты же сейчас про Steam говоришь исключительно. Распродажи и повышение продаж за счёт списков избранного - это же всё внутренний маркетинг Steam, тогда как на консолях совсем иначе работают, и до недавнего времени продажи физухи к цифре были 60/40 и двигались к 50/50, только коронавирус ускорил эти показатели. На PlayStation, Xbox и Switch даже не основного распродажного рычага Steam - оповещений по почте и уведомлений, что игра из списка избранного получила скидку... Клиника. Я всё это время говорил про продажи игр в целом по миру и на всех платформах и носителях. P.S. Дальнейшую дискуссию вести не буду. Хорошо хоть, что сейчас всё выяснили, на ранних этапах. И давай сделаем друг другу одолжение и перестанем пересекаться в комментариях. Серьёзно.
-
2 баллаПользователи Reddit обнаружили в файлах свежего патча для Cyberpunk 2077 контент, которого нет в игре. Не было его и в прежней версии игры, до выпуска заплатки версии 1.2. Новый контент относится к диалогу между V и Пэнам Палмер, потенциальным любовным интересом протагониста. В них персонажи обсуждают Джеки, свои отношения и интимное фото, которое, судя по всему, Пэнам отправит главному герою. Ранее в сети появлялась информация от анонимных инсайдеров, называвших себя разработчиками игры, согласно которой CD Projekt RED планирует постепенно восстановить львиную долю вырезанного контента. Кроме того, в Epic Games Store появились заглушки для грядущих бесплатных DLC, которые также на это намекают. Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря 2020 года и продемонстрировала весьма сырое техническое исполнение. С тех пор для игры вышло всего два патча и ещё пара мелких фиксов, однако игра до сих пор работает нестабильно, особенно на консолях прошлого поколения.
-
2 баллаЯ тоже солидарен с Del-Vey. "Мы" это действительно маленькая капля среди буквально океана людей, который воспринимают игры совсем иначе и находятся в предельно другом информационном поле. На DTF когда-то была статья показательная в этом плане, интервью с человеком который продавал игры в американском магазине (физические копии). Если найду - прикреплю. UPD: Нашел, статья называется "Что я узнал о покупателях видеоигр, пока работал в ритейле". Ссылку не оставляю, ее легко найти. Это частный случай, опыт отдельного человека, конечно, но все же достаточно показательный, по моему мнению.
-
2 баллаБудучи консольщиком, я могу сказать, что играть в игру с PS3 я бы хотел не в 720p с мутными текстурами и отсутствующим сглаживанием, а в 4K на современной платформе. Так что продление жизни игры ремастерами - это естественный и нормальный процесс. Ремастеры делают для консольщиков. На ПК всегда есть графика "навырост" с бешеным разрешением 8K и настройками, которые едва вывозят даже топовые на момент релиз ПК за 2К баксов. Ты заранее допускаешь, что эти люди куда-то заходят, что-то читают, чем-то интересуются в этой области, но это не так. На неигровые ресурсы тоже надо зайти зачем-то. Подростку, который играет в игры, но не читает ничего даже про собственные увлечения, зачем заходить на условный РБК? Ну не курс акций же посмотреть. Большая часть таких "поверхностных" геймеров в первую очередь получает информацию от других людей. И большую часть свободного времени они проводят иначе - смотрят "тиктоки", общаются с друзьями и ленту в Инстаграме листают. А вечером в Warzone залипают на три часа перед сном. Багаж из названий, да, он есть - вот парень слышал и про Скайрим, и про Ведьмака, но его знания названиями и ограничились - настолько, что он их путает между собой. Игровые магазины рекламируют только самые топовые бренды: FIFA, Call of Duty и условно-бесплатные тайтлы. Если зайти к этому конкретному парню и посмотреть список его игр, то там всё это как раз и есть. И у его друзей, и у других людей, с которыми я познакомился, играя в мультиплеер за последний год. Там вообще 80% всех игр совпадает, как будто они из