Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.09.2021 во всех областях
-
5 баллов
-
2 баллаИ еще маленький лайфхак. Я базово беру всем кастерам мифик черты долгосрочное заклинание и долгосрочное+ После этого все заклинания длительностью 1/минута на уровень кастера превращаются в 24-х часовые - это полезно для больших забегов + они остаются даже после отдыха. Ну и ленивый я) НО есть лайфхак повеселее для эндгейма - самые интересные баффы имеют длительность 1 раунд за уровень. Чтобы их сделать 24-х часовыми нам нужно иметь 25-й уровень кастера, метамагия длительность, опционально мифическая черта снижение уровня метамагии на 1 для спеллов 9-го лвла. На 25лвле это 25*6 секунд за раунд *2 (метамагия) = искомые 300 секунд для апа длительности до 24 часов) Где брать 25-й лвл: черта на любимую школу +1 лвл, мифик версия еще +1 Для школы иллюзии +2 есть у гномов черта, ближе к концу находится посох на +3 к кастер левелу иллюзий, но в школе нет ничего особенного. У визарда есть подкласс Спелл мастер, с чертой Focused Spells, которая до 3 раз в день на 16-м лвле, делает спелл на +4 лвла, маловато, но зато гарантировано. Ведьма Лей-Линий, там в спелл классе ап заклинаний заложен, с рандомом, но все равно. Арканист апает +2 Винтер Витч 6 имеет +2 кастер лвл Итого +2-3 кроме ведьмы можно апнуть в фитах и классах Еще 2+ надо получать на шмотках, не сказать, что их много, но есть (скимитар на +1 трансмутэйшн и др) ВедьмаЛей линий с престижем Зимней ведьмы кажется самый классный пермабаффер) PS. Spell specialization дает +2 лвл на конкретный спелл, но это прямо совсем изврат PPS. Под скроллы можно брать Нэнио и две шмотки - пояс+1 к левелу и плащ+4 к левелу, что с бонусами на школу даст возможность наслаждаться пермабаффами аж с 18-го лвла UPDATE На самом деле спеллов которые реально сильно апают с длительностью раунд/левел очень ограниченное количество, но в принципе есть
-
2 баллаЧерез пятую точку они реализовали а не пятую часть
-
1 баллРазработчики ролевой игры Gamedec, релиз которой состоялся 16 сентября 2021 года исключительно на PC, не собираются останавливаться и планируют обновлять свою RPG, внедряя в неё новые особенности и контент. «Премьера на прошлой неделе — это лишь начало пути Gamedec. Мы планируем добавлять всё больше и больше новых материалов в игру, чтобы детективы, которые решили вновь погрузиться в приключение, каждый раз встречали что-то новое. К тому же мы продолжим добавлять больше озвученных реплик и других функции, а также исправлять возможные проблемы, о которых сигнализирует сообщество». Уже в октябре для Gamedec выйдет патч версии 1.1, который добавит поддержку геймпадов (судя по всему, авторы готовятся к релизу консольной версии), дополнительную озвучку для персонажей, а также некие вознаграждения для тех, кто вложился в производство в ходе кампании на Kickstarter. Игра получила весьма сдержанные отзывы от критиков — на агрегаторе рецензий Metacritic у неё 17 обзоров, больше половины которых находятся в «жёлтой зоне». Средний балл Gamedec составляет 70 из 100, в то время как пользователи Steam оценили игру «очень положительно». Впрочем, в магазине Valve у детективной RPG всего 250 отзывов.
-
1 баллВ ходе мероприятия Nintendo Direct анонсировали консольные версии трёх игр студии Harebrained Schemes из серии Shadowrun. Shadowrun Returns, Shadowrun: Dragonfall и Shadowrun: Hong Kong выйдут на консолях единым сборником в 2022 году. В настоящий момент подтверждена лишь версия для Nintendo Switch, что неудивительно, учитывая природу мероприятия. К анонсу разработчики подготовили короткий трейлер, в котором виден полностью переработанный для удобства управления с геймпада интерфейс.
