Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.09.2021 во всех областях
-
4 баллаПродолжение. Прошел первый акт и игра устала, все сделано просто на отвались. Пустые локации, в которых только сюжетные квесты и те уровня подай-принеси. Один чувак, который встретил меня два дня назад, шлет меня за Суперсекретной Штукой О Которой Никто Не Должен Знать в подвал в этом же городе. Почему никого из своих за ней отправил? Потому что персонажи ковыляют туда минуты две реального времени. Другая шлет забрать штуку из одной локации и отнести в другую, ну думаю, ща меня по дороге будут бандиты осаждать с требованием ее отдать. Не, нифига, взял-отнес-получил справку. Ладно, пойду навещу другого чувака из мейнквеста, благо по пути. "О, Избранный, наконец-то ты пришел, сходи расклей постеры". Спасибо, что дождались профессионала. "Ага, спасибо, а сгоняй-ка теперь в первый город и принеси оттуда Штуку..." Тут меня и бомбануло. Ну и вдобавок всякие мелочи, которые не должны были дожить до релиза - инвентарь нельзя сортировать по цене или весу, зато можно по размеру (кому это надо? зачем?). Нет банальной команды "стой" для сопартийцев, чтобы не собирали аномалии волочась за тобой. Мечта клептомана почти во всех локациях - можно собирать патроны прямо на глазах охранника в оружейной, потому что они "колхозные"... 4/10. Если они вдруг вспомнят, что после первой главы тоже надо бы добавить сайдквестов и выпустят какой-нибудь Enhanced Edition, то попробовать стоит. P.s. P.p.s. @Medwedius Ты ж прошел? Спойлерни чем закончилось, пжлст.
-
4 баллаПрошел. Очень смешанные чувства. В прологе/первой главе, все нормально (это контент который был доступен в раннем доступе). Куча квестов, локаций, предметов, НПС. Потом начинается вторая глава, которую добавили на релизе. Открываются 4 новых города фракций и... они пустые. Нет в них есть здания (пустые), сундуки (пустые), НПС (которые не дают задания), в этих локациях есть только 1 квест - основной. Город - самое большое разочарование, ОГРОМНАЯ локация, вся функция которой - 2 точки входа в 2 здания. В самой локации дается только 2 квеста -1 даже не привязан к локации, а дается когда выходишь после стадии главного квеста из здания. Второй - коллекционный, собери предметы разбросанные по всему миру, без маркера (так и не выполнил). Остальные локации фракций (которые так рекламировали в видео до выхода) служат только для основного квеста, пустых домов и НПС (которые говорят только одну фразу)). Следующая глава - заключительная и в ней только одна новая лока, и 1 квест. Всё. Такое впечатление, что это все быстро наклепали, чтобы выйти из раннего доступа. Та часть что не была в РД выглядит донельзя скомканной и недоделанной. Тоже самое с некоторыми механиками. @Galactrix С деньгами это не самая фейспалмовая часть. Их можно получить множеством способов. Без сейв лода ты можешь засесть в "Пикнике" воровать у торговцев караванов, спать в лагере, и снова воровать у нового караванщика (они меняются там постоянно). В игре много что можно абузить (без багов, а по механике). Самый жесткий абуз убивающий всю боёвку (и не баг) - это инвиз. Можно просто стрелять в противника из инвиза, отбегать и опять стрелять, таким образом даже не участвуя в пошаговых боях. Можно с навыком техники вставлять/вытаскивать батарею из машины, и за это дают опыт (стоя на одном месте можно покачаться, правда это скучно). Также в игре есть куча недореализованных механик. Куча навыков, заместь которых целесообразнее использовать автоатаку. Например есть навык вождения, который кроме навыка сервоброни дает "способности" для машин "таран" и "занос". Так вот. Они не используются в игре. Я видел пункт использования тарана только в 1 ситуации - сбить НПС на глобальной карте (не враждебного и нужного) и сбить знак, что рядом торговец (проехав мимо). Афигеть нужный перк. Так-же есть заначек легковой машины на глобальной карте, но машину получить нельзя. Есть репутация у фракций. И при достижении 100 тебе дают награду. Так вот квестов для поднятия репы до 100 - нет (если не абузить репутацию взятками и кражей взяток обратно). И не у всех фракций есть награда. Вроде обещали квесты напарников, но я ни одного не увидел, при репутации у напарников выше 100 (она кстати вылазит за интерфейс). Есть "квест" у Катаржины, но это сложно назвать квестом - она просто периодически возвращается на свою базу. В общем вы наверное подумали, что игра мне не понравилась. Но нет. Первая часть игры мне очень понравилась, Магелан - многоуровневая лока с кучей квестов, куча механик (реализацию которых ожидаешь в будущем, но после второй половины они мало реализованы). Все, что касается контента бывшего в РД - очень хорошо. Но потом - полный облом и ощущение пустоты. И именно это разочаровывает. Вспомнил ещё одну игру с таким впечатлением - Stygian: Reign of the Old Ones, которая в начале впечатляла, но потом скатывалась в недодел, правда в Encased хоть склепали концовку. Сори за "многобукв".