одной тусовки, хотя это не так - у меня тут сходу финн, русский, араб и два британца, а список игр как будто один на всех. Я привёл в пример одного человека, но общался с множеством - это всё люди, которые вообще ничего не знают про игры, ни дат релиза, ни названий за пределами Assassin's Creed, Call а Duty и прочих франшиз, баннеры которых занимают половину экрана при входе в PS Store. Магазины рекламируют только самые громкие тайтлы, и если человек не застал в 2011 году "хайпа" по Skyrim, то в 2021 году для него это какая-то древняя игра из прошлого. Вот выпустят её на PS5 в 8K и 120 fps - наверняка рекламная кампания захватит и его. Описанная тобой ситуация про магазины и рекламу - это причина, по которой продажи Call of Duty и FIFA только растут из года в год, а всего остального - не особо. Рекламируют то, что популярно, потому что оно уже делает кассу и точно может сделать ещё большую. Вот эти самые люди и покупают эти игры, а между ними вклинивается несколько не особо вписывающихся покупок, по проценту полученных ачивок которых видно, что они их купили и быстро забросили. Но деньги отдали. А осведомлённые и среднеосведомлённые игроки - это те, кто хотя бы по диагонали читает ресурсы, связанные с играми. Целенаправленно. Но большинство - это просто люди, которым надо чем-то убить время после работы, и им хватает пары игр в год, но таких людей сотни миллионов, поэтому они легко делают кассу попавшимся под руку играм, даже покупая по две штуки в год. Потому что игры для них - не основное хобби, а именно что убийство времени. И они предпочтут пойти в бар с друзьями, если такой выбор будет. Мне кажется, ты очень сильно переоцениваешь уровень вовлечённости в игровую индустрию обычных людей, которые даже сами себя не считают геймерами. Ну вот опять же, открываю сейчас профиль этого чувака: Apex Legends - 2334 часа Mortal Kombat 11 - 92 часа Call of Duty: Warzone - 294 часа FIFA 2020 - 301 час Metro: Exodus - 74 часа Не один сектор игр. Жанры разные. Но всё - самое топовое и актуальное, реклама чего как раз во всех магазинах на главной и была. И да, огромный баннер Metro: Exodus висел в PS Store целый месяц на главной, когда игра релизилась. Я даже спрошу у него потом, как он про эту серию узнал. Но я подозреваю, что тыкал в баннеры в магазине, потому что покупает он только в цифре, но только популярное. Кстати, Steam - это плохой пример, потому что помимо китайских "смурфов" с пятью аккаунтами для игры с читами он состоит из заведомо довольно сильно вовлечённых в индустрию геймеров, это вообще особенность ПК-геймеров, они в среднем хардкорнее консольщиков, но их поменьше. У всяких Танков и прочих игр "для бати" чаще всего собственные лаунчеры, потому что реклама "нажми кнопку, логинься через ВК и скачай игру прямо сейчас" в соцсетях работает лучше, чем реклама "нажми кнопку, скачай клиент Steam, заведи акк на свою электронную почту, а там уже игру найдёшь и скачаешь".
-
2 баллаНет, бонусный навык был доступен при разблокировки определенного достижения для любого персонажа при создании. Там все достижения шли с каким-нибудь бонусом. Открывали навыки для сторонних классов, сокращали время восстановления навыков и т.д.
-
1 баллОбновлённая версия классической ролевой игры Siege of Avalon была неожиданно выпущена в сервисах Steam и GOG. Оригинальная RPG выходила эпизодами, релиз первого из которых состоялся в далёком 2001 году. Игра повествует о крепости Авалон, построенной в качестве символа мира между несколькими ранее враждовавшими королевствами, которая подвергается осаде со стороны кровожадных кочевников ша'ахулов. Siege of Avalon была разделена на шесть глав и представляла собой RPG с упором на повествование. В обновлённой версии появилась поддержка широкоформатных мониторов и современных операционных систем, однако этим перечень усовершенствований исчерпывается. К релизу переиздания авторы выпустили соответствующий трейлер.
