Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.04.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Очередной разработчик взволнован. Какую бы новость я не смотрел/читал/слушал по новому сериалу/фильму/игре, обязательно кто-то взволнован. У них там в шаблоне контракта у всех прописано, что в любом интервью или прочем публичном рассказе о готовящемся проекте, надо обязательно сказать, что ты взволнован этим всем?
  2. 3 балла
    Честно говоря, выглядит это не намного лучше, чем проект тех ребят, которые миллион рублей на диздок собирали... Сколотить такую демку можно в Blueprints на UE4 за пару дней, особенно если использовать часть готовых ассетов, типа деревьев или текстур. Не знаю, есть ли вообще люди, которых это видео убедило. Меня скорее насторожило. При взаимодействии с инвентарём нет ни выделения кнопки при наведении на неё, ни изменения при клике. То есть вот это окно инвентаря может быть статичной картинкой, которая выводится на экран при нажатии кнопки и закрывается точно так же. Там может не быть никакой системы инвентаря вообще, потому что никакого прямого взаимодействия с ним показано не было. Ровно то же самое с окном диалога в конце ролика. В худшем случае весь проект - это три мужика на пляже, анимация удара и анимация бега + комплект картинок, которые пытаются выдать за уже рабочие механики, но почему-то не демонстрируют их в действии. Хреновый. UPD: Ой-ёй, я зашёл на официальный сайт игры, а там... Учитывая необходимость на первом этапе идти на компромиссы, мы решили на текущий момент пожертвовать уникальностью персонажей и используем купленные 3D модели. Если среди фанатов найдутся люди, которые будут готовы помочь проекту с 3D моделированием новых уникальных персонажей - пишите нам через форму на официальном сайте игры. Если среди фанатов есть люди, которые имеют профессиональный опыт разработки игр и хотели бы внести свою лепту в проект - обращайтесь. Если вы хорошо рисуете - у вас есть шанс увидеть свой арт на загрузочной заставке игры
  3. 2 балла
    Да ну не, все довольно однозначно я сама дочь центуриона Adventure with 5 unique companions discovering their extensive backstories and unique personalities Сражайтесь плечом к плечу с пятью разными друзьями и узнавайте их историю.
  4. 2 балла
    Круть. Этим ребятам я верю, Викинги были шикарны, не без недостатков (например, подход к христианству Пиктов и другого королевства по факту не делает разницы в эпилоге, романсы, опять же. только среди своих-викингов, хотя завербовать по ходу можно немало интересных ребят-девчат и т.п.), но оные никоим образом не умаляют кучи их достоинств. Игру буду ждать с нетерпением.
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Разработчики из студии Logic Artists анонсировали ролевую игру Expeditions: Rome. Игроку предстоит взять на себя роль молодого легата, возглавляющего целый римский легион в борьбе с греческим восстанием. Герою и его бойцам предстоит пропутешествовать по всему миру, потому что Греция - это только начало. В ходе странствий герой сразиться не только с внешними врагами Рима в кровопролитных пошаговых сражениях, но и поучаствует в тонких подковёрных интригах, силясь раскрыть политические заговоры, угрожающие родной империи. Ключевые особенности Expeditions: Rome: Вы можете стать настоящим римским легатом, настроив его внешность, пол, класс и умения. Тактические пошаговые сражения, в которых ставка делается на разнообразные способности героев, а каждое оружие влияет на навыки и возможности. Под контролем у игрока будет протагонист и пять уникальных спутников, каждый со своей предысторией и характером. Красочный мир, полный разнообразных локаций. Среди стран, которые посетит игрок, будут Африка, Греция, Галлия и сам Рим. Сюжет повествует о политических играх и личной трагедии, а каждый выбор в нём имеет значения. Последствия проявятся не только сиюминутно, но и в долгосрочной перспективе. Каждый класс обладает массой активных навыков и пассивных способностей, с помощью которых можно создавать и комбинировать разнообразные тактики боя. Игрок сможет не только добывать, но и создавать себе экипировку. Сюжет разделён на три главы, каждой из которых соответсвует одна военная кампания в одной из стран: Греции, Северной Африке и Галлии. Вы сможете рекрутировать легионеров, улучшать свою базу, завоёвывать новые регионы и использовать ресурсы, чтобы отбивать атаки на свои территории. К анонсу проекта издательство THQ Nordic, владеющее брендом Expeditions, представило целых два трейлера. Постановочный ролик: Геймплейный трейлер: Игра выйдет в конце 2021 года на PC. Консольные версии анонсированы не были. Страничка игры уже появилась в Steam.
