Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.08.2021 в Сообщения
-
3 баллаРедактор Windows Central Джез Корден, много раз доказывавший свою осведомлённость о внутренней кухне Microsoft, раскрыл немного подробностей следующей игры студии inXile Entertainment. Последняя с некоторых пор является частью Xbox Game Studios. По словам Кордена, это действительно RPG, события которой разворачиваются в сеттинге стимпанка. Информация о возможном существовании подобного проекта уже обсуждалась. Причиной появления слухов послужил тот факт, что пользователи обнаружили на Pinterest галерею референсных изображений, которые собирали руководители разработки Джейсон Андерсон и Чед Мур, в прошлом трудившиеся в Troika Games. Как заявляет Корден, игра создаётся под рабочим названием Project Cobalt, а для её создания inXile нанимает огромное количество новых сотрудников — инсайдер отметил, что в настоящий момент студия стремительно растёт. Всё это может косвенно указывать на масштаб проекта, несопоставимый с прошлыми творениями команды Брайана Фарго. Ранее представители inXile подтвердили, что работают над RPG с видом от первого лица, однако никакой официальной информации о сеттинге предоставлено не было. Согласно новым вакансиям, разработка игры ведётся на новейшем движке Unreal Engine 5, доступном лишь небольшому количеству студий.
-
3 баллаСоздатели WarTales опубликовали две новые заметки, в которых поведали о битвах и противниках, которые встретятся игроку не только на полях сражений, но и в ходе странствий по глобальной карте. Мы подготовили выжимку ключевой информации. Поскольку игрок управляет отрядом наёмников, стремящихся заработать, менеджмент является одним из ключевых аспектов. В бою у вас будет две цели: победить и не дать повредить своё снаряжение. В случае несоблюдения второго условия придётся раскошелиться на ремонт; Разнообразие заданий в WarTales довольно велико: битвы на аренах, нападение на караваны, заказные убийства, эскортирование, сожжение гнёзд чумных крыс (о них разработчики рассказывали в прошлом обновлении, посвящённом «лору» игры), защита зоны от атак на время и прочие; Боевая система создавалась с оглядкой на то, какие будут задания, чтобы её механики подкрепляли их разнообразие; Для создания локаций, на которых происходят схватки, используется процедурная генерация, чтобы каждая битва была уникальной, а боевые арены не повторялись; Окружение напрямую влияет на геймплей: болота затрудняют перемещение, деревья в лесу отлично подходят для засады лучников, а метель на горном перевале закрывает обзор и не позволяет стрелять; Разработчики полностью отказались от концепции вероятности попадания — никаких промахов при 99% шансе на успех; Игрок может выбрать любого героя и управлять им, если сейчас его ход — показатель инициативы в WarTales отсутствует; Чтобы усилить тактическую составляющую, авторы отказались от индивидуальных очков действия, тратящихся на применение навыков. Вместо этого у отряда есть общий пул «Очков храбрости»; События игры разворачиваются во вселенной приземлённого фэнтези, вдохновлённой средневековой Европой. Поэтому чаще всего игрокам предстоит сражаться не с мифическими монстрами, а с другими людьми; В странствиях отряд будет сталкиваться с различными ситуациями. Так, например, наткнувшись на караван, осаждённый разбойниками, можно встать на сторону торговцев, заработав признание и немного золота. Другой вариант — помочь бандитам за хорошую долю добычи; Ещё один тип заданий — охота за дезертирами. Но разработчики предупреждают, что связываться с властями и стражей опасно, если среди вашего хабара есть краденые вещи; Заработать денег в WarTales можно и другим путём — к примеру, сражаться на арене в качестве гладиаторов; Помимо противников-людей есть и несколько видов монстров. Среди них кротокрысы, троглодиты и гигантские комары; Путешествуя по глобальной карте, игрок может наткнуться на древние руины, в которых проводят свои обряды культисты; В лесах бойцов жду стаи оголодавших волков и кабаны, рьяно защищающие своё потомство; Тип противников, которые могут встретиться игроку, зависит от местности, по которой идёт отряд. Это касается даже враждебно настроенных людей, поскольку фракции и группировки имеют разные зоны влияния. Отличается даже одежда, которую носят противники в различных регионах; Разработчики намекнули, что в игре могут быть и некие мистические силы, вроде призраков. Впрочем, даже если они правда существуют, встретить их можно нечасто. WarTales выйдет в Steam Early Access до конца 2021 года. В настоящий момент со странички игры можно загрузить демо-версию.