-
1 баллРазработчики из студии BioWare представили новую информацию о переиздании трилогии Mass Effect для современных систем, в рамках которого наибольшее внимание уделили первой части популярной серии. В первой игре было скорректировано положение камеры, а оружие стало заметно точнее. Кроме того, попадание в голову теперь наносит критический урон, чего в оригинальной версии не было. Также разработчики отказались от классовых штрафов на использование не предназначенных для них типов вооружения — теперь герои разных профессий могут использовать любые пушки. Для повышения динамики боя авторы увеличили бонусы защитных способностей, сократив время их действия, а также понизили «кулдаун» аптечек и некоторых умений. Улучшено и взаимодействие с инвентарём — теперь можно помечать ненужные предметы как мусор и скопом перерабатывать их в уни-гель или продавать торговцам. Кроме того, отныне в первой части серии можно отдельно управлять каждым из двух спутников, как это было реализовано в сиквеле и триквеле, а максимальный порог развития персонажей при первом прохождении убран. Более того, героям начисляют больше опыта, чтобы они могли достичь высоких показателей уже на первом прохождении. Заметным изменениям подвергся броневик Мако, который не только стал ощущаться более тяжеловесным, но и получил дополнительные двигатели. У Мако уже были прыжковые ускорители, однако машина обзавелась ещё одним комплектом, с помощью которого она может значительно разгоняться. Эти двигатели работают и восстанавливаются отдельно от прыжковых. Мако также получила ускоренное восстановление щитов и обновлённую камеру, лишившись штрафов к начисляемому за убийства опыту, а также неприятной возможности мгновенно закончить игру, угодив в лаву. Теперь задевание раскалённой поверхности будет наносить урон, а не моментально выводить броневик из строя. Как известно, в обновлённой версии Mass Effect 3 отсутствует мультиплеер, а вместе с ним и его влияние на боеготовность войск галактики к сражению со Жнецами. Чтобы сделать показатель готовности более значимым, разработчики сделали так, что влияние на него оказывают решения, принятые в первых двух частях. Чем больше заданий вы выполнили в них, чем меньше бойцов потеряли в ходе самоубийственной миссии, тем с более высоким показателем готовности вы начнёте третью часть. Помимо рассказов об изменениях кое-что разработчики показали наглядно. Журналисты портала IGN получили эксклюзивный доступ к видеозаписям игрового процесса обновлённой версии и выпустили видео, в котором сравнили оригиналы и ремастеры.
-
1 балл*Делает заметку на будущее*: выключить Шекспира. Спасибо, поправил. Видимо, я уже не помню, какое там у биотиков оружие. Мне казалось, что снайперки. Последний раз в 2015 году проходил. Хотя, наверное, я доп. навыком снайперки брал на повторных прохождениях, без штрафа.
-
1 баллИтого: первую часть упростили (где надо и где нет), во второй вырезали жопу Миранды, ну а третья... А третья ж и так роскошная, там ничего менять не надо).
-
1 баллСкорее всего это просто игровая условность, не дававшая вылезти за пределы карты на сюжетных планетах. Даже если бы Мако увязал парой колес в лаве - остальных по идее хватало бы на то, чтобы вылезти из нее. Но опять же, смотря какое положение вездехода, может он носом с горы в лаву полез. Один фиг, изменение не критичное (если конечно будет тратиться ХП вездехода, а не щит), но проблема в другом: разрабы лезут куда не надо, превращая МЕ1 в клон МЕ 2-3 с самыми худшими современными веяниями. Фикс лифта, фикс для AMD, человеческий инвентарь и четкие текстуры - всё, что надо. Даже червя можно не трогать, надо же хоть где-то умирать солдату )) Однако изменения делаются людьми, которым абсолютно плевать на вселенную игры и логику происходящего, для них это все лишь шутер, который должен быть покрасивше и попривлекательнее для максимально широкой аудитории.
-
1 балл
-
1 баллТут все просто. Топ Твича Особенно это касается Амонг Ас. Кому он был нужен на выходе? Но стоило в него начать играть Топам Твича и популярность "взорвалась". А сегодня игра снова никому не нужна. С этим не согласен в корне. Гейм пас это нетфликс игровой индустрии. И с разнообразием там все в порядке. Если бы не гейм пасс, я бы в жизни не стал тратить деньги на некоторые игры, в которые можно сыграть благодаря геймпасу.
