Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.08.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Типун тебе на язык, год и так не задался - не хватало нам еще команду Скайвинда с веток снимать.
  2. 4 балла
    @Allard, я понял в чем проблема. Мы по-разному понимаем "удачный ремейк". Для меня удачный ремейк - это поддержка запуска на новом железе без бубна, исправление существующих багов, небольшое улучшение графики. Для тебя - возможно то, что перечислил я, плюс изменение раздражающих тебя механик. Для студии-разработчика - приведение к виду, интересному максимально возможной аудитории. Поэтому с моей точки зрения - они обосрутся. Без оригинальной системы диалогов, системы квестов, боевой системы - это будет не Морра, это будет Skyrim по мотивам Морры. Почему так сложно поверить что есть люди, которым нравится "тыкаться как слепым котятам, попутно находя себе приключения"? И почему эти люди хуже тех, кто хочет прямо идти к цели? Вообще, старые игры хороши тем, что они разные. Порой авторы делали фичу, которая нравилась им самим, тем самым привлекая одних игроков, но отталкивая других - и это было хорошо, потому что каждый мог найти игру по душе. Сейчас же практически все игры состоят только из того, что одобрено большинством, различаясь только дерьмовыми реализациями тех или иных вещей.
  3. 3 балла
    Короткометражный фильм «Нюковчане опять спорят про RPG»:
  4. 3 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Для кого-то описания - бич, а для кого-то интересный элемент геймплея, органично связанный с исследованиями, вознаграждаемыми всяким: лут, квесты от НПС в неожиданных местах и т.п. А по поводу боевки - ну да, звезд с неба не хватает, но и боли не вызывает. Вон в ремейке Готики попытались улучшить - тут такая же фигня будет.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    >Морра >богоподобная боёвка Если она и подобна какому-то богу, то разве что богу тьмы и разрушения. Игре это пойдёт только на пользу. У Морровинда хватает достоинств, но боёвка формата "Я не помню, я про экшен или про дайсы?" и синдром "Да куда ж, [bleep], идти! Эти описания нифига не помогают!" в их список не входят.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    То волшебное чувство, когда перед тем как их убрали ты поспешил их купить и тем самым дал денег EA и CD Projekt'ам.
  11. 1 балл
    Согласный. В томже Bloodmoon не мог найти лагерь бандитов (я был тупой в детстве и описания не помогали). Да и в принципе. Хехеххех
  12. 1 балл
    >прошёл пять TES'ов, четыре Фоллача, два Baldur's Gate'а, три части Divinity, одну Готику, одного Ведьмака 3, Kingdoms of Amalur и ещё бог его знает что >такая беда только в Морре Хм. Нет, опенворлд РПГ это мой жанр, просто подход к описаниям в Морре хреновенький. Вы уж извините меня за то, что когда я иду куда-то по квесту, то я хочу туда дойти, а не тыкаться как слепому котёнку, находя себе приключения, которые в данный момент я не собирался искать. Возможно им стоило тщательнее подходить к оным описаниям. Или расставлять ориентиры получше. Или тупо отмечать на игровой карте где находится искомое место. А там уж я сам решу, отвлекаться мне на что-то левое или нет. В этом ведь суть опенворлдов - когда игрок делает то, что хочет, а не игра решает за него, мешая ему делать определённую вещь. Объясняю ещё раз. В любой другой игре: Я знаю куда идти, чтобы выполнить цель квеста. По пути попадается какой-нибудь левый данж или что-то вроде того. Я А) иду туда сам, зная что он к квесту отношения не имеет, просто по приколу. Получаю лут, экспу, весело провожу время, затем продолжаю идти по квесту. или Б) не иду туда, потому что он мне не нужен и иду прямиком к цели квеста. Я принимаю решение и получаю соответствующий ему результат. В Морровинде же у нас наблюдается следующая картина: Я иду по всем ориентирам в описании, натыкаюсь на данж, который вполне может быть интерпретирован как тот, что нужен мне по квесту (описание не особо конкретное), дохожу до конца, не нахожу искомого. В итоге весь данж воспринимается как потраченное впустую время, ведь ожидалось, что я приближусь к намеченной цели, а этого не случилось. И всё из-за скверных описаний. Это вообще с какого бока выплыло? Я где-то спорил что у игры потрясающая атмосфера? Атмосфера замечательная, да только модели и анимации у игры страшненькие даже для тогда. Недаром Better Heads, Better Bodies и Better Clothes устанавливают чуть ли не первым делом - и это люди привычные к игре. Как прикажете заманивать людей незнакомых? Они посмотрят на этих буратин и тут же открестятся, и никакой атмосферой им не объяснишь, они просто скажут "слишком уж старо для меня" и всё. Я имел в виду, что стоит перенастроить управление и играется ничуть не хуже последующих частей.