-
3 баллаПрошёл за 66 часов. Первую главу вылизал просто за 60 с чем то часов. Что хочу сказать. Это какой то КРЯ товарищи! Ощущение как будто меня жестко КРЯ в жопу без вазелина! Играя в первую главу, я реально думал что это шедевр уровня второго фоллыча и планескейп тормента. Как же я ошибался! Это КРЯ разработчики КРЯ тупо КРЯ всех покупателей в КРЯ! КРЯ у меня бомбит как за всю мою КРЯ жизнь не бомбило. Долго полировать первую главу в раннем доступе а потом под видом годного товара выкинуть этот кусок КРЯ! ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ! Отсутствие квестов! КОМПАНЬОНЫ БОЛВАНЧИКИ! Перечислять можно бесконечно. Насколько хорош первый акт настолько плохо потом все становится! Это КРЯ развод десятилетия! Я очень сомневаюсь что повторится история с небом без мужиков, когда контент подвезут. Желаю этим КРЯ разработчикам гореть в аду за такое КРЯ! И жёстких анальных мук всему их коллективу лохотронщиков! ААААА! У меня БОМБИТ!!!!!!
-
2 баллаИз за озвучки вполне возможно. Я только не пойму нахер она нужна? У них сделана 1/3 игры а они озвучкой занялись! В игре где текста тонна. У меня просто слов нет. Или бросай сейчас или в темпе проходи не заморачиваясь на репутацию и прочую шелуху. Здесь это все не работает. Да и концовка унылая и скомканная. Из хорошего в игре 1 акт. Все
-
1 баллТак они ж на стороне Порядка всегда были, куда ж там демоны? Тут уж всем не угодишь, кому-то наоборот не нравятся солянки из всех азиатов. Да кому нужны эти лисы-искусительницы, когда есть макаки? Ну на релизе их не будет, но 90% будет ДЛС.
-
1 баллНашел багофичу. В начале игры в туалете можно сыграть на деньги. Нужно угадывать количество болтов. Так вот, во время этой игры работает сэйвлоад, так что теперь количество ваших денег зависит только от вашего желания.
-
1 баллПошаг значительно легче реалтайма, не удивительно что он популярнее
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕщё одна игра, которую я очень ждал и которая мне сразу после запуска не понравилась. Проблема в управлении — небольшая, но крайне раздражающая задержка отклика, которая вроде как должна придать ощущение веса персонажа, а на деле просто портит впечатления от и без того не самых увлекательных боёв. В Hollow Knight, из которой здесь многое позаимствовано, такой проблемы не было, и игралась она отлично благодаря этому. Вторая неприятность — толстенные враги. Жутко задалбывает бить жабу, которой надо 7-8 ударов нанести, чтобы убить. А эта тварь ещё и прыгает. В боевом режиме экран фиксируется, то есть герой движется, а камера нет, как бы создавая арену для боя. И вот ты зажал жабу в угол, а она просто перепрыгивает на три четверти доступного поля, и ты бежишь за ней на другую сторону. А она опять перепрыгивает. Триггернуло меня окончательно, когда я встретил сразу двух таких жаб, и мне пришлось бегать туда-сюда по этой арене сразу за двумя прыгучими тварями, чтобы нанести в общей сложности под два десятка ударов. За-мо-на-ло. Может быть, потом как-нибудь ещё попробую, но сейчас нет настроения воевать с управлением. Возможно, там уже патчем что-то поправили, я неделю назад играл, но я даже не знаю, был ли патч первого дня — удалил игру сразу же, когда понял, что играть дальше не буду точно.