-
1 баллСовсем недавно RPGNuke отметил своё десятилетие, и мы, перешагнув столь серьёзный рубеж, задумались о дальнейшем развитии проекта. Увы, поддержка сайта отнимает массу времени и сил, а его финансовая отдача ввиду нишевости не позволяет сделать это хобби чем-то большим, охватывая новые направления. Львиную долю материалов для RPGNuke, включая новости, статьи и редкие переводы, делает один человек, а значит приходится многим жертвовать. Так, например, уже давно обсуждается идея начать «экранизировать» некоторые статьи — те, что не подвержены устареванию. Материалы вроде истории вселенной Cyberpunk 2077 или рассказ о событиях, произошедших в Мире Тьмы после финала Vampire: The Masquerade — Bloodlines, идеально подходят для такого формата, но времени и средств на их производство попросту не хватает. Прямо сейчас на площадках Patreon и Boosty вкладчики выбирают тему для следующей большой статьи, и мы призываем вас присоединиться! Если нам удастся заручиться большей поддержкой, то уже к лету мы выпустим первое видео собственного производства — вкладчики, решат, что именно ляжет в его основу и будет ли это совершенно новый материал или «экранизация» старого. Мы хотим поставить производство видеоконтента на поток и выпускать хотя бы один ролик раз в два месяца, наращивая темпы по мере освоения работы с монтажом и звукозаписью, параллельно не забывая и про статьи. Как бы то ни было — всё в ваших руках.
-
1 баллУ меня на работе у 4 коллег есть плойки. Они играют: 1. В Фифа 2. В то что дают по подписке. 3. Один купил Киберпанк тупо из-за рекламы, ему рпг пофиг. Согласен с Дэлом. Большинство людей в душе не ведают эти ваши жанры а просто играют не заморачиваясь в 2-3 игры + случайные покупки. Пользуясь случаем, хочу также сказать: я большой противник геймпасса. Он обесценивает игры и выхолащивает индустрию. Зачем делать разные игры, если все платят один тариф. В этой концепции нет места хардкорному геймеру. Я лучше заплачу за игру 60 баксов, вот честно. Я хочу чтобы разработчик делал те игры, которые мне нравятся и рассматривал меня и мне подобных, как целевую аудиторию. В ps store вишлист появился вообще только пару месяцев назад, если что. И алгоритмы подбора предложения на стиме в разы продвинутее, чем в ps store. Ps store тебе предложит купить Ведьмак 3 даже если у тебя уже есть Ведьмак 3 Игра года. Потому что это два разных SKU, а сложить 2+2 этот магаз не научили.
-
1 балл
-
1 баллРазработчики ролевой игры Encased из студии Dark Crystal выпустили новое видео, посвящённое использованию псионических способностей. В ролике полно свежих кадров игрового процесса, на которых можно увидеть разнообразные способы применения сверхъестественного дара для достижения различных эффектов, в том числе в ситуациях, не связанных со сражениями. Первоначально релиз Encased должен был состояться до конца 2020 года, однако на сроках выхода игры отразилась успешная сделка с издателем. Благодаря сотрудничеству с Koch Media дебютная RPG российской студии выйдет в том числе и на консолях, а NPC получат полную озвучку всех реплик в диалогах, но для реализации всех планов авторам потребовалось дополнительное время. Релиз Encased запланирован на 2021 год, точная дата будет анонсирована позднее.
