Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.05.2021 во всех областях

  1. 11 баллов
  2. 2 балла
    Дженни Панкратц, жена руководителя студии Piranha Bytes Бьёрна Панкратца, пообщалась с поклонниками Gothic, Risen и ELEX на форумах World of Player, раскрыв парочку даталей следующей RPG разработчиков. По словам Дженни, все сотрудники до сих пор трудятся из собственных домов, однако создание проекта продвигается хорошо и уже совсем скоро игра будет анонсирована — это точно произойдёт в 2021 году. Панкратц заявляет, что анонс состоится не на этапе разработки, а в фазе маркетинга, что даёт свои преимущества. Студии не придётся показывать недоделанную игру, часть особенностей которой может не добраться до финала или измениться по ходу разработки. Кроме того, девелоперы будут уверены в дате выхода. Разработка ведётся на собственном движке студии, который она использует уже долгое время, периодически улучшая. Текущий проект использует некие новые технологии и в этом плане является довольно амбициозным. Информацию Дженни Панкратц дополнила модератор форумов World of Players, контактирующая непосредственно с разработчиками. По её данным, размер игрового мира новой RPG от Piranha Bytes будет примерно сопоставим с оным в ELEX или же даже уступит ему по площади, а основной упор разработчики делают на плотность контента, а не масштаб. Количество и разнообразие квестов, множество вариантов ответов в диалогах и сюжет у авторов игры в приоритете. Кроме того, ими была обещана совершенно новая боевая система. Вероятнее всего, Piranha Bytes трудится над ELEX 2. Об этом говорит как выданный на производство сиквела грант, так и утечка — в сентябре 2020 года летсплеер Bruuger, профессионально занимающийся локализациями видеоигр, проболтался о существовании второй части, над переводом которой ему якобы посчастливилось поработать.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Нда, страж-то у нас (условно) серый, зато фон такой пастельный, что того гляди пони и радуга появятся.
  5. 1 балл
    Такое дно... Какая офигенная, приближенная к реальности была стилистика первой части, и какая дичь теперь... Вспомнилось))):
  6. 1 балл
    Тем временем, вслед за просочившейся через базу данных PlayStation информацией о патче первого дня для Mass Effect Legendary Edition, пользователи reddit обнаружили предварительную версию обложки новой Dragon Age. Очевидно, это не финальная версия и стоит ожидать новых версий могучего воина.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Значит конкветс это рогалик карточный и его покупать не надо. А у нормальной игры в названии слово Авалон? Правильно я все понял?
  9. 1 балл
    Это лучший ориентир из всех возможных. Надоели уже эти гигантские открытые миры, в которых без лошади навозможно перемещаться. Скорее всего. Изначально анонс планировался на осень 2020-го. С релизом в 2021-м, вероятно. И вряд ли осенью, ибо конкуренция, но после массовых переносов игр осень будет свободна.
  10. 1 балл
    Золотые слова. Это прям то, что я хотел бы от продолжения. А вот это немного напрягает. Не то чтобы мне нравилась боевка первой части, просто сомневаюсь, что они что-то действительно крутое вытянут, хотя те же самые усилия могли бросить на что-то еще. То есть, можно предположить, что выйдет в конце 21го - начале 22го?
  11. 1 балл
    Дай угадаю, будет иконка с орущим мужиком!
  12. 0 баллов
    Исполнительный продюсер Dragon Age 4 Кристиан Дэйли опубликовал на своей страничке в Twitter очередной концепт-арт ролевой игры, на сей раз во всей красе демонстрирующий воина в доспехах Серых Стражей. Серые Стражи, вероятно, будут играть немаловажную роль в четвёртой части популярной RPG-франшизы. Выводы об этом можно было сделать после одного из видеодневников разработчиков, детальный анализ которого мы публиковали ранее. В прошлом Дэйли таким же образом делился ещё двумя концепт-артами, демонстрирующими некую тевинтерскую волшебницу и воина, стреляющего из лука — последний был создан магией из левитирующих объектов, что, вероятно, демонстрирует некие новые возможности волшебства или древние эльфийские техники. Недавно стало известно, что Dragon Age 4 изначально планировалась в качестве мультиплеерной RPG, однако позднее Electronic Arts позволила разработчикам использовать классическую формулу — этому поспособствовали небывалые успехи недавних одиночных игр, включая Star Wars: Jedi Fallen Order.
×