  13. 1 балл
    Потому что заманивать на исследования через хреновые описания это плохой подход, который только раздражает игрока, который хочет пройти квест, а не исследовать? Ведь описания он читает ровно для этого - чтобы узнать куда надо идти и пройти квест. Потому что если я захочу тупо прошвырнуться по левому данжу и посмотреть, что там такое, я это сделаю и без каких-либо предлогов типа вопросиков и тому подобного. Никакие это не "просто разные типы геймплея". Это "сделать хорошо или сделать плохо". А найти такие вот светлые стороны можно в чём угодно. Назови мне любой объективный недостаток, я тебе тоже что-нибудь в таком духе придумаю. Современные игры бывают разные и в них разные недостатки.
  14. 1 балл
    Просто разные типы геймплея. Как боевка в Готике и в Final Fantasy. Там, где в Морре ты в процессе исследования наткнешься на левую пещеру с чуть ли не самым сильным копьем, в Ведьмаке у тебя будет висеть знак вопроса - ибо нет другого способа тебя туда завлечь. Нет ничего плохого что нам нравится разное, но вот требования переделать на то, что нравится вам - я не понимаю. Это как если бы я требовал переделать боевку той же Финалки, по причине того что мне jrpg-боевка не нравится. Люди другие, а установка от больших боссов будет одна и та же - чтобы как можно больше людей захотели поиграть. Т.е. со всеми недостатками, которые видны в современных играх.
  15. 1 балл
    Обидно не то, что деньги ушли, а то кому они ушли.
  16. 0 баллов
    Про диалоги я к слову ни слова не сказал. Ну а в целом да - ты описал ремастер. Я уже объяснил так доходчиво, как только мог, в чём объективный недостаток. Вместо того, чтобы сделать исследования побочной местности сознательным выбором, который я могу сделать по своей воле или пропустить, игра навязывает мне эти побочные места обманом. Недавно играл в четвёртый фоллач. Не прошёл. Опять забросил на Валентайне. Там вовсю столь ненавистные вами маркеры. И вот прикол: они не помешали мне то тут, то там уходить с намеченной тропы когда я хотел и исследовать в своё удовольствие - в своё удовольствие. А когда надоело пошёл куда надо. Несмотря на все недостатки четвёртого фолла, коих на пароход, этот аспект отторжения не вызывает. Но есть причины почему некоторые вещи остались позади. Дело на самом деле не в системе когда всё подаётся описаниями как таковыми: в той же Готике тоже нет маркеров. Беда в том, что в конкретном случае Морровинда оно скверно реализовано, и я вообще сомневаюсь, что это кто-либо станет реализовывать нормально в рамках TES. Потому что для этого нужны уникальные декорации и явные ориентиры. Ну или можно просто каждый раз, когда нужно найти какой-либо данж, давать в описании полное название этого данжа ровно так, как оно пишется при входе в него (можно даже выделить отдельным цветом в дневнике) и никак иначе; так тоже делают в некоторых играх, и вполне успешно. Местами сам Морровинд приводит точное название данжа заранее, да только не всегда, и это опять-таки превращается в проблему. Вот как было, когда нужно найти какого-то упыря в гробнице, но конкретно в какой не сказано а в местности, подпадающей под описание, их аж три штуки. Вот ещё случай, на всю жизнь запомнился: В деревне Уршилаку дают задание найти лук Костегрыз Сур-Сенипула. Говорят иди туда-то туда-то, там типа наш древний курган. Конкретного названия данжа не дают, не говорят даже какого формата данж. Нахожу пещеру, зачищаю, лук не нахожу. Поблизости данмерская крепость заброшенная - зачищаю её, лука не нахожу. Вроде какой-то третий данж ещё был рядом - там тоже нет. Да где же он. В итоге я залез в Construction Set, нашёл этот лук и выяснилось, что он находился у призрака в пещере, которую я зачистил первой. От всех остальных призраков этот отличался лишь именем, чего я не заметил, когда приходил его мочить, ибо имя это где-то в углу экрана, а лутать я его не стал, потому что алхимией не баловался и эктоплазма мне была даром не нужна. В итоге я опять-таки потратил уйму времени зря из-за того, как игра любит играть в пространность. И знай я наверняка что он именно в этой пещере, а не где-то иначе, я бы возможно нашёл его без редактора. Нормально ли это? По-моему нет. Кстати и на такое есть спрос.
×