-
1 баллПочему? Выходит игра на PS5 за фулпрайс и её покупает человек, ранее не игравший в игру, потому что ему в год её выхода было 13 лет и он в Minecraft рубился с одноклассниками. И все родители геймеры? И все любят именно такие игры? И все когда-то купили Ведьмака? Очень много условий. Не все люди играют в одинаковые игры. И не все люди пользуются аккаунтами родственников/друзей. Да и речь не о ребёнке, а о человеке, который был ребёнком тогда и сейчас уже вполне самостоятельный человек. Если у кого-то сложилось впечатление, что ремастеры покупают только те, кто уже когда-то покупал оригинал, то это неверное впечатление. Например, переиздания дилогии Metro для PS4 и XO разошлись в разы большим тиражом, чем оригинальные версии. Ремастер - это способ продлить игре жизнь, а не продать второй раз тем же игрокам. Игроков в мире слишком много, ни одна игра никогда не сможет полностью исчерпать аудиторию. Каждый день находятся люди, начинающие интересоваться как играми в целом, так и новыми для себя жанрами. И я хочу напомнить, что не надо судить массы по себе. Не осознанные геймеры, читающие новости на сайтах, делают основную кассу. Расскажу про реального геймера, с которым я пообщался недавно. После этого я пообщался с его знакомыми, с другими игроками - там целый новый мир людей, которые вообще не в курсе событий. Этот чувак подходит как под вот такую новую аудиторию, так и для описания людей, "рандомных Вась", которые делают играм основные продажи. Молодой парень, играющий преимущественно в мультиплеерные игры. Apex Legends, Rainbow Six: Siege, Call of Duty и прочие. Однако его самые любимые игры при этом - "Метро". То есть у чувака, который играет в мультиплеер 99% времени, любимые игры - сюжетные однопользовательские шутеры. Уже одно только это ломает стереотипы. В общем, играем мы с ним, общаемся, он интересуется, в какие ещё игры я играю. И тут просто потрясающий диалог, который вам даст понять, насколько подобные люди вообще не в курсе того, что там в этой игровой индустрии происходит: — Я в основном в RPG играю. — Что за RPG? — Ну... Skyrim наверняка знаешь. Вот это RPG. — А, Скайрим, это про этого белого чувака! — Чего? — Ну, с мечами. В смысле, не белого, волосы у него белые. — Это «Ведьмак». — Да? Перепутал. Ну я понял, да. Это RPG называется? — Ага. — Я в такое не играл никогда... После нашего разговора он заинтересовался, пошёл искать себе что-то на пробу и... купил Fallout 4, потому что ему нравится огнестрел. Причём купил не на распродаже, а за фуллпрайс консольный. Для него эти игры - новый мир. И таких игроков - большинство. Мы с вами тут общаемся, в курсе всего на свете, но мы - меньшинство. Только на нас не сделать кассу, мы создаём лишь "сарафан". Безусловно, весьма полезный и играющий важную роль, но не наша покупательская способность сделала из The Witcher 3 хит продаж.
-
1 баллВроде бы уже со второго прохождения можно было до 60 качаться. Там же были и мобильные укрытия, и стационарные, которые псионикой не сносятся. Причем для меня основной проблемой были аое атаки, которые цепляли тебя даже в укрытии - того же солдата долго от них колбасило, потому что резистов у него не вкачано как правило. А псионик - благодаря резистам сам всех вертел. Вообще, горел я только на битвах с червями (порой неожиданно под машиной вылазили), да слегка - на минибоссе после спасения Лиары: укрытий там нет особо, да приходится бегать от крогана, ожидая пока его иммун спадет. Зачем?? Оо Оружие без навыка бесполезно, там не только гигантский разброс, но и около-нулевой урон. Тем же биотиком гораздо эффективнее стрелять из пистолета, если он прокачан. Я промолчу о том, на кой черт нужны Мако более крутые щиты, фиг с ними. Но вот первая фраза показывает что товарищи вообще не в курсе происходящего в игре и им на это насрать: на Мако стоит ядро с нуль-элементом, уменьшающим массу, как раз для того чтобы иметь возможность сбрасывать вездеход с большой высоты, плюс иметь возможность преодолевать крайне пересеченную местность.
-
1 балл@Doka, как большой любитель почитать книжки, я тебя прекрасно понимаю. Но тут вот какое дело: для создания видео мне в любом случае понадобится написать статью/сценарий, и ничто не помешает мне вместе с роликом опубликовать текстовую версию прямо в той же новости.