-
3 баллаВ котором нужно разбираться и возиться. Дружище, причем тут вообще шантаж? Майкрософт ни разу не обязаны поддерживать устаревшую систему. Более того, большинство производителей игр забило на Семерку вовсе не по их указке, а просто потому, что так проще и удобнее. Семерка тоже говно. И XP. И WinMe. Нет ничего лучше 98-й. Серьезно, каждый раз, когда системы меняются, одно и тоже Не, я тоже нихачу ничего менять. Но тут все просто, или ты идешь в ногу со временем, или не можешь ничего толком установить, или берешь пример с Thing'а - преодолеваешь лень и топаешь разбираться в Линуксе. Мне вот лень преодолевать лень, поэтому я перешел на десятку уже где-то год назад.
-
2 балла
-
2 баллаЯ давным давно перешел сперва на 8.1, потом на 10. Планирую ворваться на 11, когда стабильную выкатят. Потери контроля не заметил. Как по мне, вместо того, чтобы городить огороды с виртуалками W10 на Линухе, проще разобраться со своим внутренним старовером и поставить W10 (11). Linux это, конечно, хорошо, но как по мне эта схема несколько избыточна, если хочется сугубо в игори играть да видосики на ютубчике смотреть.
-
1 баллАвторы ролевой игры Encased из питерской студии Dark Crystal Games анонсировали точную дату выхода своего проекта, в настоящее время находящегося в раннем доступе. Игра появится на полках виртуальных магазинов 7 сентября. «Уже через месяц с небольшим игроки со всего мира отправятся покорять просторы Купола. Игроков ждут десятки новых заданий и локаций, новые сюжетные главы, множество концовок, оружие, артефакты, переработанная боевая система, обновлённый стелс и многое-многое другое!» Encased повествует о научно-исследовательской экспедиции, обустроившей настоящую колонию под Куполом, изолированной от остального мира областью, в которой проводится изучение неких артефактов неизвестного происхождения. Авторы обещают предоставить игрокам широкие возможности для кастомизации и воплощения выбранной роли, а также разветвлённый сюжет и выборы с последствиями, которые на него влияют. В настоящий момент Encased анонсирована лишь в версии для PC, однако разработчики неоднократно упоминали портирование на консоли. Официальной информации и релизе пошаговой RPG на игровых приставках нет.
-
1 баллДружище, причем тут вообще шантаж? Майкрософт ни разу не обязаны поддерживать устаревшую систему. Разумеется любой производитель продукта имеет полное право в любой момент назвать его устаревшим и выпускать новую версию. И разумеется поддержка одной версии дешевле, чем нескольких. Вот только пользователи не обязаны использовать новую систему, взамен устаревшей, если их устраивает старая. В случае с win10 МС шантажировала разработчиков, например тупо выпустив новые версии софта и сред разработки только для win10 на пустом месте. Новый DirectX тоже не был выпущен под win7, хотя до окончания ее поддержки было еще много лет. Обычных же пользователей просто ставили в коленно-локтевую позицию кучей способов. А сейчас уже всё, МС добилась своего, win7 мертва, пользователи согласны на всё, можно праздновать победу. Семерка тоже говно. И XP. И WinMe. Нет ничего лучше 98-й. Серьезно, каждый раз, когда системы меняются, одно и тоже Не хотел я влезать, но вот это вот жуткое передергивание. Операционная система нужна для помощи пользователю в запуске программ и управлению данными и устройствами. Переход с Win98 на WinXP принес огромные улучшения стабильности работы приложений из-за новой архитектуры, переход с XP на win7 принес поддержку архитектуры х64, что позволило использовать больше памяти и запускать более тяжелые приложения. А проблема win8+ - это не только и не столько то, что никакие глобальные пользовательские проблемы не решались, сколько тот факт, что решались проблемы самого МС в ущерб пользователям: топ-менеджерам хотелось больше бабла любыми способами, а обычным менеджерам хотелось повышения. Thing уже давно предпочитает заниматься сексом с живыми девушками, а не с железками, но когда ему предлагают идти в ногу со временем, приобретя новый велосипед с квадратными колесами и дилдо на седушке ("но ведь зато рама карбоновая, а не стальная!!!") - он отвечает предложением пройти по известному адресу и идет изучать линукс и договариваться с линукс-админами.