-
1 балл
-
1 баллОх, закину тут концепцию извратного билда - "Зверь", естественное оружие, милишник через ловкость и атаки исподтишка Пока что только 10-й уровень + 3 мифика, но основа готова, дальше - буду думать. Основная идея билда - очень много атак (в одной из вариаций - исподтишка). Пока на 10-м уровне наносит урона почти столько же (10 атак исподтишка за полную атаку:), как остальная пати и имеет очень прилично дефа. Раса - Кицуне - Ловкость + Интеллект (Атака Укусом №1 - основная) Уровень 1-2. Вивисектор, мутаген на когти (2 шт) + укус (1шт) - 3 Основные атаки Уровень 3. Оракул с наследием вервольфа - основная атака укусом Уровень 4. Колдун с двумя наследиями - змеиное и драконье. (нужно для Драконьего апостола и мифической черты по наследию) Уровень 5-6. Варвар с звериной яростью (+1 укус основная атака) и бестиальный тотем с атакой рогами (+1 основная атака) и невероятным уклонением. Уровени 7-8. Драконий апостол - чутка дэфа, живучесть и атака укусом основная Уровень 9-20. Вор ради атаки исподтишка Мифические черты: Змеиное наследие (от 20 уровня), дают слегка баффов и отрастить клыки - +1 атака клаками (с дебаффом врага) Бесконечная ярость Игнор сопротивления естественными атаками. Мифический подкласс - близость к Бездне +1 атака рогами (с модом -5) Итого на 10-м уровне имеем: 10 атак большая часть из которых идет с БМА, часть со штрафом -5 и все они с атакой исподтишка и основной урон за счет бонусов урона от ловкости и др +15-17 (амулет ловких кулаков маст-хэв и искусное владение оружием) Оружие - какое-нить на искусное владение, с кинжалом на +2 атаки в раунд у меня получилось... 16 атак за 1 раунд (т.е. любой другой искусный - 14 атак) Мифический класс. Вариант основной. Трикстер. 2.1 Атаки исподтишка - к тем которые наберутся в вивсекторе/воре добавится трикстер, итого около 8-10d6 будет 2.2 Высокая вариативность: 2.2.1 Мастер атлетики 3 даст БМА 20 при соответствующем уровне вложений в атлетику, что нивелирует небоевые классы в наборе. 2.2.2 Книга заклинаний (мастер магиических устройств 3) / бесконечные жезлы (магические устройства 2) даст доплнительный обкаст всякими аспектами и прочими заклами которые по умолчанию только на себя 2.2.3 Ультра-деф от подвижности 2.2.4 Читерные кубики и черты от других классов (сразу просится доп. атака укусом от полуорка:) Варианты билда: 1. Мифики 1.1 Дракон - хит дайс д12, все оружие +5, +3 любых черты, БМА 15+мифик ранк и весь дамаг святой - это хорошая альтернатива трикстеру 1.2 Легенда - вариаций куча, мне нравится палач или дуэлянт+магус 2. Классы вместо вора 2.1 Вивисектор - поменьше атаки исподтишка, но улучшение мутагена (+ крылья) и книги магии 2.2. Дуэлист ради дефа от интелекта и парирования 2.4. Магуса для обкаста - если брать БМА от атлетики, то пофиг что класс не боевой 2.5 Мутационного воина где-нить на 6-8 лвлов для мастерства естественного оружия и высокого БМА 3. Если упороться в деф, можно взять в мифике еще доп. наследия колуна и еще 2 наследия 20-го лвла для иммунов (драконье + элементальное, например) UPDATE Сделал второй вариант через силу - суть та же, но вместо вора и искусного владения - воин (для привычного и уверенного оружия и их мифческих черт) + варвар. Максится харизма и сила, харизма нужна оракулу природа для фита на замену ловкости харизмой. По факту дамага как с атакой исподтишка, но без ее ограничений, те есть всегда + криты. Ну и БМА выше - 16 получилось, чуть лучше клерика.
-
0 балловУвы анонсировали все, что только можно, кроме него)
-
-1 баллПотребителей подобной унылой фигни жанра "никто не знал, а я гаррипоттер" если им больше 13 лет надо лечить, возможно даже электричеством. Один такой настолько упоролся аниме и прочей подобной продукцией, что уехал в Японию, надеялся, наверное, там стать ОЯШем и получить гарем из школьниц с сиськами 5-го размера, теперь снова в России, клепает для ютуба видосики про то, как в Японии всё ужасно плохо.