-
1 баллАнонсированная в феврале 2021 года JRPG Project Triangle Strategy обрела окончательное название, избавившись от приставки «Проект», а также получила приблизительную дату выхода. Кроме того, в ходе мероприятия Nintendo Direct авторы игры представили свежий трейлер, в котором показали нововведения, основанные на отзывах игроков. Напомним, что после февральского релиза разработчики опубликовали короткую демо-версию игры, которая позволила собрать мнения потенциальных покупателей для корректировки направления проекта. Triangle Strategy получила возможность вращать камеру на поле боя, дополнительный уровень сложности, обновлённый интерфейс, а также архив состоявшихся ранее диалогов. Кроме того, был увеличен темп игры, а длительность загрузок сократилась. Triangle Strategy выйдет 4 марта 2022 года эксклюзивно для Nintendo Switch. Вполне вероятно, что позднее игра посетит и PC — ранее по такой же схеме издатель проекта в лице Square Enix выпустил JRPG Octopath Traveler.
-
1 баллЯ довольно мягок в своих оценках игр. На тот же Киберпанк не матерился и т.п. Энкейзд на мой вкус не хреновая игра, но игра к хренам слитая. Добить его на инерции я смогу, но есть дохрена аспектов игры, которые обозначили и забыли, и от этого больно. Ну не можешь сделать - не замахивайся. Вырежи контент. Не утомляй игрока количеством фигни, что есть, но не работает. И не заставляй его об этой херне волноваться. Мне было бы легче, если бы Энкейзд был хреновой игрой, я бы его закрыл и забыл. Но он не хреновая игра, он игра, специально разработанная, чтобы сделать мне больно! Я вот щас как мышь с картинки из моего профиля на форуме...
-
1 баллНапоминаю: Returns пропускаем ибо унылый, играем сразу в Dragonfall и Hong Kong, они хорошие.
-
1 баллТам короче патчат, патчат. Добавляют одну часть перевода, другая становится на польском. К концу недели обещают супер патч, который починит все локализации. Но некоторые пишут, что там местами перевод в стиле гугл транслейта.
-
1 баллРазработчик-одиночка Джефф Джонс выпустил демо-версию ролевой игры Code of the Savage, а заодно открыл страничку в Steam и опубликовал свежий геймплейный трейлер проекта. Дата выхода назначена на 12 декабря 2022 года, и, судя по всему, автор не собирается выпускать её в раннем доступе, сразу готовя полноценный релиз. Ознакомиться же с демо-версией в Steam возможности нет — её можно загрузить лишь со странички Code of the Savage на itch.io. Игра представляет собой RPG в открытом мире, созданную по философии песочницы. В основу концепции Джефф ставит свободу игрока — это касается не только перемещения, но и любых действий, включая возможность убийства NPC. Герой может исследовать любые зоны, однако естественной преградой для него станут сильные противники и недостаточно качественная экипировка. В Code of the Savage у персонажей есть ежедневная рутина, день сменяется ночью, а динамическая погода обеспечивает дополнительное разнообразие при исследовании игрового мира. Отдельным пунктом разработчик отмечает, что особенно чувствительным людям содержимое Code of the Savage может показаться оскорбительным, так что просит внимательно ознакомиться с игрой до её покупки.
-
1 балл
-
1 баллИ наверняка львиная их доля написана теми самыми вкладчиками с Kickstarter, которые топят за проект с его анонса и поддержали его деньгами. Репрезентация, в общем, так себе.
-
1 баллВ готиках 1-2 и в первом Ризене.