-
1 балл
-
1 балл@hyhe Все сильно зависит от того, что ты хочешь от игры. Тут дело обстоит так. Ты идешь на карту сюжетного задания. Подельников отправляешь на второстепенные карты добывать другие ресурсы. Патроны, еду, всякое полезное. На локации ты шаришься по точкам интереса. Из врагов я пока встречал только солдат и один раз местных мутантов. Солдат проще обойти, чем убивать. У героя от убийств едет крыша и нужно пить успокаивающий чаек. Хотя первый подельник может научить вырубать врага без убийства. Еще в локациях встречаются всякие галлюцинации ГГ. Локации очень атмосферные. Разные погодные условия. Выполняешь основной квест локации и возвращаемся в убежище. Раздаешь пайки, отстраиваешь из собранного хлама нужные агрегаты. Общаешься с подельниками. Я пока только двоих подельников встретил. Истории у них простые, но видно что старались придумать не самые дефолтные. Идешь спать. Следующий день и все по новой. Я отыграл 8 часов и лично мне пока все нравится, но малость тяготит постройка базы. Я просто такое не люблю.
-
1 баллДо сих пор можно на халяву лицензию десятки получить. Не знаю, куда еще юзерфрендлее. А то что данные сливают - чтобы не сливали, нужно, вдобавок к компьютеру: выкинуть телефоны, закрыть почту, удалить все "следы" ото всюду, одеть маскхалат и спрятаться в лесу
-
1 баллEncased, pathfinder, king's bounty.... Это получается российский игропром просто завязывал берцы?
-
1 баллРазве можно назвать дьяблоидом игру с прямым управлением? Это ж совсем разные подходы к игровому процессу. Сильно согласен тут с Дэл-веем.
-
1 баллСдавайся десятке, бро. Без нее ща никуда, увы.
-
1 баллКто это говорил? В кингмейкере как раз, у разных людей, проходящих игру по разному, разные же баги были, при чём у кого-то были, у кого-то нет. Тут же баги пока общие для всех, к тому же вариативности в гневе больше на порядок, но последствия в квестах работаю хорошо, в предыдущей версии всего один квест в четвёртой главе глючил и не учитывал ранее совершённые выборы.
-
1 баллБетка кингмейкера только первую главу включала, бетка гнева - четыре. Другое дело, что нельзя сказать, что вот багов прям совсем нет, например, у разных классов и архетипов всё ещё достаточно неработающих способностей(но это мелочь), но есть и более крупные проблемы, вроде неписей которые отказываются разговаривать, не торгующих торговцев, нескольких глючных квестов и тд. Другое дело что их по больше части за пару фиксов пофиксили же, и да, вот эти баги можно назвать крупными, но они предсказуемые, заметные и повторяющиеся. То есть того хаоса что был в кингмейкере всё-таки нет и близко, да сыровато, но если серьёзно - это, так сказать, средний, для подобных игр, уровень глючности(у каких-нибудь пилларсов на страте было больше проблем). Но это я про бетку, на релизе всё может стать лучше, но я не удивлюсь если будет хуже.
-
1 баллЯ играл в первые дни, на релизе, и вот пару месяцев назад - если что и поправили, то самый минимум. Все "перлы", какие я запомнил по первому прохождению, остались нетронутыми. Исправили несколько багов анимации (именно багов, а не плохо проделанную работу) и паре персонажей макияж добавили, чтобы у них выражение лица было не такое глупое. Никакой работы над ошибками в плане улучшения именно качества анимации/липсинка я не заметил вообще.
-
1 баллА с чего вы взяли, что если у вас "всё в норме", то и у остальных также?
-
1 баллВот всё им хороших игр мало, нет, надо соулсами повдохновляться.
-
1 балл
-
1 баллВажно, что игру делают совершенно новые люди, другая команда из другого города. И руководители другие. Фактически, от inXile там только название. Так что и результат может выйти другой. Например, будет ещё хуже.
-
0 балловИ на калькуляторе пойдёт. Вот только играть в ЭТО совсем не тянет.