-
1 баллТам была проблема, она заключалась в том, что максимальный 60-й уровень можно было получить только пройдя игру одним героем три раза. А этот уровень давал стартовые бонусы в Mass Effect 2, без которых у Шепарда не было никаких навыков. Три раза - слегка перебор, на мой взгляд. Увеличение количества опыта поможет избежать этого. Это на самом деле хорошие изменения, там были проблемы в битвах с боссами. Например, слишком узкие дорожки без укрытий в бою с матриархом Бенезией приводили к тому, что тебя, если ты не солдатом играешь, асари-коммандос могли ваншотнуть своей биотической атакой, если ты оказался на этой дорожке в момент, когда она решит атаковать. И успеть убежать нельзя было, дорожка слишком длинная и она далеко от укрытий. Да и сами укрытия, напомню, в игре не спасают от биотики. Этот ребаланс явно направлен на то, на что жаловались фанаты. Я сам, проходя на высоких сложностях первый Mass Effect, дико горел на битве с Бенезией. А если это ещё и New Game+ с более толстыми противниками, то там вообще такой адище, все противники превращаются в губки для пуль, а у тебя уже максимальное охлаждение на автомате, так что ты просто без пауз 10 секунд подряд всаживаешь сотни пуль в жирного крогана. Геймплей просто разваливается. Если раньше ты биотиком с его хилым здоровьем не высовывался и делал пиу-пиу из снайперки, то теперь можешь взять дробовик и сдохнуть у первой же баррикады, пытаясь строить из себя крогана с четырьмя огромными яйцами. По-моему, баланс не изменился. :D
-
1 балл@Del-Vey Звучит то оно хорошо. Но вот это вот все про больше опыта, больше укрытий, ребаланс битв с боссами, пушки теперь сразу какие хочешь можно использовать (а это все же создавало некий баланс). Плюс у меня горит от того, что серьезной скидки нет преданным фанатам cо всей трилогией и дополнениями. В целом я скептично настроен. Буду рад ошибиться.
-
1 балл
-
1 баллДля того чтобы стать Юбисофтом, нужны мозги, а у CDPR их нет. Быть злом тоже нужно умеючи. Пускай они и продали на старте дофига копий, но продажи мгновенно упали на 90%, и скидки пришлось делать намного раньше, чем они рассчитывали. И кто, спрашивается, купит на старте их следующую игру? Я вот и на финише не куплю.
-
0 балловИгруля в общем и целом неплохая, единственное, что мне не понравилось: После того, как разбросаешь очки на основные параметры, когда создаешь перса в самом начале игры, в процессе эти параметры уже нельзя поднять никак. Считаю сие большим минусом в игре.
-
-1 баллМне не совсем ясно, откуда подобные выводы. Steam - это такая же площадка для покупки, как и PSStore или вариант Майков, а только потом соцсеть. Потому что никто не создает аккаунт, чтобы просто смотреть картинки из чьего-то прохождения, мотивация для создания аккаунта в Стиме - покупка или игра в бесплатный образец того или иного жанра. По вашей логике все, кто зарегал Стим, купив Халфу на прилавке, стремились к социальной сети, а все, кто пользуется любой площадкой, а не "загоном" типа World of Tanks-лаунчера - хардкорные игроки. Нет. 0о И мне непонятно, с чего вы проигнорировали и в начальном сообщении упоминание PS4, и сейчас подводите только ПК, выцепив из всего сообщения вишлист. Где я говорю про ПК - там написано о Стиме, где я говорю о ситуации в целом, этого уточнения нет. Консольные продажи в момент распродаж очень высокие. Никакой разницы от платформы нет. Огромное количество игроков покупает только "цифру" и только по скидкам. Переведя в используемую вам форму: все мои знакомые-консольщики, в том числе, которые могут позволить себе легко купить делюксовые версии по 7-8к закупаются только на распродажах, за редким исключением. То же происходит, судя по отчетам разрабов о том, что у них очередной пик продаж под какую-то распродажу. Видимо, огромные баннеры в PSStore и кнопку "Что нового?" показывают только мне, какая жалость.