  7. 1 балл
    Разработчик: Fractalsoftworks Издатель: Fractalsoftworks Жанр: Стратегия/тактика с ролевыми элементами Платформы: PC Дата выхода (ранний доступ): 2010 Дата выхода (1.0): Ну к 2023, наверное
  8. 1 балл
    Без патчей Викинги были не проходимы на старте, было такое, но выбор сопартийцев меня лично никогда не напрягал. Как-то вообще на это не обращал внимания. Женщина-легат в Древнем Риме ?
  9. 1 балл
    Круто! Прошлые игры были классные. Если конкистадоры совсем уже старенькие, то от викингов я в полном восторге был. А тут еще и сеттинг великолепный!
  10. 1 балл
    После просмотра ролика мне вспомнился мультиплеер Инквизиции. Хотя даже он был лучше.
  11. 1 балл
    Такой же список придирок можно адресовать вообще любой игре в сеттинге фэнтези, это исключительно игровые условности. Как переживающие выстрел в лицо персонажи в играх типа Borderlands. Не скажу, что Dark Alliance выглядит чудесно, но всё описанное тобой не делает её ни лучше, ни хуже. Это не показатели качества, а претензии в духе "почему в Игре Престолов шапки не носят зимой?" Да потому что тогда в кадре будет толпа идиотов в смешных шапках, и кроме как в фас отличить одного чувака в чёрном от другого нельзя будет. Так и тут. Почему пантера призывается для одной атаки? Да чтобы не мельтешить в кадре, где помимо врагов и так четыре туши носится. Пантера призывается? Призывается. Молот есть? Есть. Ну вот для соответствия игровому классу изменили на двуручный, так надо было игре.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Фактически ты всё же написал. Может хватит уже эту тему поднимать? Я скоро цензуру подключу и автобаны настрою по ключевым словам. Надоело уже, словно из ниоткуда вытаскивается эта тема, как кролик из шляпы.
  14. 1 балл
    Я считаю хорошей новостью то, что будет Action-ориентированная боевая система, потому что чистокровные RPG - это замечательно, но в контексте джедаев, машущих световыми мечами, я предпочту что-то более активное, нежели попеременное прожимание скиллов. К тому же все так сильно расстраиваются, как будто оригинальная механика KotOR не была сингловой версией обычной MMO типа World of Warcraft. Точно такая же таргетинговая фиговина, стоишь напротив моба и кликаешь на способности раз в пять секунд, разве что кулдаунов нет. Тактика, позиционирование - это не сюда. KotOR и был "попсовенькой RPG для всех и каждого", массовым продуктом. Вторая часть в этом плане посложнее (и то скорее сценарно), но всё равно каркас тот же. Боевую систему достоинством KotOR я никогда не считал, расстраиваться её смене не вижу причин. Если б там какая-то невдолбаться крутая тактика была или уникальные механики - другой дело. А так... Что же касается команды разработки, то у авторов SWTOR, насколько я слышал, было примерно столько же реально крутых историй и идей для развития сюжета, сколько и плохих. А учитывая, что создавали базовую игру и занимались поддержкой разные люди и команды, довольно сложно сказать, кто и где сильнее всего накосячил по итогу. Я сам не играл почти (так, чуть-чуть побегал), но наслышан - говорят, там в рамках одного дополнения жутко стыдная хренота идёт бок о бок с на удивление классными сюжетными линиями. И кто знает, авторы чего именно сейчас делают ремейк. Может статься, что вы после релиза массово в окно выйдете от кринжа. А может, наоборот. И, опять же, тут смотря кому респекты выписывать. Всеми любимый Дрю Карпишин, автор сюжетов KotOR и первых двух Mass Effect, в книжке "Реван", которая служит мостиком между KotOR 2 и SWTOR, такой ахинеи понаписал, что у меня волосы на заднице дыбом вставали каждые полчаса, когда я эту дрянь читал. Кто в итоге дал толчок придурочному развитию любимых героев оригинальной дилогии - большой вопрос.
  15. 0 баллов
    Разработчики из украинской студии Mauris анонсировали своеобразного наследника культовой серии «Корсары», получившего лаконичное название Corsairs Legacy («Наследие Корсаров»). По словам девелоперов, уже в 2021 году в Steam Early Access выйдет первая игра запланированной трилогии, и она будет представлять собой пиратскую RPG без морских сражений. Судя по всему, игроков ждёт нечто в духе Risen 2. В 2022 году авторы планируют выпустить следующий проект, в котором появится возможность управлять судном. А уже в 2023 году состоится релиз третьей игры, в которой авторы представят полноценный открытый мир. Разработчики опубликовали небольшой тизер первой игры, в которой продемонстрированы основные механики — сражения, инвентарь, диалоги и перемещение по локации.
  16. 0 баллов
    Духовный наследник нерелизнутой Journey to the Center of Arcаnum, скорее. Бренд Arcanum навсегда в лапах у Activision...
×