Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.08.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Сценарист и писатель Люк Скалл не только создаёт неофициальный сиквел к Neverwinter Nights на добровольных началах, но и является ведущим дизайнером и сценаристом в Ossian Studios. Последняя приложила руку к модулям Neverwinter Nights: Darkness over Daggerford и Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate, а также разработала мобильную RPG The Shadow Sun. Как сообщил Скалл в Twitter, уже некоторое время он является дизайнером и сценаристом некоего проекта, который совсем недавно получил зелёный свет от держателей IP. Судя по всему, Люк со своей командой презентовал идею игры, которая понравилась правообладателям, после чего был подписан контракт на разработку. По словам Скалла, теперь, когда работа официально стартовала, ему предстоит погрузиться в исследование материала. Речь, вероятно, идёт о сеттинге и «лоре» уже существующей вселенной. Неизвестно, о какой именно франшизе говорит писатель, однако у Скалла и Ossian Studios имеется внушительный опыт разработки проектов в сеттинге Forgotten Realms, одной из вселенных настольной RPG Dungeons & Dragons. С другой стороны, прямо сейчас Люк работает над неофициальным сиквелом первой Neverwinter Nights, что может означать конфликт интересов. Как бы то ни было, писатель не стал давать никаких намёков, сославшись на подписанный договор о неразглашении. Ранее Люк раскрыл подробности своего проекта, продолжающего сюжет оригинальной Neverwinter Nights и увязывающего воедино несколько модулей за его авторством.
  2. 2 балла
    @hyhe разработчики говорят, что одновременно с новым DLC выйдет финальный патч. И полное издание (комплект из игры и всех дополнений) появится в продаже тоже в день релиза Cult of the Holy Detonation. Никаких Director's Cut на этот раз, после релиза DLC команда закончит работу над проектом, разве что фиксы будут в случае обнаружения новых багов, которые дополнение принесёт.
  3. 2 балла
    2021 год на дворе, я и мужским персонажем могу всем все объяснить. Я просто таки считаю, что в РПГ персонажи должны раскрываться параллельно. Это как закинуть какого-нибудь случайного солдата рохирима в партию к Арагорну. Он естественно будет спрашивать, почему тот без штанов. Но я как я игрок уже давно в курсе. Ломает погружение.
  4. 1 балл
    Разработчики из студии Firaxis, ранее выпустившие две части серии XCOM, представили свой новый проект — пошаговую тактическую RPG Marvel's Midnight Suns. Игроку предстоит взять на себя роль нового супергероя по прозвищу Охотник. Его можно кастомизировать по вкусу; Главный герой сможет развить порядка 40 самых разных суперспособностей. Среди них как технические, вроде тех, которыми обладает Железный Человек, так и оккультные — умения Блэйда или Призрачного гонщика; В отряде с Охотником может быть ещё три героя, выбор которых весьма широк: Росомаха, Железный Человек, Призрачный Гонщик, Блэйд и другие популярные персонажи комиксов Marvel; Между миссиями игрок будет общаться со спутниками в специальном хабе, там же найдутся различные побочные активности; В самом начале разработки проект напоминал XCOM, но от этой концепции отказались. Так в игре появились элементы RPG; В Marvel's Midnight Suns нет вообще ни одной механики из XCOM — авторы целенаправленно дистанцировались от этой серии; Это полноценная RPG. По словам руководителя разработки Джейка Соломона, между миссиями вы будете взаимодействовать с персонажами очень глубоко, выбирая варианты ответов и реакции, даря им подарки и просто «тусуясь» с ними. Можно играть в покер с Тони Старком, устраивать спарринги с Капитаном Марвел или рубиться в видеоигры с Робби Рейесом (второй Призрачный Гонщик); В хабе, получившем название Аббатство, есть множество мест для социализации. Все они влияют на то, как развивается ваша дружба с героями; Персонажи в сражениях не умирают навсегда, в отличие от XCOM. Если в играх про инопланетную угрозу речь шла про обычных солдат, то в Marvel's Midnight Suns у нас под контролем супергерои, так что правила иные. К тому же, гибель бойцов являлась частью стратегической составляющей, которой в новой игре нет; Если в XCOM зачастую приходилось концентрировать огонь всего отряда на одном, наиболее опасном враге, то в Midnight Suns ситуация обратная — можно вырвать из земли столб и свалить им нескольких противников разом. Или метнуть в кого-то контейнер через половину карты; Сюжет в игре довольно мрачный. Релиз Marvel's Midnight Suns состоится в марте 2022 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
  5. 1 балл
    Прошёл премиум-модуль Dark Dreams of Furiae Самый никудышный премиум-модуль из всех. На бумаге всё вроде бы клёво - дело происходит в Планешкафе (на Внешних планах), у нас имеются загадочные кошмары ГГ, расследование загадочного наркотика, который не пойми как попадает на улицы, очень много текста и мало боёв. Исполнение всего этого потрясающе хреновое. Хотите фантасмагоричных локаций и прыжков по Планам? Хрена лысого, стандартных городских тайлов вам с лопаты. Текста много? Да, но ничего хоть сколько-нибудь интересного, разве что кроме плохо завуалированных политвзглядов разработчиков. Эпичное развитие сюжета и интересное расследование? Да нет, расследование вялое. Плюс ко всему прочему расследовав одну нить приходится каждый раз идти домой и ложиться спать, потому что расследовать две вещи за сутки ГГ неспособен. Это у нас так реиграбельность обеспечивается, да. Результат в итоге один и тот же, но можно сменить промежуточные локации. Боёв очень мало, но когда они есть, они дурно сбалансированы. Сопартиец умер? Ну всё, умер так умер. Реснуть его ты не сможешь. Сам можешь ресаться сколько влезет, но сопартиец всё. А, что, сменить сопартийцу шмот? Ты что, в сказку попал? Да и всё равно сопартиец ненадолго, верно? Вдобавок ко всему сразу видно, что работали над ним люди, с редактором NWN малознакомые и к деталям не слишком внимательные, отсюда всё это выглядит ещё более убого, а уж на фоне двух предыдущих так вообще караул. Один-единственный плюс всего этого водевиля - неплохой саундтрек. Всё остальное - мусор. Пресловутые "10 часов геймплея" на деле являются лишь четырьмя. И я хочу эти четыре часа жизни обратно.
  6. 1 балл
    Пожалуйста приключение в рамках одного города, пожалуйста. Или город с окрестностями и сельским детективом. Умоляю!
  7. 1 балл
    Явно не дында, потому что по Забытым Королевствам ему бы не пришлось много шукать. Так что тут можно гадать и гадать.
  8. 1 балл
    Ну, конкретно от этой игры я ждал "XCOM" с тактикой и стратегией (потому что на 3-ю часть по моему Фраксис забили). Поэтому немного расстроен. Но конечно посмотрим что из этого получится.
  9. 1 балл
    Скрафти себе симпотную мамзель — Тони Старк объяснит.
×