-
1 баллИ еще пару билдов в дамаг 1. Простой и очень мощный дамагер-билд, у меня им наемник сносит не меньше чем главный чар. Классы: 11 монах-сохей, 9-мутационный воин Характеристики: Ловкость (макс на старте + повышать), Мудрость (макс на старте), Живучесть. Раса - Аазимар или Кицуне (под полиморф) Суть билда в том, что базовый монах имеет две атаки в граде ударов с БМА на 11м уровне и еще 1 за счет силы ци. Монах-Сохэй может брать мастерство оружием из узкого списка (простое, древковое и еще пару бесполезных)) и иметь град ударов с ним. НО: если в любом классе воина взять на 5-м уровне еще мастерство, то град ударов будет работать и с ним. Почему именно мутационный воин: у него нет специализации на броне, но она ему и не нужна, т.к. монах без брони (сохей может с легкой, но при моде ловкости +11 и магическом доспехе/наручах легкая и не нужна). Зато есть малый мутаген (+4 ловкости, -2 мудрости, +2 брони и я беру укус) - это небольшой, но бонус к дамагу и дефу. 11 монах нужен ради второго удара, 5 воин для профиенси, на 8 или 9 воине можно взять уверенное оружие+ В этой схеме имеем 7 атак, из которых 4 - с полным БМА с ЛЮБЫМ выбранным оружием и основные бонусы монаха (уворот, perfect ctrike и тд). В полном обкасте и с мифик чертами 55 брони, 7 атак, 50+ бросок на удар. Черты - классические на мили, мифическое уверенное владение, искусное владение, грация фехтовальщика и т.д. Я брал скимитар за крит диапазон (в частности уник скимитар с +3d6 огнем), но можно и какую-нить двуручку мощную. В результате почти все плюсы монаха помноженные на нормальный дамаг (и свободный слот амулета). PS И конь бонусом)) 2. Билд для Сиилы Паладин - 2 Воин-двуручник - 6 Всадник- Жандарм - 12 Билд фор-фан, основная фишка билда - дамаг на атаку с разбега, когда критует - это около 800 с 1 удара:) Если делать наемника я бы взял Всадника 20 ради черты последнего лвла (х3 атака с разбега), но Сииле это недоступно, без него основные бонусы заканчиваются на 12-м Order надо брать на удар с разбега. Доп. плюсы: неплохо стакается харизма паладина и жандарма, у двуручника двойной бонус силы на удар с разбег. Черты - двойной урон с разбега маст хэв, сокрушительный удар, мифический удар с разбега. В билде есть несколько практически обязательных вещей: ботинки добавляющие атлетику к броску на разбег любая шмотка на +10 к атлетике обязательный скилл атлетика оружие я вижу два варианта: двуручник-реликвия с крит диапазоном 18-20 х3 (вместо базовых 20х3), который разгоняется до 15-20х3 или копье с экстра уроном 6d8 на разбег из предпоследней главы. Если качать наемника, то точно копье, т.к. там х3 урон с разбегу на 20-м уровне и оглушение.
-
1 баллПро биоваров тоже ходили такие слухи, что после провала Андромеды и Anthem они за голову возьмутся. Но сколько лет прошло - тишина. Какие то крайне сомнительные новости про новый драгон Эйдж, и все. Так что, есть у меня сомнения в камбеке прожектов, повелось на бабло и уничтожили свою студию. Видимо, после огромного успеха ведьмака 3 не смогли пройти проверку деньгами и популярностью. Как Близзард. Так что увы, но я бы на ведьмака 4 не ставил.
-
1 баллСтудия Aspyr, в настоящий момент занимающаяся разработкой ремейка культовой RPG Star Wars: Knights of the Old Republic, анонсировала порт оригинала для Nintendo Switch. Анонс состоялся в ходе мероприятия Nintendo Direct, так что официально представлена лишь версия для гибридной консоли. Впрочем, ранее разработчики таким же образом анонсировали Star Wars: Racer, Republic Commando и Jedi Knight: Jedi Outcast, объявив на шоу японского платформодержателя лишь версию для его игровой приставки, однако все они вышли также и на PlayStation 4. Судя по трейлеру, никакой речи о ремастеринге не идёт — разработчики просто портируют игру на новые платформы, расширяя её доступность.
-
1 баллИ еще вдогонку про трикстера - это чит. Есть мелкие читы: БМА=20 (25 для воина) за счет атлетики 3 Любые черты за счет знания-мир 3 перманентная высшая невидимость за счет скрытности 2 Самый большой чит - это спелл на кубик д20 (Trick Fate – For 3 rounds, all d20 rolls made by the target are treated as a natural 20). Т.е. можно провести гарантированные от 5 до 12 атак за раунд с 100% вероятностью попадания и многие - криты (мне казалось что должны бы быть все, но по факту - нет) Это в случае моих билдов больше 1000 дамага за раунд Отлично стакаается со скипетром на усокренное и долгосрочное заклинание.
-
1 баллЩит защищает от быстро летящих предметов. Так как меч медленнее пули, то сражаются на мечах. На самом деле, им даже приходится замедлять движения рук, чтобы меч прошёл сквозь щит.
-
1 баллПятую часть наоборот реализовали, а остальное нет.
-
1 баллНадо приз какой-нибудь в игровой индустрии учередить и им вручить. За быстроту, когда компания из любимчика и объекта обожания превращается в нечто, что [вырезано по по просьбе оставшихся преданных прожектам фанатов]. Да кому нужны их DLC, когда пятую часть того, что обещали реализовать в оригинальной игре, до сих пор не сделали.